Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

А правильно собранная система, работает годами, в обслуживании не нуждается

 

Правильная система стоит денег.

А не правильная или китаесы стоят копейки.

И первое и второе -работает, но как? и сколько? загадка для всех (только потом в интернете крики ,про срок службы аккумуляторов в 1 год и прочий бред.)

Особенно забавно наблюдать в ИБП автомобильные аккумуляторы (наши родные Искра или Варта). :lol:

И как люди умудряются их ставить в эти системы ? а тем более продавать в комплексе с ИБП Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно забавно наблюдать в ИБП автомобильные аккумуляторы (наши родные Искра).

А в чем проблема с ними? По цене, их можно минимум в 2 раза чаще менять, или взять в 2 раза большей емкости и разряжать до 50%?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многие нормальные производители дают таблички.

---

300 циклов глубокого разряда, это 300 раз по двадцать часов разряда током 0,05 Сном20 + (безо всякого перерыва) плюс 300 раз по 12 часов (минимум) заряда током 0,1 Сном20. Получается примерно полтора года. К ним добавляются ещё полгода и продавец заполняет соответствующую графу в табличке гарантийного талона на АКБ.

 

Если 50% то уже нормально.

---

Нормально, если не больше 20% разрядным током до 0,1 Сном20. При условии, что эти 20% возвращаются обратно в АКБ не позже, чем через сутки.

 

ОФ инфа -есть.

---

Где есть? Здесь:

но даже моим партнерам по работе эта информация недоступна.
?

 

Где статистика от"потерпевших" ???? на форумах в интернете )))))

---

У меня, в том числе, есть. Back-UPC CS 500 2005 г.. Родная батарея выброшена три года назад, сейчас работает следующая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на нашем сайте

---

1. Ваш сайт находится совсем в другом месте. По адресу, указанному в подписи к вашим сообщениям.

2. Статистика о фактическом времени наработки на отказ АКБ в составе US-3 вам прекрасно известна.

3. Барыга, это тот, кто торгует ворованным. Вы обкрадываете людей, когда обещаете им срок службы сборки из 12 В необслуживаемых последовательных АКБ десять и более лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

300 циклов глубокого разряда, это 300 раз по двадцать часов разряда током 0,05 Сном20

Разрядные токи всегда были выше зарядных. И почему 0.05, если даже те древние что были нормировались для 0.1?

 

+ (безо всякого перерыва) плюс 300 раз по 12 часов (минимум) заряда током 0,1 Сном20. Получается примерно полтора года. К ним добавляются ещё полгода и продавец заполняет соответствующую графу в табличке гарантийного талона на АКБ.

 

Нормально, если не больше 20% разрядным током до 0,1 Сном20. При условии, что эти 20% возвращаются обратно в АКБ не позже, чем через сутки.

Имеем.

48вольт, 200А.Ч. 0.1С это 20А. 48*20 = 960 Ватт можно разряжать и заряжать батарейку безо всяких проблем. Среднее потребление в доме, 100 (пусть будет 200) ватт. Где проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Статистика о фактическом времени наработки на отказ АКБ в составе US-3 вам прекрасно известна.

 

 

 

Seva1964, а прокоментируйте и мою статистику, или она Вас не устраивает:

 

 

 

У меня есть клиент, кабельное телевидинье на харьковском масиве, за 3-4года ему поставленно окло 50шт Вентур GPL12-100 и с 10шт CTM Польских 100амп, в комплекте с Люксеонами UPS1000ZX, за эти годы умерла только одна Вентуровская, обрыв внутри.

 

Некоторое время назад форумчанин принес на гарантийный ремонт Люксеон с вздутой СТМ на 70амп, батарейку вздул Люксеон, отремонтировал, батарейку поменял на более емкую с доплатой разници. Та батарейка работает уже 2 месяца в магазине на солнечной панели, каждый день заряжается и ночью полностью рразряжается. И, блин, работает, хоть и круглая как мяч.

 

А когда, люди берут 100амп, да еще и "гелевую" к нагрузке в 1000Вт и с расчетом на 8 часов работы, да каждый день, соответственно ганяя ее по столько и каждую ночь пичкая все большим зарядом, благо инвертор позволял, и за месяц в итоге высушив до половины емкости прислали мне инвертор и сказали что он не рабочий, не заряжает их батарейку, вот мол, нам продавец батарейки обещал что день держать будет 1кВт.

