Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Вам осталось теперь доказать, что человек с нормальным зрением, идентифицирует машину с включенными и выключенными фарами одинаково быстро и на одинаковом расстоянии, и нобелевка,

Хоспадя, да зачем же, Юрий?! :D Я в ясную погоду днем вижу авто без света на расстоянии достаточном, что бы сходить в кусты у обочины и вернуться в авто :) Ночью со светом тоже самое. В пределах прямой видимости конечно. На кой ляд мне эти его ДХО? Может по дорогам еще систему оповещения установить, что бы предупреждала, что по встречке или сзади движеться авто примерно в 10 км от вас, примерно с такой-то скоростью! :lol: Тогда уж точно водитель будет в курсе всей дорожной обстановки, не?

 

...эта машина перемещается справа налево. Включеный левый поворотник предупреждает о направлении маневра, по пдд.

Точно левый нужно включать поворачивая направо? :D

image.png

 

А при повороте налево что включать, задний ход? :D

 

Вывод: при выезде на главную, левым поворотником предупреждаем о маневре водителей на главной

Нет, Юрий. Таким образом, Вы, лишь вводите в заблуждение движущихся по главной. Не видно поворотника, значит авто поворачивает направо - Л :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для наблюдателя сверху, машина выезжающая на главную с второстепенной поворачивает направо. Для наблюдателя, который двигается по главной, эта машина перемещается справа налево. Включеный левый поворотник предупреждает о направлении маневра

Наверное стоит добавить что эта фишка актуальна для трассы и не совсем для города.На трассе иногда сам так делаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоспадя, да зачем же, Юрий?! :D Я в ясную погоду днем вижу авто без света на расстоянии достаточном, что бы сходить в кусты у обочины и вернуться в авто :) Ночью со светом тоже самое. В пределах прямой видимости конечно. На кой ляд мне эти его ДХО? Может по дорогам еще систему оповещения установить, что бы предупреждала, что по встречке или сзади движеться авто примерно в 10 км от вас, примерно с такой-то скоростью! :lol: Тогда уж точно водитель будет в курсе всей дорожной обстановки, не?

 

 

Точно левый нужно включать поворачивая направо? :D

image.png

 

А при повороте налево что включать, задний ход? :D

 

 

Нет, Юрий. Таким образом, Вы, лишь вводите в заблуждение движущихся по главной. Не видно поворотника, значит авто поворачивает направо - Л :D

 

ДХО улучшают видимость автомобиля при любой погоде. Статистически, машины темных окрасок чаще попадают в дтп, яркий цвет существенно увеличивает заметность автомобиля. А ДХО делает его намного более заметным.

 

Мы говорим о том случае, когда машина выезжает со второстепенной, где нет поворота налево.

В Вашем примере, включая поворот налево мы не вводим в заблуждение тех кто на главной, им пофиг, они на светофоре. Мы вводим в заблуждение тех, кто за нами. Тут включаем правый поворотник

 

Добавлено через 12 минут

Наверное стоит добавить что эта фишка актуальна для трассы и не совсем для города.На трассе иногда сам так делаю.

 

Я бы сказал, что это имеет смысл на дороге с двумя и более полосами в каждую сторону, с разделительной. Там где поворота налево нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот например припарковались Вы под углом 45 градусов у обочины. Нужно задним ходом выехать на проезжую часть. Руль вывернут вправо. Какой поворот включать будете.

В этом случае я включаю аварийку. Зачастую впускают. :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДХО улучшают видимость автомобиля при любой погоде. Статистически, машины темных окрасок чаще попадают в дтп, яркий цвет существенно увеличивает заметность автомобиля. А ДХО делает его намного более заметным.

В ясную погоду нужно просто смотреть и не щелкать. Если щелкать, то ни яркий цвет авто ни ДХО не помогут. В условиях ограниченной видимости, нужно включать габариты и свет, авто все равно не видно, видно только свет. Откуда пошла мода на постоянно горящий ближний? ) ДХО это такой же лохотрон, как и наклеечки светоотражающие...

И еще один важный момент. В светлое время включенный ближний или яркий ДХО мешают оценить дистанцию и скорость на большом расстоянии, т.к. свет видно, а авто не видно, невозможно оценить его относительные размеры и скорость движения относительно дорожной обстановки. Мне так кажется.

 

Мы говорим о том случае, когда машина выезжает со второстепенной, где нет поворота налево.

Драсьте... Как же так? В любом случае для водителя движущегося по главной выездун перемещается справа налево, так ведь? Тогда почему при наличии левого поворота не нужно, а без него нужно? :D

В Вашем примере, включая поворот налево мы не вводим в заблуждение тех кто на главной, им пофиг, они на светофоре. Мы вводим в заблуждение тех, кто за нами. Тут включаем правый поворотник

Забейте на светофор, нет его. Это просто пример перекрестка. Синий не стоит, он едет. Как быть?

Змінено користувачем Сергей НСТ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ясную погоду нужно просто смотреть и не щелкать. Если щелкать, то ни яркий цвет авто ни ДХО не помогут. В условиях ограниченной видимости, нужно включать габариты и свет, авто все равно не видно, видно только свет. Откуда пошла мода на постоянно горящий ближний? ) ДХО это такой же лохотрон, как и наклеечки светоотражающие...

И еще один важный момент. В светлое время включенный ближний или яркий ДХО мешают оценить дистанцию и скорость на большом расстоянии, т.к. свет видно, а авто не видно, невозможно оценить его относительные размеры и скорость движения относительно дорожной обстановки. Мне так кажется.

 

 

Драсьте... Как же так? В любом случае для водителя движущегося по главной выездун перемещается справа налево, так ведь? Тогда почему при наличии левого поворота не нужно, а без него нужно? :D

 

Забейте на светофор, нет его. Это просто пример перекрестка. Синий не стоит, он едет. Как быть?

 

Сергей :D

1. Есть статистика. Яркий цвет и фары снижают вероятность дтп. Во многих странах дхо включаются автоматически при включении зажигания и это сделано не зря.

2. В светлое время дхо не может ничему помешать, освещенность днем даже зимой около 5000 лк, по нормам освещенность фар, в самой яркой точке диаграммы - 75r, до 20 лк (точно не помню)

3. «... выездун перемещается справа налево, так ведь? Тогда почему при наличии левого поворота не нужно, а без него нужно?» от это я совсем не понял ;)

4. На перекрестке, с разрешенным поворотом налево, левый поворотник включаем при повороте налево :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во многих странах дхо включаются автоматически при включении зажигания
В Шкоде сделано именно так. Даже если захочешь поездить без света - фиг это у тебя выйдет (без ковыряния в электрике).
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня и в тундре, и в иксе, и в 911 везде штатные дхо. Отключить-то можно, за дхо отдельный предохранитель, как правило, отвечает - вытащить его. Но смысла нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей :D

1. Есть статистика. Яркий цвет и фары снижают вероятность дтп.

А есть статистика по ДТП из-за ослепления? :D Думаю перекроет )

 

Во многих странах дхо включаются автоматически при включении зажигания и это сделано не зря.

Пришло это из версий авто для скандинавских стран, т.е. из условий ограниченной видимости. Сделали модой, не более.

 

2. В светлое время дхо не может ничему помешать, освещенность днем даже зимой около 5000 лк, по нормам освещенность фар, в самой яркой точке диаграммы - 75r, до 20 лк (точно не помню)

Не спорю, но тогда это полностью нивелирует миф о бОльшей заметности авто с ДХО :D

 

Добавлено через 35 секунд

А шо седня за праздник? Пробок нет целый день :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пришло это из версий авто для скандинавских стран, т.е. из условий ограниченной видимости. Сделали модой, не более
ИМХО, правильно сделали. Буквально вчера вечером заметил в зеркале заднего вида "летучий голландец" без габаритов и фар. Ехало бы это тело на новой машине - его бы хотя бы видно было. А так - просто тень на фоне освещенной фонарями дороги. :fool:
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, правильно сделали. Буквально вчера вечером заметил в зеркале заднего вида "летучий голландец" без габаритов и фар. Ехало бы это тело на новой машине - его бы хотя бы видно было. А так - просто тень на фоне освещенной фонарями дороги. :fool:

 

Якось скандинавське світло не вяжеться з рухом в темну пору доби. Ви не знаходите?

Одне завжди при ввімкненому двигуні працює. А інший випадок то рух коли вулиці вже ліхтариками освітлюють.

Невже то тільки для мене кардинально різні речі???????

Я не проти дхв але порівнювати непорівнюване та впихати невпихуєме то трішки занадто. А потім з абсолютно різних речей робити висновки.....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть статистика по ДТП из-за ослепления? :D Думаю перекроет )

 

Пришло это из версий авто для скандинавских стран, т.е. из условий ограниченной видимости. Сделали модой, не более.

 

Не спорю, но тогда это полностью нивелирует миф о бОльшей заметности авто с ДХО :D

 

Добавлено через 35 секунд

А шо седня за праздник? Пробок нет целый день :D

 

Правильно отрегулированный штатный ближний свет и противотуманки не слепят даже ночью, днем тем более ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно отрегулированный штатный ближний свет и противотуманки не слепят даже ночью, днем тем более

Очень большая редкость.

 

Ещё один долетался. Ну, хоть самовыпилился. И никаких блях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якось скандинавське світло не вяжеться з рухом в темну пору доби. Ви не знаходите?
Поясню: особисто я вважаю за правильне, коли під час ввімкнення запалювання примусово вмикається хоча б якесь світло. Це дає можливість іншим учасникам руху побачити у темряві "термінаторів", які не вмикають світло самі.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не проти дхв але порівнювати непорівнюване та впихати невпихуєме то трішки занадто. А потім з абсолютно різних речей робити висновки.....

 

С логикой Вадима мы уже давно разобрались, все норм :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С логикой Вадима мы уже давно разобрались, все норм :lol:
Мне, если честно, давно все равно на то, что окружающие считают "нормой". Ж-)

Считаете ДХО ненужными? Ваше право. Возможно, неожиданная встреча с невключившим габариты в темноте вас переубедит. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаете ДХО ненужными? Ваше право. Возможно, неожиданная встреча с невключившим габариты в темноте вас переубедит. ;)

 

Яркий тому пример )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Яркий тому пример )
Ярким он для вас станет во время личной встречи.

А пока что вы походу не догоняете сути вопроса. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень большая редкость.

 

Ещё один долетался. Ну, хоть самовыпилился. И никаких блях.

 

Так надо не с дхо бороться, а с задранным «ближним» и колхозным ксеноном.

Вот давайте по честному, у кого стоит в заводских галогеновых фарах ксенон?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так надо не с дхо бороться, а с задранным «ближним» и колхозным ксеноном.

Вот давайте по честному, у кого стоит в заводских галогеновых фарах ксенон?

 

У мну :D Спорим не слепит? :)

 

Ставил не я, купил с ним.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Шкоде сделано именно так. Даже если захочешь поездить без света - фиг это у тебя выйдет (без ковыряния в электрике).

 

А если бы в вашей авто этого не было, то что? Колхозить? ДХО свежая мулька, правильная. Раньше на некоторых авто ближний включался автоматом. Но масса авто без этого. Головой думать не лишнее. Я давно на трассе с ближним катаюсь и днем и летом.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если бы в вашей авто этого не было, то что? Колхозить?
На девятке ДХО были приколхожены предыдущим владельцем в виде голубоватых светодиодных лампочек в фарах. Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мну :D Спорим не слепит? :)

 

Ставил не я, купил с ним.

 

Спорим :D Только проверяем объективно - везем на стенд, меряем скоко люкс в точке 75r. Готов даже на деньги :D

 

Сейчас примерно треть машин ездит с колхозным слепящим ксеноном. Если есть возможность (больше никого на встречной) - выражаю им свое неудовольствие, дальний у меня мощный (галоген+ксенон+Led). Они тоже дальний включают, только дальний и ближний у них светят одинаково ))

 

Поправка: не буду спорить только если колхозили православно - вскрывали фары, пилили отражатели и всовывали оригинальные линзы от приличной машины - hella, koito и т.д. Но это дорогое решение, от 500~600 баксов, мало кто заморачивается. Обычно прикручивают кривые китайские линзы или просто впихивают лампу d2s с переходником. У Вас как?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На девятке ДХО были прикохожены предыдущим владельцем в виде голубоватых светодиодных лампочек в фарах.

 

То не дхо было, а тюних. + катафоты на двери. Брызговики ярко желтые ? С подковками? ); Антикрыло?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спорим :D Только проверяем объективно - везем на стенд, меряем скоко люкс в точке 75r. Готов даже на деньги :D

 

Не вопрос ) А сколько д.б.?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...