Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

а не в слепую валить ибо я прав и точка.

Ну где ж там вслепую и запредельная скорость? Если на Лексусе поцарапан бампер, а у Матиза примято слегка крыло, а не полное отсутствие передка. Если бы Лексус летел - от матиза бы мало что осталось, это не та машина, которая выдерживает серъезные ДТП.

с переулка выезжает авто которое на тросе тянет другой автомобиль

Кто из них был на бляхах?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кто-то в упор не замечает нарушений Матиза
Кто-то в упор не замечает нарушений Лексуса, в частности вот этого пункта ПДД:

2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение...

Точно так же, как в соседней теме не замечали нарушений Дронова, гнали только на Зайцеву.

Матиз ехал точно на такой же мигающий зеленый. Еще и с маневром - почему не остановился и не подождал? И почему при повороте налево не пропустил встречника?
Потому что машину купил, права купил, ездить - не купил.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте мое мнение выше, я не писал о нарушении, это как минимум не безопасно, и не зеленый а мигающий, видео наглядный пример как делать опасно.

 

Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

 

 

Об этом говорится в постановлении Верховного Суда от 31.07.2018.

 

Водитель пересек перекресток на желтый сигнал светофора. Его остановил полицейский и составил постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа. Постановление милиционера водитель обжаловал в административный суд. Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал. Апелляционный суд постановление первой инстанции отменил, а жалобу водителя удовлетворил.

 

Указанный вердикт в кассационной инстанции обжаловало городское управление патрульной полиции.

 

В постановлении №552/5623/16-а ВС отметил, что выводы апелляционного суда являются верными, поскольку водитель доказал, что при включении желтого сигнала светофора не смог бы остановить транспортное средство без угрозы безопасности для других участников дорожного движения.

 

 

zib.com.ua/ru/133995-vs_opredelil_pri_kakih_usloviyah_voditel_mozhet_ehat_na_zhel.html

 

 

Добавлено через 1 минуту

Кто-то в упор не замечает нарушений Лексуса, в частности вот этого пункта ПДД:

 

Точно так же, как в соседней теме не замечали нарушений Дронова, гнали только на Зайцеву.

Потому что машину купил, права купил, ездить - не купил.

 

То есть, в любом ДТП виноваты оба участника? Они, судя из приведенной цитаты, должны "быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение" ...?

 

P.S. У Лексуса ни единого нарушения при проезде перекрестка.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то в упор не замечает нарушений Лексуса, в частности вот этого пункта ПДД:

 

Точно так же, как в соседней теме не замечали нарушений Дронова, гнали только на Зайцеву.

Потому что машину купил, права купил, ездить - не купил.

 

Этот пункт нужен , что бы вас в любой момент можно было вздрючить, если это кому то понадобиться. Так что не обольщайтесь и не переоценивайте себя. Тем более не сглазьте. Чай не святой. А Дронову не повезло больше, чем он нарушил. А купил-не купил жизнь покажет. Тюрьма-сума....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, в любом ДТП виноваты оба участника?
Нет, если вы въедете в стену - она не виновата.

Они, судя из приведенной цитаты, должны "быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение" ...?
Вы считаете, что не должны?

У Лексуса ни единого нарушения при проезде перекрестка.
То же самое было у Дронова. пока за дело не взялся суд.
не обольщайтесь и не переоценивайте себя. Тем более не сглазьте. Чай не святой.
Святые под 180 на трассе не летают. Так что речь не по адресу.

Я прекрасно осознаю, что в любой момент могу оказаться на лавке подсудимых.

В отличие от примерно половины ездунов, которые считают, что на мигающий зеленый можно ехать смело и ни в чем себе не отказывать. А зачем? Бампер жеж крепкий.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. У Лексуса ни единого нарушения при проезде перекрестка.

Поддерживаю на все 100%. Если и было превышение скорости, то только до перекрестка.

Из непрописных правил: не обязательно входить в поворот на максимально разрешенной скорости, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств успеть затормозить. ;)

В любом случае попасть ДТП - неприятно, и не важно на каких номерах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваше злорадство, конечно, омерзительно.
Конечно, те, кому говорят о карме, считают такие разговоры омерзительными.

Хотя если подумать - что омерзительного в том, чтобы не считать три ДТП простой случайностью.

Но думать в таких ситуациях тяжело. Эмоции зашкаливают.

Надеюсь, этим выражением Вы себе тоже в карму записали.
Это точно. не зря говорят, кто людям помогает - тот тратит время зря.

Пусть человек и дальше себе ездит и думает, что он ездит правильно, а все происходящее с ним - это вина окружающих или случайность, накрайняк. Это ж его карма - нефиг в нее лезть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

вот ключевые слова, но у нас закон как дышло, нужно уметь поворачивать, как и с бляхами

 

Добавлено через 32 секунды

Кто из них был на бляхах?

никто, и не об этом речь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, я обычно всегда контролирую, как близко ко мне на хвосте сидит третий.

