Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Я погляжу на вас, умников, как вы поедете за город и после каждого белого знака будете 50 ехать.

Так там и без белого знака раньше больше 40 ехать было опасно. Сейчас, бают, дорогу подлатали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я.

 

Вместо того абы заняться неотвратимостью наказания и ужесточить контроль, тупо понизили планку абы драть всех.

 

Если бы всех, то ладно. А так как всегда. Закон для народа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня утром, по темноте, реально отложил кирпичей. Не доезжая 500 метров до КП, со стороны Одессы, в правом ряду огромная куча гравия, без предупреждающих знаков. Я успел оттормозиться, ехал около 60км/час. Обломки деревянных ограждений там были, видать кто-то не успел. А если бы я не успел - была бы крыша, даже на небольшой скорости. Простите за французский, но я в ахуе
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ужас, это не езда - это тошниловка! Я чуть не уснул за рулем пока до работы доехал:D Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде.

 

драть и дрючить давно пора.

почему я должен бояться ходить через дорогу?

перевозить через нее детей в машине?

Друт и дрючат всю жизнь... но народ, а того кого нужно копейкой сильно не нагнешь. Подход в корне не верный ИМХО, и боятся переходя дорогу ты просто обязан, и переходить её с включенной головой, а не так как сейчас - страна не пуганых идиотов. Не боятся ты должен ходить по внукриквартальным и жилым улицам а не переходя дороги общего пользования. Водилам гайки закручивают, а смертность растет и не в последнюю очередь из-за не пуганых который всегда прав. На Тополе (паникахи/запшоссе), постоянно ломятся непуганые через 6 полос!!! Хотя подземка со всех сторон:rolleyes:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ужас, это не езда - это тошниловка! Я чуть не уснул за рулем пока до работы доехал:D Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде.

 

На кругах еще не везде знаки висят. Езда на авось. Так что долго ждать будем умного применения " умного" закона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен с теми кто предлагал ограничивать скорость знаками, а не тупо везде.

Я предлагаю ограничить везде, а знаками поднимать. Просто потому, что мест, где можно безопасно для окружающих притопить,— крайне мало.

постоянно ломятся непуганые через 6 полос!!! Хотя подземка со всех сторон

Там, случаем, в той подземке, хотя бы один рабочий светильник есть? Или, может там притон для торчков пополам с общественным туалетом?

Водилам гайки закручивают

Мало закручивают. Летают по тротуарам, сносят светофоры, заборы и т.п., давят пешиков на остановках и тротуарах же, пачками.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там, случаем, в той подземке, хотя бы один рабочий светильник есть? Или, может там притон для торчков пополам с общественным туалетом?

 

Так можно оправдать что угодно. Водитель, который объезжая бегуна, пристроится в столб и дальше на тот свет, в этом не виноват

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас хрошие примеры - мосты.

На мостах все стараются навалить, пешеходов светофором нет.

А потом из Днепра вылавливают.

Сегодня меньше 100 даже фуры с камазами через южный не ехали :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так можно оправдать что угодно.

Да, можно. Это, разумеется, не проблема водителя. Но полицаев туда автоматами загонять нужно. А пешику приходится выбирать — может быть его переедут или наверняка прирежут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Начинать надо с себя. .

 

А что от этого измениться? Ну начали и что? Освещенные переходы появятся? Ямы не появятся? Знаки в нужном месте будут ?

 

Начинать с себя должно государство. А мы подтянемся. Примеров масса.

 

Добавлено через 3 минуты

А ограждения какие "крепкие" там:D

Раз в несколько лет кто-то слетает..

 

Нет таких ограждений, которые нельзя пробить. Не для этого их там ставят. Так, для визуального контроля. И отбойники не делают бронебойными . А типа сминаемые.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По карману штрафом - одного раза достаточно.

Бу-га-га. Тут писали, сколько у Зайцевой штрафов было. А Полтавец даже отсидел, и всё равно за старое.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это те же самые террористы.

Только там террористы идейные, во имя Аллаха, а здесь долбо2,82бы с лицензией на беспредел.

Не в состоянии государство всех дебилов переловить.

Даже не собирается. Ведь лучшие же люди государства: судьи, прокуроры, менты. Ну, как же самих себя то ловить? Это ж не в понятиях!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гоударство - это мы.

Трудно не согласитья.

Но, государство - это не только ВЫ, но еще и они. А их больше.

С тех пор, как в городе появились полосы для движения ОТ, я уважаю право ОТ ими пользоваться. Но, как быть с чувством "я дура", когда я стою в тянучке или перед светофором, и проеду на зеленый с пятого или шестого раза только потому, что сотни "умников" прут по полосе ОТ, а перед светофором влазят в мою полосу проезжая на первый же зеленый вместо меня, достигая пункта назначения гораздо раньше меня? и почему ОТ занимает мою полосу, а мне нельзя занимать ОТ?

Для того чтобы это не происходило, должна работать полиция или фотофиксация. Попал в кадр на полосе ОТ - будь любезен пополни бюджет.

Если этого нет, то я никому ничего не должна. Потому что, правила, либо для всех, либо ни для кого. Киев жил и без полос для ОТ. Так было лучше.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это извечная беда нашей страны - а почему им можно?

Ога. Если никому нельзя, то никому нельзя. А у нас, как всегда: никому нельзя, но если очень хочется, то всем можно.

Потому: на первый раз штраф, на второй раз ниибический штраф, на третий раз посадка и лишение прав. И это тупо за превышение или ДТП без тяжких и пьяни. За пьянь/тяжкие — сразу посадка и лишение. Но, опять: пока за это не будут сажать всех — и судей, и прокуроров, да хоть и Митрополита — ни хера не изменится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте оставим все как есть, мне тоже не нравится 50 км в час.

Я не против наваливать. Делаю это с наслаждением даже.

И дети мои пешком не ходят в школу.

Мне вообще должно быть накласть.

У тебя крайности, ни кто ж не призывает не соблюдать правила, чем были плохи прошлые? Просто нужно было заставить соблюдать их. Как повлияет на летучих голандцев снижение с 75 до 60км? Да ни как! Ну разве что больше линять будут. А всем остальным прийдется тошнить. Мне вообще правила не нужны, я знаю что я ночью плохо вижу, я и так ездил 50-60, а при колхозном встречном свете и 30-40. А смысла ехать по тому же запшоссе с 6 рядами 50 км я ни как не вижу :rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что до их кошельков доберутся и очень скоро:D

Потому что только за счет штрафов можно собрать в местные бюджеты денег, что не надо будет выделять им же на субсидии.

Дебилов сначала выведут на самоокупаемость, а потом подстригут.

Подождите.

 

Слушайте, ну на Червонозаряном или как он сейчас называется, я сам видел стоят люди в пробке и массово не лезут на полосу ОТ.

 

Мне уважение к остальным стоящим в ряду и едущим в троллейбусе не позволит вылезти на полосу для ОТ.

Я выехал заранее, не тороплюсь.

Это же как-то даже стыдно:D

 

Завтра они полезут с головой в навоз, мне тоже за ними повторять?:D

Тю... я не поленюсь нафотать проспект Победы. Полюбуетесь, как уважают друг друга, те кто тоже считают себя "государством", без контроля со стороны полиции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете бросать в меня тапками, но выскажусь про эти "50".

Езжу по маршруту Киев-Чоп по 2-3 раза каждый месяц уже шестой год. Сказать, что эта трасса проходит через НП - это не сказать ничего. Фактически, эта трасса только иногда выходит за пределы НП:D

Так вот, не получается ехать по НП со скоростью 60. Я пыталась, поэтому я знаю почему не получается.

Потому что авто, движующееся не со скоростью потока - источник опасности. Во первых, фуры как ехали 100 за НП, так и продолжают ехать 100 в НП. А если ты тупишь свои законные 60, то всем мешаешь и все без исключения обгоняют тебя в том же НП, совершенно не стесняясь. А выезжая за знак, ты вынуждена по новой их всех обгонять, чтобы не ползти за фурой или бусиком, которому 80 - предел возможностей. Это еще дополнительные риски. Задача ПДД - обеспечить безопасность на дорогах. Если правила есть, но никто не контролирует их исполнение, значит каждый должен позаботиться о своей безопасности самостоятельно. В этих условиях я выбираю для себя варианты с наименьшими рисками.

