Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наш теплый и уютный дом

semengv

Рекомендовані повідомлення

Сложный путь Вы выбрали.

Это было предложение конструктора. Другого варианта не было. Я тоже двумя руками за простые решения. Придерживаюсь принципа - чем проще, тем надежнее.

Какое еще решение можно применить? С учетом того, что цоколь будет из бута. И с учетом высоты - ниже опускать нельзя - дорога будет вровень с верхом цоколя.

 

По дополнительному утеплению - возможность такая есть. Только боюсь - не будет он крошиться со временем?

 

Добавлено через 1 минуту

Я бы тоже отказался от мансарды если есть выбор.

Но если автору визуально и функционально нравиться мансарда, то выбора нет. А утеплителя можно уложить нужное количество, главно заранее продумать конструкцию.

__________________

Да,мансарда нравится. Проблем со скосами особо не вижу. Но думаю 50 см утеплителя - это уж слишком.

 

Добавлено через 2 минуты

главно заранее продумать конструкцию.

__________________

Конструкции крыши нет вообще. Поэтому тут надо еще думать.

 

Добавлено через 55 секунд

Мое личное мнение - мансарда геморой и зло.

Главное, чтобы мне нравилось, не так ли? За участие спасибо.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы лучше сразу подумайте как будете впихивать в мансарду требуемые 50см утеплителя. Если путем набивки доп.брусков, соответственно "украдете" высоту потолков, придется стены мансардного этажа выше поднимать. Поднимать стены выше - произойдет изменение пропорций дома, надо делать перевизуализацию и смотреть, устраивает или нет...

Мое личное мнение - мансарда геморой и зло.

 

И у нас, моей мамы и сестры есть мансардный этаж. У каждой выполнен по-разному.У нас и у мамы не совсем классика- с поднятыми стенами. У нас около 180-185 см до слома , у мамы - чуть меньше 165-170 см. У мамы в комнате(около 17 кв м) большое окно во фронтоне и два в крыше- эту комнату делали в этом году. Пирог по крыше сверху: шифер,рубероид обрешетка, дальше не помню по мембране, технониколь вата= 20 см, пароизоляция,ГК на профилях, потолок-ровный участок-полоска = см 80. По стенам: фронтон 25см кирпич+ снаружи 10 см пенопласт+ короед(слои как положено).Площадь фронтона что-то около 8-9 кв м из них около 2 кв м- окно. 1 стена-25см кирпич+ снаружи 10 см пенопласт+ короед(слои как положено).На этой же стороне в крыше 2 окна Факро.Противоположная стена- свес крыши закрывает пространство от стены=10 см блока+20см ваты до улицы- в результате - вышла теплее( в комнате 2 радиатора по бокам от окна во фронтоне 22 тип на 600мм)чем другая комната- она была ранее сделана( еще старыми хозяевами)- в ней утепление поменьше и на крыше и на фронтоне.

У сестры под крышей делали каркас для стен на уровне около 100 см, обшивали ГК, утепляли - но не 50 см, а по крыше около 25, по стенам что-то около 30-35- уже не помню пирог - это было лет 8 назад. Неудобств не замечено.

У нас - видно в теме- еще не живем, но муж с ростом под 190 см при ремонте себя нормально чувствует, дочке(рост 172) удобно- осваивала свое пространство.

 

Вообщем много писала- смотря какая мансарда и ее отделка. Ну и кому что нравиться. Для себя не делала бы низкий слом- это действительно неудобно.

 

Добавлено через 6 минут

С холодным чердаком можно всегда доутеплиться при потребности, в отличии от мансарды

 

У себя в отделке на потолке применяли ламинат- конструкция разборная. Сможем в случае чего добавить в гостиной , скос крыши в стене комнат мансарды - около 1-1,1 м - тоже сможем разобрать, а потолок комнат выходит на чердак(предусмотрели люк )- несмотря что утеплена крыша, можем положить еще утеплителя.

Может для отделки стоит подумать вариант чего-то разборного . Если что, то нужно думать сейчас ...

 

Добавлено через 3 минуты

Аня, я прозевала, а какое перекрытие между чердаком и типа мансардой- чет-то я по разрезам не врублюсь.:)

 

Добавлено через 14 минут

А еще Анюта, по гаражу - чет я не пойму - увидела в посте 9 картинку - там есть высота дверей 1,8 м и стена в 2,150м- пытаюсь представить на какой высоте будет верх ворот ... фасадной стороны гаража не увидела - чтобы не было маловато: во первых - не известно какие авто у тебя и семьи будут( у меня проем в 2,2м и то думаю нужно было бы см 5-10 добавить), а во -вторых - ворота еще крепить нужно, а если автоматические, да еще и торсионы- то нужен запас.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я б Вам радив створити тему в гілці Фундамент і бетон. Самому такий вузол цікавий у майбутньому (але з зовнішеім утепленням). Там конструктора більше можуть порадити.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С холодным чердаком можно всегда доутеплиться при потребности, в отличии от мансарды

Вы очевидно невнимательно смотрели чертежи - часть скос мансарды, часть - холодный чердак.

 

Добавлено через 1 минуту

Кстати, есть вариант кинуть эппс (там достатоно будет 25см - 20 между стропил + 5 перехлест) на скаты, как делала Эрнст, но меня как то тапками закидали за такую идею. Минус - цена. Раз в 7 дороже минваты.

Да только мыши жрут его быстрее, чем Вы его будете обновлять. У меня в этом опыт уже есть. Проверено. Если его и ложить куда-то - то только запирать герметично со всех сторон - например в стяжку.

 

Добавлено через 7 минут

Может для отделки стоит подумать вариант чего-то разборного . Если что, то нужно думать сейчас ...

Уже придумано - будет выбеленная вагонка. Люблю с деревом возиться. И дешевле ламината. А пахнет как!

 

Добавлено через 2 минуты

я прозевала, а какое перекрытие между чердаком и типа мансардой- чет-то я по разрезам не врублюсь.

По разрезам там плиты. Но я уже передумала. Надоела мне техника в этом году. Весной положу плиты на первый этаж-подвал и все. Перекрытие деревянное - балки открытые.

 

Добавлено через 8 минут

не известно какие авто у тебя и семьи будут(

Ой не смеши! Думаю уже других не будет. Не те заработки. Разве что дочь удачно замуж выйдет. Но ей еще до этого далеко.

 

А если серьезно - там все нормально. Приеду с работы - скину фасадную часть. Тут у меня инет тормозит. Ворота не планирую автоматические - ну их. А в гараже у меня будет мастерская. Машине и на улице хорошо.

 

Добавлено через 2 минуты

Я б Вам радив створити тему в гілці Фундамент і бетон. Самому такий вузол цікавий у майбутньому (але з зовнішеім утепленням). Там конструктора більше можуть порадити.

 

Так енто мне конструктор и нарисовал. БУТ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Досталось по наследству. Я его куда потом буду девать? Вывозить - дорого сильно и не рационально. Да и нравится мне бутовый цоколь - уже не отвалится - это точно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я бы отказался от второго этажа в принципе.

Согласен. Сейчас бы два этажа не делал бы.

 

Зачем тот гараж? Машина постоит и так, а не его месте можно развернуться вполне
Не делал гаража. Но позавчера не завелся автомобиль(дизель) при -22 :). Вот в этот момент завидовал обладателям гаражей :). А еще в гараже можно держать некую мастерскую, и всякий садово-уличный инвентарь.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не делал гаража. Но позавчера не завелся автомобиль(дизель) при -22 :). Вот в этот момент завидовал обладателям гаражей :).
А смысл в дизеле, если есть бензиновый двигатель TSI с расходрм 5-7 литров. И заводится он без проблем. И гараж не нужен. Ж-)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не делал гаража. Но позавчера не завелся автомобиль(дизель) при -22 . Вот в этот момент завидовал обладателям гаражей

Так и я о чем! Гараж на 3 дня максимум - в морозы. У меня вчера тоже не завелась! Сегодня как часы - зараза!. Пришлось вспоминать какие трамваи ездят и куда.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл в дизеле, если есть бензиновый двигатель TSI с расходрм 5-7 литров. И заводится он без проблем. И гараж не нужен. Ж-)
До сегодняшнего дня проблем с ним не было никаких, 6 лет ему. Может топливо было не совсем зимнее в баке. Да и нравится мне мой дизель крутящим моментом :).
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен. Сейчас бы два этажа не делал бы.

