Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стоит ли брать "серый" телевизор?

мастерок

Рекомендовані повідомлення

Директора ездят на БМВ 5 и 7ой серии.

Я же говорил - нищеброды.

Наценка в торговле телевизорами как раз на порядок меньше.

Чистая правда - поэтому и получаются в Европе конкурентоспособные цены.

А почему Вы так решили?

Потому что вы постоянно пишете что относительно польской РОЗНИЧНОЙ цены украинскому импортеру нужно заплатить растаможку, налоги, оплатить работу сервисных центров тощо. Хотя поляки все это закладывают в дельту между оптовой и розничной ценой - тогда как вы пытаетесь все прибавить к польской РОЗНИЧНОЙ цене, сверху.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю и знать не хочу что такое АПИТА и зачем она нужна покупателю телевизора .

Так зачем же приводите/обсуждаете тут цитаты с ее собрания?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему бы не заняться вместо советов?

Так я и обращусь к тем кто умеет торговать, если соберусь менять свой телевизор Самсунг, привезенный из Европы, который более 10 лет работает без единого обращения в сервисный центр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, у них не получается каждый год покупать новый лексус - это таки факт.

Это Вам кто рассказал? Откуда такой вывод? :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это Вам кто рассказал?

Вы забываетеь.

 

В Европах импортер самсунга - самсунг. Директора ездят на БМВ 5 и 7ой серии. Инфа - сотка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что вы постоянно пишете что относительно польской РОЗНИЧНОЙ цены украинскому импортеру нужно заплатить растаможку, налоги, оплатить работу сервисных центров тощо. Хотя поляки все это закладывают в дельту между оптовой и розничной ценой - тогда как вы пытаетесь все прибавить к польской РОЗНИЧНОЙ цене, сверху.

Ну покажите правильный расчет цены,я ж все прошу и прошу.

Не рассказы про мифические лексусы, фантазии про мою работу и тв и прочее,а простой ценовой расчет. Что мешает? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну покажите правильный расчет цены,я ж все прошу и прошу.

Вы предоставляете объем реализации, инвойсы таможенные - я вам посчитаю :) .

 

Что мешает?

Отсутствие исходных данных, которые Самсунг Украина не хочет выкладывать в свободный доступ.

Правильный расчет цены можете взять у соседей-поляков. Вот только не надо вспоминать про объем рынка - поляки со своими адекватными ценами торгуют на 2 государства сразу - Украину и Польшу (а может и больше, не знаю). А в Украине официалам достаются только лохи, коих еще немного есть, но уже, судя по активизации темы, все меньше и меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы предоставляете объем реализации, инвойсы таможенные - я вам посчитаю :) .

 

 

Отсутствие исходных данных, которые Самсунг Украина не хочет выкладывать в свободный доступ.

.

Зачем Вам инвойсы?

Ну вот возьмите инвойсную цену в 100 долларов и посчитайте, сколько должна быть розница - это же просто? Ну если Вы точно знаете, сколько наживает жадный украинский импортер и щедрый польский, знаете затраты и т д. Ведь Вы же об этом всем тут пишете много и подробно,вплоть до частоты смены машин. Ведь знаете же?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем Вам инвойсы?

Чтобы знать входную цену.

 

Ну вот возьмите инвойсную цену в 100 долларов и посчитайте

Это сферический конь в вакууме. Давайте инвойсы - тогда будет видно.

 

Добавлено через 8 минут

Можем начать с уже устаревших данных:

c6c05f.png

Но тут вход в страну не с самого начала отображен и нету отпускной цены завода-изготовителя и непонятно какой откат дают россияне за закупку у них.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но тут вход в страну не с самого начала отображен и нету отпускной цены завода-изготовителя и непонятно какой откат дают россияне за закупку у них.

Какое это все имеет значение для сравнения?

Считайте,что цена завода ниже на40% от указанной, а "откат" дают 5%.

С нетерпением жду расчетов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какое это все имеет значение для сравнения?

Считайте,что цена завода ниже на40% от указанной, а "откат" дают 5%.

С нетерпением жду расчетов :)

 

Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что то много внимания самсунгу в ветке, моя стиралка конкурент самсунга, на букву Л начинается и на Г заканчивается :lol: серая тысяч 13 что ли обошлась. Белый ближайший аналог около 23. Да и вообще по телеку говорят жители приграничных районов ходят за обычными покупками в польшу, например сварить борщ из польских продуктов дешевле выходит. По чем интересно сча картошка в польше? :)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС?

 

Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит.

 

Спасибо, хотелось бы Fencer, услышать)) он похоже в теме.

 

Для меня страна производитель, когда начал выбирать технику, стала неприятным сюрпризом, у меня даже мысли изначально не было идти в серость, даже не подозревал о существовании такого, так что спасибо С и Л, открыли глаза)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Для меня страна производитель, когда начал выбирать технику, стала неприятным сюрпризом, у меня даже мысли изначально не было идти в серость, даже не подозревал о существовании такого, так что спасибо С и Л, открыли глаза)

 

А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю по тем же примерно причинам почему немецкие авто в США стоят значительно дешевле чем у нас. Как ни обидно... Ёмкость нашего рынка смешная и поэтому производители ломят цены. Серые товары никогда не составят реальную конкуренцию официальным продажам. В первую очередь из-за потребительского кредитования. Меня в самсунге гораздо больше раздражает страна производства. Как-то марсы со сникерсами ещё году в 2015 раздуплились, что пора переориентировать поставки, а самсунг всё тормозит.

 

Немецкие автомобили стоят в США дешевле, так как их там делают.;)) Фоксваген делается в Мексике . Не так давно ехал в такси в американской Джетте. Это ужас. Просто у меня европейская была и я могу сравнить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения...

 

Я по инерции пошёл за стиралкой, опешил и после начал интересоваться - все было из-за поребрика((

 

Они недавно приняли решение не возить из-за поребрика, в магазинах уже пару месяцев европейские в перемешку с остатками (надеюсь). Думаю они не додумаются возить из педерации с наклейками ЕС, хотя...

Цены у нас тоже начали попускать потихоньку, на чёрных пятницах были модели в цену Европы, но даже на них были серые цены на пару копеек ниже)) но это уже не принципиальная разница и тут бы я уже точно не стал брать серое. Так что процесс идёт, но очень медленно(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немецкие автомобили стоят в США дешевле, так как их там делают...

 

Замечательно. А почему их там делают? Или даже не так - почему у нас не делают ни авто, ни телики например? Может всё же ёмкость рынка имеет значение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечательно. А почему их там делают? Или даже не так - почему у нас не делают ни авто, ни телики например? Может всё же ёмкость рынка имеет значение?

 

Ну, на авто из салона цены у нас сопоставимы с ЕС, так что емкость рынка вторична, здесь скорее изоляция рынка влияет - лупят по полной, но даже если купят серое, то оно все равно в тот же карман попадает, но немного меньше)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может всё же ёмкость рынка имеет значение?
До фени. Пригнать контейнер из Китая стоит полштуки баксов, разгрузить его в Ильичёвске — полштуки баксов, пригнать фурой в Киев — полштуки баксов. Плюс растаможка, но она и Европах тоже есть. Скольки-скольки тель-а-визоров влезет в 40фт контейнер? Там хотя бы пять баксов транспортных расходов на каждый будет? При современной цене морских перевозок страна происхождения и ёмкость местного рынка на цену практически не влияют.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена на белое возможно упала из-за курса бакса. А не из-за того, что "процесс идёт".

 

Та не, попался телик на глаза, в чёрную пятницу 70” за что то типа 29999 - таких цен раньше и близко не было. Пермяков этот телик всего на 1000 грн дешевле продавал)

 

Потом ещё попадались Ф на акции в комфи, цены тоже были в районе 24-26.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fencer, Вы могли бы в пару строк объяснить из-за чего получается разница в цене у нас и ЕС?

Спасиб за доверие:)

Но как бы меня тут не писали в работники самса, я с этой компанией не связан, тайн и инвойсов у меня нету:) Вон у уважаемого МаксимС прайсы есть, я уверен, что он лучше может ответить.:)

 

Так,мысли вслух...Возражения и поправки принимаются.

ТВ из всей техники получается категорией с самой большой разницей в цене.

И связано это, как я предполагаю, в первую очередь с относительно небольшой маржой данного товара. Потому каждый элемент из себестоимости на ТВ отражается большим "взносом" в финальную цену.

Тезисно, без цифр:

1) Рынок, как уже написали. Наш рынок - рынок дешевых ТВ, ценовой борьбы, и почти отсутствующей лояльности к бренду. Отсюда для поддержания (а то и роста продаж) надо постоянно много тратить на рекламу и промо.

При этом, рынок ведь маленький довольно, плохо прогнозируемый. Получается,что на единицу продукта затраты на промо очень сильно растут. Привезти много-много и заработать на малой наценке и огромном обороте даже у брендов "первой цены" не получается часто.

