MaksymS Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Директора ездят на БМВ 5 и 7ой серии. Я же говорил - нищеброды. Наценка в торговле телевизорами как раз на порядок меньше. Чистая правда - поэтому и получаются в Европе конкурентоспособные цены. А почему Вы так решили? Потому что вы постоянно пишете что относительно польской РОЗНИЧНОЙ цены украинскому импортеру нужно заплатить растаможку, налоги, оплатить работу сервисных центров тощо. Хотя поляки все это закладывают в дельту между оптовой и розничной ценой - тогда как вы пытаетесь все прибавить к польской РОЗНИЧНОЙ цене, сверху. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Я не знаю и знать не хочу что такое АПИТА и зачем она нужна покупателю телевизора . Так зачем же приводите/обсуждаете тут цитаты с ее собрания? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Почему бы не заняться вместо советов? Так я и обращусь к тем кто умеет торговать, если соберусь менять свой телевизор Самсунг, привезенный из Европы, который более 10 лет работает без единого обращения в сервисный центр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Да, у них не получается каждый год покупать новый лексус - это таки факт. Это Вам кто рассказал? Откуда такой вывод? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Это Вам кто рассказал? Вы забываетеь. В Европах импортер самсунга - самсунг. Директора ездят на БМВ 5 и 7ой серии. Инфа - сотка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Потому что вы постоянно пишете что относительно польской РОЗНИЧНОЙ цены украинскому импортеру нужно заплатить растаможку, налоги, оплатить работу сервисных центров тощо. Хотя поляки все это закладывают в дельту между оптовой и розничной ценой - тогда как вы пытаетесь все прибавить к польской РОЗНИЧНОЙ цене, сверху. Ну покажите правильный расчет цены,я ж все прошу и прошу. Не рассказы про мифические лексусы, фантазии про мою работу и тв и прочее,а простой ценовой расчет. Что мешает? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Ну покажите правильный расчет цены,я ж все прошу и прошу. Вы предоставляете объем реализации, инвойсы таможенные - я вам посчитаю . Что мешает? Отсутствие исходных данных, которые Самсунг Украина не хочет выкладывать в свободный доступ. Правильный расчет цены можете взять у соседей-поляков. Вот только не надо вспоминать про объем рынка - поляки со своими адекватными ценами торгуют на 2 государства сразу - Украину и Польшу (а может и больше, не знаю). А в Украине официалам достаются только лохи, коих еще немного есть, но уже, судя по активизации темы, все меньше и меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Вы предоставляете объем реализации, инвойсы таможенные - я вам посчитаю . Отсутствие исходных данных, которые Самсунг Украина не хочет выкладывать в свободный доступ. . Зачем Вам инвойсы? Ну вот возьмите инвойсную цену в 100 долларов и посчитайте, сколько должна быть розница - это же просто? Ну если Вы точно знаете, сколько наживает жадный украинский импортер и щедрый польский, знаете затраты и т д. Ведь Вы же об этом всем тут пишете много и подробно,вплоть до частоты смены машин. Ведь знаете же? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 Зачем Вам инвойсы? Чтобы знать входную цену. Ну вот возьмите инвойсную цену в 100 долларов и посчитайте Это сферический конь в вакууме. Давайте инвойсы - тогда будет видно. Добавлено через 8 минут Можем начать с уже устаревших данных: Но тут вход в страну не с самого начала отображен и нету отпускной цены завода-изготовителя и непонятно какой откат дают россияне за закупку у них. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Но тут вход в страну не с самого начала отображен и нету отпускной цены завода-изготовителя и непонятно какой откат дают россияне за закупку у них. Какое это все имеет значение для сравнения? Считайте,что цена завода ниже на40% от указанной, а "откат" дают 5%. С нетерпением жду расчетов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Какое это все имеет значение для сравнения? Считайте,что цена завода ниже на40% от указанной, а "откат" дают 5%. С нетерпением жду расчетов Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Что то много внимания самсунгу в ветке, моя стиралка конкурент самсунга, на букву Л начинается и на Г заканчивается серая тысяч 13 что ли обошлась. Белый ближайший аналог около 23. Да и вообще по телеку говорят жители приграничных районов ходят за обычными покупками в польшу, например сварить борщ из польских продуктов дешевле выходит. По чем интересно сча картошка в польше? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС? Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит. Спасибо, хотелось бы Fencer, услышать)) он похоже в теме. Для меня страна производитель, когда начал выбирать технику, стала неприятным сюрпризом, у меня даже мысли изначально не было идти в серость, даже не подозревал о существовании такого, так что спасибо С и Л, открыли глаза) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 ...Для меня страна производитель, когда начал выбирать технику, стала неприятным сюрпризом, у меня даже мысли изначально не было идти в серость, даже не подозревал о существовании такого, так что спасибо С и Л, открыли глаза) А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Друже Бобер Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит. Немецкие автомобили стоят в США дешевле, так как их там делают.;)) Фоксваген делается в Мексике . Не так давно ехал в такси в американской Джетте. Это ужас. Просто у меня европейская была и я могу сравнить . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения... Я по инерции пошёл за стиралкой, опешил и после начал интересоваться - все было из-за поребрика(( Они недавно приняли решение не возить из-за поребрика, в магазинах уже пару месяцев европейские в перемешку с остатками (надеюсь). Думаю они не додумаются возить из педерации с наклейками ЕС, хотя... Цены у нас тоже начали попускать потихоньку, на чёрных пятницах были модели в цену Европы, но даже на них были серые цены на пару копеек ниже)) но это уже не принципиальная разница и тут бы я уже точно не стал брать серое. Так что процесс идёт, но очень медленно( 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Немецкие автомобили стоят в США дешевле, так как их там делают... Замечательно. А почему их там делают? Или даже не так - почему у нас не делают ни авто, ни телики например? Может всё же ёмкость рынка имеет значение? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Замечательно. А почему их там делают? Или даже не так - почему у нас не делают ни авто, ни телики например? Может всё же ёмкость рынка имеет значение? Ну, на авто из салона цены у нас сопоставимы с ЕС, так что емкость рынка вторична, здесь скорее изоляция рынка влияет - лупят по полной, но даже если купят серое, то оно все равно в тот же карман попадает, но немного меньше) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Может всё же ёмкость рынка имеет значение?До фени. Пригнать контейнер из Китая стоит полштуки баксов, разгрузить его в Ильичёвске — полштуки баксов, пригнать фурой в Киев — полштуки баксов. Плюс растаможка, но она и Европах тоже есть. Скольки-скольки тель-а-визоров влезет в 40фт контейнер? Там хотя бы пять баксов транспортных расходов на каждый будет? При современной цене морских перевозок страна происхождения и ёмкость местного рынка на цену практически не влияют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Цена на белое возможно упала из-за курса бакса. А не из-за того, что "процесс идёт". 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Цена на белое возможно упала из-за курса бакса. А не из-за того, что "процесс идёт". Та не, попался телик на глаза, в чёрную пятницу 70” за что то типа 29999 - таких цен раньше и близко не было. Пермяков этот телик всего на 1000 грн дешевле продавал) Потом ещё попадались Ф на акции в комфи, цены тоже были в районе 24-26. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fencer Опубліковано: 17 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2020 Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС? Спасиб за доверие Но как бы меня тут не писали в работники самса, я с этой компанией не связан, тайн и инвойсов у меня нету Вон у уважаемого МаксимС прайсы есть, я уверен, что он лучше может ответить. Так,мысли вслух...Возражения и поправки принимаются. ТВ из всей техники получается категорией с самой большой разницей в цене. И связано это, как я предполагаю, в первую очередь с относительно небольшой маржой данного товара. Потому каждый элемент из себестоимости на ТВ отражается большим "взносом" в финальную цену. Тезисно, без цифр: 1) Рынок, как уже написали. Наш рынок - рынок дешевых ТВ, ценовой борьбы, и почти отсутствующей лояльности к бренду. Отсюда для поддержания (а то и роста продаж) надо постоянно много тратить на рекламу и промо. При этом, рынок ведь маленький довольно, плохо прогнозируемый. Получается,что на единицу продукта затраты на промо очень сильно растут. Привезти много-много и заработать на малой наценке и огромном обороте даже у брендов "первой цены" не получается часто. 