-electron- Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 (змінено) В нас мабуть різні підходи до життя. Мені не цікаво топити 200. На автобанах 130-140максимум їхав. Мені не цікаво як треба дути після випивки тому що не сідаю за кермо під градусом. І німба в мене немає ;) просто так мені хочеться. А коменти допомагають від штрафів відбиватися. Як виявляється менти і самі пдр не знають. Ні старі ні нові. Або трактують їх по своєму. Тому коментарїї не дають їх читати як захочеться. П. С. Читати з екрану не люблю. Регулярно купую книжки. Змінено 24 жовтня 2017 користувачем -electron- 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 ОК, читаем комментарии к пункту 10.1: Ну что, по поводу ответственности водителя Туарега еще вопросы будут? Или этот пункт его не касается и не надо натягивать сову на глобус? НЛО НАД МИЧИГАНОМ В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 -того кто должен был отобрать у дуры права за первые несколько нарушений - и не отобрал А у него неприкосновенность. Все суспільство винне.Достатньо глянути,як воно своєю більшістю відстоює одного порушника,( бо саме так їздить) та вимагає розправи над іншим,бо мажор. Ой-ой-ой. Вы ещё меня в этом обвините. Добавлено через 9 минут К водиле приставили охрану. У меня два варианта Чтобы не пресовали Чтобы не слинял Вариант, что оба варианта сразу, не рассматриваете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Вариант, что оба варианта сразу, не рассматриваете? Еще можно завалить и повесить всех собак,я правильно понял? Не удивлюсь ни одному,да и взагали.уже перестал удивляться. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 НЛО НАД МИЧИГАНОМ В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды. Я так понял, вам нечего возразить на комментарии по пункту 10.1, который "ни о чем"? Не натягивается сова на глобус? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Еще можно завалить и повесить всех собак,я правильно понял? Ну, подозреваю, что охрана в том числе и для этого. Либо, чтобы завалить, либо, чтобы не завалили. Если завалят — точно всех собак повесят на пилота «Туарега», а «анажирибёнак!» выпустят. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 ОК, читаем комментарии к пункту 10.1: Ну что, по поводу ответственности водителя Туарега еще вопросы будут? Или этот пункт его не касается и не надо натягивать сову на глобус? Вадим, а если он перед началом движения осмотрелся и все было ок, а помеха выскочила уже тогда, когда он двигался? Вы можете как-то доказать, что в момент начала движения он ее видел? Не типа "мог видеть" или "должен бы был увидеть". Добавлено через 1 минуту Ну, подозреваю, что охрана в том числе и для этого. Либо, чтобы завалить, либо, чтобы не завалили. Если завалят — точно всех собак повесят на пилота «Туарега», а «анажирибёнак!» выпустят. Охрана, чтобы завалить? :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Охрана, чтобы завалить? У нас — запросто. ;) Охрана просто будет смотреть в другую сторону. Это самый простой вариант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Остановиться и опять осматриваться. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Я так понял, вам нечего возразить на комментарии по пункту 10.1, который "ни о чем"? Не натягивается сова на глобус? Я не готов отслеживать на дороге межгалактические скорости Была в днепре такая история когда то.Есть у нас такое место где на кольце разворачивается троллейбус №19.И мчался ему на встречу со стороны города дикий олень на лексусе.Так вот стояла себе пятерочка и ждала когда тролик закончит движение по куругу и тут вылетает наш олень,который по касательной задел сзади-справа бампер пятерки.С него ржал весь микрорайон потому что от межгалактической скорости и придания вектора полета от бампера,он завис в посадке на деревьях.В 25м от места столкновения. Я понимаю что написал путано и непонятно,но я был свидетелем.Так вот,я стоял и слушал что он рассказывал гайцам.Он тупо не видел кто там стоит(легкий правый поворот) а из-за большой скорости не смог среагировать. Ситуация в Харькове один в один!Как можно реагировать на болид,ускорение которого 130км.ч(36м/сек)?! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Ги-ги.Розігнався)) У країні,де стадо баранів вважає,що порушувати закон не повинні лише мажори,це по замовчуванню неможливо)) Ну на одного то уже меньше. Все ж полегче навести порядок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Ну, теоретически, если смотреть на соседний перекрёсток в 300м, его можно было увидеть. Правда, для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает? Я — делаю, но я же не за рулём. Ещё остаётся вопрос скорости. 36м/с — средняя на участке 300м (между перекрёстками). При этом ТП ехала с ускорением. Кто-нить из пишущих о вине пилота «Туарега» способен сам ночью (пусть и неплохо освещённой улице) на глаз оценить скорость перемещения чёрного автомобиля на таких скоростях? Или хотя бы его заметить? ИМХО, единственное, что ему можно вменить — движение на жёлтый, если экспертиза докажет. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Все для того,щоби виконувати елементарні вимоги правил дорожнього руху.Вони не лише для мажорів написані... З яким прискоренням вам рушати визначу після того,як ви навчитесь відрізняти знаки світлофора. А поки що вчіться...рано вам рушати. Вы наверное забыли что есть мажер. В наших реалиях именно их папы пишут законы немажерам. Я уже не выучу. Дальтоник. Давайте так, когда горит снизу? Я должен трогаться ...км-час ? ? Ибо когда горит сверху то я знаю. От 130 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 а если он перед началом движения осмотрелся и все было ок, а помеха выскочила уже тогда, когда он двигался? Вы можете как-то доказать, что в момент начала движения он ее видел? Не типа "мог видеть" или "должен бы был увидеть".Я тут уже устал что-то доказывать, поэтому просто процитирую комментарий еще раз: "Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра." Понимаете? Полную ответственность за безопасность, от начала и до конца. А не от начала и до середины перекрестка. И не полную безответственность. Я не готов отслеживать на дороге межгалактические скоростиНу что я могу ответить? В правилах и в комментариях написано, что должны. Но раз должны и не можете - ходите пешком. Я, например, если есть возможность не ехать - не еду. для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает?Да, я так делаю. Но меня тут считают сельским дурачком и балаболом. И еще считают, что так делать необязательно, если едешь на зеленый или хотя бы на желтый. Кто-нить из пишущих о вине пилота «Туарега» способен сам ночью (пусть и неплохо освещённой улице) на глаз оценить скорость перемещения чёрного автомобиля на таких скоростях? Или хотя бы его заметить?Если у него выключены фары - нет. Разве что на слух по звуку. Если включены - есть такая возможность. Но не всем хочется ею пользоваться, когда есть ПРАВО тупо ехать на зеленый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Ну, теоретически, если смотреть на соседний перекрёсток в 300м, его можно было увидеть. Правда, для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает? Я — делаю, но я же не за рулём. Да и на 270 вертишься бывает. Особенно когда вливаешься в поток . И с другой стороны поджимают. Главное шоб защемления небыло. :D В Киеве есть с десяток мега развязок, где пипец шее. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Давайте так, когда горит снизу? Я должен трогаться ...км-час ? ? Ибо когда горит сверху то я знаю. От 130 а если горизонтально? в Польше таких светофоров было полно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Да, я так делаю. Я там ещё про скорость «Лексуса» добавил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Понимаете? Полную ответственность за безопасность, от начала и до конца. Не уподобляйтесь нашему президенту,рубать руки.Возможно одна из них-ваша.Закон один а расказчиков тысячи,и каждый видит в нем разное. И я вам уже говорил по пункту 10.1 касательно проезда перекрестков. Ответьте - можно ли на перекрестке применять маневр перестроение? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 "Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра." А маневр у него начался дома, и закончился на работе? Ну тогда да, по логике он олень и виноват что тогда вообще выехал на работу. ИМХО, маневр с началом движения у него начался перед перекрестком, проезд перекрестка - это уже другой маневр, и он его совершал по всем правилам, на свой зеленый. И даже когда он начинал движения, ерекресток проехали все машины, а нло были на подлете, но он этого не мог естественно предугодать. Я уверен, что когда он трогался он осматривался, когда въезжал на перекресток, он не мог осматриватся т.к. уже ехал , и надо смотреть на дорогу, в движении задействуешь только боковое зрение! Но даже если бы повернул голову не факт что успел бы что-то предпринять, а у неё были обзор лучше и вариантов море. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Ну на одного то уже меньше. Все ж полегче навести порядок. Саме тому я за штрафні бали і позбавлення посвідчень. Як каже камрад Потапапапа не вийде. Ніхто нікого не буде розстрілювати. То так - а поговорить (с). Не більше того. А от штрафні бали-позбавлення прав більш реально. І якщо на дорогах стане менше злісних порушників то вже буде непогано. А судячи з того як зараз їздять, при чому навіть ті хто крепко за кари ратує і розказує які погані участники ДТП, при цьому самі ж кажуть що регулярно порушують. І таких хто срав з високої гори на правила в нас більшість. То я матиму шанс кататись по місту без заторів. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 а если горизонтально? в Польше таких светофоров было полно. Слева на право красный желтый зеленый, вро де ж есть в пдд Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-electron- Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Я тут уже устал что-то доказывать, поэтому просто процитирую комментарий еще раз: "Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра." Платон мені друг але... (с) zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF маневрування (маневр) - початок руху, перестроювання транспортного засобу в русі з однієї смуги на іншу, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, з'їзд з проїзної частини, рух заднім ходом; Цікаво а коли закінчується маневр при маневруванні яке має на меті початок руху? Підозрюю що закінчення руху? Чи коли набере сталу швидкість? Чи? Ви ж кжете що він мав переконатись від початку і до кінця маневру.;) Туарег таки винен. Але вірно підмітили, що він порушив інший пункт ПДР. Добавлено через 1 минуту Да, я так делаю. Ну і я так роблю. На кільці взагалі пару раз дивлюсь по боках повертаючи голову. Але це не дає мені право навішувати ярлики на інших. От і вся різниця. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 У нас — запросто. ;) Охрана просто будет смотреть в другую сторону. Это самый простой вариант. Так можно было ее не ставить и завалить? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 ехал с товарищем в Польше, едем он говорит: "о, голубенький" и едем дальше. а когда на горизонтальном светофоре попер на красный... тогда он мне и рассказал, что значит "голубенький" так я потом звуковым дублером светофоров отработал до самого приезда. да! он 35 лет за рулем. ни одной аварии 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 жовтня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2017 Ответьте - можно ли на перекрестке применять маневр перестроение?У него там был маневр "начало движения".когда он начинал движения, ерекресток проехали все машины, а нло были на подлете, но он этого не мог естественно предугодатьЕще раз - я тут устал уже что-то доказывать. Написано - должен, значит должен. А что не мог - никого не ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз