Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

В нас мабуть різні підходи до життя.

Мені не цікаво топити 200. На автобанах 130-140максимум їхав.

Мені не цікаво як треба дути після випивки тому що не сідаю за кермо під градусом. І німба в мене немає ;) просто так мені хочеться.

А коменти допомагають від штрафів відбиватися. Як виявляється менти і самі пдр не знають. Ні старі ні нові. Або трактують їх по своєму. Тому коментарїї не дають їх читати як захочеться.

П. С. Читати з екрану не люблю. Регулярно купую книжки.

Змінено користувачем -electron-
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОК, читаем комментарии к пункту 10.1:

attachment.php?attachmentid=588220&d=1508824603

 

Ну что, по поводу ответственности водителя Туарега еще вопросы будут?

Или этот пункт его не касается и не надо натягивать сову на глобус?

 

НЛО НАД МИЧИГАНОМ

 

В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-того кто должен был отобрать у дуры права за первые несколько нарушений - и не отобрал

А у него неприкосновенность.

Все суспільство винне.Достатньо глянути,як воно своєю більшістю відстоює одного порушника,( бо саме так їздить) та вимагає розправи над іншим,бо мажор.

Ой-ой-ой. Вы ещё меня в этом обвините.

 

Добавлено через 9 минут

К водиле приставили охрану.

У меня два варианта

Чтобы не пресовали

Чтобы не слинял

Вариант, что оба варианта сразу, не рассматриваете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант, что оба варианта сразу, не рассматриваете?

Еще можно завалить и повесить всех собак,я правильно понял?

Не удивлюсь ни одному,да и взагали.уже перестал удивляться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЛО НАД МИЧИГАНОМ

 

В 1981 году капитан Шульц летел на небольшом пассажирском самолете над озером Мичиган (США) и внезапно обнаружил справа по борту округлый серебристый объект. «Он появился внезапно сверху и шел на одной с нами скорости. По всей его окружности располагались темные образования вроде иллюминаторов. Мы со вторым пилотом были ошеломлены и наблюдали за ним молча», — рассказал капитан. Через 3–4 минуты НЛО рванул с огромной скоростью и исчез за горизонтом в долю секунды.

 

 

 

Я так понял, вам нечего возразить на комментарии по пункту 10.1, который "ни о чем"?

Не натягивается сова на глобус?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще можно завалить и повесить всех собак,я правильно понял?

Ну, подозреваю, что охрана в том числе и для этого. Либо, чтобы завалить, либо, чтобы не завалили. Если завалят — точно всех собак повесят на пилота «Туарега», а «анажирибёнак!» выпустят.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОК, читаем комментарии к пункту 10.1:

attachment.php?attachmentid=588220&d=1508824603

 

Ну что, по поводу ответственности водителя Туарега еще вопросы будут?

Или этот пункт его не касается и не надо натягивать сову на глобус?

 

Вадим, а если он перед началом движения осмотрелся и все было ок, а помеха выскочила уже тогда, когда он двигался? Вы можете как-то доказать, что в момент начала движения он ее видел? Не типа "мог видеть" или "должен бы был увидеть".

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, подозреваю, что охрана в том числе и для этого. Либо, чтобы завалить, либо, чтобы не завалили. Если завалят — точно всех собак повесят на пилота «Туарега», а «анажирибёнак!» выпустят.

 

Охрана, чтобы завалить? :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Охрана, чтобы завалить?

У нас — запросто. ;) Охрана просто будет смотреть в другую сторону. Это самый простой вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, вам нечего возразить на комментарии по пункту 10.1, который "ни о чем"?

Не натягивается сова на глобус?

Я не готов отслеживать на дороге межгалактические скоростиЖ-)

 

Была в днепре такая история когда то.Есть у нас такое место где на кольце разворачивается троллейбус №19.И мчался ему на встречу со стороны города дикий олень на лексусе.Так вот стояла себе пятерочка и ждала когда тролик закончит движение по куругу и тут вылетает наш олень,который по касательной задел сзади-справа бампер пятерки.С него ржал весь микрорайон потому что от межгалактической скорости и придания вектора полета от бампера,он завис в посадке на деревьях.В 25м от места столкновения.

Я понимаю что написал путано и непонятно,но я был свидетелем.Так вот,я стоял и слушал что он рассказывал гайцам.Он тупо не видел кто там стоит(легкий правый поворот) а из-за большой скорости не смог среагировать.

Ситуация в Харькове один в один!Как можно реагировать на болид,ускорение которого 130км.ч(36м/сек)?!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ги-ги.Розігнався))

У країні,де стадо баранів вважає,що порушувати закон не повинні лише мажори,це по замовчуванню неможливо))

 

Ну на одного то уже меньше. Все ж полегче навести порядок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, теоретически, если смотреть на соседний перекрёсток в 300м, его можно было увидеть. Правда, для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает? Я — делаю, но я же не за рулём.

Ещё остаётся вопрос скорости. 36м/с — средняя на участке 300м (между перекрёстками). При этом ТП ехала с ускорением. Кто-нить из пишущих о вине пилота «Туарега» способен сам ночью (пусть и неплохо освещённой улице) на глаз оценить скорость перемещения чёрного автомобиля на таких скоростях? Или хотя бы его заметить?

ИМХО, единственное, что ему можно вменить — движение на жёлтый, если экспертиза докажет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все для того,щоби виконувати елементарні вимоги правил дорожнього руху.Вони не лише для мажорів написані...

З яким прискоренням вам рушати визначу після того,як ви навчитесь відрізняти знаки світлофора.

А поки що вчіться...рано вам рушати.

 

Вы наверное забыли что есть мажер. В наших реалиях именно их папы пишут законы немажерам.

 

Я уже не выучу. Дальтоник. :lol: Давайте так, когда горит снизу? Я должен трогаться ...км-час ? ?

Ибо когда горит сверху то я знаю. От 130

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если он перед началом движения осмотрелся и все было ок, а помеха выскочила уже тогда, когда он двигался? Вы можете как-то доказать, что в момент начала движения он ее видел? Не типа "мог видеть" или "должен бы был увидеть".
Я тут уже устал что-то доказывать, поэтому просто процитирую комментарий еще раз:

"Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра."

Понимаете? Полную ответственность за безопасность, от начала и до конца. А не от начала и до середины перекрестка. И не полную безответственность.

Я не готов отслеживать на дороге межгалактические скоростиЖ-)
Ну что я могу ответить? В правилах и в комментариях написано, что должны.

Но раз должны и не можете - ходите пешком.

Я, например, если есть возможность не ехать - не еду.

для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает?
Да, я так делаю.

Но меня тут считают сельским дурачком и балаболом.

И еще считают, что так делать необязательно, если едешь на зеленый или хотя бы на желтый.

Кто-нить из пишущих о вине пилота «Туарега» способен сам ночью (пусть и неплохо освещённой улице) на глаз оценить скорость перемещения чёрного автомобиля на таких скоростях? Или хотя бы его заметить?
Если у него выключены фары - нет. Разве что на слух по звуку.

Если включены - есть такая возможность.

Но не всем хочется ею пользоваться, когда есть ПРАВО тупо ехать на зеленый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, теоретически, если смотреть на соседний перекрёсток в 300м, его можно было увидеть. Правда, для это повернуться надо практически на 90° к направлению движения. Интересно, хоть кто-нибудь из пишущих такое реально сам за рулём так делает? Я — делаю, но я же не за рулём.

 

Да и на 270 вертишься бывает. Особенно когда вливаешься в поток . И с другой стороны поджимают. Главное шоб защемления небыло. :D

 

В Киеве есть с десяток мега развязок, где пипец шее.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте так, когда горит снизу? Я должен трогаться ...км-час ? ?

Ибо когда горит сверху то я знаю. От 130

а если горизонтально?

в Польше таких светофоров было полно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаете? Полную ответственность за безопасность, от начала и до конца.

Не уподобляйтесь нашему президенту,рубать руки.Возможно одна из них-ваша.Закон один а расказчиков тысячи,и каждый видит в нем разное.

И я вам уже говорил по пункту 10.1 касательно проезда перекрестков.

Ответьте - можно ли на перекрестке применять маневр перестроение?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра."

А маневр у него начался дома, и закончился на работе? Ну тогда да, по логике он олень и виноват что тогда вообще выехал на работу.

ИМХО, маневр с началом движения у него начался перед перекрестком, проезд перекрестка - это уже другой маневр, и он его совершал по всем правилам, на свой зеленый. И даже когда он начинал движения, ерекресток проехали все машины, а нло были на подлете, но он этого не мог естественно предугодать. Я уверен, что когда он трогался он осматривался, когда въезжал на перекресток, он не мог осматриватся т.к. уже ехал , и надо смотреть на дорогу, в движении задействуешь только боковое зрение! Но даже если бы повернул голову не факт что успел бы что-то предпринять, а у неё были обзор лучше и вариантов море.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну на одного то уже меньше. Все ж полегче навести порядок.

Саме тому я за штрафні бали і позбавлення посвідчень.

Як каже камрад Потапапапа не вийде. Ніхто нікого не буде розстрілювати. То так - а поговорить (с). Не більше того.

А от штрафні бали-позбавлення прав більш реально.

І якщо на дорогах стане менше злісних порушників то вже буде непогано. А судячи з того як зараз їздять, при чому навіть ті хто крепко за кари ратує і розказує які погані участники ДТП, при цьому самі ж кажуть що регулярно порушують. І таких хто срав з високої гори на правила в нас більшість. То я матиму шанс кататись по місту без заторів.:flag1:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если горизонтально?

в Польше таких светофоров было полно.

 

Слева на право красный желтый зеленый, вро де ж есть в пдд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тут уже устал что-то доказывать, поэтому просто процитирую комментарий еще раз:

"Требование этого пункта предполагает полную ответственность водителя, начинающего движение ... за безопасность дорожного движения от начала и до окончания маневра."

Платон мені друг але... (с)

zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF

маневрування (маневр) - початок руху, перестроювання транспортного засобу в русі з однієї смуги на іншу, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, з'їзд з проїзної частини, рух заднім ходом;

Цікаво а коли закінчується маневр при маневруванні яке має на меті початок руху? Підозрюю що закінчення руху? Чи коли набере сталу швидкість? Чи? Ви ж кжете що він мав переконатись від початку і до кінця маневру.;)

Туарег таки винен. Але вірно підмітили, що він порушив інший пункт ПДР.

 

Добавлено через 1 минуту

Да, я так делаю.

Ну і я так роблю. На кільці взагалі пару раз дивлюсь по боках повертаючи голову. Але це не дає мені право навішувати ярлики на інших.

От і вся різниця.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас — запросто. ;) Охрана просто будет смотреть в другую сторону. Это самый простой вариант.

 

Так можно было ее не ставить и завалить? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ехал с товарищем в Польше,

едем

он говорит: "о, голубенький"

и едем дальше.

а когда на горизонтальном светофоре попер на красный... тогда он мне и рассказал, что значит "голубенький"

так я потом звуковым дублером светофоров отработал до самого приезда.

да! он 35 лет за рулем.

ни одной аварии

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ответьте - можно ли на перекрестке применять маневр перестроение?
У него там был маневр "начало движения".
когда он начинал движения, ерекресток проехали все машины, а нло были на подлете, но он этого не мог естественно предугодать
Еще раз - я тут устал уже что-то доказывать.

Написано - должен, значит должен. А что не мог - никого не ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...