Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

Геморой и был и даже с карбюраторами, про турбо с мопедными объемами согласно ибо ресурсу не добавило.

 

С карбюраторами согласен, но и то такое, если делать то хотябы раз в год, и на то делать проверки и настройки, что обязательно, то с двс нет проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ладно), там как не провода то свечи, как не свечи то масло менять надо, как не масло ролик какой натяжной, одним словом если не перегревается то недоревется:lol:, зимою маслай минут 15 что бы дети к сиденью не помёрзли, летом другая беда(хотя очень продвинутые юзеры выбирают тряпочную обивку сидений от ЗуЗуЗу, но то на любителя), то бензонасос то глушитель + колодки стираются и бла/бла/бла в итоге ДВС по сравнению с элекро сплошной геморой и во всех отношениях, в независимости от газа и карбюратора, вот с чем согласна так это с объемом, пока у меня были ДВС то это были машины нес мопедными 1.2-1.6 а 4.8, 3.5, 5.2, 4.4:beer: но что примечательно, так электро все равно шустрее:lol: про расход я уже просто не хочу говорить ибо есть тут писатели которым мопедного объема в 1.6 по трассам хватает по 1000км. на день делать а у них расход явно поменьше:o!!!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

навряд масса новой из салона сузуки меньше бу из США какой то кемри или пассата на 50 процентов

 

Ого, масса ещё как влияет - 2 человека посадите в машину и уже будет видно изменения в динамике.

У меня было и 1.6 (~106 лс SX4) и 2.5(~160лс Honda Accord) атмосферники. Пустой, первая весила около 1170кг (добавил баллон газа), вторая около 1450кг. По ощущениям, первая была прилично шустрее, вторая ехала - как плавный корабль.

 

1,6 у сузуки может и хорош , но ресурс все равно меньше , чем у 2,0 или 2,5 . чем обьемнее - тем долговечнее за некоторыми исключениями

 

Объём и долговечность никак не связаны от слова вообще.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня было и 1.6 (~106 лс SX4) и 2.5(~160лс Honda Accord) атмосферники.

...

По ощущениям, первая была прилично шустрее

Объём и долговечность никак не связаны от слова вообще.
Рушите людям картину мира.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рушите людям картину мира.

 

Та то я ещё не писал, что меня на джипе массой около 2тонн с 3.6л и 285лс и разгоном до сотни менее 7сек, на светофоре местные "девяточки" с 1.6л уделают враз если им захочется посоревноваться)))

Короче, люди леняться читать умные книжки, а всё уже ж давно придумано и написано.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ого, масса ещё как влияет - 2 человека посадите в машину и уже будет видно изменения в динамике.

У меня было и 1.6 (~106 лс SX4) и 2.5(~160лс Honda Accord) атмосферники. Пустой, первая весила около 1170кг (добавил баллон газа), вторая около 1450кг. По ощущениям, первая была прилично шустрее, вторая ехала - как плавный корабль.

 

 

 

Объём и долговечность никак не связаны от слова вообще.

 

мало ли что там у Вас по ощущениям .

1,6 для города вроде и норм, а на трассе - мало

 

просто двигатели большего объёма имеют как правило меньшую степень форсировки, поэтому у них выше ресурс.

forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4728

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто двигатели большего объёма имеют как правило меньшую степень форсировки, поэтому у них выше ресурс.

Ага, расскажите это владельцам рейнджей, у которых коленвал половинится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, расскажите это владельцам рейнджей, у которых коленвал половинится.

я ж писал про исключения, в каждом правиле есть исключения, такие как корейские движки с задирами , на поршевский атмосферник в интернете жалуются на задиры.

 

но так то ведь, если предложить на выбор движок атмосферник 1,6 и 2,5 - второй лучше или хуже будет ?

2,5 и мощнее и долговечнее должен быть , не ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мало ли что там у Вас по ощущениям .

1,6 для города вроде и норм, а на трассе - мало

 

просто двигатели большего объёма имеют как правило меньшую степень форсировки, поэтому у них выше ресурс.

forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4728

 

1.6 нормальний атомосферник ресурс 250-300 к, при нормальному ТО і заміні мастила кажуть сервісанти до капіталки 350-400 к ходить. Що Вам ще від простого в обслуговуванні двигуна потрібно?

 

Добавлено через 3 минуты

потом новое авто превратится с годами в бу , а тех характеристики более лучшей изначально из США останутся прежними ( ну почти )

 

Яке б не було авто, навіть з крутими характеристиками воно з роками стає відром, все має свій термін використання))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.6 нормальний атомосферник ресурс 250-300 к, при нормальному ТО і заміні мастила кажуть сервісанти до капіталки 350-400 к ходить. Що Вам ще від простого в обслуговуванні двигуна потрібно?

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

Яке б не було авто, навіть з крутими характеристиками воно з роками стає відром, все має свій термін використання))

 

то есть ту же кемри покупают лохи , а вот самый дешевый из возможных сузуки sx4 - самый лучшый выбор из возможных , я правильно понял Вашу мысль ?

 

или тойота получше будет , не зря ведь она дороже , или зря ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то есть ту же кемри покупают лохи , а вот самый дешевый из возможных сузуки sx4 - самый лучшый выбор из возможных , я правильно понял Вашу мысль ?

 

или тойота получше будет , не зря ведь она дороже , или зря ?

 

Ваша проблема в тому, що Ви порівнюєте б.у кемрі з новим sx-4)) апріорі такі речі не порівнюють))

Якщо хочете порівняти авто, поставте їх в одинакові умови, або 2 нових, або 2 б.у.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ще можна порівнювати авто однакової вартості. Взяти нове в салоні але Рено Логан чи списаний на утилізацію зі США битий Фольксваген Джетта.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но так то ведь, если предложить на выбор движок атмосферник 1,6 и 2,5 - второй лучше или хуже будет ?

2,5 и мощнее и долговечнее должен быть , не ?

 

Не факт. Вы упорно не хотите понять, что долговечность и объём двигателя никак не связаны...

Для примера, какой-нить кроссовая 400-ка имеет ресурс ну пусть 100 моточасов, а обычный мопед в 50 кубиков - 1000 моточасов. По вашей логике я могу сказать наоборот, что чем меньше объём, тем больше ресурс ))

 

Добавлено через 4 минуты

1,6 для города вроде и норм, а на трассе - мало

 

Мало для чего? На среднем атмосфернике 1.6 в шашечки гонять на скоростях выше 120 маловато будет, если просто ехать - всё прекрасно, опыт 10-летней езды на 1.6 это доказал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваша проблема в тому, що Ви порівнюєте б.у кемрі з новим sx-4)) апріорі такі речі не порівнюють))

Якщо хочете порівняти авто, поставте їх в одинакові умови, або 2 нових, або 2 б.у.

 

в этом посте , как видите , я ничего о Бу не писал . я просто сравнил движки 1,6 и допустим 2,5 . Если судить о последних страницах темы - то никакой разницы для потребителя нет . Так вот если у Сузуки sx4 и Тойота Кемри "одинаковые " двигатели , то за что люди переплпчивают за тойоту ? зря или не зря ? получают они какую то лучшесть за переплату , или не получают ?

 

Добавлено через 3 минуты

Та то я ещё не писал, что меня на джипе массой около 2тонн с 3.6л и 285лс и разгоном до сотни менее 7сек, на светофоре местные "девяточки" с 1.6л уделают враз если им захочется посоревноваться)))

Короче, люди леняться читать умные книжки, а всё уже ж давно придумано и написано.

 

одно дело - разгон ,

и другое дело - быстрая езда по трассе , в этом случае малый обьем движка даст о себе знать с плохой стороны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одно дело - разгон ,

и другое дело - быстрая езда по трассе , в этом случае малый обьем движка даст о себе знать с плохой стороны

 

Это конечно верно. А кто-то спорил, что мощность лишняя? Но она стоит денег. Я бы на феррари даже на работу ездил, но цены в 200к меня останавливают.

И это, лишние 200кг в массе лишние поллитра (50 коней) объёма спокойно сведут в 0.

 

Чё-то я не особо в Украине наблюдаю американских пикапов с 6-литровым двигателем, наверное не хотят уверенно чувствовать себя на трассе при обгонах?

ПС: вчера наблюдал как на светофоре один такой здоровый трак соревновался с какой-то Субару, в общем трак победил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это конечно верно. А кто-то спорил, что мощность лишняя? Но она стоит денег. Я бы на феррари даже на работу ездил, но цены в 200к меня останавливают.

 

то есть приятно получить больше мощность за те же , а тем более - меньшие деньги ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваша проблема в тому, що Ви порівнюєте б.у кемрі з новим sx-4)) апріорі такі речі не порівнюють))

Якщо хочете порівняти авто, поставте їх в одинакові умови, або 2 нових, або 2 б.у.

 

Очень даже можно сравнить, б/у Кемри это машина, а вот СХ4 да еще и в бомжстайле это Г,,,.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у Сузуки sx4 и Тойота Кемри "одинаковые " двигатели , то за что люди переплпчивают за тойоту

 

Тот-же 1.6 двиг если его поставить на тойоту, умрёт быстро - соотношение массы и мощности/крутящего момента слишком нехорошее. Тойота процентов на 30 тяжелее и прилично больше по габаритам. Вообще разного

класса авто.

 

то есть приятно получить больше мощность за те же , а тем более - меньшие деньги ?

 

Конечно приятно, но меньшие деньги за авто из Америки очень часто означает серьёзную аварию, я не любитель битья и лотерей. Я лучше заплачу больше, но куплю новую )))))

 

б/у Кемри это машина

 

Покупать не пощупав это лотерея ))) Я когда-то встречал салоны с таким мерзким запахом (хз что они там курили), что волосы на голове подымались ))) по фото это точно не узнаешь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тот-же 1.6 двиг если его поставить на тойоту, умрёт быстро - соотношение массы и мощности/крутящего момента слишком нехорошее. Тойота процентов на 30 тяжелее и прилично больше по габаритам. Вообще разного

класса авто.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

Конечно приятно, но меньшие деньги за авто из Америки очень часто означает серьёзную аварию, я не любитель битья и лотерей. Я лучше заплачу больше, но куплю новую )))))

а еще у кемри багажник больше .

www.drom.ru/catalog/suzuki/sx4/specs/trunk/

 

www.drom.ru/catalog/toyota/camry/specs/trunk/

 

 

и наверное более комфортный салон ,

 

и если поставить на чашу весов более мощный движок , комфорт и новизну авто из салона хуже по характеристикам , дороже - то выбор первого варианта кажется вполне оправданым .

 

второй выбор - это выбор тех , кто принципиально не покупает Бу , ни квартиры , ни машины .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

Конечно приятно, но меньшие деньги за авто из Америки очень часто означает серьёзную аварию, я не любитель битья и лотерей. Я лучше заплачу больше, но куплю новую )))))

 

 

 

Покупать не пощупав это лотерея ))) Я когда-то встречал салоны с таким мерзким запахом (хз что они там курили), что волосы на голове подымались ))) по фото это точно не узнаешь.

 

согласен , сейчас оттуда едет 99 процентов неблагополучных машин , которые сюда прут , и выбор достойного варианта - дело не легкое , тратится много времени на перебор и поиски .

 

Лучше бы везли сюда более целые и дороже , чем так . Возможно люди , читая такие темы , будут меньше покупать сильно битые машины и больше - целее и ситуация хоть немного изменится .

 

Сейчас возле сто , что на заводе Киевпродмаш на шахтерской ,стоит уже довольно долго автомобиль весь в грязи , видимо кто то утопленика сюда припер , что то за него браться не спешат . Скоро тополиный пух полетит и порастет он тополями

 

Добавлено через 2 минуты

Капець, уже і об'єм 1.6 не двигун)) смішно))

 

конечно движок , особенно на фоне какого то турбо 1,2 , но 2,5 лучше хотя бы потому , что имеет приятный бонус : дополнительную мощность

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень даже можно сравнить, б/у Кемри это машина, а вот СХ4 да еще и в бомжстайле это Г,,,.

 

Та да, авто як авто. Тільки бачу з штатів навіть биті їх не везуть, або процентне співвідношення дуже мале)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одно дело - разгон ,

и другое дело - быстрая езда по трассе , в этом случае малый обьем движка даст о себе знать с плохой стороны

Да? Расскажите, с какой. :o

А то я на Рапиде вешался на хвост какой-нибудь BMW и ехал так час-два не слезая, в среднем 160-180.

Да и унылое Г вполне себе до 170 разгоняется.

Очень даже можно сравнить, б/у Кемри это машина, а вот СХ4 да еще и в бомжстайле это Г,,,.
Самое смешное, что я тоже могу сравнить.

Ну вы поняли, сестра жены ездила на б/у Кемри, пока не разбила.

Проехался и я на ней пару раз - салон скрипит и громыхает, как старый чемодан, на ямах трясет, как в Рапиде простигосподи.

конечно движок , особенно на фоне какого то турбо 1,2
Ваговский турбо 1,2 был ракетой, если его раскрутить до 1750 оборотов.

Жаль только, что ДО 1750 он вообше не тянул. В отличие от 1,6.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверное более комфортный салон ,

...

второй выбор - это выбор тех , кто принципиально не покупает Бу , ни квартиры , ни машины .

 

О, вам надо покупать старые такси в НЙ, они там все Кемри ))) получите, так сказать, дух америки и мозный двигатель за-дёшево )))

 

Я не покупаю бу машины по причины того, что я на себе не экономлю )))

Меня лично комфорт салона не волнует абсолютно, мне на него плевать, как говорил Остап Бендер, слюной )) Я тут Порши вижу 30*-летние, у которых климата и умных зеркал нет, их любят не за то )) и стоят они как 4 новых Кемри вместе взятых ))

 

Добавлено через 58 секунд

Капець, уже і об'єм 1.6 не двигун)) смішно))

 

Да, европейцы в ахере с их повальным переходом на 1-1.2л ))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно движок , особенно на фоне какого то турбо 1,2 , но 2,5 лучше хотя бы потому , что имеет приятный бонус : дополнительную мощность

 

Розхід пального більший, бонус)) хоча на таке вже ГБО ставлять.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...