 

2) ТВ как товар. Учитывая постоянные колебания цены на матрицы, готовый ТВ,особенно с длинным циклом пр-ва и доставки, становится весьма рисковым товаром.А чтобы этот риск уменьшить, надо что?

Верно, надо хорошо спрогнозировать большие продажи. Тогда тебе не придется "сливать" старый сток и торговать в минус. А еще надо котролировать канал продаж, чтобы твой ТВ был интересным для продавца.

А у нас рынок какой? Ага, мелкий сравнительно и слабо прогнозируемый.И дикий, опять же.

Отсюда что надо, чтобы не пролететь? Точно, привезти поменьше, но продать дороже. Хорошо еще продавцу дать больше денег,чем твой конкурент. Погулять этого продавца, облизнуть. А это тож недешево.

 

3) Логистика. Украинские порты дорогие, даже в оф платежах. Кроме разницы в цене фрахта, скажем в Одессу и Гданськ, есть еще портовые затраты. В Украине они сильно больше.

Похожая картина с автотранспортом,только там причина больше в том,что в Польше нужна логистика внутри страны,а у нас - импорт+внутри страны.

Сама внутр логистика в Украине также дороже получается на единицу изделия, хотя вроде как не должно быть так. Тем более ТВ - товар хрупкий,высокорисковый.

 

4) Финансы-романсы. Почему-то в Украине никто не хочет даже собирать ТВ. Вон почему-то в раше вполне хотят, в Польше или Словакии прям тоже полным ходом (и шо характерно,с нашими рабочими), а у нас - ну никак.

И вот,приходится везти долго (и/или заказывать хорошо заранее) и за валюту. Рисковую валюту, да. Сравните курс евро/злотый и евро/гривна в периоде даже полгода. Вот и куда девать валютный риск?

А еще импортер отдает товар продавцу в отсрочку, скажем дней так 60+. А это что? Верно, страхование и цена денег во времени. Причем обычно, по каким-то удивительным причинам, страна у нас считается высокорисковой.И почему-то в Украине стоят деньги дороже,чем в Польше, думаю знаете.

 

4а) Есть ишшо момент. Как многие знают, украинец любит потребкредиты. Причем, любит их сильно больше,чем поляк. А банк любит на этом трошки заработать, ибо дело это выгодное. И дело рисковое,ибо возвращать кредиты украинец любит сильно меньше поляка. И банк тоже немного закладывается сверху на невозврат.

При чем тут продавец ТВ? Дык, он же хочет продать больше,а у нас до 50% продаж - кредитные. И что он делает?

Точно, дает дорогой нулевой кредит покупателю, цену которого куда прячет? Вот-вот.

 

5) Как любят говорить с высоких трибун - корупційна складова. Тут уж без расшифровки, но она есть по всей дороге телика к покупателю. И она тоже больше польской почему-то.

 

Вот примерно так видится мне картинка,а уж никак не картельным сговором злых редисок с целью нажиться на богатом нашем споживаче:)

Хотя,конечно, вознаградить себя за высокие риски и тяжелую работу хочет всякий, даже самсунг:)

 

Добавлено через 2 минуты

А что лыжу тоже за поребриком делают? Не знал. Был о них лучшего мнения...

Гм. А почему они не должны делать за поребриком, собственно?

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, на авто из салона цены у нас сопоставимы с ЕС, так что емкость рынка вторична,

Говорил с автопродавцами - для них тоже размер нашего рынка сильно играет роль.

 

Добавлено через 1 минуту

До фени. Пригнать контейнер из Китая стоит полштуки баксов, разгрузить его в Ильичёвске — полштуки баксов, пригнать фурой в Киев — полштуки баксов.

ТВ в 40футов влезает немало, но и стоит он из Китая не 500 баксов, прям скажем. и разгрузить его и привезти в Киев тоже хорошо дороже получится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но и стоит он из Китая не 500 баксов
Таки-да. Но даже если всё (и перевалку, и доставку по Украине) кратно увеличить, логистикой такую разницу цен в рознице не оправдать.

Насчёт «коррупционной составляющей» сейчас ХЗ, а когда Легитимыч своих людей на Ильичёвскую таможню поставил, дешевле было уже выгруженные контейнера загрузить обратно, отвезти в Клайпеду и оттуда привезти в Киев железкой. А у нас ведь не телевизоры, а куда более дешёвый товар. Правда, ЕМНИМС, позже кто-то просёк фишку, и потребовали все китайские контейнера растаможивать только в Ильичёвске.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так пусть апиту ведёт борьбу с таможней и коррупционной составляющей :crazy: борется за цену "как в Польше". А то у нас как в анекдоте боремся за то, чтобы не было богатых (а не бедных).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...