 

Добавлено через 47 секунд

Вы обкрадываете людей, когда обещаете им срок службы сборки из 12 В необслуживаемых последовательных АКБ десять и более лет.

 

А что не работает 10лет?

 

Добавлено через 4 минуты

У меня, в том числе, есть. Back-UPC CS 500 2005 г.. Родная батарея выброшена три года назад, сейчас работает следующая.

 

Да Вас нада в красную книгу занести, блин, нашел же с чем сравнивать. А вынимать ее оттудова удобно было, она там не в очень ограниченном пространстве стоит, а нече что она 5ти летка, а ниче что в постоянном перегреве тама, нет, все нормально?

 

Добавлено через 3 минуты

Добавлю еще по статистике. Был продан мной как-то ИБП Люксеон на 10кВА и укомплетовал я его 18А/час 20шт, через 4ре месяца 3шт из 20ти батареек умерли, емкость потеряли, все снял забрал себе а поставил 40А/час. После того 3года вопросов пока нет. Оказалось, что зарядка у того ИБП высушила 18тки. А остальные 17шт разошлись стартеными на генераторы и работают без вопросов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что не работает 10лет?

 

Подожди, сейчас опохмелится и будут новые перлы :beer: :lol:

 

Добавлено через 9 минут

А в чем проблема с ними? По цене, их можно минимум в 2 раза чаще менять, или взять в 2 раза большей емкости и разряжать до 50%?

 

Пользуйтесь поиском по сайту, разжевали этот вопрос уже много раз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуйтесь поиском по сайту, разжевали этот вопрос уже много раз.

 

Вот я чего-то не помню, чтобы где-то было разжовано про то, чем стартерный от тягового отличается. Вспомнил что тут ссылку приводили, я так понял что клеммами отличаются.

electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где проблемы?

---

На "электротранспорте.ру". Выявляются проблемы с эксплуатацией СА и ищутся решения для их (проблем) устранения.

 

После того 3года вопросов пока нет.

---

Не находите, что есть небольшая разница между "3 года пока нет вопросов", и "бля буду, работает от 10 лет безо всяких вопросов?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не находите, что есть небольшая разница между "3 года пока нет вопросов", и "бля буду, работает от 10 лет безо всяких вопросов?"

 

А Вы, Сева, разницу между 5ти леткой и 10ти леткой находите? Нет. Ну тогда увы, не ваше оно.

 

И потом, не нужно перебирать:

бля буду, работает от 10 лет безо всяких вопросов
где такое звучало, это Вы уже начинаете себе на уме.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу пардону, но где здесь про "выбор электрогенератора"?. Три страницы продаваны меряются у кого ИБП с батареями лучше?! По теме бы писали что-то важное и нужное! Спасибо за внимание!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Куплю генератор на 4.5 -5 квт ,однофазный ,желательно автозапуск

Предложите :) Рассматриваются дизель и на бензине .Преимущество одного перед другим,если можно .

(п.с.Есть возможность не дорого братьь дизтопливо. ,и есть груз.авто на нём)

Бюджетный вариант соответствие цена -качество(вообщем такой как для себя любимого)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бюджетный вариант соответствие цена -качество(вообщем такой как для себя любимого)

 

А вообще какой бюджет? До 10000грн , до 20000грн, или от 20000грн если качество того стоит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще какой бюджет? До 10000грн , до 20000грн, или от 20000грн если качество того стоит?

Шоб не дорого и сердито :)

Я понимаю что есть мерседесы, а есть другие машинки, котрые долго и верно служат и просят за это на много скромнее))

Вы бы лично себе какой взяли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шоб не дорого и сердито

 

Ну попробую:

 

Бензин Китай с оригинальной Хондой - 220v.net.ua/heneratory/407.html

Бензин Япония - 220v.net.ua/heneratory/429.html

Дизель Корея - 220v.net.ua/heneratory/363.html

Дизель Франция - (ссылка устарела)

 

Автоматика на любой из них 500-700дол.

 

А:

Вы бы лично себе какой взяли?

 

Вот такой - 220v.net.ua/heneratory/312.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажите в сравнении бензин -дизель

 

Лучше дизель, но если смотреть на Корею то тогда всеже бензин Японский.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажете в сравнении бензин -дизель

Дизель вдвое дешевле в работе, но зимой нужно зимнее топливо и желательно держать станцию в отапливаемом помещении. Если рассматривать европейцев - разница между бензиновым SDMO Technic 6500 и Diesel 6500 составляет 800 евро, потому окупится станция, примерно, после 600 часов работы.

У китайских станций разница в цене ок. $250.

Мое мнение - дизель практичнее для постоянной работы (киоск, стройка и пр.). Бензин - для резервного электроснабжения дома одну-две недели в год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может вы мне тоже подскажите по моделям и ценам на сегодня

Варианты, которые предложил Dalet - всецело поддерживаю.

Лидеры есть в любой ценовой группе.

Можно попробовать провести аналогии с автомобилями.

Если рассматривать Китай - уровень Geely - это Kipor.

Чуть выше классом идут китайские станции на оригинальных двигателях - например, Daishin, Eternus, Stark. Где-то там же Hyundai.

Все эти станции с электронным регулятором напряжения, что не лучший вариант, все в той или иной степени компромиссные. Уровень цен 7000 - 12000 грн.

Дальше идут станции премиум-класса, которые можно смело рекомендовать.

Генераторы Elemax можно сравнить с Toyota. Производитель - компания Sawafuji - выпускает генераторы для японских автомобилей. Станции надежные, относительно тихие, с большим моторесурсом. Единственный серьезный недостаток - их завозят по-серому, нет официального представительства. Гарантия и ремонты ложатся на плечи продавца. Цена без автоматики с электростартом 18500 грн.

На том же уровне цены-качества генераторы Hitachi.

 

Станции SDMO - это уровень Peugeot. C прошлого года они перешли на американские двигатели Kohler, нареканий стало еще меньше. Цена бензиновой станции 6 кВт (Technic 7000) на уровне 19500 грн. Официальный представитель, сервис, запчасти, поддержка.

 

Станции Genmac - аналог Fiat. Качество на уровне SDMO, цены чуть выше. Завозятся официально, сервис и гарантия в порядке.

 

Топовые станции - Geko. Это уровень Mercedes. Цена станции 6,4 кВт 7401E-AA_HEBA - 3527 евро, такая же с родной автоматикой - 4726 евро.

Аналогичный дизель - 4846 евро, с автоматикой - 6333 евро. Завозятся через официальное представительство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да. Константин Ёпрст!

Берете Фирман - это Жигули. Что то около 6 тыс. грн. Выдает 5.5 кВт. Жрет 4 литра в час.

Берете Эксперт, 4.5 тыс. грн. Выдает 5 кВт, жрет 5 литров в час.

Какие тысячи евро? Обслуживание нормальное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берете Фирман - это Жигули. Что то около 6 тыс. грн. Выдает 5.5 кВт. Жрет 4 литра в час.

Это не жигули, это таврия. Один раз разогнать - рассыпется :) У нас местный продаван отказывается их продавать, если покупатель говорит, что ему на стройку или надолго свет выключают. Недавно сварщик знакомый позвонил, грит "У тебя от генератора сварка работает"? У меня Pramac 5 кВт с моторчиком subaru бу, ну было тут про него, помогали мне тут его оживить ... Говорю "Работает, тройкой, четвёркой - тока в путь". Приехал сварщик к соседу ворота варить, у соседа фирман с рынка, с колёсиками, 7800E2 который, новый. Пол дня они с матюками варили (постоянно выбивало его) - в итоге полетело в генераторе чё-то, так и не доварили ... Жигули :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

задача с тремя неизвестными (((

ну почему же? возьми генератор уровня своего автомобиля. Если ты катаешься на жигулях и у тебя это прекрасно получается - бери фирман, старк или кипор. Используй аккуратно, делай вовремя техосмотр, не приглашай обезбашенных сварщиков. Если юзаешь чего посерьезней - нет смысла экономить на гене ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...