Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Стоять в очереди из таких же как Вы

Не таких же. За рулем был слуга народа, а стояло быдло, которое слуга и сделал по правой полосе.

 

Очень жаль водителя микроавтобуса.

Очень. Его уже делают виновником ДТП. Тем более он без постоянного места работы (об этом уже гордо объявили - почти изгой общества).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как в ней не встану, хотя не нарушаю рядность, то сзади быдлостанщики на говно изойдут, орущими клаксонами.

Результат этого - на табло.

Так те кто дудел не при чем оказались, а отец двух детей в больницу закатил. Так может ну их, тех клаксонщиков? Пусть себе дудят, пока уши в трубочку не свернутся или зеленый не загорится. Зеленая стрелка НЕ ОБЯЗЫВАЕТ свалить с полосы.

 

Стоял бы в своем правом ряду - видел бы цвет сфетофора.

Ну вы всех по себе не ровняйте. Он явно не из-за милосердия к сзади едущим всех по правой полосе сделал и выперся на перекресток на красный. Барину уступать просто все должны. А тут нежданчик - пацан 1998 года рождения без постоянного места работы не уважил хорошего человека. Теперь сидеть ему... За разрыв ГРМ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но быдлостанщик обязательно будет дудеть

Ну так и пусть себе дудит. Вы попрошайкам тоже всем подаете - человек же просит...

конечно я на них не обращаю внимания

Ну вот и хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чим відрізняється людина яка сигналить до усрачки. Від людини яка знає що заважатиме іншим але спеціально займає ряд...

Якщо мені на останніх секундах червоного починають дудіти я тоді знімаю з гальм й вмикаю передачу після того як загориться зелений.

Хоча помітив що після Зайцевої сигналити почали менше. Може зрозумів хоч хтось що на жовтий їхати нізя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо мені на останніх секундах червоного починають дудіти я тоді знімаю з гальм й вмикаю передачу після того як загориться зелений.

Треба вмикати задню передачу :D . Щоб не дуділи. А потім потихеньку передню й їхати після зеленого.

 

Добавлено через 1 минуту

людина маэ право займати той ряд, та очікувати на зелений в тому ряду, в якому дозволено згідно ПДР

Отож! Якщо там не лише направо - то які проблеми стати для проїзду прямо? Взагалі ніяких! А стрілка лише ДОЗВОЛЯЄ проїзд на червоний сигнал, якщо це НЕ СТВОРИТЬ НІКОМУ ПЕРЕШКОД! ТІЛЬКИ в цьому випадку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

людина маэ право займати той ряд, та очікувати на зелений в тому ряду, в якому дозволено згідно ПДР

Имеет, но и гандоном на дороге тоже не нужно быть.

Взять Киев с его трафиком, зелёная табличка разгружает движение на многих улицах.

 

Имхо. Лучше встать в крайний левый ряд как и другие участники движения.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Де жа вю. Думаю привлекут и дорожников, если люди телеги катали на проблему с перекрестком

 

Вводим ддп чабаны и прозреваем

Может даже министр инфраструктуры, вместо своей сексскандальной замши кресло оставит, если сильно ситуацию расшатают.

Змінено користувачем oosimvol
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Де жа вю. Думаю привлекут и дорожников, если люди телеги катали на проблему с перекрестком

 

Не вижу никакой проблемы с перекрестком. Вижу проблему с дебилами отбитыми, которые едут на красный через 6 полос.

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закрыть нельзя - за него занесено. Иначе взбунтуются те, кто инвестировал в жилье.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие перекрёстки надо закрывать и на разворот ехай.

Двухуровневый путепровод решил бы проблему. Но это не наш метод. :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

людина маэ право займати той ряд, та очікувати на зелений в тому ряду, в якому дозволено згідно ПДР

 

Окрім прав є ще така штука як не створювати перешкод іншим.

Одна справа випадково зайняти ряд. А зовсім інша створити перешкоду іншим а потім казати що тільки вони в лайні а сам весь в білому.;)

 

Добавлено через 3 минуты

Лучше конечно встать в левый, а если он занят, или там переходят дорогу пешеходы?

 

Гандоном можешь он не быть, но посигналить ему ты обязан.

 

А це хто писав?

 

Некоторое время я специально вставал в этот ряд и закрывал,*

 

 

Мабуть щось зі мною не так. Бо мені не те що в голову не приходить спеціально створювати проблеми іншим. А й не впадлу стати в лівий ряд....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обычно те, кто сигналит на "зеленой стрелке", потом моргают дальним в левом ряду, чтобы ты съехал в правый :D
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обычно те, кто сигналит на "зеленой стрелке", потом моргают дальним в левом ряду, чтобы ты съехал в правый :D

 

как говорится, 40 лет прожил, а так сперматозоидом и остался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие перекрёстки надо закрывать и на разворот ехай.
Такие трассы должны проходить в обход населённых пунктов. Но это тем более не наш метод.

Хотя, в данном случае просто населённый пункт застроили в сторону трассы. В любом случае, на трассе таких перекрёстков быть не должно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До сих пор еще езжу с красной книжечкой водительских удостоверений. Часто вижу как "У" машинка с курсантом пилит вдоль осевой. Вспоминаю своего второго инструктора который за такую упертую езду вывозил курсанта за город и высаживал. Типа не доходит в голову ноги в помощь.

Так же в МРЭО майор принимал вождение и если курсант выезжал ближе к осевой гарантирован был следующий заход.

Современный водитель осевую или разделительную берет под левое колесо. На перекрестке всегда становится у осевой.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

а признайтесь, плиз, в каком ряду вы все ездите обычно?

кто эти дебилы, что постоянно занимают второй, третий ряд при свободном первом и даже втором?

Кто эти люди, а?

Если бы это были единичные случаи то ладно, но большинство рулит именно так и при этом не превышая ограничение скорости, но создавая трудности остальным участникам дорожного движения.

Они правила знают?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Часто вижу как "У" машинка с курсантом пилит вдоль осевой. Вспоминаю

Недавно увидел впереди себя учебную машину , на заднем стекле которой красовалась надпись "Згадай себе" . Прочитав ее , улыбнулся , и поймал себя на мысли, что если бы вдруг он сейчас сделал что-то неправильно ( резко тормознул , начал поворачивать не включив поворотник и.т.д ) даже и не подумал бы возмущаться его действиями.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недавно увидел впереди себя учебную машину , на заднем стекле которой красовалась надпись "Згадай себе" . Прочитав ее , улыбнулся , и поймал себя на мысли, что если бы вдруг он сейчас сделал что-то неправильно ( резко тормознул , начал поворачивать не включив поворотник и.т.д ) даже и не подумал бы возмущаться его действиями.:)

 

Я якщо бачу учбову то не сигналю.

Сигнал може курсанта злякати він розгубиться й може щось утнути.

А також пропускаю в заторах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если бы вдруг он сейчас сделал что-то неправильно ( резко тормознул , начал поворачивать не включив поворотник и.т.д ) даже и не подумал бы возмущаться его действиями.:)
Хуже всего, что они обычно тащатся со скоростью 30 км. Интересно, инструкторы им объясняют, что безопаснее всего ехать со скоростью потока?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, инструкторы им объясняют, что безопаснее всего ехать со скоростью потока?
Объясняют. Но они при скорости потока просто не успевают реагировать на изменение дорожной обстановки.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

они при скорости потока просто не успевают реагировать на изменение дорожной обстановки.
Тогда ездить надо в другом месте.

Я, например, начинал учиться вообще в поле на грунтовке.

И в городе у нас есть тихие улочки, где можно таскаться со скоростью 30, не впадая в стресс.

А есть конечно и такие, где тебя будут постоянно выпихивать и запикивать.

Особенно в час-пик.

 

Я, например, ненавижу ездить через центр Харькова. Лучше по объездной.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда ездить надо в другом месте.

Я, например, начинал учиться вообще в поле на грунтовке.

Матов не хватает, иногда хочется остановится и дать ляща инструктору! Когда утром в час пик, в рабочий день он тащится по загруженой однополоске! А за ним хвост в пару километров, и водилы уже не выдерживают начинают по кювету обганять или в наглую по встречке.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я якщо бачу учбову то не сигналю.

Сигнал може курсанта злякати він розгубиться й може щось утнути.

А також пропускаю в заторах.

Лучше не сигналить никому, это зачастую сбивает и более опытных водителей. Просто дать таким дорогу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда ездить надо в другом месте.

Я, например, начинал учиться вообще в поле на грунтовке.

И в городе у нас есть тихие улочки, где можно таскаться со скоростью 30, не впадая в стресс.

И как же научится тогда реагировать на дорожную обстановку, если Вы предлагаете не выезжать на дорогу, пока не научишься реагировать на дорожную обстановку со скоростью потока. (50км в час)

 

 

и водилы уже не выдерживают начинают по кювету обганять или в наглую по встречке.
Вообще-то обгон это и есть ТОЛЬКО по встречке.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...