Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Ваще-та в Корее зимой бывает -20 да с влажностью тоже есть вопросы. Думаю, дело в инфраструктуре. Если это реально косяк корейцев - их же заставят на шару исправлять. Раз на эту тему молчат, значит корейцам претензии не предъявить, значит дело таки в инфраструктуре.

А кто вам сказал что точно такие же поезда в Корее ходят?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были даны ТТХ КС по напряжению. Правда, проблем несколько:

– устаревшее оборудование ПСК, не могущее держать напряжение в заданных рамках, и это точно не проблемы корейцев, но на замену всех ПСК нужно бабла положить как бы не больше, чем на сами поезда; потому при проходе корейца на этом участке всё движение останавливается;

Всмысле УЗ останавливает поезда, чтобы кореец смог пройти?

Круто... Нафига такое купили - непонятно.

– на 004 есть проблемы с работой при напряжениях ниже 3 кВ, хотя нижний предел был определён в 2,6 кВ. Т.е., в Донбасс, где самые большие проблемы, ему соваться нельзя, совсем нельзя.

Если есть нарушения ТТХ, то корейцы обязаны исправить или выплатить неустойку.

Кстати, а по какой причине он сейчас стал так часто ломаться?

 

Добавлено через 10 минут

А кто вам сказал что точно такие же поезда в Корее ходят?

Ну я могу предположить существование Хундая "только для теплых краев" но тогда надо предположить также:

1. в ТТХ не были указаны диапазоны температур

2. корейцы забили на ТТХ

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всмысле УЗ останавливает поезда, чтобы кореец смог пройти?

Да. Наши ПСК не могут держать напряжение в заданных пределах. При проходе только одного корейца напряжение на постоянке падает на полкиловольта (15% номинала, есличё), если вместе с ним ещё кто-то попробует ехать — упадёт ещё ниже, после чего автоматика корейца его выключит нах.

Если есть нарушения ТТХ, то корейцы обязаны исправить или выплатить неустойку.

Мы не знаем подробностей контракта, потому можем только рассуждать на эту тему.

Кстати, а по какой причине он сейчас стал так часто ломаться?

Да как бы сказать:

[spoiler=Днище Хюндая, 4 фото, около 1,3 МБ]

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

Источник комментирует:

Вот вам состояние подкузовного «Хюндая» в условиях нашей современной зимы. Я думаю, вопросы о том, умные корейцы, глупые корейцы, решается сам собой. Понятно, что в таком состоянии оборудование нормально работать просто не может.

А другой добавляет:

С Полтавы до Лозовой 3 планки нижнего негабарита Хюндаем сбито было вчера.

Сбивает их он вот тем самым льдом, что на него налип.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то хюндаи давно не обсуждали-)

www.ostro.org/general/society/news/411824/

 

Что их обсуждать? Нужно ждать тепла. )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

NBB, мы их здесь обсуждаем.

Stroim DOM, УЗ уже не ждёт потепления. Уже в е-квиток выставили КВСЗшные вагоны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новости с ZDsim…

Вчера ещё одно обломинго: Хюндай на Львов сгрёб КС под Клавдиево. Сегодня — под Немешаево.

По Киев-Пасс. был допущен проезд Хюндая на красный. 2012-12-13. Машинисты и ДСП получили втык (как минимум).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машинисты и ДСП получили втык (как минимум).

Уволены. :(

 

Крюк от Киева до Огульцов идёт на 40 минут дольше Хюндая. 15-20 на смену ЧС8 на ВЛ82М, ещё какое-то время за счёт меньшей скорости ВЛ82М (более 100 км/ч не едет). Итого опаздывает на полтора часа.

ЗЫ bambino, как поездка?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это еще хорошо, что хундаи просто останавливаются.

А если, не приведи господь, на скорости что-то произойдет???

И может то, что хундаи останавливаются - есть знак свыше, к которому надо прислушаться? Мол, прекратите эксплуатацию ваще!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Hyundai зміг від'їхати від Донецька всього на 65 км і знову зламався

tyzhden.ua/News/68302

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это еще хорошо, что хундаи просто останавливаются.

А если, не приведи господь, на скорости что-то произойдет???

И может то, что хундаи останавливаются - есть знак свыше, к которому надо прислушаться? Мол, прекратите эксплуатацию ваще!

А ведь может. Типа в подшипнике замерзает масло, электродвигатель бахает ротором о статор, его срывает с креплений, или срывает колесную пару..... Или какой маслопровод медный снегом перегнет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

bambino, на 63-м?

 

За сутки сняли бронь и взял купе на 63. Ну бы его в ж...у. Пол ночи ехал под такой храп, что думал телефончик взять - вдруг старое здание сносить надо будет, мужик бы его за одну ночь расшатал. И разбудили за полтора часа. Ложился во всей одежде, под утро от жары стянул даже майку.В общем сюда я больше не ездун, в смысле не ездец. Лучше на экспрессе на полтора часа поздже приезжать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

bambino, вот и ответ на хрень с отоплением.

Это капец просто. Сложно решить проблему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на фоне всего остального это мелочи. 63-й то еще и опоздал. Почитал по ссылке форум с обсуждением Хюндаев - совсем страшно стало. Мне на неделе 2 раза с ребенком ехать. То ли билеты сдать и на ночной искать, то ли вообще на машине. Кстати отзывы про остальные электровозы и их состояние тоже не радуют. Пресловутая техногенная катастрофа на пороге. Немного странно, что началось с новеньких Хюндаев, но вся инфраструктура, похоже, стремительно развливается.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного странно, что началось с новеньких Хюндаев, но вся инфраструктура, похоже, стремительно развливается.

 

С чего бы это ей разваливаться? Мы просто предоставили корейцам лабораторию, которую и оплатили. К примеру как в Корее отладить работу пантографа по фидеру покрывшемуся инеем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чего бы это ей разваливаться? Мы просто предоставили корейцам лабораторию, которую и оплатили. К примеру как в Корее отладить работу пантографа по фидеру покрывшемуся инеем?

Сижу и думаю - хорошо тем, кто дома сидит -тут и умничать можно А если я, несчастный, мотаюсь через неделю и все Хюндаями! Так что ж теперь делать! :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу и думаю - хорошо тем, кто дома сидит -тут и умничать можно А если я, несчастный, мотаюсь через неделю и все Хюндаями! Так что ж теперь делать! :unknown:

Это вопрос, предложение, или тост?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу и думаю - хорошо тем, кто дома сидит -тут и умничать можно А если я, несчастный, мотаюсь через неделю и все Хюндаями! Так что ж теперь делать! :unknown:

 

Хм. Я конечно далеко от места событий, но хз что людей толкает на такой квест. Когда не знаешь приедешь ли вовремя, и не замерзнешь ли где ночью. Нахрен ехать то. Не ужели совсем вариантов нет? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы таки далеко от места событий. Для заполнения Хюндаев некоторые поезда отменили, некоторые убрали из системы компьютерного учета билетов по станциям назначения Хюндаев, по некоторым показывают билеты только за сутки. Ну а цена на Хюндаевские билеты значительно возрасла по сравнению с предыдущим экспрессом. Так что работа была проделана и это дало результаты - весной ходили пустые, к концу лета заполнился второй класс, а осенью и первый был почти полон. Выбора-то особого нет. Ну и 4.5 часа Харьков-Киев меня устраивали. Да и не только в корейцах дело. Наши заказали толком не зная что и в последнюю минуту, контроля и испытаний никаких, контактная сеть мало того что разных стандартов, так и нагрузку не держит, рельсы корявые. А поезд-то не крупносерийный товар. Скажем Скания может сделать модификацию грузовика для плохих дорог и северных стран и тиражировать тысячами, а тут спецпроект. Это наши должны были определить все параметры и сидеть у корейцев на голове, заставляя сделать как нам надо. Только наших, ИМХО, больше интересовал офшор, куда половина денег сольется.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Artembond, так написано же - всем поуху.

 

Добавлено через 1 минуту

Security, читайте выше полный расклад по поездам, я давал. Кроме описанных там нет больше ничего. Только автобус (танунах! по такой погоде), самолет или авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...