 

Всё остальное - иллюзии.

Ужесточение правил - только на карман ментам.

Змінено користувачем Музей
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что до их кошельков доберутся и очень скоро:DD

 

Эти штрафы направлены в кошельки нормальных людей. И никаким боком не окажут влияние на статистику летунов на остановки.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю одного товарища в Киеве, так он выехал на полосу ОТ и решил перед траликом оттормозиться в добавок.

Так троллейбус его легонько так стукнул в опу.

Теперь он на полосу ОТ ни-ни:D

 

полосу ОТ и стоянку оленей на остановках вообще можно за неделю вылечить. На каждый муниципальный тролейбус или автобус по камере и высылка писем счастья по итогу. Думаю, через месяц можно будет новый тролейбус купить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полосу ОТ и стоянку оленей на остановках вообще можно за неделю вылечить.

Ога, щаз. Там же сплошь все уважаемые люди. Например, здесь есть парковочка на тротуаре и остановке сиротских автомобильчиков преподавателей юракадемии и студентов той же академии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, сегодня заметил большие отличия в парковке на рынке. Если раньше все места были забиты под завязку, то сегодня были свободные места. Но на них значился значок "инвалид". Видать, "инвалидов" поменьшало, понемногу излечиваемся. ;)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне вот интересна эта забота об инвалидах... Их действительно столько водят авто? А если не инвалид привез инвалида, ему нельзя стать на место, с которого более удобно инвалиду добраться в пункт назначения? По моему эта норма такая же чушь, как и пандусы в общественные заведения вроде ресторанов, салонов красоты и т.д.... Просто пыль в глаза...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масса диктует нарушать скоростной режим, да.

И эта же масса выезжает через ЧОП или тот же Краковец и там стройненько едет 50

Совершенно верно. И это подтверждает, что проблема не в массе, а в отсутствии контроля за массой. За Чопом я тоже соблюдаю скорость движения в НП, потому что мне никто не мешает это делать и я знаю, что "за рогом" может оказаться полиция.

Про Польшу. По автобанам в правой полосе едут 150, по левой 180 и более. Причем, часто на таких мыльницах, что страшно смотреть. Я там месяц каталась. Не видела ни одного полицая с радаром.

Венгрия. На автобанах полиция частенько сидит в засадах на заправках. Делаю такой вывод из того, что машины с венгерскими номерами сбрасывают скорость до дозволенной именно перед заправками. По Венгрии 150-180 это уже быстро.

 

Австрия. В правой полосе могут тошнить и по 100км\ч, но моментально уступают левую для более торопливых участников дорожного движения. На участках, которые считаются опасными, установлены фотоаппараты. Но! Сперва Вы увидете знак, предупреждающий Вас о наличии такого фотоаппарата. Единственная опасность - полицейская машина в потоке.

 

Это всё про загород .В городе "50", на совсем локальных дорожках "30". Но, это такие дорожки, по которым чужие не ездят.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне вот интересна эта забота об инвалидах... Их действительно столько водят авто? А если не инвалид привез инвалида, ему нельзя стать на место, с которого более удобно инвалиду добраться в пункт назначения? По моему эта норма такая же чушь, как и пандусы в общественные заведения вроде ресторанов, салонов красоты и т.д.... Просто пыль в глаза...

 

Так вроде правила не запрещают лицам перевозящим инвалида становиться на это место pdd.ua/34/1.30/ , только теперь они все не инвалиды , а особы с инвалидностью .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только теперь они все не инвалиды , а особы с инвалидностью .

 

Это как негры которые афроукраинцы? :D

Ну ок, привез чел инвалида, высадил. Как он это докажет наряду? Напрячь инвалида прибежать подтвердить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...