Narval Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 Хорошая попытка отрекламировать грузинский рынок, но что то по цене совсем не интересно. 8.500 за машину 2012 года єто нифига не дешево. На авториа 2 предложения и оба на 500 дешевле. Нафиг куда то ездить за такой? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 (змінено) 21 минуту назад, Narval сказал: Хорошая попытка отрекламировать грузинский рынок, но что то по цене совсем не интересно. 8.500 за машину 2012 года єто нифига не дешево. На авториа 2 предложения и оба на 500 дешевле. Нафиг куда то ездить за такой? Як никакого отношения к рынку не имею, просто поделился своим опытом, и впечатлениями. Вы наверное не заметили, что речь шла о рестайлинговом Фокусе SE 2.0 АКП чистого 2016 года. Змінено 3 серпня 2021 користувачем ANZ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 (змінено) 9 минут назад, ANZ сказал: Як никакого отношения к рынку не имею, просто поделился своим опытом, и впечатлениями. Вы наверное не заметили, что речь шла о Фокусе SE 2.0 АКП чистого 2016 года. Да сори не заметил. тут еще проще: в украине они стартуют растаможенные от 7300 на автомате и это уже кто то на них прилепил тыщенку. и это без торга… Змінено 3 серпня 2021 користувачем Narval 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 Я правильно розумію, що цей фокус в Грузії не розмитнювався, а вже розмитнений у нас тут? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 36 минут назад, Narval сказал: Да сори не заметил. тут еще проще: в украине они стартуют растаможенные от 7300 на автомате и это уже кто то на них прилепил тыщенку. и это без торга… Меня не интересовала машина восстановленная из состояния "гармошки". Из любопытства, можете те , что за 7300 проверить по ВИНу, в каком состоянии они закончили прошлую жизнь. Такие существенно дешевле. Я для себя искал вариант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 1 час назад, ANZ сказал: Если вы планируете купить : Фюжын, Фокус, Фиесту, Приус, Кемри, Пассат, Джетту, Круз, Элантру, Сонату, Форте, Оптиму (американский ширпотреб) - забудьте про американские аукционы, и едьте в Грузию где они уже готовые в огромном ассортименте. Уже через неделю, вы будете кататься на выбранной машине по Украине. то же самое можно сделать тут , в Украине, только ехать никуда за бугор не надо 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 2 минуты назад, Сергей_84 сказал: Я правильно розумію, що цей фокус в Грузії не розмитнювався, а вже розмитнений у нас тут? Все вірно. Грузинам держава дозволяе без розмитнення ввезти на певний період (здаеться 3 місяці) машину без сплати митних платежів. За цей період вони повинні відремонтувати, і продати авто. Якщо вони не вспівають це зробити, то можна продовжити цей термін. Після оформлення в їхньому "мрєо" договору купівлі продажу, у нового власника є 45 днів, щоб вивезти авто з территоріі Грузії, незалежно від того коли закінчуеться термін безмитного перебування по якому завіз авто грузин. Ця схема в них називаеться - реєкспорт. Основні покупці на ринку це українці, айзербаджанці, армяни, казахи, россіяни через казахів (в них свої якісь схеми). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 Только что, igorrius сказал: то же самое можно сделать тут , в Украине, только ехать никуда за бугор не надо Я никого не агитирую. Каждый делает выводы сам для себя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 14 минут назад, ANZ сказал: Я никого не агитирую. Каждый делает выводы сам для себя. Прошу прощения но именно на это и похоже… Теперь конкретика: 1. Авто грузины берут в америке (цена для украинцев такая же) 2. Транспорт что до одессы, что до поти одинаково стоит плюс минус При покупке напрямую в америке вы платите дополнительно: 3. Агентские если через агента, или не платите если сами. 400 долл 4. разгрузку в порту и брокерские 5. налоги и сборы на инвойс (потому что машина битая. 6. Ремонт 7. сертификация 8. постановка на учет. при покупке у грузин вы платите: 3.агентские грузинские (хз сколько, но вряд ли бесплатно) 4. Разгрузку в поти (200 точно будет) 5. Таможенное оформление временного ввоза 6. ремонт 7. агентские ремонтника 8. загрузку в поти и таможенное оформление 200 9. Транспорт до одессы 300 или сколько он там сейчас. 10. Выгрузку в одессе и брокерские 11. ндс и пошлину уже и на авто и на ремонт (таким образом к стоимости ремонта автоматом прилипает 30% государственных) 12. Сертификацию 13. постановку на учет. значит на одной чаше весов висит якобы дешовый грузинский ремонт На второй 2 тыс наценки. В грузии за ремонт доплачивают? 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 (змінено) От цей момент мене і зацікавив. Явно митниця вже не розмитнює авто по ціні 1000 дол+транспорт, вона вже це авто вважає дорожчим через його відремонтований стан. То чи компенсуються збільшені митні платежі дешевою робочою силою грузинських малярів і ремонтників? Сумніваюсь... Я поки ні в якому вигляді не планую собі везти розваленого американця, але проаналізувавши я не можу знайти де саме ті моменти здешевлення чи зручності? Можливо грузини більш скромні в своїх бізнеспоривах і їх додана вартість на битках не 1-5 тисяч доларів, а в 2 рази менше, ніж у наших бізнесменів. чи вони взагалі нічого не приклеюють, а заробляють суто на ремонті, в чому я дуже сумніваюсь.. Змінено 3 серпня 2021 користувачем Сергей_84 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 Ребята. Я вам дал информацию а вы сами анализируйте. Если честно, то мне уже некогда сегодня писать, т к занят. По следующую машину я поеду в грузию, т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. Больше информации не будет, и так много наговорил. Люди за это деньги берут. Спасибо за внимание. Допобачення. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 9 минут назад, Сергей_84 сказал: Можливо грузини більш скромні в своїх бізнеспоривах і їх додана вартість на битках не 1-5 тисяч доларів, а в 2 рази менше, ніж у наших бізнесменів. чи вони взагалі нічого не приклеюють, а заробляють суто на ремонті, в чому я дуже сумніваюсь.. У Грузинов: - большие склады разборок определенных моделей автомобилей; - качество ремонта желает лучшего; - запрос у ТС был один - подешевле. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 3 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2021 4 минуты назад, XL.pro сказал: У Грузинов: - большие склады разборок определенных моделей автомобилей; - качество ремонта желает лучшего; - запрос у ТС был один - подешевле. Так не получилось дешевле. Получилось дороже. без гемора с ремонтом да, но дороже на 1000 как минимум. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 4 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2021 15 часов назад, Narval сказал: Прошу прощения но именно на это и похоже… Теперь конкретика: 1. Авто грузины берут в америке (цена для украинцев такая же) 2. Транспорт что до одессы, что до поти одинаково стоит плюс минус При покупке напрямую в америке вы платите дополнительно: 3. Агентские если через агента, или не платите если сами. 400 долл 4. разгрузку в порту и брокерские 5. налоги и сборы на инвойс (потому что машина битая. 6. Ремонт 7. сертификация 8. постановка на учет. при покупке у грузин вы платите: 3.агентские грузинские (хз сколько, но вряд ли бесплатно) 4. Разгрузку в поти (200 точно будет) 5. Таможенное оформление временного ввоза 6. ремонт 7. агентские ремонтника 8. загрузку в поти и таможенное оформление 200 9. Транспорт до одессы 300 или сколько он там сейчас. 10. Выгрузку в одессе и брокерские 11. ндс и пошлину уже и на авто и на ремонт (таким образом к стоимости ремонта автоматом прилипает 30% государственных) 12. Сертификацию 13. постановку на учет. значит на одной чаше весов висит якобы дешовый грузинский ремонт На второй 2 тыс наценки. В грузии за ремонт доплачивают? Да. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 4 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2021 15 часов назад, XL.pro сказал: У Грузинов: - большие склады разборок определенных моделей автомобилей; - качество ремонта желает лучшего; - запрос у ТС был один - подешевле. У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ). П.С. Ключевое как по мне то в фразе "По следующую машину я поеду в грузию, т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. " куда поедет, какие семечки итд, это бизнес что ли купить в Грузии тачку, для того что бы она поехала не в Украину и надо побыстрее "оборот" сделать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 4 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2021 (змінено) 45 хвилин тому, seksinika сказав: У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ). Если кто-то помнит советский автопром (который и так был не фонтан), то на его фоне особенно выделялся один грузовичок под названием "Колхида" (КАЗ), собирался в Кутаиси (Грузия). Это был именно он, полный АХТУНГ. С тех пор жеж особенно ниче не поменялось. Змінено 4 серпня 2021 користувачем vadimv 2 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 4 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2021 1 час назад, seksinika сказал: У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ). П.С. Ключевое как по мне то в фразе "По следующую машину я поеду в грузию, т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. " куда поедет, какие семечки итд, это бизнес что ли купить в Грузии тачку, для того что бы она поехала не в Украину и надо побыстрее "оборот" сделать. Схема наверное будет такая: берется отремонтированный в грузии, везется в литву, и продается нерастамаживая европерегонщикам. они там не ожидают поймать американца в литве, а зазор получится в пару тыс евро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
serges Опубліковано: 4 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2021 6 часов назад, Narval сказал: Схема наверное будет такая: берется отремонтированный в грузии, везется в литву, и продается нерастамаживая европерегонщикам. они там не ожидают поймать американца в литве, а зазор получится в пару тыс евро. Американца принять за европейца может только человек проездивший всю жизнь на москвиче. 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
юрище Опубліковано: 6 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2021 Думаю это будут корейцы LPG. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 8 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 8 серпня 2021 Да-да, в Клайпеду не приходят тысячи битков из США, они их не видели... Грузинского ремонта я насмотрелся на своих сто - типичный перекупский подход - с трёх метров должно быть нормально. В Грузии бываю в теплое время года раз в 1.5-2 месяца, насмотрелся разного. Самое невинное - украсть и сдать катализатор клиентской машины, особенно если она уходит из страны. Покупают тяжёлое битьё дёшево, быстро и дёшево лепят и клянутся мамой. С ними хорошо выпить, покушать, погулять, но товарно-денежные отношения - не рекомендую. Специально везти на пароме в Украину машину - глупо. В этом году прокатился так. У меня эска на грузинском учёте(на мне). Взял семью поехал через Владикавказ, там 2 дня не отпускали местные гостеприимные ютуберы, потом через Ларс на Тбилиси, там пару дней, потом Батуми, там 3 дня, потом с машиной на пароме до Одессы, там 2 дня, потом в Кременчуге 2 дня, потом в Харькове 2 дня, потом через Белгород и Ростов домой. На грузинских номерах в режиме транзита по Украине мне хватило времени. Как раз часть друзей объехал:) 5 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 12 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2021 ☺️ В 04.08.2021 в 07:20, vadimv сказал: ...выделялся один грузовичок под названием "Колхида" Это был горный тягач для перевозки лаврового листа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 12 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2021 В 29.07.2021 в 13:21, ANZ сказал: Теоретично у вівторок вона повинна бути на укрономерах. Тобто весь процесс від покупки, до вже їзди на машині займе одну неділю. А практично получилось: весь процесс від покупки машини в Грузії, до її продажу в Україні зайняв три неділі. Машина вже продана. Нікого ні за що не агітую, просто робіть висновки самі. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg_Nikol Опубліковано: 18 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2021 Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 18 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2021 1 минуту назад, Serg_Nikol сказал: Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? Берите форд - у нас знают что с ними делать 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
free_lander Опубліковано: 19 серпня 2021 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2021 В 18.08.2021 в 18:21, Serg_Nikol сказал: Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? Є досвід Ford F150 і Jeep Renegade i Wrangler (тридверний). F150 по прохідності і комфорту водіння сподобався найбільше. Живемо за містом і зимою дороги не чистили взагалі. Renegade щодня їздив, жодного разу не сів. Wrangler то на любителя. Хоча зараз як універсальну машину місто/міжмісто і щоб не страшно на грунт з'їхати буду брати Volvo XC60 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз