AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Я погляжу на вас, умников, как вы поедете за город и после каждого белого знака будете 50 ехать. Так там и без белого знака раньше больше 40 ехать было опасно. Сейчас, бают, дорогу подлатали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 я. Вместо того абы заняться неотвратимостью наказания и ужесточить контроль, тупо понизили планку абы драть всех. Если бы всех, то ладно. А так как всегда. Закон для народа. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Сегодня утром, по темноте, реально отложил кирпичей. Не доезжая 500 метров до КП, со стороны Одессы, в правом ряду огромная куча гравия, без предупреждающих знаков. Я успел оттормозиться, ехал около 60км/час. Обломки деревянных ограждений там были, видать кто-то не успел. А если бы я не успел - была бы крыша, даже на небольшой скорости. Простите за французский, но я в ахуе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Ужас, это не езда - это тошниловка! Я чуть не уснул за рулем пока до работы доехал:D Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде. драть и дрючить давно пора. почему я должен бояться ходить через дорогу? перевозить через нее детей в машине? Друт и дрючат всю жизнь... но народ, а того кого нужно копейкой сильно не нагнешь. Подход в корне не верный ИМХО, и боятся переходя дорогу ты просто обязан, и переходить её с включенной головой, а не так как сейчас - страна не пуганых идиотов. Не боятся ты должен ходить по внукриквартальным и жилым улицам а не переходя дороги общего пользования. Водилам гайки закручивают, а смертность растет и не в последнюю очередь из-за не пуганых который всегда прав. На Тополе (паникахи/запшоссе), постоянно ломятся непуганые через 6 полос!!! Хотя подземка со всех сторон 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Ужас, это не езда - это тошниловка! Я чуть не уснул за рулем пока до работы доехал:D Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде. На кругах еще не везде знаки висят. Езда на авось. Так что долго ждать будем умного применения " умного" закона. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде. Я предлагаю ограничить везде, а знаками поднимать. Просто потому, что мест, где можно безопасно для окружающих притопить,— крайне мало. постоянно ломятся непуганые через 6 полос!!! Хотя подземка со всех сторон Там, случаем, в той подземке, хотя бы один рабочий светильник есть? Или, может там притон для торчков пополам с общественным туалетом? Водилам гайки закручивают Мало закручивают. Летают по тротуарам, сносят светофоры, заборы и т.п., давят пешиков на остановках и тротуарах же, пачками. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Там, случаем, в той подземке, хотя бы один рабочий светильник есть? Или, может там притон для торчков пополам с общественным туалетом? Так можно оправдать что угодно. Водитель, который объезжая бегуна, пристроится в столб и дальше на тот свет, в этом не виноват 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 У нас хрошие примеры - мосты. На мостах все стараются навалить, пешеходов светофором нет. А потом из Днепра вылавливают. Сегодня меньше 100 даже фуры с камазами через южный не ехали :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Так можно оправдать что угодно. Да, можно. Это, разумеется, не проблема водителя. Но полицаев туда автоматами загонять нужно. А пешику приходится выбирать — может быть его переедут или наверняка прирежут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Начинать надо с себя. . А что от этого измениться? Ну начали и что? Освещенные переходы появятся? Ямы не появятся? Знаки в нужном месте будут ? Начинать с себя должно государство. А мы подтянемся. Примеров масса. Добавлено через 3 минуты А ограждения какие "крепкие" там:D Раз в несколько лет кто-то слетает.. Нет таких ограждений, которые нельзя пробить. Не для этого их там ставят. Так, для визуального контроля. И отбойники не делают бронебойными . А типа сминаемые. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 По карману штрафом - одного раза достаточно. Бу-га-га. Тут писали, сколько у Зайцевой штрафов было. А Полтавец даже отсидел, и всё равно за старое. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Это те же самые террористы. Только там террористы идейные, во имя Аллаха, а здесь долбо2,82бы с лицензией на беспредел. Не в состоянии государство всех дебилов переловить. Даже не собирается. Ведь лучшие же люди государства: судьи, прокуроры, менты. Ну, как же самих себя то ловить? Это ж не в понятиях! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Гоударство - это мы. Трудно не согласитья. Но, государство - это не только ВЫ, но еще и они. А их больше. С тех пор, как в городе появились полосы для движения ОТ, я уважаю право ОТ ими пользоваться. Но, как быть с чувством "я дура", когда я стою в тянучке или перед светофором, и проеду на зеленый с пятого или шестого раза только потому, что сотни "умников" прут по полосе ОТ, а перед светофором влазят в мою полосу проезжая на первый же зеленый вместо меня, достигая пункта назначения гораздо раньше меня? и почему ОТ занимает мою полосу, а мне нельзя занимать ОТ? Для того чтобы это не происходило, должна работать полиция или фотофиксация. Попал в кадр на полосе ОТ - будь любезен пополни бюджет. Если этого нет, то я никому ничего не должна. Потому что, правила, либо для всех, либо ни для кого. Киев жил и без полос для ОТ. Так было лучше. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Это извечная беда нашей страны - а почему им можно? Ога. Если никому нельзя, то никому нельзя. А у нас, как всегда: никому нельзя, но если очень хочется, то всем можно. Потому: на первый раз штраф, на второй раз ниибический штраф, на третий раз посадка и лишение прав. И это тупо за превышение или ДТП без тяжких и пьяни. За пьянь/тяжкие — сразу посадка и лишение. Но, опять: пока за это не будут сажать всех — и судей, и прокуроров, да хоть и Митрополита — ни хера не изменится. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Давайте оставим все как есть, мне тоже не нравится 50 км в час. Я не против наваливать. Делаю это с наслаждением даже. И дети мои пешком не ходят в школу. Мне вообще должно быть накласть. У тебя крайности, ни кто ж не призывает не соблюдать правила, чем были плохи прошлые? Просто нужно было заставить соблюдать их. Как повлияет на летучих голандцев снижение с 75 до 60км? Да ни как! Ну разве что больше линять будут. А всем остальным прийдется тошнить. Мне вообще правила не нужны, я знаю что я ночью плохо вижу, я и так ездил 50-60, а при колхозном встречном свете и 30-40. А смысла ехать по тому же запшоссе с 6 рядами 50 км я ни как не вижу 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Я думаю, что до их кошельков доберутся и очень скоро:D Потому что только за счет штрафов можно собрать в местные бюджеты денег, что не надо будет выделять им же на субсидии. Дебилов сначала выведут на самоокупаемость, а потом подстригут. Подождите. Слушайте, ну на Червонозаряном или как он сейчас называется, я сам видел стоят люди в пробке и массово не лезут на полосу ОТ. Мне уважение к остальным стоящим в ряду и едущим в троллейбусе не позволит вылезти на полосу для ОТ. Я выехал заранее, не тороплюсь. Это же как-то даже стыдно:D Завтра они полезут с головой в навоз, мне тоже за ними повторять?:D Тю... я не поленюсь нафотать проспект Победы. Полюбуетесь, как уважают друг друга, те кто тоже считают себя "государством", без контроля со стороны полиции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 (змінено) Можете бросать в меня тапками, но выскажусь про эти "50". Езжу по маршруту Киев-Чоп по 2-3 раза каждый месяц уже шестой год. Сказать, что эта трасса проходит через НП - это не сказать ничего. Фактически, эта трасса только иногда выходит за пределы НП:D Так вот, не получается ехать по НП со скоростью 60. Я пыталась, поэтому я знаю почему не получается. Потому что авто, движующееся не со скоростью потока - источник опасности. Во первых, фуры как ехали 100 за НП, так и продолжают ехать 100 в НП. А если ты тупишь свои законные 60, то всем мешаешь и все без исключения обгоняют тебя в том же НП, совершенно не стесняясь. А выезжая за знак, ты вынуждена по новой их всех обгонять, чтобы не ползти за фурой или бусиком, которому 80 - предел возможностей. Это еще дополнительные риски. Задача ПДД - обеспечить безопасность на дорогах. Если правила есть, но никто не контролирует их исполнение, значит каждый должен позаботиться о своей безопасности самостоятельно. В этих условиях я выбираю для себя варианты с наименьшими рисками. Всё остальное - иллюзии. Ужесточение правил - только на карман ментам. Змінено 3 січня 2018 користувачем Музей 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Я думаю, что до их кошельков доберутся и очень скоро:DD Эти штрафы направлены в кошельки нормальных людей. И никаким боком не окажут влияние на статистику летунов на остановки. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Знаю одного товарища в Киеве, так он выехал на полосу ОТ и решил перед траликом оттормозиться в добавок. Так троллейбус его легонько так стукнул в опу. Теперь он на полосу ОТ ни-ни:D полосу ОТ и стоянку оленей на остановках вообще можно за неделю вылечить. На каждый муниципальный тролейбус или автобус по камере и высылка писем счастья по итогу. Думаю, через месяц можно будет новый тролейбус купить. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 полосу ОТ и стоянку оленей на остановках вообще можно за неделю вылечить. Ога, щаз. Там же сплошь все уважаемые люди. Например, здесь есть парковочка на тротуаре и остановке сиротских автомобильчиков преподавателей юракадемии и студентов той же академии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Кстати, сегодня заметил большие отличия в парковке на рынке. Если раньше все места были забиты под завязку, то сегодня были свободные места. Но на них значился значок "инвалид". Видать, "инвалидов" поменьшало, понемногу излечиваемся. ;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 А мне вот интересна эта забота об инвалидах... Их действительно столько водят авто? А если не инвалид привез инвалида, ему нельзя стать на место, с которого более удобно инвалиду добраться в пункт назначения? По моему эта норма такая же чушь, как и пандусы в общественные заведения вроде ресторанов, салонов красоты и т.д.... Просто пыль в глаза... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 Масса диктует нарушать скоростной режим, да. И эта же масса выезжает через ЧОП или тот же Краковец и там стройненько едет 50 Совершенно верно. И это подтверждает, что проблема не в массе, а в отсутствии контроля за массой. За Чопом я тоже соблюдаю скорость движения в НП, потому что мне никто не мешает это делать и я знаю, что "за рогом" может оказаться полиция. Про Польшу. По автобанам в правой полосе едут 150, по левой 180 и более. Причем, часто на таких мыльницах, что страшно смотреть. Я там месяц каталась. Не видела ни одного полицая с радаром. Венгрия. На автобанах полиция частенько сидит в засадах на заправках. Делаю такой вывод из того, что машины с венгерскими номерами сбрасывают скорость до дозволенной именно перед заправками. По Венгрии 150-180 это уже быстро. Австрия. В правой полосе могут тошнить и по 100км\ч, но моментально уступают левую для более торопливых участников дорожного движения. На участках, которые считаются опасными, установлены фотоаппараты. Но! Сперва Вы увидете знак, предупреждающий Вас о наличии такого фотоаппарата. Единственная опасность - полицейская машина в потоке. Это всё про загород .В городе "50", на совсем локальных дорожках "30". Но, это такие дорожки, по которым чужие не ездят. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 А мне вот интересна эта забота об инвалидах... Их действительно столько водят авто? А если не инвалид привез инвалида, ему нельзя стать на место, с которого более удобно инвалиду добраться в пункт назначения? По моему эта норма такая же чушь, как и пандусы в общественные заведения вроде ресторанов, салонов красоты и т.д.... Просто пыль в глаза... Так вроде правила не запрещают лицам перевозящим инвалида становиться на это место pdd.ua/34/1.30/ , только теперь они все не инвалиды , а особы с инвалидностью . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 3 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2018 только теперь они все не инвалиды , а особы с инвалидностью . Это как негры которые афроукраинцы? :D Ну ок, привез чел инвалида, высадил. Как он это докажет наряду? Напрячь инвалида прибежать подтвердить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз