Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

оставят +10, но пока в процессе я так понимаю.

Мдя. :( Ну по городу еще хрен с ним, но на трассе бабло будут пилить нехило. Уйти за сотку по хорошей дороге в общем можно и не заметить, а на плохих стоять не будут. :) Вроде как и штрафы за превышение будут астрономическими.

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уйти за сотку по хорошей дороге в общем можно и не заметить

у современных автомобилей есть круиз контроль.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мдя. :( Ну по городу еще хрен с ним, но на трассе бабло будут пилить нехило. Уйти за сотку по хорошей дороге в общем можно и не заметить, а на плохих стоять не будут. :) Вроде как и штрафы за превышение будут астрономическими.

 

А чем контроль будет? Камеры как то не светят пока. Так что типа визуально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стиль вождения, говорите ? 17 вечера.

Стемнело. Мокрый снежок накрапывает.

Выезд со второстепенной на три плюс три полосы (из Крайта на Бирюзова для Полтавчан).

Стою с левым поворотом. Место слева оставил для въезжающих.

Чудо на таврии-универсале влезает слева, на пол-морды вперёд.

Ясен пень, мне ни зги не видно. Факаю.

И тут этот полупокер начинает лихорадочно своё левое боковое тереть-дёргать, бо блять оно в танке и вааще нифуя не видит !

Я его насквозь вижу в фарах машин, вернее театр теней. Весть запотевший и в снегу.

Жутко жалел, что пневматик дома лежит. Я б ему пару стёкол помог "почистить"...Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стою с левым поворотом....

 

Я вот никак не могу понять этой фишки :D Вот на кой ляд включать левый поворот при повороте направо?!:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот никак не могу понять этой фишки :D Вот на кой ляд включать левый поворот при повороте направо?!:o

 

"Если красненькая машинка с блонди включила правый поворот, не факт, что она поедет налево. Может и прямо газануть !"

Ты об этом ?

Или просто тупишь ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот никак не могу понять этой фишки :D Вот на кой ляд включать левый поворот при повороте направо?!:o

 

Как по мне - логично. Те кто едут по главной видят поворот и понимают, что Вы хотите выехать на их полосу. По сути, Вы перестраиваетесь в их полосу под резким углом. А вот включать правый поворот смысла особого нет - те кто на главной его не увидят ;)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Л - логика! :D

Нет, выполняется именно поворот, и если там можно только направо, то и правый включать смысла нет. Едущие по главной видят авто и так, а поворачивающий ждет пока не будет создавать никому препятсятвий своим маневром, фсе. Перестроение это совсем другой маневр.

А так да, блондинки постоянно включают левый поворачивая направо, даже там где налево можно :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Л - логика! :D

Нет, выполняется именно поворот, и если там можно только направо, то и правый включать смысла нет. Едущие по главной видят авто и так, а поворачивающий ждет пока не будет создавать никому препятсятвий своим маневром, фсе. Перестроение это совсем другой маневр.

А так да, блондинки постоянно включают левый поворачивая направо, даже там где налево можно :D

 

И так видят... блондинки включают...

Это, чтоль, логика? :D

 

Поворот включают для того, чтобы предупредить о маневре водителей, которым можем потенциально создать помеху. В данной ситуации это как раз те, кто едет по главной. Особенно важно включить поворот в темное время суток, При выезде со второстепенной Вы стоите под таким углом, что водители едущие по главной не видят ни задних, ни передних фар. А поворотник им видно хорошо, они как минимум, не будут валить, а как максимум - притормозят и пропустят.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не будут валить, а как максимум - притормозят и пропустят.

 

Абсолютно верно. Левый поворотник в этой ситуации это как бы просьба пустить в поток, а не просто стою . Пользуюсь регулярно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поворот включают для того, чтобы предупредить о маневре водителей, которым можем потенциально создать помеху. В данной ситуации это как раз те, кто едет по главной.

Выезжая на главную водитель не имеет права! создавать помеху движущимся по главной :D Все, больше здесь ничего не нужно.

Особенно важно включить поворот в темное время суток, При выезде со второстепенной Вы стоите под таким углом, что водители едущие по главной не видят ни задних, ни передних фар.

Не нужно им ничего видеть :D Они вправе рассчитывать на то, что выездун не создаст им помеху. Да и надо постараться в темноте не увидеть света фар хоть и в профиль авто...

 

А поворотник им видно хорошо, они как минимум, не будут валить, а как максимум - притормозят и пропустят.

В случае тянучки и так кто-то пропустит, а если валят, то зачем им притормаживать? Дождетесь окна и выползайте :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно им ничего видеть :D Они вправе рассчитывать на то, что выездун не создаст им помеху. Да и надо постараться в темноте не увидеть света фар хоть и в профиль авто...

 

Очень часто встречаются "летуны", которые либо забыли включить фары, либо идиоты. И я их не вижу (никто не видет). Поэтому и важно как можно больше обозначить свой авто и намерения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень часто встречаются "летуны", которые...

 

Еще и ПДД не соблюдают, та и не знают вопщем-то... Да? Так давайте все без исключения автодороги освещать так, шоб было видно как днем :D Но тогда вопрос - а днем к чему прилепить включение левого поворотника при повороте направо? :D Мож проще запретить личный транспорт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но тогда вопрос - а днем к чему прилепить включение левого поворотника при повороте направо? :D Мож проще запретить личный транспорт?

 

Включать правый поворот когда физически можно только направо - глупо. Левый виден лучше + обозначает край авто, чтобы никакой чмошник в него не влетел. Я так постоянно делаю.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Включать правый поворот когда физически можно только направо - глупо.

Выше я написал об этом ровно тоже самое.

 

Левый виден лучше + обозначает край авто, чтобы никакой чмошник в него не влетел. Я так постоянно делаю.

 

Почему чмошник? Тот кому выездун создает помеху - чмошник? Где Л? :D

Край авто обозначают габариты. Ладно я понИл... это из той же серии что и ДХО, практической пользы ноль, но все думают, что его это как-то обезопасит от слепого дурака...

 

Есть ПДД и там написано, что необходимо указать направление маневра, а не намерение создать кому-то помеху.

Раньше все было четко и предельно понятно - днем с ближним - значит с прицепом или опасный груз. Теперь ересь с ДХО, да еще и вольное трактование ПДД... :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Включать правый поворот когда физически можно только направо - глупо. Левый виден лучше + обозначает край авто, чтобы никакой чмошник в него не влетел. Я так постоянно делаю.

 

 

Лет так 40 тому назад мой инструктор по вождению эту запутанную ситуацию объяснил мне буквально одной фразой: "Куды ты баранку крутить будешь - той поворотник и врубай."

 

 

Я бы эту фразу в ПДД без стилистических корректур вписал. :lol: Всё ясно и понятно.

 

 

Поворачиваете Вы направо (не важно откуда и под каким углом), Вы будете руль крутить вправо - значит включаете правый поворот.

 

 

После правого поворота (допустим, с полосы разгона) Вам надо встроиться в поток и перестроиться влево. Значит и руль надо крутить влево. Соответственно включаете левый поворот.

 

 

Это просто. А всё остальное от лукавого. Ж-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень часто встречаются "летуны", которые либо забыли включить фары, либо идиоты. И я их не вижу (никто не видет). Поэтому и важно как можно больше обозначить свой авто и намерения.

Иногда, двигаясь в круговом движении с несколькими полосами, приходится включать левый поворот просто для того, что бы понимали, что я еду дальше по кругу. А то некоторые пытаются потом розказать, что они по главной едут и то съезд тоже главная, а "помеху справа" в виде меня, движущегося по кругу не розценевают должным образом... приходится людей правилам потом учить, а не все ж хотят стоять и слушать... психуют и уезжают...

так что поворот штука такая... иногда лучше включить, что бы съекономить время себе и другим

 

Добавлено через 1 минуту

Теперь ересь с ДХО

а многим его мало, а некоторые еще и туманки включают вместо ДХО, да еще и в темень... класные люди... уже думал пару кирпичей возить с собой, так не успею ж бросить

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выезжая на главную водитель не имеет права! создавать помеху движущимся по главной :D Все, больше здесь ничего не нужно.

 

Не нужно им ничего видеть :D Они вправе рассчитывать на то, что выездун не создаст им помеху. Да и надо постараться в темноте не увидеть света фар хоть и в профиль авто...

 

В случае тянучки и так кто-то пропустит, а если валят, то зачем им притормаживать? Дождетесь окна и выползайте :D

 

Давайте подробнее). Вы едете по правому ряду по главной, со скоростью 60 км/час. Две ситуации: 1. Вы видите в 50 метрах впереди автомобиль, который хочет выехать на Вашу полосу. 2. Вы никого не видите впереди.

 

Ваши действия в обеих ситуациях будут одинаковые? Для меня очевидно, что в первой ситуации как минимум, убрать ногу с газа и смотреть, вдруг он все-таки выскочит, тогда останется достаточно времени для торможения.

Чем раньше Вы его увидите, тем больше времени на оценку ситуации, тем безопаснее. Еслион включит поворот, Вы увидите его намного раньше

 

Добавлено через 2 минуты

Лет так 40 тому назад мой инструктор по вождению эту запутанную ситуацию объяснил мне буквально одной фразой: "Куды ты баранку крутить будешь - той поворотник и врубай."

 

Я бы эту фразу в ПДД без стилистических корректур вписал. :lol: Всё ясно и понятно.

 

Поворачиваете Вы направо (не важно откуда и под каким углом), Вы будете руль крутить вправо - значит включаете правый поворот.

 

После правого поворота (допустим, с полосы разгона) Вам надо встроиться в поток и перестроиться влево. Значит и руль надо крутить влево. Соответственно включаете левый поворот.

 

Это просто. А всё остальное от лукавого. Ж-)

 

Без обид, но за 40 лет интенсивность движения чуток увеличилась. Уверен, сейчас бы Ваш инструктор просто не смог бы проехать по городу.

 

Добавлено через 4 минуты

а многим его мало, а некоторые еще и туманки включают вместо ДХО, да еще и в темень... класные люди... уже думал пару кирпичей возить с собой, так не успею ж бросить

 

А в противотуманки и стандартные галогеновые фары еще ксенон любят воткнуть. Для таких отдельное место в аду, я считаю :D

 

Добавлено через 9 минут

Есть ПДД и там написано, что необходимо указать направление маневра, а не намерение создать кому-то помеху.

Раньше все было четко и предельно понятно - днем с ближним - значит с прицепом или опасный груз. Теперь ересь с ДХО, да еще и вольное трактование ПДД... :o

 

1. Дхо или вкл ближний полезная штука, машину лучше видно на дороге.

2. Направление маневра как раз и указывает включенный левый поворот

%D0%92%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.jpg

На картинке второстепенная примыкает под 45 градусов, но это не суть важно. При выезде на главную Вы ВСЕГДА заезжаете с ее правого края налево и поэтому нужно включать левый поворотник

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Включать при выезде со двора направо на проспект под 90 или даже под 45 градусов левый поворот это слегка вводит в заблуждение едущих по проспекту, что является нарушением ПДД.

Для включения такого поворота есть только одно условие - и это полоса разгона.

 

Я при виде такого человека, наверное начну сбрасывать скорость, т.к. непонятно что у него в голове, особенно если машина тонированная и установить визуальный контакт с ним, чтобы контролировать его действия, нет возможности.

 

А вдруг он своим левым поворотом решил сообщить мне, что он поворачивает налево навстречу потоку, мало ли.

 

Налицо явное нарушение ПДД.

 

Не вижу смысла повторять то, что уже написал ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте подробнее). Вы едете по правому ряду по главной, со скоростью 60 км/час. Две ситуации: 1. Вы видите в 50 метрах впереди автомобиль, который хочет выехать на Вашу полосу. 2. Вы никого не видите впереди.

Кирилл опередил уже - его поворотник вводит в заблуждение. Я не должен сомневаться в его намерениях, я знаю, что он обязан там стоять и не дергаться. Я его в любом случае увижу в свете своих вар, а еще раньше свет его фар и все равно буду думать, что он не будет дергаться. Если он Алень, то это только усугубляет :D

Опять же, это в темноте, какие аргументы будут для светлого времени суток? :D

 

 

1. Дхо или вкл ближний полезная штука, машину лучше видно на дороге.

Абсурд. С плохим зрением нужно юзать такси :D

 

По последнему абзацу ответил Кирилл :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет так 40 тому назад мой инструктор по вождению эту запутанную ситуацию объяснил мне буквально одной фразой: "Куды ты баранку крутить будешь - той поворотник и врубай."

 

 

Я бы эту фразу в ПДД без стилистических корректур вписал. :lol: Всё ясно и понятно.

 

 

Поворачиваете Вы направо (не важно откуда и под каким углом), Вы будете руль крутить вправо - значит включаете правый поворот.

 

 

После правого поворота (допустим, с полосы разгона) Вам надо встроиться в поток и перестроиться влево. Значит и руль надо крутить влево. Соответственно включаете левый поворот.

 

 

Это просто. А всё остальное от лукавого. Ж-)

Вот например припарковались Вы под углом 45 градусов у обочины. Нужно задним ходом выехать на проезжую часть. Руль вывернут вправо. Какой поворот включать будете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот например припарковались Вы под углом 45 градусов у обочины. Нужно задним ходом выехать на проезжую часть. Руль вывернут вправо. Какой поворот включать будете.

 

facepalm.gif

Никакой, в ПДД все написано, что нужно делать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсурд. С плохим зрением нужно юзать такси :D

 

По последнему абзацу ответил Кирилл :beer:

 

Вам осталось теперь доказать, что человек с нормальным зрением, идентифицирует машину с включенными и выключенными фарами одинаково быстро и на одинаковом расстоянии, и нобелевка, практически, у Вас в кармане :D

 

Еще раз про левый поворотник. Мы живем в трехмерном мире (неожиданно, да?):D Для наблюдателя сверху, машина выезжающая на главную с второстепенной поворачивает направо. Для наблюдателя, который двигается по главной, эта машина перемещается справа налево. Включеный левый поворотник предупреждает о направлении маневра, по пдд. Вывод: при выезде на главную, левым поворотником предупреждаем о маневре водителей на главной, правым - пилотов вертолетов и, если они существуют, инопланетян. Выбор за Вами :lol:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...