Ну вот из сегодняшнего - ни одного авто на бляхах! Только каноничные украинские номера. Хонда, немножко шашковала и слегка залетела под тралик.

4a9b80.jpg

977d3a.jpg

Конечно же у вас даже тени сомнения нету в том, что виноват водитель троллейбуса (может он вообще бывших тракторист и права за сало купил, украденное в колхозе). Я все верно понимаю? Ведь логика какая - водитель троллейбуса высоко сидит, зеркало большое, значит у него отличный обзор и он не мог не заметить шашечника на хонде, если бы внимательно следил за дорожной обстановкой. А что надо было сделать, когда заметил шашечника? Правильно, предпринять действия с целью избежать ДТП, а именно резко тапку в пол. У троллебуса электропривод и динамика разгона дай бог каждому. Итого - выписать протокол на водителя троллейбуса за нарушение п. 2.3 и обязать оплатить лечение непристегнутого водителя Хонды (грудной клеткой сломал руль), а так же ремонт его автомобиля.

 

Я всю логику верно понял или где-то ошибся? Но мне кажется я учел все нюансы и выводы 100% верные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно же у вас даже тени сомнения нету в том, что виноват водитель троллейбуса
Сомнения есть, но только в том, что водитель троллейбуса вообще не виноват.

И то только потому, что на своем опыте знаю, насколько опасно близко к ним приближаться, особенно сзади.

Потому что они клали с пробором на многие пункты ПДД, но вот этот они любят нарушать больше всего:

12.9. Водителю запрещается:

г) резко тормозить (кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие);

Я всю логику верно понял или где-то ошибся? Но мне кажется я учел все нюансы и выводы 100% верные.
Верные выводы суд представит.

В том числе в отношении "ни в чем не виновного" Дронова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сомнения есть, но только в том, что водитель троллейбуса вообще не виноват.

Вопросов больше нет... Напомню, водитель Хонды ШАШКОВАЛ, т.е. крутил рулем не глядя - конечно для него было неожиданностью появление кормы троллейбуса на троллейбусной остановке. Как же так, он же собирался всех лохов сделать по правой а тут нежданчик.

В том числе в отношении "ни в чем не виновного" Дронова.

Речь не о Дронове. Речь о водителей троллейбуса, который не следил за дорожной обстановкой и не предоставил преимущество в движении автомобилю, приблежающемуся сзади, водитель которого не смотрел куда едет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

водителей троллейбуса, который не следил за дорожной обстановкой и не предоставил преимущество в движении автомобилю, приблежающемуся сзади, водитель которого не смотрел куда едет.
Обоюдка? ;)

Только непонятно, почему в этой теме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А нашим бляхерам продается что подшамнено и не из под немцев.

Об этом уже несколько раз говорилось,что авто в Германии и Литве за одни и те же деньги это немного разные авто.И чем ниже цена,тем больше разница.Но это ценители прекрасного смогут ощутить только в случае снижения пошлин.Литовцы тоже хотят заработать.

 

Добавлено через 22 минуты

Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

:) Это такая хитрая штука.Я тоже однажды декламировал ГАИшнику этот пункт правил и был отпущен.Научил меня ему ГАИшник :) выписавший штраф двумя годами ранее за экстренное торможение на моргающий зеленый.:lol:Пришлось часок с ним почитать правила с разъяснениями.Он мне вменял создание аварийной ситуации,т.к. видите ли автомобиль ехавший сзади не держал дистанцию и мог въехать мне в зад.

А вот его аргумент по обеспечению безопасности я так в правилах и не нашел.

Тот кто летит на желтый делает это согласно приведенному Вами пункту и пункту 1.4 Этот пункт с его слов презумпция летчика.

А вот тот кто выезжает на перекресток, перед выездом должен убедиться в том,что ему не только включился зеленый, но и летуны на желтый уже пролетели (3-5 сек).Этого пункта я чета не нашел.Возможно это пункт о начале движения,но в нем ни слова о перекрестке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только непонятно, почему в этой теме.

Контрольный на предвзятость к бляхам или просто непонимание ПДД.

 

Добавлено через 4 минуты

Обратите внимание на несработавшие шторки.

Обратите внимание, что в отечественных аналогах - ЗАЗ ТАВРИЯ, ЗАЗ СЛАВУТА, ЗАЗ ЛАНОС - шторок в принципе нету. Даже в опциях.

но и летуны на желтый уже пролетели (3-5 сек).Этого пункта я чета не нашел.

16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

Завершать это такое слово которое как понять?Я понимаю это так:

сижу на перекрестке,смотрю прямо.Автомобиль пересекший стоп линию в момент моего взгляда есть начавший,а находящийся вне зоны обзора?Так ведь можно и до своего моргающего прождать,и выслушать море комплиментов от сзади спешащих и в реультате стать тем самым героем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завершающие - те, которые выехали на разрешающий сигнал (зеленый мигающий тоже разрешающий). А т.к. вы не видите сигналов светофона для едущих перпендикулярно - то пока они не закончатся.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то в упор не замечает нарушений Лексуса, в частности вот этого пункта ПДД:

 

Хоспадя... ну какой же бред... Вы, уверены, что водитель лексуса не был внимателен, не следил за дорожной обстановкой и т.д.... Я вот думаю, что будь это так, то водилка матиза уже была бы на больничке, если не на кладбище. Водитель лексуса своевременно заметил авто пересекающее его траекторию и принял необходимые для минимизации последствий меры - начал торможение.

Как там в психиатрии называется когда вину пытаются переложить на невиновного, знает кто? :D

А я знаю, почему Вадим и Ко считают виновными всех кроме себя - это такой стиль жизни, вокруг все Г, а я стою такой весь в белом. И если вдруг что, то есть заготовленные штампы для виновности всех, кроме себя любимого.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как там в психиатрии называется когда вину пытаются переложить на невиновного, знает кто?

Синдром Володарского. Только у него лютая ненависть к пешикам и он всегда во всех случах обвиняет пешиков. Но у него это профдеформация - адвокат он...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А т.к. вы не видите сигналов светофона для едущих перпендикулярно - то пока они не закончатся.

По идее,если мне уже светит зеленый,то перпендикулярно уже красный.И имеет право только то,что находится за стоп линией.

В Киеве не видел,а к примеру в Борисполе эту проблему решили очень правильными светофорами,у которых вместо моргающего зеленого работает секундомер.Мне вот по секундам очень легко понять,что дальше будет,а это начало блымания нужно как то предугадать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я знаю, почему Вадим и Ко считают виновными всех кроме себя - это такой стиль жизни, вокруг все Г, а я стою такой весь в белом. И если вдруг что, то есть заготовленные штампы для виновности всех, кроме себя любимого.

 

Да тут все ясно.

Внутри мощной черепной коробки - плавленый сырок.

Лексус на бляхах хуже Матиза, Рапида и Дастера.

Водитель на бляхах априори виноват. Уже тогда, когда выехал на дорогу и не начал тормозить на каждом перекрестке.

У водителя на бляхах карма плохая.

Водитель на Лексусе агрессивен, когда движется прямолинейно и равномерно. Хотя почему-то херачили только его, а не он.

Обычная зависть и злорадство. Отсутствие вкуса и нытье по этому поводу.

 

На первой фото агрессивный бляхер на Лексусе остановился на красный свет. И через 10 секунд получил удар сзади. А ведь этого ДТП можно было избежать, если бы он оценил ситуацию и поехал на красный.

 

На втором фоте агрессивный бляхер пропускал поток машин, съезжая с моста. Но в него вхерачился Ravon R2. А вот этого ДТП тоже можно было избежать, если бы бляхер оценил обстановку и не пропустил встречный поток.

 

38612376.jpg

 

38612377.jpg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не их вина что государство их не ценит(

Золотые слова.Вырастить одного немчика от 0 до 18 обходится (не точно)в р-не 400 000 ойро.Этот станок в последствии будет давать Германии от 50000 ВВП Германии в год.Вять гастера-сэкономить 400 000 и не иметь расходов на социалку в будущем.Бляхи того стоят?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве не видел,а к примеру в Борисполе эту проблему решили очень правильными светофорами,у которых вместо моргающего зеленого работает секундомер.
Как раз на перекрёстке с такими светофорами Зайцева устроила кегельбан. На таких перекрёстках летуны особенно любят притопить, а стоящие поперёк начинают ехать ещё на свой красный. Этот секундомер может быть полезен только пешикам: понять, что улицу уже хрен перейдёшь и ждать следующего цикла.

 

21 век на дворе, если присмотреться.
Да, он столь разнообразен…
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти на бляхах очень быстро обтесываются и начинают ездить как все

 

"горбатого могила исправит"

 

Это обтесание иногда обходится дорогой ценой, для других учасников движения.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водитель лексуса своевременно заметил авто пересекающее его траекторию и принял необходимые для минимизации последствий меры - начал торможение.
Своевременно начать торможение он мог еще за много метров до перекрестка, увидев мигающий зеленый. Это было бы соблюдением пункта 2.3.

А несвоевременное торможение "для минимизации последствий" по факту не позволило "обеспечить безопасность дорожного движения", как того требуют ПДД.

Вадим и Ко считают виновными всех кроме себя
Вы бы для начала привели цитатку, где Вадим такое пишет.

Внутри мощной черепной коробки - плавленый сырок.
Занятно, что модераторы, которые типа должны следить за соблюдением правил форума, лайкают оскорбления. Какая красотень. :D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На таких перекрёстках летуны особенно любят притопить, а стоящие поперёк начинают ехать ещё на свой красный.

Я дважды в неделю езжу через Борисполь. Это самые лучшие светофоры из тех, что видел.

Совместить таймер и желтый сигнал - блестящее решение!

Удобно и к тому же не нужна дополнительная секция.

После красно-желтого на месте желтого включается зеленый таймер.

После желтого включается красный таймер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...