Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

а что они рассказывают? какие аргументы?

Мне кажется, нужно ответить на главный вопрос - а нужен ли вообще вариатор? Нужно ли менять угол зажигания? :unknown:[/color]

[/color]

Так кто ответит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так кто ответит?

А какого ответа на строительном форуме Вы ожидаете? У кого установлен, скажут - нужен. Кто не ставил (или не качественно установили), скажет - не нужен :lol:. Даже установщики, и те разделились во мнении. Для начала бы, просто сравнить работу двигателя (все циклы) на бензине, а после на газу (с вариатором, и без) хотя бы в теории для себя.

PS: вот более доступненько www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала бы, просто сравнить работу двигателя (все циклы) на бензине, а после на газу (с вариатором, и без) хотя бы в теории для себя.

 

Я пытался сравнить, с вариатором вроде помягче работает, и тяга чуть выше. Но нечем инструментальные измерения проводить, а без них - субъективно.

Расход газа не изменился, хотя ждал снижения.

По клапанным зазорам мне рано судить, годик миниум нужно наездить (тык 30-40 накатать)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пытался сравнить, с вариатором вроде помягче работает, и тяга чуть выше. Но нечем инструментальные измерения проводить, а без них - субъективно.

Расход газа не изменился, хотя ждал снижения.

По клапанным зазорам мне рано судить, годик миниум нужно наездить (тык 30-40 накатать)

Раз тяга лучше, значит давите на "тапок" соответственно меньше - расход так же меньше. Здесь уже играет роль стиль езды.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теория ДВС

 

Вот что за хрень?! В теории КПД ДВС тем выше, чем ниже температура за бортом, а на практике расход зимой больше :unknown: Не, я конечно понимаю причины, но хотелось бы, что бы расход был меньше сцуко :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию?

 

Так кто ответит?

 

Постараюсь я ответить. У меня Субару Форестер. Т.е. это как раз тот автомобиль на который газ ставить ваще не рекомендуется... Ж-)

Но, как ни странно, BRC выпускает, или выпускало, газовую установку под названием BRC P&D Boxer с двумя газовыми рейками, которая у меня и стоит с 2010 года.

Так уж получилось, что я технарь, плюс сказываются десятилетия работы на атомной станции да еще и по профильному образованию... т.е. выработан устойчивый рефлекс доводить все до конца в техническом плане и разбираться со всеми мелочами. Пришлось озадачиться и вникнуть в процессы горения топлива, особенностях работы клапанов, понятия топливных коррекций и пр. Т.к. в свое время я установил на свой Форестер бортовой комп на базе Винды с постоянным подключением через EML327 к ECU и при помощи специализированного программного обеспечения я могу в реальном времени отслеживать основные параметры, контролируемые ECU авто. Это можно сделать используя ноутбук, подключив его через шнур к диагностическому разъему, но это не так удобно, потому что ноут надо как-то держать и вообще тратить специально на это время, а у меня все просто выводится при необходимости на экран головного устройства и не мешает в движении, плюс не требуется наличие еще одной пары рук. При обкатке на различных режимах было замечено, что величины топливных коррекций, особенно короткой топливной коррекции на бензине и на газу очень сильно отличаются... при этом настройка газовой аппаратуры была сделана в автоматическом режиме. Поэтому мы с установщиком газового оборудования вместе обкатывали ГБО на разным режимах движения. При этом на экране головы были показатели топливных коррекций, а к мозгам ГБО был подключен ноут и производилась корректировка газовых карт во время движения. Итог - только после ручного добавления обогащения газовой смеси на 7% от автонастроек короткая топливная коррекция при работе на газу приблизилась к бензиновым показателям.

НО! далее я озаботился установкой вариатора опережения зажигания. Был установлен вариатор Микролуч ТЫЦ. Углы настройки выставлены такие от 0 до 4000 оборотов - угол 6 градусов линейно, далее - переход на бензин по уставке в мозгах ГБО и угол опережения зажигания 0. Работа двигателя стала еще мягче, пропала газовая "яма" вначале разгона. Расход газа не уменьшился, но это и не было целью, целью установки вариатора была защита клапанов.

