Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Религия vs наука: кто кого? (выпилено из Покращень)

AndyAntonov

Рекомендовані повідомлення

Но мне и в голову бы никогда не пришло молиться инопланетянам, а тем более взывать к ним в критических ситуациях.

Ну даже не знаю. Народ регулярно надеется от правительства чего-нибудь поиметь. Как по мне, вариант с инопланетянами в этом смысле даже реальнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну даже не знаю. Народ регулярно надеется от правительства чего-нибудь поиметь. Как по мне, вариант с инопланетянами в этом смысле даже реальнее.

 

Самую реальную помощь оказывают мертвые американские президенты. А на инопланетян я бы не надеялся.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самую реальную помощь оказывают мертвые американские президенты.

Это уже ближе к культу Вуду. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Офтоп в тему технарей-гуманитариев :D

[/YOUTUBE]545334784?lang=ru"]https://twitter.com/Zn_Portnova/status/789174689545334784?lang=ru

По ходу, они на выборах не об.... они просто так считают!:)

Не правильно вставил

 

twitter.com/Zn_Portnova/status/789174689545334784?lang=ru

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не правильно вставил

 

twitter.com/Zn_Portnova/status/789174689545334784?lang=ru

 

жесть:lol::lol: аж не верится, что такое бывает. даже я гуман в уме прикинул за секунду сколько)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жесть:lol::lol: аж не верится, что такое бывает. даже я гуман в уме прикинул за секунду сколько)

мужик просто крутой очень. Он в уме 100 на 15 разделил, получил 6 и 2/3, но правильно округлил до 6 (математика велит до 7, но ведь тут людей считаем, а они чаще целиком). :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мужик просто крутой очень. Он в уме 100 на 15 разделил, получил 6 и 2/3, но правильно округлил до 6 (математика велит до 7, но ведь тут людей считаем, а они чаще целиком). :)

 

:lol: прикоольный метод. а я прикинул, что 20 -это 10% и прибавил 10

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а я прикинул, что 20 -это 10% и прибавил 10

Я бы так не сообразил считать. 15 от ста=15. 2 по 15=30. Чем хороша арифметика- в ней все однозначно и без подколок. Посчитал правильно - молодец. не то, что литература - "яка провiдна думка цього твору?". Сплошной субъективизм, повбивав би :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы так не сообразил считать. 15 от ста=15. 2 по 15=30. Чем хороша арифметика- в ней все однозначно и без подколок. Посчитал правильно - молодец. не то, что литература - "яка провiдна думка цього твору?". Сплошной субъективизм, повбивав би :D

 

:lol:ааа, как вспомн украинскую литературу... когда сам пишешь твир-веселуха))я всегда начинал гнать: починачи цей твыр, слид зазначити..., и понеслась.що.. и на кынець,слыд зауважити....такое нагнал и 5 получил)) к 10 классу все мои произведения сводились к одному шаблону.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol:ааа, как вспомн украинскую литературу...

А я в старших классах на учебу забил, сачковал неделями. Классручка же - училка по укр.лит. была. И решила она на выпускном экзамене мне отомстить. Я, помнится, про тяжку долю жiнки чего-то там вещал. Само-собой на примере Катерины. Училка меня и спроси, о чем там. Ну ясно, про тяжку долю. А она конкретнее просит, по содержанию. Я аж вскипел от такого свинства. Такую подлянку кинуть! А та свое гнет - "А чем закончилось?". ХЗ, чем закончилось. Я и с чего начиналось в глаза не видел. В общем вид имел бледный. Но пятерку поставила, нормальная была тетка :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я в старших классах на учебу забил, сачковал неделями. Классручка же - училка по укр.лит. была. И решила на выпускном экзамене мне отомстить. Я, помнится, про тяжку долю жiнки чего-то там вещал. Само-собой на примере Катерины. Училка меня и спроси, о чем там. Ну ясно, про тяжку долю. А она конкретнее просит, по содержанию. Я аж вскипел от такого свинства. Такую подлянку кинуть! А та свое гнет - "А чем закончилось?". ХЗ, чем закончилось. Я и с чего начиналось в глаза не видел. В общем вид имел бледный. Но пятерку поставила, нормальная была тетка :).

 

тю, а я всю 4 четверть не ходил вообще)))с кое каких предметов заработал одну оценку, с остальных не зарабола.. так в средине апреля дома засел в квейк играть. причиной для всех была-не сдал на права на упк -учу билеты. билеты выучил на зрительную память,особо не вникая ровно за 2 суток. перездал без единой ошибки за 2 минуты::lol::lol: преподы не могли поверить. никто в 99году не понимал, как так за 2 дня,так как комп у меня одного был)) ну на экзаменах не парился. просто не было таких,что не сдавали в 11

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем хороша арифметика- в ней все однозначно и без подколок. Посчитал правильно - молодец
Правильно может быть и 2+4=5 в зависимости от курса партии и текущей политической ситуации. Ну или о того, покупаем или продаем. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно может быть и 2+4=5 в зависимости от курса партии и текущей политической ситуации. Ну или о того, покупаем или продаем. Ж-)

Есть такая беда - математика наука обслуживающая. И каждый портит ее репутацию, как пожелает. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: прикоольный метод. а я прикинул, что 20 -это 10% и прибавил 10

 

А я умножил 2 на 0.15 и сдвинул на два разряда:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а я прикинул, что 20 -это 10% и прибавил 10

 

Я бы так не сообразил считать. 15 от ста=15. 2 по 15=30

 

А я умножил 2 на 0.15 и сдвинул на два разряда

 

Вообще то, правильно вычислять пропорцией, делить на 100 и умножить на 15(к-во процентов) ну это Я так думаю (Я не ДФМН) :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то, правильно вычислять пропорцией, делить на 100 и умножить на 15(к-во процентов) ну это Я так думаю :D

Хотите, чтобы неподготовленные люди в уме двести на сто делили? Издеваетесь? Трехзначные же числа! :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите, чтобы неподготовленные люди в уме двести на сто делили? Издеваетесь? Трехзначные же числа!

:D

Если делить на 100 тяжело, то пускают умнажают на одну сотую :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D

Если делить на 100 тяжело, то пускают умнажают на одну сотую :lol:

Так Дмитрий так и приловчился. Просто запятую двигает. Так всех и дурит. А люди верят, что он считать умеет. Полюбуйтесь:

А я умножил 2 на 0.15 и сдвинул на два разряда:D

:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Дмитрий так и приловчился. Просто запятую двигает. Так всех и дурит. А люди верят, что он считать умеет. Полюбуйтесь:

Не-е, не надо нас дурить :D

Правильно он бы сделал если бы запятую, у 200 (изначального числа) передвинул на два разряда и умножил на 15, а он сделал это как-то по-еврейски "справа-налево" :D

А без шуток, я бы точно до такого не додумался, значит 2 я понимаю, а откуда 0.15, и почему? Это же надо додуматься уменьшить разрядность на 2 деления, что бы потом опять передвинуть обратно:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите, чтобы неподготовленные люди в уме двести на сто делили? Издеваетесь? Трехзначные же числа! :D

 

что тут мы своими методами)) тут проффессура сколько там 12 насчитала))):lol: ну я и орал .надо вк залить себе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что тут мы своими методами)) тут проффессура сколько там 12 насчитала))):lol: ну я и орал .надо вк залить себе

Та уже все методы давно разработаны, - прошу к баяну:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та уже все методы давно разработаны, - прошу к баяну:

Это же анекдот а то жизнь!:D

Но конец анекдота меня порвал: " ты 3 во взвода отдай, а один себе оставь" и все сходится! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то, правильно вычислять пропорцией, делить на 100 и умножить на 15(к-во процентов) ну это Я так думаю (Я не ДФМН)

 

 

Не-е, не надо нас дурить :D

Правильно он бы сделал если бы запятую, у 200 (изначального числа) передвинул на два разряда и умножил на 15, а он сделал это как-то по-еврейски "справа-налево" :D

А без шуток, я бы точно до такого не додумался, значит 2 я понимаю, а откуда 0.15, и почему? Это же надо додуматься уменьшить разрядность на 2 деления, что бы потом опять передвинуть обратно:lol:

 

Ну вы же сами пишете, что результат делится на 100, а в десятичной системе это сдвиг на два разряда. Но поскольку операции деления и умножения равнозначны, то можно сдвигать как число, так и проценты, так и результат умножения. То есть (200*15)/100=(200/100)*15=200*(15/100). Я предпочитаю сдвигать на два разряда проценты, число в данном случае я сдвинул для удобства и в результате передвинул разряды обратно))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы же сами пишете, что результат делится на 100, а в десятичной системе это сдвиг на два разряда.

Дмитрий, у вас вчера был тяжелый вечер? Никогда бы не подумал, что вы на полном серьезе станете обсуждать методы деления на 100. :D:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...