Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто аккумулятор в ИБП

mib

Рекомендовані повідомлення

34 минуты назад, mib сказал:

Вы опять чуть путаете

Есть понятие эквалайзинг это выравнивающий заряд, старая школа акумуляторщиков называет его кипячение он делается раз в месяц 2-3 часа у меня он стоит 14,6

Ваш инвертор скорее всего не имеет такой настройки, но вы можете сделать его руками подняв напряжение в режиме 

Буст по нашему это быстрый заряд сейчас у меня он 14,2 когда был цикл то был 14,4

И дальше редим флоатинг поддержание, сейчас он у меня 13,6 когда был цикл стоял 13,8

Вам ниже чем 10 ампер ток заряда ставить нет смысла это и так уже 0,05с

Я не претендую на истину, это все как бы делал я, начитавшись и насмотревшись роликов и тем на форуме автономшиков

Когда буду переводить свою систему на 24 вольт то буду делать замер оставшейся емкости, если к тому времени акб не сдохнут :-) вот и будет понятно прав я или нет :-) но тут опять есть погрешность, я не делал замер емкости когда вводил акб в работу, и какая она была не известно, а как правило она ниже чем написано на этикетке учитывая что акб я покупал самые дешовые 

Спасибо большое! Сейчас пойду поправлю настройки для циклического режима. Вот я сделал табличку по настойкам ИБП. В примечаниях в скобочках, это мои расшифровки. В столбцах прописал варианты для AGM и Кальциевого зима и лето. Просто в родной инструкции от ИБП там полная чихорда. Половины нету, что есть в меню ИБП, а другая половина вообще чего нет в ИБП. И от фирмы хрен получишь нормальную инструкцию. Нет её и всё на этом. Сами с аккумуляторщиком прописали. Если бы не он, я бы вообще в этой инструкции не разобрался бы.

DBA08710-733E-45F0-ABDC-03234FDA79C6.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

акб же состоит из 4 ячеек

Там завжди було 6

Змінено користувачем Star1111
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Star1111 сказал:

Там завжди було 6

Все верно 6, опечатка по фрейду пишу про свинец мечтаю про лифер :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Oleg9293у вас же акб вроде в топочной стоят, там сильно меняется температура? В том плане зачем вам корректировка зима лето?

У меня стоят в сарае летом может быть и +40 зимой и -10 но солнечный контроллер сам делает поправку напряжений

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

@Oleg9293у вас же акб вроде в топочной стоят, там сильно меняется температура? В том плане зачем вам корректировка зима лето?

У меня стоят в сарае летом может быть и +40 зимой и -10 но солнечный контроллер сам делает поправку напряжений

 Там стабильная температура в топочной. Колеблется от +18* до +22* в зависимости как долго работает пеллетная горелка на теплоаккумулятор. Летом в подвале t* таже. Когда летом АКБ не работают их правильно держать в лёгком режиме. Так мне наконец то после выхода из строя AGM сказали в магазине. И мой знакомый аккумуляторщик тоже подтвердил. Вот для циклической работы АКБ во время частых отключений, Вы же меняли настройки. Я кстате тоже поменял как Вы советовали. Так вот когда вернусь в режим буфера, то значения верну на прежнее место. А летом когда мне ИБП и АКБ не нужны, они должны стоять в лёгкой поддержке. Ну или нафиг ИБП отключать и отсоеденять АКБ от него. Вот у меня сейчас по фото видно, что АКБ в режиме поддержки 13,8 и идёт добивка банок малым током 1,36А. Скоро ещё ниже спадёт.

EE2EBD89-5C39-4C6F-87DD-6A490FF6CBBB.jpeg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что интересно когда AGM был новый, то малыми токами его добивать могло почти сутки, не меньше. А этот стартерный АКБ, 6-8ч и всё.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все понятно :-)

Вы просто называете лето/зима режимы цыклический и буферный

Но еще есть и корректировка по температуре которые обычно и называют лето/зима при понижении температуры напряжение дополнительно поднимается, при повышении дополнительно понижается что то там 0,2 вольт на 10 градусов относительно +22

3 минуты назад, Oleg9293 сказал:

Что интересно когда AGM был новый, то малыми токами его добивать могло почти сутки, не меньше. А этот стартерный АКБ, 6-8ч и всё.

Там меньше пластин но они толще чем в стартерном плюс электролит густой от того и гель соответственно все происходит медленней

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, mib сказал:

Все понятно :-)

Вы просто называете лето/зима режимы цыклический и буферный

Но еще есть и корректировка по температуре которые обычно и называют лето/зима при понижении температуры напряжение дополнительно поднимается, при повышении дополнительно понижается что то там 0,2 вольт на 10 градусов относительно +22

Там меньше пластин но они толще чем в стартерном плюс электролит густой от того и гель соответственно все происходит медленней

