Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Купю авто, пассажира.

igorjk

Рекомендовані повідомлення

Может кому-то кузов нужен или документы, чтобы зарегистрировать пригнанного европейца. А что не так? Ну торг у капота чисто на кофэ... в смысле ляды - капота-то нету.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вам рекомендую посмотреть автомобили после лизинга. За 5000 $ это вряд ли,но пробег будет там честный. При наличие 5000 там можно взять автомобиль в кредит или лизинг.

 

Можно детальней осветить этот вопрос? Где смотреть? Первый взнос 5000 плюс остальное в кредит или лизинг?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никогда не думал что есть люди которые пытаются купить 10-ти летний комерческий автомобиль с пробегом меньше 300 тысяч и в хорошем состоянии . Да ещё и за 5000 $.

Я вам рекомендую посмотреть автомобили после лизинга. За 5000 $ это вряд ли,но пробег будет там честный. При наличие 5000 там можно взять автомобиль в кредит или лизинг.

К сожалению, с лизинга распродают машины 3-5 лет. Да и трудятся они там до последней капли масла)))

 

Добавлено через 1 минуту

Так сложилось, что предстоящая покупка бу авто будет второй в жизни. Первая была лет 20 назад. Исходя из общений с влаельцами, вижу что многие не хотят давать гос номер и вин авто. Че так, может кто разтолкует?

Я хоть и не маленький, но понять такого не могу.

Все манипуляции с номером или вином можно выполнить либо за деньги либо при наличии доступа. Остальное- как и проверки авториа, обычный маркетинг

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы так считаете? Тогда у нас с Вами понятия о рыночной цене разные.

Даже с учетом такси туда, они мне обойдутся дешевле.

 

Добрый день.

По первому фото что Вы выложили, это груз. Цена для него норм

По второму фото, таких машин валом, по такой цене. Когда свою искал, пересмотрел больше сотни, проблемы:

1) скрученый пробег

2) утопленик

3) конкретный биток (при чем не всегда прилично сделан)

4) дымящий двигатель ( та то норм, только сегодня начал дымить, нужно просто почистить т тд)

5) мертвая топливная (у Івана свій трактор, то ми от туда и заправляли, солярка добра)

 

Так что решать Вам, на что смотреть. Вон Гелики и по 20 есть, с красивыми губками)

 

От себя, Удачного Вам поиска, пускай попадется достойный аппарат!!! С Уважением Сергей

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу предложить к концу след недели

добло макси

2014.10мес

оф

1.3 диз90лс

офицал

122км

повреждение задней верхней части зад крыла (лечатся до 500у.е.), длинна с перегородкой2.1м, гп 1 т по паспорту, будка функционирует

новый акб, куча вещей по ходовой

2 ключа

конд

музыка

эл. стекла

 

5.7

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу предложить к концу след недели

добло макси

2014.10мес

оф

1.3 диз90лс

офицал

122км

повреждение задней верхней части зад крыла (лечатся до 500у.е.), длинна с перегородкой2.1м, гп 1 т по паспорту, будка функционирует

новый акб, куча вещей по ходовой

2 ключа

конд

музыка

эл. стекла

 

5.7

ИМХО. Такой самоход нужно из салона брать, новым. Не в обиду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО. Такой самоход нужно из салона брать, новым. Не в обиду.

16400$ по акции + налоги))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО. Такой самоход нужно из салона брать, новым. Не в обиду.

Не всегда. Я себе взял пару месяцев назад Кангу макси 2014 с реальным пробегом 222, полная диагностика у официалов все ок, парктроник, кондёр, круиз, электрозеркала, не крашеный (но есть мелочь по кузову), 110 л.с. Пригнан в 17 из Франции, там все у официалов. Здесь был у электрика, но тот подсел на подряды, и стал нужен Мастер.

Но за 7 куе.

Новый коммерческий транспорт брать из салона, считаю не разумно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не всегда. Я себе взял пару месяцев назад Кангу макси 2014 с реальным пробегом 222, полная диагностика у официалов все ок, парктроник, кондёр, круиз, электрозеркала, не крашеный (но есть мелочь по кузову), 110 л.с. Пригнан в 17 из Франции, там все у официалов. Здесь был у электрика, но тот подсел на подряды, и стал нужен Мастер.

Но за 7 куе.

Новый коммерческий транспорт брать из салона, считаю не разумно.

На здоровье, пусть ездит. Я тута ору большими буквами :) вообще о Добло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не отходя от темы, хочу услышать отзывы о двигателях 1.3 cdti, он же 1.3 Multijet, устанавливаемых на фиатах добло и опелях комбо.

Буду признателен за отзывы от реальных владельцев авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не отходя от темы, хочу услышать отзывы о двигателях 1.3 cdti, он же 1.3 Multijet, устанавливаемых на фиатах добло и опелях комбо.

Буду признателен за отзывы от реальных владельцев авто.

Имхо, HDI еще лучше не придумали, но 8 клапанный, не 16.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не отходя от темы, хочу услышать отзывы о двигателях 1.3 cdti, он же 1.3 Multijet, устанавливаемых на фиатах добло и опелях комбо.

Буду признателен за отзывы от реальных владельцев авто.

Самое интересное, что никто не скажет

А самое главное- оф Диллер на нивках италавто и види на окружной не смогут посмотреть параметры работы мотора, форсунок и тд

Только почитать ошибки

 

Зч адекват. Цены как у всех одноклассников. С доступом под капотом- все сложно, это не ваг

 

Болячки описанные в нете, типо треснувших генераторов и остальных удивительных вещей- правда. На одной из машин прогорела заслонка егр (270ткм пробег).

Ремонт форсунок- 800шт если без электронной части. Это типо шара) форд к примеру- 100$

 

Будка, особенно макси- типо самая объемная в классе. Ходовка- есть непонятные решения типо «стабы в сборе с втулками и задний ещё и со стойками», полуоси.... но мягче машина едет коннекта и кадика

 

Ну и посадка за рулем специфичная... оч маленькое расстояние между педалями(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Только 1.8

Кузова- страдают в стандартных местах

 

Лучший в классе

Кади 1.6 тди

Потом 1.6 ндI

Потом 1.5 dci

 

Имхо

Хотя у каждого мотора свои болячки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересная тема...ищу добротное за пчих.....:pozor: ездить на откровенном "трупе" ....и говорить для бизнеса ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У наших продаванов с головой все в порядке?

 

Точно, как-то некрасиво не указывать пробег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как-то некрасиво не указывать пробег

:D А если указывать то что? Он кручен на всех машинах. Кроме той, что дедушка продает, который на воскресные мессы ездил за 2 км до кирхы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куплю авто, Ситроен берлинго, Пыж партнер,, Форд коннект, Опель комбо... переделаные под пассажиров, с дизелным движком 1,5 +

Рассматриваю варианты не старше 10 лет, и стоимостью до 5 к$.. Растаможеные..

Ухайдоханые мне могут пригнать из Литвы.

 

Ігор, то убиті авто будуть з пробігом за 350000 пробігу. У якій ти зробиш капіталку двигуна, поміняєшь зчеплення, а там і генератор і турбіна буде зе вйо, ну і плюс ходова. Збирай грошей на норм машину, 12-14к. То хоч їздити будеш, а не в гаражах постійно завісати і ремонтувати.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спрос рождает предложение,хочет человек не убитую 10 летнюю тачку за 5 штук,так и получит хорошо или плохо замаскированный мусор.Сам такой был когда то,пыжика купил.Правда перед покупкой последнего авто умные люди рекомендовали пошерстить европейские площадки продаж и посмотреть сколько там стоят более-менее нормальные авто,мозги сразу стали на место,поехал взял себе в Бельгии Фордика ,со всеми растаможками обошелся в 13 000,но уже 2,5 года только масло и фильтра меняю,время и нервы стоят слишком дорого,что бы их тратить на ремонт разного хлама,купленного за 5 штук.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое интересное, что никто не скажет

А самое главное- оф Диллер на нивках италавто и види на окружной не смогут посмотреть параметры работы мотора, форсунок и тд

Только почитать ошибки

 

Зч адекват. Цены как у всех одноклассников. С доступом под капотом- все сложно, это не ваг

 

Болячки описанные в нете, типо треснувших генераторов и остальных удивительных вещей- правда. На одной из машин прогорела заслонка егр (270ткм пробег).

Ремонт форсунок- 800шт если без электронной части. Это типо шара) форд к примеру- 100$

 

Будка, особенно макси- типо самая объемная в классе. Ходовка- есть непонятные решения типо «стабы в сборе с втулками и задний ещё и со стойками», полуоси.... но мягче машина едет коннекта и кадика

 

Ну и посадка за рулем специфичная... оч маленькое расстояние между педалями(

Мне очень зашел с бензом 1.4турбо на 120 лс. Хорошо едет. Мягко, тонну везет, если нужно, 700 вообще не чувствует. 1.3 дизель не советую, 1.4 бенз на 90 пони - тоже мертвый по езде.

1.6 hdi псашный - хороший мотор, даже на пятиступке приятный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне очень зашел с бензом 1.4турбо на 120 лс. Хорошо едет. Мягко, тонну везет, если нужно, 700 вообще не чувствует. 1.3 дизель не советую, 1.4 бенз на 90 пони - тоже мертвый по езде.

1.6 hdi псашный - хороший мотор, даже на пятиступке приятный.

 

Проездил больше года на 1.3. В чем его проблемы? Почему не советуете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

H

Проездил больше года на 1.3. В чем его проблемы? Почему не советуете?

Турбіна, єгр, пластиковий колектор.

Продовжувати?

Щеплення довго не живе, бо мотор дуже веселий* - крутиться аж бігом, а машина тяжка - щеплення вмирає (на іншій машині в мене 180 тик прожило, тож справа не в манері їзди).

Пробіг в мене скручений був - то зрозуміло - робив головку. Там запчастин тільки на 200 баксів набігло.

А так - дуже навіть. Економний, швидкий мотор.

Коли виявив виробіток на одному з циліндрів - поміняв двигун і продав нах!

(Добре, що на розборці двигун в зборі коштував відносно не дорого - щось біля 300-400 баксів. Але не відомо, скільки він ще прожив)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

H

Турбіна, єгр, пластиковий колектор.

Продовжувати?

Щеплення довго не живе, бо мотор дуже веселий* - крутиться аж бігом, а машина тяжка - щеплення вмирає (на іншій машині в мене 180 тик прожило, тож справа не в манері їзди).

Пробіг в мене скручений був - то зрозуміло - робив головку. Там запчастин тільки на 200 баксів набігло.

А так - дуже навіть. Економний, швидкий мотор.

Коли виявив виробіток на одному з циліндрів - поміняв двигун і продав нах!

(Добре, що на розборці двигун в зборі коштував відносно не дорого - щось біля 300-400 баксів. Але не відомо, скільки він ще прожив)

 

По моему это все общие какие-то моменты. Купил на пробеге 200. Поменял сцепку сразу. Стояло еще родное. Клапан ЕГР...возможно. Но это не изюминка именно 1.3. Вернее их ставят не только на этот мотор. тема отдельная. Пластиковый коллектор...ну такое. Возможно Вам виднее...но опять же это можно встретить не только тут. По моему даже на японцах. У любого мотора есть недостатки. Год езжу. Пробег 250. Нареканий никаких. Только меняю масло каждый 8 и все. Крутить его сильно не стоит и проживет он долго. А сцепление можно спалить на чем угодно. Это вообще к мотору 1.3 конкретно не относится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По моему это все общие какие-то моменты. Купил на пробеге 200. Поменял сцепку сразу. Стояло еще родное. Клапан ЕГР...возможно. Но это не изюминка именно 1.3. Вернее их ставят не только на этот мотор. тема отдельная. Пластиковый коллектор...ну такое. Возможно Вам виднее...но опять же это можно встретить не только тут. По моему даже на японцах. У любого мотора есть недостатки. Год езжу. Пробег 250. Нареканий никаких. Только меняю масло каждый 8 и все. Крутить его сильно не стоит и проживет он долго. А сцепление можно спалить на чем угодно. Это вообще к мотору 1.3 конкретно не относится.

Щиро бажаю вам вдалої експлуатації, але собі машину з таким двигуном ніколи не візьму.

 

П.С. На низьких обертах його ще швидше угробить можна. У всьому потрібне відчуття міри.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...