НО! Мне было интересно, а как изменилась температура выхлопных газов после установки вариатора угла зажигания. Почему температура... Т.к. газ горит дольше, то и выхлоп при бензиновых углах должен быть горячее... и при мне настраивали как-то ГБО на какой-то Тойоте по температуре катализатора... как бы самая правильная настройка... И вот вооруживщись прибором с маленькой термопарой я полез под брюхо Форестера и стал экспериментировать... Термопара была плотно прижата с термопастой на выходе выхлопного коллектора в месте соединения его со "штанами" - самое близкое место к клапанам...Ж-) Друг сидел в машине и на разных режимах работы ГБО, с подключенным и отключенным вариатором, а также на бензине, держал обороты в диапазоне 2000 - 2500 до установления температуры выхлопа по прибору, т.е. когда температура переставала колебаться. Результат - если за константу принять температуру выхлопа при работе на бензине, то при работе на газу без вариатора температура выхлопа вырастает на около 50 градусов, а при работе на газу с включенным вариатором температура выхлопа падает! на примерно 5-8 градусов от бензиновой... т.е. вариатор работает! Цифры пишу по памяти, таки несколько лет прошло, но в порядках не напутал точно...

Плюс у меня еще и капельница стоит, но честно не знаю, есть ли от неё польза :pardon:

Как-то так Ж-) ;)

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какого ответа на строительном форуме Вы ожидаете?

а что, здесь нет толковых "узких" специалистов? Обычный пурген и бестолковщину, я отсеиваю, так сказать фильтр работает...

 

Например, то, как осветил данный вопрос SergeUA, заслуживает внимания и уважения. :flag1:

В принципе, все так, как мне в общих чертах обрисовывали на станции мастера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что, здесь нет толковых "узких" специалистов? Обычный пурген и бестолковщину, я отсеиваю, так сказать фильтр работает...

 

Например, то, как осветил данный вопрос SergeUA, заслуживает внимания и уважения. :flag1:

В принципе, все так, как мне в общих чертах обрисовывали на станции мастера.

 

К сожалению очень мало технически грамотных людей, которые могут (хотят), вникнуть в суть работы всех узлов и механизмов дабы получить для себя точный ответ. И хочу заметить, чаще всего такие люди встречаются не как профильные специалисты, а как любители, которые сами "пощупали железо" и могут поделится ценной информацией с другими. В отличии от большинства "установщиков", у которых только "бабки" перед глазами, и нет ни какого желания разбираться дальше чем инструкции от производителя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Постараюсь я ответить.

Как-то так Ж-) ;)

 

Я знал где спрашивать!!!!!! :beer:

Теперь бы понять где ставить вариатор, или его возможно самому установить? Какие будут мнения?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помониторил проф форумы по газу. На БРСшном засветился один умник, все красиво раскладывал по вариатору. Я ему позвонил, но я не учел в какой мы стране живем. Сейчас у установшиков газа косево бабла, крыша от успехов просто улетела. Поэтому разговаривают они так, какбудь-то я президенту позвонил и попросил билет на трамвай.

Проблема осталась. Где в Киеве найти квалифицированных газовщиков, + еще и адекватных

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помониторил проф форумы по газу. На БРСшном засветился один умник, все красиво раскладывал по вариатору. QUOTE]

 

Ссылку можно? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ссылку можно? Спасибо.

 

Там на сайте есть форум, он в какой-то теме про вариатор кому-то что-то советовал. Мне показалось, что человек разбирается. Искать надо, я так не помню где

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там на сайте есть форум, он в какой-то теме про вариатор кому-то что-то советовал. Мне показалось, что человек разбирается. Искать надо, я так не помню где
Отправил Вам в личку контакты, пообщайтесь. Возможно найдёте нужного мастера.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Сегодня делал ТО и заодно поговорил со свои мастером по поводу ГБО. Так вот для тех двигателей где есть фазорегулятор вариатора не нужно т.к. он выполняет эту функцию . Сам подстраивается под качество топлива. Это предусмотрено уже самой конструкцией с завода.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак. ТО-100 сделано. Однако кроме регламентных работ вылезло много других проблем. Но по порядку...

 

Напомню. Форестер SH,2008 г.в., овощь 2.0 на ручке, пробег на момент ТО - 98 тыщ. км., из них на газу около 60 тыщ. км, ГБО - BRC P&D Boxer + вариатор Микролуч (6 градусов линейно от 1000 до 4000 оборотов, потом переход на бензин) + капельница.

 

Само ТО-100 со всеми материалами от СТО (сам ничего не покупал) стоило 16,5 тыщ. грн., что есть нормально.

 

Работа по регулировке клапанов со снятием движка - 5,4 тыщ. грн. + стоимость стаканов клапанов - 3930 грн.

 

Однако, после выемки движка оказалось, что сцепление приказало долго жить... т.е. оно могло бы еще отходить тыщ 15... но потом опять вытаскивать движок... не, лучше сразу менять... это вылилось в замену диска сцепления + корзины сцепления + выжимной подшипник + подшипник маховика - 6450 грн

 

Т.к. если уж делать, то делать все и сразу - подвеска... Замена:

- ступица задняя левая - 2000 грн

- втулки стабов перед и зад, ну тут все понятно, тупо расходник - 470 грн

- сайлентблоки передних рычагов передний - 610 грн

- сайлентблоки передних рычагов задний - 670 грн

- сайлентблок подвески задней (цапфы, плавающий) - 670 грн

 

ИТОГО за все, материалы + работа - 33'850 грн. :shock: ахереть, если честно... за такие деньги можно купить колымагу на ходу...

 

Что по клапанам... таки машина с ГБО... зазоры

 

1 цилиндр

впуск - 0,22; 0,20

выпуск - 0,26; 0,26

 

2 цилиндр

впуск - 0,26; 0,23

выпуск - 0,23; 0,24

 

3 цилиндр

впуск - 0,15; 0,16

выпуск - 0,25; 0,23

 

4 цилиндр

впуск - 0,23; 0,23

выпуск - 0,24; 0,23

 

Вот така х@&ня, малята...

 

Что еще... после работ вариатор работать отказался... все время работы на газу сыпет ошибки (раньше ошибки были ОЧЕНЬ редко)... довольно похабно была разрезана проводка к вариатору, тупо скручена, экранировка кабеля не была восстановлена... как итог - вариатор отключен. Капельница - выкинута... причин много. В итоге на газу машина не едет... и так овощь, а тут просто караул... Результат - газ пока отключен, катаюсь на бензине... по карману сильно разница ощутима icon_sorry Но перед тем как отключить газ, заехал к газовщикам и сделал заново настройку ГБО. Теперь на холостом ходу обогащение смеси увеличено на 8%, на ходу - 7%. Топливные коррекции по компу, короткая болтается от -9% и до -25% (богатит)... длинная - -2% до +4%, но в основном около 0%. Отсечка и переход на бензин установлена на 3500 оборотов и разряжении в коллекторе 200 кПа.

 

Сижу, чешу репу... чё делать? Оставлять ли машину себе, или продавать... Продавать - денег не дают... оставлять себе - накладно нынче, жрет много и расходы на ТО немного не по карману в нынешней экономической ситуации (хорошо, что хоть задние амморты успел ранее поменять)...

Пичаль...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак. ТО-100 сделано... В итоге на газу машина не едет... и так овощь, а тут просто караул... Результат - газ пока отключен, катаюсь на бензине... по карману сильно разница ощутима ...

...

 

А не проще восстановить работу вариатора (заменить в крайнем случае)?

 

В июне обратил внимание на значительное увеличение расхода газа (на 25%). Думаю, вопрос в качестве газа + постоянно работающий климат-контроль. Возможно, у Вас из-за этого и не едет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще восстановить работу вариатора (заменить в крайнем случае)?...

Этим как раз сейчас и занят. Буду менять проводку и переустанавливать вариатор, там ничего сложного, только времени нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езжу на ГБО 5-того поколения Тарантино, покупал машину в 2014 году, когда курс начал расти, нужно было гривну сплавить, да и машину хотел поменять. Купил, проездил за год мало 23.5 тис км. Итоги такие:

- газ сейчас действительно очень дешевый по сравнению с самым некачественным бензином, отбил установку за 7. тыс км;

- разница в бензине на сегодняшний день 19.65/7.68=2.56-2.8 раза дешевле чем бензин;

- расход топлива 10 л/100 км газа, бензина 8.5/100 км, и то потому что люблю активную езду так бы было 9.6-9.5 л/100 км;

- возникло проблема с автомобилем уже в 1-вом году, газ на самом деле продукт намного хуже чем бензин потому нужно почистить форсунки+ плановое ТО машины и газа + может быть понадобится менять свечи = 6500-7200 грн, из них дополнительных 3500 грн, думаю в будущем сумма увеличиваться будет;

- вывод или поставил я себе газ, да поставил бы потому что машина не дорогая, сейчас МG 350 с моей комплектациею стоит 180 тыс грн, покупал за 113 с газом и налогом;

- если покупать машину от 25-30 $ только дизель с хорошей турбиной объемом до 2.0-2.5 л. У отца 2.3 турбо дизель Ланд Ровер Фрилендер 2, что бы не соврать за 35-40 сек 160 км/час со старта идет.

- газ бы уничтожил такую машину на бензине.

Машину придется через лет 6 точно продавать так как расходы будут уже не по карману если не раньше.

Так что не золотая рыбка это - ГАЗ. Это экономия 30-35% максимум при машине не дорого класса. При дорогого класса экономия 8% если не в минус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак. ТО-100 сделано. Однако кроме регламентных работ вылезло много других проблем. Но по порядку...

 

 

 

Что по клапанам... таки машина с ГБО... зазоры

 

1 цилиндр

впуск - 0,22; 0,20

выпуск - 0,26; 0,26

 

2 цилиндр

впуск - 0,26; 0,23

выпуск - 0,23; 0,24

 

3 цилиндр

впуск - 0,15; 0,16

выпуск - 0,25; 0,23

 

4 цилиндр

впуск - 0,23; 0,23

выпуск - 0,24; 0,23

 

Вот така х@&ня, малята...

 

.

У меня вопрос по зазорам клапанов. Не знаю какие должны быть, но у вас почему-то сильнее разброс по входным, хотя газ основную нагрузку дает на выходные

 

Добавлено через 35 минут

Так что не золотая рыбка это - ГАЗ. Это экономия 30-35% максимум при машине не дорого класса. При дорогого класса экономия 8% если не в минус.

 

1. Газ вам в помощь. Не золотая рыбка точно, но если разобраться, то в наших условиях выручает (даже в Австралии)

2. Не все движки переваривают газ, поэтому перед покупкой надо узнать про возможности и особенности конкретного двигателя

3. Экономия тем больше, чем больше объем двигатели (его расход). И не зависит напрямую от стоимости машины. Покупатель дорогой машины, от 50 т.у.е., обычно не задумывается об расходах на эксплуатацию. Все условно, почему 50т.у.е.? Взял эту цифру, т.к. знаю примеры когда на машины за эти деньги ставили гбо сразу после покупки. Например на тойоту хайландер, новую с салона. Ну а сколько ездит прадо на газу, так и не сосчитать

4. Самое актуальное у нас - найти адекватных установщиков. Потому что это 90% успеха.

PS Встретил недавно товарища, давно не виделись, на киа каренс, на газу проехал уже 130ткм, никуда не лазил, ничего ни делал, про вариторы и масленки не знает и не слышал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Установили мы на свой матиз ГБО в понедельник. Муж отъездил полностью тот газ, что заправили установщики (индикатор показал переключение на бензин) и заправил 20 литров. По суточному счетчику проехал уже 300 км и газ еще есть. То есть выходит расход примерно 6,7 л/100 км в смешанном цикле. На бензине у нас расход был 7 по трассе и 8 в смешанном цикле (чисто городского нет, так как живем в пригороде, а работа в Киеве). Как такое может быть, что расход газа меньше расхода бензина? Ошибка в расчетах?.. Или какие-то проблемы с "бензиновой" частью? Так как в принципе матиз может и меньше есть бензина, чем наш, судя по отзывам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что бы понять расход, нужно выкатать несколько балонов газа до пустого, без дозаправок. Желательно с одной, и той же заправки (давление у всех разное). Расход газа, в идеале должен быть чуть больше, но ни как не меньше бензина (по паспорту автомобиля). Иначе не правильно настроенно ГБО (бедная смесь), об этом подскажет "джекичан". Да и мембране нового редуктора, нужна не большая "обкатка". Плюс в Вашем случае, не известна температура перехода на газ. По этому первые километр(ы) на холодную, авто едет на бензине пока не прогреется до температуры перехода на газ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход газа, в идеале должен быть чуть больше, но ни как не меньше бензина (по паспорту автомобиля).

 

расход газа получился больше паспортного расхода бензина, но меньше реального

 

сделаем еще несколько замеров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...