Ну то что я думал раньше про циклический, это когда за всю зиму свет всего пару раз пропадёт не более чем на сутки в сильную метель. А так ну максимум за год 3-5 отключений и то аварийных на 2-3ч. Вот это для меня был почти циклический. А буферный, это типа летом когда свет вообще не отключают и ИБП просто работает на АКБ. Но когда AGM сдох, то все дружно, ну что же ты так…..Ну если АКБ практически не работал, то надо было хотя бы раз в год давать ему разряд заряд. И аккумуляторщик знакомый. Ну что же ты держал летом АКБ на зимних настойках?!? Ну надо же было ток в два раза понизить и режим поддержки сделать меньше. А так мол да….AGM по этому и сдох, что было не правильное хранение. Так там ещё и оказывается с завода настройка поддержки стояла 13.7v. Сейчас оказывается почти такую для цикличной работы поставил. И так по мелочам ещё косяки в настройках. Вот он стоял так стоял и помер потихоньку. Жалко было конечно его. AGM хороший был по шильдику, дорогой. Но аккумуляторщик сказал, что это какая то пародия на AGM когда вскрыл банки. Типа бренд прилепили, а начинка бюджет-бюджетный.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вобщем теперь на стартерном потренируюсь). Про литий тоже думал, но я к нему по содержанию не тяну. В плане могу по тупости убацать. Да и по деньгам не хило стоит он. Фирма одна предложила 1 700$, 12v на 300Ач. Полная предоплата и приедет в середине апреля. Б/У брать как то боюсь, а этот вариант, ну как то дороговато для старта. Понятно, что по кругу может выйти одно и тоже. Но сразу на АКБ выпулить почти двушку, но совсем не кисло))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сейчас на замену этому сиартернеку подумываю полутяговые купить. Настотрелся роликов в Ютубе по TAB трубчатый, панцирный или как его там. Ну типа подходит для циклической работы. Вот и подумываю попозже купить 4-шт по 155Ач.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой ИБП с максимальным током заряда 40А. Вполне достаточно, что бы заряжать АКБ общей ёмкостью в 620Ач.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивляюсь многим... Почему не купить напрямую у китайцев, на том же Алибабе готовую лиферную батарейную сборку в обычном форм факторе, со встроенным БМС. 100АЧ батарея 12В с допустимыми токами БМС 100+/100- стоит чуть больше 200 долларов. Весит 11 кг, и доставить ее могут несколько перевозчиков без за вполне гуманные деньги. При наличии полуторакиловаттного зарядного устройства такую батарею легко поднять за пару часов тоже без особых проблем. Для чего эти танцы с бубнами, не пойму...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Vladdi сказал:

Удивляюсь многим... Почему не купить напрямую у китайцев, на том же Алибабе готовую лиферную батарейную сборку в обычном форм факторе, со встроенным БМС. 100АЧ батарея 12В с допустимыми токами БМС 100+/100- стоит чуть больше 200 долларов. Весит 11 кг, и доставить ее могут несколько перевозчиков без за вполне гуманные деньги. При наличии полуторакиловаттного зарядного устройства такую батарею легко поднять за пару часов тоже без особых проблем. Для чего эти танцы с бубнами, не пойму...

Если Вы имеете в виду готовые сборки в чемоданчике для инструментов выведенной лампочкой и кнопкой наружу? Смотрел в ютубе ролики как собирают Китайцы эти чемоданы. Точнее в роликах открывали эти чемоданы и показывали начинку. Так же и наши умельцы могут собрать, тоже ролики есть. Если я не спец в этом, то встряну с хламом 100%. К примеру заказать на 300Ач. Выйдет в три раза дешевле чем мне предложили. Но гарантии нет и что там за сборка по качеству и какие АКБ, это полагаться на совесть Китайцев. В идеале собирать такие АКБ должен завод, а не цех арендаторов при заводе. Я могу и ошибаться, но пока такое мнение сложилось. Если уж литий и покупать, то собрать их должен грамотный мастер или сам, если ты в этом деле спец.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, Oleg9293 сказал:

Фирма одна предложила 1 700$, 12v на 300Ач.

EVE 280Ah по 7000-8000 за шт., 700-800$ за 4 шт. Не в те двери постучали.

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 годин тому, Vladdi сказав:

Для чего эти танцы с бубнами, не пойму...

Какие бубны? Лично я ходил в ближайший магазин - наличкой дал, товаром сразу домой привез с гарантией на год. Это у вас лоторея - привезут через месяц или три и песок или литий...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, Chatter сказал:

EVE 280Ah по 7000-8000 за шт., 700-800$ за 4 шт. Не в те двери постучали.

Это в каждой АКБ по 280Ач? Или в общем в четырех получится? Я прям глубоко в этот литий не вникал. Пообщался со своим знакомым аккумуляторщиком. Он сказал: ну купишь, не вопрос. А на каких балансирах собирать? Какой контроллер? Типа там очень много своих нюансов. Мол на хорошую автоматику по контролю тоже денег потянет совсем не мало. Привёл пример Теслы и Нисан. Говорит АКБ там стоят одинаковые, но в Тесле работают дольше потому, что там мозги по управлению АКБ на много дороже. Потом пояснил, что для 12v системы собирать литий как то не правильно и затратно по оборудованию. Возможно он где то и ошибся, но в общем объяснил доступно. Да и другой момент, кто мне это всё будет собирать? Где и какие контроллеры искать? Сейчас эти частные сборщики и продавцы скорее нажарят, чем сделают соблюдая весь технологический процесс. По этому и отложил затею с литием. Они ведь тоже делиться по классам. Одни это какие то обычные. Другие типа ВИП серия и там ещё какие то есть, ну типа то вообще бомба. Пока у меня этот пазл в голове не уложиться, заниматься покупкой лития я не хочу. Не спорю, да он классный! Но много «но». Выше написал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

31 минуту назад, normal сказал:

Какие бубны? Лично я ходил в ближайший магазин - наличкой дал, товаром сразу домой привез с гарантией на год. Это у вас лоторея - привезут через месяц или три и песок или литий...

Мы так дизель генератор ждём. Уже месяца полтора). 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, normal сказал:

Это у вас лоторея - привезут через месяц или три и песок или литий...

Неправда. Не нужо путать "супер-пупер-павербанки" левых продаванов Алиэкспресса с товаром, который продается через коммерческие площадки типа Алибабы (это не Алиэкспресс, хотя бенефициары те же). На Алибабе. при желании, даже можно заказать (за денежку, причем небольшую) дополнительную проверку поставщика и товара на предмет соответствия описанию. Кстати, именно через трейдинговую платформу я и находил производства, с которыми дружим до сих пор, множество раз покупались и образцы, и просто разовые закупки. В отличие от интернет-магазина,  там действует контрактная система, есть предварительная переписка с продавцом, возможен торг, согласование конкретных деталей и условий, и т.д. Незнание возможностей онлайн трейдинга это не повод для отрицания. 

И, кстати, если уж пишете на вражеском языке, то пишите правильно - лотерея это не лото :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 часа назад, Vladdi сказал:

Удивляюсь многим... Почему не купить напрямую у китайцев, на том же Алибабе готовую лиферную батарейную сборку в обычном форм факторе, со встроенным БМС. 100АЧ батарея 12В с допустимыми токами БМС 100+/100- стоит чуть больше 200 долларов. Весит 11 кг, и доставить ее могут несколько перевозчиков без за вполне гуманные деньги. При наличии полуторакиловаттного зарядного устройства такую батарею легко поднять за пару часов тоже без особых проблем. Для чего эти танцы с бубнами, не пойму...

Можете ссыль дать!?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 часа назад, Oleg9293 сказал:

Если Вы имеете в виду готовые сборки в чемоданчике для инструментов выведенной лампочкой и кнопкой наружу?

Нет. Есть совершенно другие изделия. В форм-факторе обычных свинцовых батарей. К примеру, такие: 

LP-12.8V200Ah LiFePO4 battery data sheet.pdf

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, DimaF сказал:

Можете ссыль дать!?

Зараз у китайців новорічні свята, виробництво то менеджмент до 29 не працює, тому комунікація буде обмеженою. Вище постом прикладений даташит на 200АГ батарейку одного з дуже якісних виробників, але аналогічний товар є і на трейдінговій платформі, пошукати то пара хвилин.

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50 минут назад, Vladdi сказал:

Нет. Есть совершенно другие изделия. В форм-факторе обычных свинцовых батарей. К примеру, такие: 

LP-12.8V200Ah LiFePO4 battery data sheet.pdf 806 \u043a\u0411 · 9 загрузок

Да, мне именно в таком варианте и предлагал магазин, но с шильдиком их Бренда и на 300Ач и как указывал ранее за 1 700$.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 часов назад, Oleg9293 сказал:

Это в каждой АКБ по 280Ач? Или в общем в четырех получится?

И в каждой на 3.2В и в четырех (12В) соотв.

20 часов назад, Oleg9293 сказал:

А на каких балансирах собирать?

Активный емкостной.

20 часов назад, Oleg9293 сказал:

Какой контроллер?

Он там не нужен. Предохранителя на установленную мощность достаточно.

20 часов назад, Oleg9293 сказал:

Они ведь тоже делиться по классам.

CATL, EVE новые и разборка с китаемобилей, вот и все классы.

 

20 часов назад, Oleg9293 сказал:

Пока у меня этот пазл в голове не уложиться, заниматься покупкой лития я не хочу.

Вот для этого и разгоняют тему про "много своих нюансов". Для ИБП на 12в нет никаких нюансов.

 

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Chatter сказал:

И в каждой на 3.2В и в четырех (12В) соотв.

Активный емкостной.

Он там не нужен. Предохранителя на установленную мощность достаточно.

CATL, EVE новые и разборка с китаемобилей, вот и все классы.

 

Вот для этого и разгоняют тему про "много своих нюансов". Для ИБП на 12в нет никаких нюансов.

 

 

Сейчас коллегу по работе поднагрузил, что бы навёл резкость по сайтам Алибабы и Алиэкспресс. Я этими сайтами не пользовался, а там читай эти отзывы. Или беседуй с сайтом и возвращай деньги если ничего не отправляют. Иди разбери какие левые, а какие нет эти магазины. Я смотрю на такие как Vladdi по ссылке скинул. Ну что бы подключить провода и всё. Или там тоже доп. контроллер нужен?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...