Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кирпичный дом на УШП. Днепр.

razzil

Рекомендовані повідомлення

Решил делать всю обвязку 150-м диаметром, расчитываю, что если вдруг что-то нужно будет доработать - будет проще найти комплектующие.

Только так. Понадобится только этот переход с коллектора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты же знаешь, что я это все прошел и рекуператор наборной. Спроси, в чем траблы.

 

Да траблов и нету уже особо, остается только ждать. Пойду по варианту с уплотнителем.

Заказал кстати на Гарматной. С Днепровским дилером не сложилось, когда готов отвалить немного денег, то ожидаешь что другая сторона тоже в этом заинтересована и будет чуть живее.

Видимо на Гарматной денег хотят чуть сильнее))

 

нашел кстати на али чудные датчики ds18b20, под резьбу м10 и с уплотнителем.

 

 

attachment.php?attachmentid=674560&stc=1&d=1572352804

2-DS18B20-1-M10.thumb.jpg.095f2d0f3538df00afcb64fda4db1c7c.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нашел кстати на али чудные датчики ds18b20, под резьбу м10 и с уплотнителем.

 

Радоваться сильно не стоит, так как эти датчики в промышленных применениях (круглосуточно и круглогодично) при все удобстве их эксплуатации (простота программирования) имеют очень низкую надежность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Радоваться сильно не стоит, так как эти датчики в промышленных применениях (круглосуточно и круглогодично) при все удобстве их эксплуатации (простота программирования) имеют очень низкую надежность.

 

Давайте тогда надежную альтернативу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте тогда надежную альтернативу!

 

За такие деньги альтернатив нет. По крайней мере я не знаю. Все что толковое - ценник сильно не гуманный. Может камрады что-то подскажут кто в теме.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Радоваться сильно не стоит, так как эти датчики в промышленных применениях (круглосуточно и круглогодично) при все удобстве их эксплуатации (простота программирования) имеют очень низкую надежность.

На моей, правда не столь продолжительной, практике неработоспособность датчиков выявлялась на моменте определения.

Все 11 датчиков, установленные год назад, работают. Из них 2 в полу, вернее 1 в полу, 1 на поверхности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои 14шт в двух шлейфах тоже более трех лет трудятся стабильно (круглосуточно и круглогодично). Никаких к ним вопросов. У Loxone DS10B20 рекомендованное ими решение, конечно же при соблюдении их рекомендаций по топологии и подключению.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, знаю у многих (если не у всех) котлы Протерм. Вопрос: на свежекупленном котле есть ли какие-то пломбы? Можно ли снять корпус и добраться до клемм, до насоса?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно ли снять корпус и добраться до клемм, до насоса?

Можно. При снятии верхней крышки перед Вами будут все клемы и плата. Пломбу ставит сервис для предотвращения снятия верхней крышки.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я себе сам подключал (запустил в ппробном режиме, выключил, подождал сервис). сервисант пломбу не ставил, хотя зря - мог бы мне 1700 грн секономить на ремонте платы :-)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключили сантехники. Мое решение- забила я на эту гарантию.

Пломб изначально не было и сейчас соответственно нет. Похоже пломбы ставят потом. Снятие крышки легко- дальше все в доступе. Вообще зло если там все опечатают. Я когда запускала, произошло избыточное давление ( это я идиотка, забыла перерыть кран заполнения системы)в какой то момент и спуск его был не только через трубочку, но и хлестало внутрь кожуха. Снимала, все протирала, поэтому посмотрела как там все внутри устроено. Но вот если воткнут пломбу и будет сброс,давления убрать воду будет проблематичненько

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключили сантехники. Мое решение- забила я на эту гарантию.

Пломб изначально не было и сейчас соответственно нет. Похоже пломбы ставят потом. Снятие крышки легко- дальше все в доступе. Вообще зло если там все опечатают. Я когда запускала, произошло избыточное давление ( это я идиотка, забыла перерыть кран заполнения системы)в какой то момент и спуск его был не только через трубочку, но и хлестало внутрь кожуха. Снимала, все протирала, поэтому посмотрела как там все внутри устроено. Но вот если воткнут пломбу и будет сброс,давления убрать воду будет проблематичненько

 

Про давление избыточное и откуда ему взяться нифига не понял. Там другая проблема - развоздушиватель для теплообменников только ручной. Поэтому толковый сервисант ( у нас в Днепре оба из сервиса Вайлант толковые, а в околостоличном регионе с этим опа) запускает котёл с открытой крышкой, разворачивает трубочку подальше от электрической части котла (с завода она именно туда направлена) и тщательно развоздушивает теплообменник.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну запускать котел сам пока не планирую, тем более его пока и нет.

Но хочу его купить, и за зиму как раз научится с ним разговаривать по eBus. Для этого думаю на всякий случай отключить насос, потом запитать фазу на которой висит плата управления, и надеюсь этого будет достаточно, чтобы eBus работал.

Ну и надеюсь в течении недели-двух, будет декларация о готовности и можно будет идти в ДТЭК за подключением и тарифом на отопление, тут и котел пригодится тоже.

С декларацией вышла заминка. Уведомление о начале я подавал в электронном виде. Соответственно никаких документов на руках нет. А данные в декларации должны соответствовать на 100% данным в уведомлении. А их нет.

БТИ, которое Кирилл посоветовал, подали доки, но первый раз отказ, не соответствует код строения. Я вроде вспомнил, какой я указывал, будем пробовать еще.. На крайний случай внесение изменений в уведомление и потом декларация с уже известными данными.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну запускать котел сам пока не планирую, тем более его пока и нет.

Но хочу его купить, и за зиму как раз научится с ним разговаривать по eBus. Для этого думаю на всякий случай отключить насос, потом запитать фазу на которой висит плата управления, и надеюсь этого будет достаточно, чтобы eBus работал.

Ну и надеюсь в течении недели-двух, будет декларация о готовности и можно будет идти в ДТЭК за подключением и тарифом на отопление, тут и котел пригодится тоже.

С декларацией вышла заминка. Уведомление о начале я подавал в электронном виде. Соответственно никаких документов на руках нет. А данные в декларации должны соответствовать на 100% данным в уведомлении. А их нет.

БТИ, которое Кирилл посоветовал, подали доки, но первый раз отказ, не соответствует код строения. Я вроде вспомнил, какой я указывал, будем пробовать еще.. На крайний случай внесение изменений в уведомление и потом декларация с уже известными данными.

 

там же копия приходит на электронную почту. проверяй. адрес отправителя такой - info@e-dabi.gov.ua

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там же копия приходит на электронную почту. проверяй. адрес отправителя такой - info@e-dabi.gov.ua

 

Смотрел первым делом. Есть только письмо, что данные внесены в реестр и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про давление избыточное и откуда ему взяться нифига не понял. Там другая проблема - развоздушиватель для теплообменников только ручной. Поэтому толковый сервисант ( у нас в Днепре оба из сервиса Вайлант толковые, а в околостоличном регионе с этим опа) запускает котёл с открытой крышкой, разворачивает трубочку подальше от электрической части котла (с завода она именно туда направлена) и тщательно развоздушивает теплообменник.

А поняла. Когда запускала котёл, трубочку не разворачивала. Дошло это только потом уже, когда все там просушивала. Ещё поматерилась, что так разгульно это продумано.

Решила потом, что это был перебор с давлением- 2.6 бар показывало когда с котла потекло. У меня один контур все не держал давление( я так думала, на расходомере упорно падала отметка) , ну и доподливала воды . В какой то момент , бес попутал :),

забыла перекрыть видимо и через пару минут продавило.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и надеюсь в течении недели-двух, будет декларация о готовности и можно будет идти в ДТЭК за подключением и тарифом на отопление, тут и котел пригодится тоже.

В смысле «за подключением»?

На участке не было электричества?

Так для «подключения» нужен стройпаспорт. А вот для тарифа на ЭО-уже право собственности

 

Добавлено через 2 минуты

Смотрел первым делом. Есть только письмо, что данные внесены в реестр и все.

 

Аналогично. А можешь рассказать-какие именно данные ты не можешь узнать ? Декларация о начале работ заполняется на основании стройпаспорта. Или ещё какие-то дополнительные данные нужно указывать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрел первым делом. Есть только письмо, что данные внесены в реестр и все.

 

в приложении к письму (о регистрации уведомления в реестре и присвоении номера) там уведомление в формате pdf

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в приложении к письму (о регистрации уведомления в реестре и присвоении номера) там уведомление в формате pdf

 

Да. Точно. Так и есть.

У меня код объекта указан 1110.3

В стройпаспорте этого кода нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в том-то и дело, что есть только письмо с текстом:

 

 

Цим листом повідомляємо, що Ваша заявка на отримання

адміністративної послуги "Повідомлення про початок будівельних робіт щодо об’єктів, будівництво яких здійснюється на підставі будівельного паспорту" від 17.02.2019 року

успішно зареєстрована в реєстрі за номером ДП 06119***.

 

Дякуємо, що скористалися сервісом електронних послуг

З повагою

Державна архітектурно-будівельна інспекція України.

 

 

и все, без всяких вложений.

Змінено користувачем razzil
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, знаю у многих (если не у всех) котлы Протерм. Вопрос: на свежекупленном котле есть ли какие-то пломбы? Можно ли снять корпус и добраться до клемм, до насоса?

 

у меня на новом никаких пломб не было

сервисники тоже никаких пломб не ставили

 

да и вобще, сервис протерма настолько бессмыслен, что я до сих пор не понимаю зачем я с ними связался, а не включил котел тихонько сам

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да и вобще, сервис протерма настолько бессмыслен, что я до сих пор не понимаю зачем я с ними связался, а не включил котел тихонько сам

Поддерживаю. Сам планировал запускать с сервисом. Но что-то не срослось на тот момент, и запустил сам. Все отработало как надо. Так что сервис это только дополнительный контроль, все ли подключено в рамках приемлемых для условий эксплуатации девайса. Иногда за такую уверенность стоит заплатить, если сам оценить не в состоянии.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддерживаю. Сам планировал запускать с сервисом. Но что-то не срослось на тот момент, и запустил сам. Все отработало как надо. Так что сервис это только дополнительный контроль, все ли подключено в рамках приемлемых для условий эксплуатации девайса. Иногда за такую уверенность стоит заплатить, если сам оценить не в состоянии.

 

Ну не упрощайте. Запустить Скат конечно не сложно и сервис для этого не необходим. Вопрос в скрытом браке. У меня нет статистики, но ведь наверняка у какого-то кол-ва новых котлов вылетает например плата управления или скажем насос в первый год эксплуатации котла. Тогда годовая гарантия легко окупится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не упрощайте. Запустить Скат конечно не сложно и сервис для этого не необходим. Вопрос в скрытом браке. У меня нет статистики, но ведь наверняка у какого-то кол-ва новых котлов вылетает например плата управления или скажем насос в первый год эксплуатации котла. Тогда годовая гарантия легко окупится.

Согласен на все 100%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не упрощайте. Запустить Скат конечно не сложно и сервис для этого не необходим. Вопрос в скрытом браке. У меня нет статистики, но ведь наверняка у какого-то кол-ва новых котлов вылетает например плата управления или скажем насос в первый год эксплуатации котла. Тогда годовая гарантия легко окупится.

ну прямо как не хохол :D

В таком случае выключаем котел, приглашаем сервисника якобы на первый пуск и дико удивляемся что мол как так -то, котел новый, а брак. Попутно топая ногами чтоб чинили поскорей .

Все равно там один год гарантии той

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...