2) ТВ как товар. Учитывая постоянные колебания цены на матрицы, готовый ТВ,особенно с длинным циклом пр-ва и доставки, становится весьма рисковым товаром.А чтобы этот риск уменьшить, надо что? Верно, надо хорошо спрогнозировать большие продажи. Тогда тебе не придется "сливать" старый сток и торговать в минус. А еще надо котролировать канал продаж, чтобы твой ТВ был интересным для продавца. А у нас рынок какой? Ага, мелкий сравнительно и слабо прогнозируемый.И дикий, опять же. Отсюда что надо, чтобы не пролететь? Точно, привезти поменьше, но продать дороже. Хорошо еще продавцу дать больше денег,чем твой конкурент. Погулять этого продавца, облизнуть. А это тож недешево. 3) Логистика. Украинские порты дорогие, даже в оф платежах. Кроме разницы в цене фрахта, скажем в Одессу и Гданськ, есть еще портовые затраты. В Украине они сильно больше. Похожая картина с автотранспортом,только там причина больше в том,что в Польше нужна логистика внутри страны,а у нас - импорт+внутри страны. Сама внутр логистика в Украине также дороже получается на единицу изделия, хотя вроде как не должно быть так. Тем более ТВ - товар хрупкий,высокорисковый. 4) Финансы-романсы. Почему-то в Украине никто не хочет даже собирать ТВ. Вон почему-то в раше вполне хотят, в Польше или Словакии прям тоже полным ходом (и шо характерно,с нашими рабочими), а у нас - ну никак. И вот,приходится везти долго (и/или заказывать хорошо заранее) и за валюту. Рисковую валюту, да. Сравните курс евро/злотый и евро/гривна в периоде даже полгода. Вот и куда девать валютный риск? А еще импортер отдает товар продавцу в отсрочку, скажем дней так 60+. А это что? Верно, страхование и цена денег во времени. Причем обычно, по каким-то удивительным причинам, страна у нас считается высокорисковой.И почему-то в Украине стоят деньги дороже,чем в Польше, думаю знаете. 4а) Есть ишшо момент. Как многие знают, украинец любит потребкредиты. Причем, любит их сильно больше,чем поляк. А банк любит на этом трошки заработать, ибо дело это выгодное. И дело рисковое,ибо возвращать кредиты украинец любит сильно меньше поляка. И банк тоже немного закладывается сверху на невозврат. При чем тут продавец ТВ? Дык, он же хочет продать больше,а у нас до 50% продаж - кредитные. И что он делает? Точно, дает дорогой нулевой кредит покупателю, цену которого куда прячет? Вот-вот. 5) Как любят говорить с высоких трибун - корупційна складова. Тут уж без расшифровки, но она есть по всей дороге телика к покупателю. И она тоже больше польской почему-то. Вот примерно так видится мне картинка,а уж никак не картельным сговором злых редисок с целью нажиться на богатом нашем споживаче Хотя,конечно, вознаградить себя за высокие риски и тяжелую работу хочет всякий, даже самсунг Добавлено через 2 минуты А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения... Гм. А почему они не должны делать за поребриком, собственно? Добавлено через 1 минуту Ну, на авто из салона цены у нас сопоставимы с ЕС, так что емкость рынка вторична, Говорил с автопродавцами - для них тоже размер нашего рынка сильно играет роль. Добавлено через 1 минуту До фени. Пригнать контейнер из Китая стоит полштуки баксов, разгрузить его в Ильичёвске — полштуки баксов, пригнать фурой в Киев — полштуки баксов. ТВ в 40футов влезает немало, но и стоит он из Китая не 500 баксов, прям скажем. и разгрузить его и привезти в Киев тоже хорошо дороже получится. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 18 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2020 но и стоит он из Китая не 500 баксовТаки-да. Но даже если всё (и перевалку, и доставку по Украине) кратно увеличить, логистикой такую разницу цен в рознице не оправдать. Насчёт «коррупционной составляющей» сейчас ХЗ, а когда Легитимыч своих людей на Ильичёвскую таможню поставил, дешевле было уже выгруженные контейнера загрузить обратно, отвезти в Клайпеду и оттуда привезти в Киев железкой. А у нас ведь не телевизоры, а куда более дешёвый товар. Правда, ЕМНИМС, позже кто-то просёк фишку, и потребовали все китайские контейнера растаможивать только в Ильичёвске. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 18 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2020 Так пусть апиту ведёт борьбу с таможней и коррупционной составляющей борется за цену "как в Польше". А то у нас как в анекдоте боремся за то, чтобы не было богатых (а не бедных). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз