Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

Хорошая попытка отрекламировать грузинский рынок, но что то по цене совсем не интересно.

8.500 за машину 2012 года єто нифига не дешево.

На авториа 2 предложения и оба на 500 дешевле. Нафиг куда то ездить за такой?

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 минуту назад, Narval сказал:

Хорошая попытка отрекламировать грузинский рынок, но что то по цене совсем не интересно.

8.500 за машину 2012 года єто нифига не дешево.

На авториа 2 предложения и оба на 500 дешевле. Нафиг куда то ездить за такой?

Як никакого отношения к рынку не имею,  просто поделился своим опытом, и впечатлениями. 

Вы наверное не заметили, что речь шла о рестайлинговом Фокусе SE 2.0 АКП  чистого 2016 года. 

 

Змінено користувачем ANZ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, ANZ сказал:

Як никакого отношения к рынку не имею,  просто поделился своим опытом, и впечатлениями. 

Вы наверное не заметили, что речь шла о Фокусе SE 2.0 АКП  чистого 2016 года. 

 

Да сори не заметил.

тут еще проще:

в украине они стартуют растаможенные от 7300 на автомате

и это уже кто то на них прилепил тыщенку.

и это без торга…

 

Змінено користувачем Narval
  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я правильно розумію, що цей фокус в Грузії не розмитнювався, а вже розмитнений у нас тут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, Narval сказал:

Да сори не заметил.

тут еще проще:

в украине они стартуют растаможенные от 7300 на автомате

и это уже кто то на них прилепил тыщенку.

и это без торга…

 

Меня не интересовала машина восстановленная из состояния "гармошки". Из любопытства,  можете те , что за 7300 проверить по ВИНу, в каком состоянии они закончили  прошлую жизнь.  Такие существенно дешевле. 

Я для себя искал вариант. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, ANZ сказал:

Если вы планируете купить : Фюжын, Фокус, Фиесту,   Приус,  Кемри,  Пассат,  Джетту,  Круз, Элантру, Сонату,  Форте,  Оптиму (американский ширпотреб) - забудьте про американские аукционы,  и едьте в Грузию где они уже готовые в огромном ассортименте. Уже через неделю, вы будете кататься на выбранной машине по Украине. 

то же самое можно сделать тут , в Украине, только ехать никуда за бугор не надо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Сергей_84 сказал:

Я правильно розумію, що цей фокус в Грузії не розмитнювався, а вже розмитнений у нас тут?

Все вірно. 

Грузинам держава дозволяе без розмитнення ввезти на певний період (здаеться 3 місяці)  машину без сплати митних платежів. За цей період вони повинні  відремонтувати,  і продати авто.

Якщо вони не  вспівають це зробити,  то можна продовжити цей термін. 

Після оформлення в їхньому "мрєо"  договору купівлі продажу,  у нового власника є 45 днів,  щоб вивезти авто з территоріі Грузії,  незалежно від того коли закінчуеться термін безмитного перебування по якому завіз авто грузин.  

Ця схема в них називаеться - реєкспорт. 

Основні покупці на ринку це українці,  айзербаджанці,  армяни,  казахи,  россіяни через казахів (в них свої якісь схеми).

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, igorrius сказал:

то же самое можно сделать тут , в Украине, только ехать никуда за бугор не надо

Я никого не агитирую. Каждый делает выводы сам для себя. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, ANZ сказал:

Я никого не агитирую. Каждый делает выводы сам для себя. 

 

Прошу прощения но именно на это и похоже…

Теперь конкретика:

1. Авто грузины берут в америке (цена для украинцев такая же)

2. Транспорт что до одессы, что до поти одинаково стоит плюс минус

При покупке напрямую в америке вы платите дополнительно:

3. Агентские если через агента, или не платите если сами. 400 долл

4. разгрузку в порту и брокерские

5. налоги и сборы на инвойс (потому что машина битая.

6. Ремонт

7. сертификация

8. постановка на учет.

 

при покупке у грузин вы платите:

3.агентские грузинские (хз сколько, но вряд ли бесплатно)

4. Разгрузку в поти (200 точно будет)

5. Таможенное оформление временного ввоза

6. ремонт

7. агентские ремонтника

8. загрузку в поти и таможенное оформление 200

9. Транспорт до одессы 300 или сколько он там сейчас.

10. Выгрузку в одессе и брокерские

11. ндс и пошлину уже и на авто и на ремонт (таким образом к стоимости ремонта автоматом прилипает 30% государственных)

12. Сертификацию

13. постановку на учет.

 

значит на одной чаше весов висит  якобы дешовый грузинский ремонт

На второй 2 тыс наценки. В грузии за ремонт доплачивают?

 

 

 

 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От цей момент мене і зацікавив.

Явно митниця вже не розмитнює авто по ціні 1000 дол+транспорт, вона вже це авто вважає  дорожчим через його відремонтований стан.

То  чи компенсуються збільшені митні платежі дешевою робочою силою грузинських малярів і ремонтників? Сумніваюсь...

Я поки ні в якому вигляді не планую собі везти розваленого американця, але проаналізувавши я не можу знайти де саме ті моменти здешевлення чи зручності?

Можливо грузини більш скромні в своїх бізнеспоривах і їх додана вартість на битках не 1-5 тисяч доларів, а в 2 рази менше, ніж у наших бізнесменів. чи вони взагалі нічого не приклеюють, а заробляють суто на ремонті, в чому я дуже сумніваюсь..

Змінено користувачем Сергей_84
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята. 

Я вам дал информацию а вы сами анализируйте. 

Если честно,  то мне уже некогда сегодня писать, т к занят. 

По следующую машину я поеду в грузию,  т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. 

Больше информации не будет,  и так много наговорил. 

Люди за это деньги берут. 

Спасибо за внимание. 

Допобачення. 

  • Дізлайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, Сергей_84 сказал:

Можливо грузини більш скромні в своїх бізнеспоривах і їх додана вартість на битках не 1-5 тисяч доларів, а в 2 рази менше, ніж у наших бізнесменів. чи вони взагалі нічого не приклеюють, а заробляють суто на ремонті, в чому я дуже сумніваюсь..

У Грузинов:

- большие склады разборок определенных моделей автомобилей;

- качество ремонта желает лучшего;

- запрос у ТС был один - подешевле.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, XL.pro сказал:

У Грузинов:

- большие склады разборок определенных моделей автомобилей;

- качество ремонта желает лучшего;

- запрос у ТС был один - подешевле.

Так не получилось дешевле. Получилось дороже. 
без гемора с ремонтом да, но дороже на 1000 как минимум.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Narval сказал:

Прошу прощения но именно на это и похоже…

Теперь конкретика:

1. Авто грузины берут в америке (цена для украинцев такая же)

2. Транспорт что до одессы, что до поти одинаково стоит плюс минус

При покупке напрямую в америке вы платите дополнительно:

3. Агентские если через агента, или не платите если сами. 400 долл

4. разгрузку в порту и брокерские

5. налоги и сборы на инвойс (потому что машина битая.

6. Ремонт

7. сертификация

8. постановка на учет.

 

при покупке у грузин вы платите:

3.агентские грузинские (хз сколько, но вряд ли бесплатно)

4. Разгрузку в поти (200 точно будет)

5. Таможенное оформление временного ввоза

6. ремонт

7. агентские ремонтника

8. загрузку в поти и таможенное оформление 200

9. Транспорт до одессы 300 или сколько он там сейчас.

10. Выгрузку в одессе и брокерские

11. ндс и пошлину уже и на авто и на ремонт (таким образом к стоимости ремонта автоматом прилипает 30% государственных)

12. Сертификацию

13. постановку на учет.

 

значит на одной чаше весов висит  якобы дешовый грузинский ремонт

На второй 2 тыс наценки. В грузии за ремонт доплачивают?

 

 

 

 

Да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, XL.pro сказал:

У Грузинов:

- большие склады разборок определенных моделей автомобилей;

- качество ремонта желает лучшего;

- запрос у ТС был один - подешевле.

У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ).

 

П.С. Ключевое как по мне то в фразе "По следующую машину я поеду в грузию,  т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. " куда поедет, какие семечки итд, это бизнес что ли купить в Грузии тачку, для того что бы она поехала не в Украину и надо побыстрее "оборот" сделать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

45 хвилин тому, seksinika сказав:

У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ).

Если кто-то помнит советский автопром (который и так был не фонтан), то на его фоне особенно выделялся один грузовичок под названием "Колхида" (КАЗ), собирался в Кутаиси (Грузия). Это был именно он, полный АХТУНГ. С тех пор жеж особенно ниче не поменялось.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, seksinika сказал:

У нас 70% СТО это рукожопы в Грузии продажные машины еще и такого сегмента восстанавливаются исключительно жопа-жопами потому как тамошний ремонт это полный АХТУНГ).

 

П.С. Ключевое как по мне то в фразе "По следующую машину я поеду в грузию,  т к мне нужен оборот, а не пол года "семечки счелкать". И поедет она не в Украину. " куда поедет, какие семечки итд, это бизнес что ли купить в Грузии тачку, для того что бы она поехала не в Украину и надо побыстрее "оборот" сделать.

Схема наверное будет такая:

берется отремонтированный в грузии, везется в литву, и продается нерастамаживая европерегонщикам.

они там не ожидают поймать американца в литве, а зазор получится в пару тыс евро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Narval сказал:

Схема наверное будет такая:

берется отремонтированный в грузии, везется в литву, и продается нерастамаживая европерегонщикам.

они там не ожидают поймать американца в литве, а зазор получится в пару тыс евро.

Американца принять за европейца может только человек проездивший всю жизнь на москвиче.

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да-да, в Клайпеду не приходят тысячи битков из США, они их не видели...

Грузинского ремонта я насмотрелся на своих сто - типичный перекупский подход - с трёх метров должно быть нормально.

В Грузии бываю в теплое время года раз в 1.5-2 месяца, насмотрелся разного. Самое невинное - украсть и сдать катализатор клиентской машины, особенно если она уходит из страны.

Покупают тяжёлое битьё дёшево, быстро и дёшево лепят и клянутся мамой. 

С ними хорошо выпить, покушать, погулять, но товарно-денежные отношения - не рекомендую.

Специально везти на пароме в Украину машину - глупо.

В этом году прокатился так. У меня эска на грузинском учёте(на мне). Взял семью поехал через Владикавказ, там 2 дня не отпускали местные гостеприимные ютуберы, потом через Ларс на Тбилиси, там пару дней, потом Батуми, там 3 дня, потом с машиной на пароме до Одессы, там 2 дня, потом в Кременчуге 2 дня, потом в Харькове 2 дня, потом через Белгород и Ростов домой.

На грузинских номерах в режиме транзита по Украине мне хватило времени.

Как раз часть друзей объехал:)

 

  • Лайк 5
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

☺️

В 04.08.2021 в 07:20, vadimv сказал:

 ...выделялся один грузовичок под названием "Колхида"

Это был горный тягач для перевозки лаврового листа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 29.07.2021 в 13:21, ANZ сказал:

 

Теоретично у вівторок вона повинна бути на укрономерах. Тобто весь процесс від покупки,  до вже їзди на машині займе одну неділю. 

А практично получилось:

весь процесс від покупки машини в Грузії,  до її продажу в Україні зайняв три неділі. 

Машина вже продана. 

Нікого ні за що не агітую,  просто робіть висновки самі. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Serg_Nikol сказал:

Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? 

Берите форд - у нас знают что с ними делать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 18.08.2021 в 18:21, Serg_Nikol сказал:

Всем, доброго вечера! Задумался о замене авто. Люди мы сельские) Дороги у нас летом песчаные, а зимой снежные. Смотрю на Гранд Чероки и Форд Эксплорер. И то, и то +-18-го года. Может есть у кого опыт владения или сравнения? 

Є досвід Ford F150 і Jeep Renegade i Wrangler (тридверний). F150 по прохідності і комфорту водіння сподобався найбільше. Живемо за містом і зимою дороги не чистили взагалі. Renegade щодня їздив, жодного разу не сів. Wrangler то на любителя. Хоча зараз як універсальну машину місто/міжмісто і щоб не страшно на грунт з'їхати буду брати Volvo XC60 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...