 

Не делал гаража. Но позавчера не завелся автомобиль(дизель) при -22 :). Вот в этот момент завидовал обладателям гаражей :). А еще в гараже можно держать некую мастерскую, и всякий садово-уличный инвентарь.

 

По поводу второго этажа - если бы имела участок в желаемому месте побольше - то скорее всего был бы одноэтажник или одноэтажник с используемым под крышей пространством под бильярдную или спортзал, а лестницу придумала так бы, чтобы не занимала особо пространство без перекрестного использования .

 

А по поводу гаража - у нас так и предполагается - на большой антресоли = почти 9 кв м (в техпаспорт не вноситься -типа чердак) хранить всякую всячину, консервацию и т д, а в самом гараже -авто + мастерская + велосипед. В морозы машинка хорошо там себя чувствовала, а так пока у подъезда, а муж 10 минут прогулялся к домику -тоже полезно, хоть и по морозу...

 

Добавлено через 7 минут

А смысл в дизеле, если есть бензиновый двигатель TSI с расходрм 5-7 литров.

 

Вадим, о каких авто с таким движком говорим? мне интересно :rolleyes:

Нравиться Yeti - у них вроде такой есть...

Задаюсь следующей целью - стройку к логическому завершению подвести и подумать о возможной смене авто, но экономичного.

Аня, прости, ну интересно ( на любимую мозоль наступили - ну люблю я авто,только стройка любовь отодвинул.... )

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще в гараже можно держать некую мастерскую, и всякий садово-уличный инвентарь.

__________________

 

Для садового инвентаря у меня будет домик - мельница. А гараж в основном и предполагается как мастерская. Мебель ВСЮ буду делать сама - не понимаю я цен на нее.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аня, прости, ну интересно ( на любимую мозоль наступили - ну люблю я авто,только стройка любовь отодвинул.... )

 

Ерунда! За машины я могу часами до одури спорить и говорить!

 

Добавлено через 1 минуту

А вот если паркетник с постоянным полным приводом (что просто необходимо женщине, живущей в частном доме), то там дизель выигрывает.

__________________

 

Так! Дискриминация по половому признаку? Это кому необходим полный привод?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шведы дизелисты на ночь кладут под капот ближе к картеру что-то типа электрогрелки. И никаких проблем с морозным пуском.

Главное аккумулятор перед зимой заряжать и топливо зимнее заливать

__________________

 

Ну вы даете! А памперсы машине одевать не надо? Из моего опыта и 2 - х машин. Первую шкоду продала на 8 год, сейчас Киа - тоже 8 лет. НИ РАЗУ не заливала зимнее топливо. Правда машины - бензин. Не заводились зимой только по причине АККамулятора. Машина для моих нужд, но не наоборот. А экономия на дизеле при нынешней цене - миф.

 

Добавлено через 2 минуты

И еще автомат - иначе устает быстро

__________________

 

Ха! А я засыпаю - если автомат. Сестра с Камчатки вообще сказала, что я не в теме и не понимаю ничего. А мне в кайф на механике ездить, а не на автомате.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А вот если паркетник с постоянным полным приводом (что просто необходимо женщине, живущей в частном доме), то там дизель выигрывает.

 

Ну не только женщине...

Да, а если учесть, что эта женщина еще и рыбу ловит и по лесам шарошиться, стройкой занимается и пытается сменить род деятельности - то в самый раз! Но не люблю я дизель :rolleyes:

 

Добавлено через 1 минуту

Моей супруге. И еще автомат - иначе устает быстро:D

 

Не, мне механика ближе!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас будете смеяться - я когда купила первую машину - Шкода-пикап - гоняла как сумашедшая. Наверное молодая сильно была. Так вот таксисты местные прозвали меня "Анка-летчик". Я когда узнала - сначала разозлилась, а позже поняла насколько они правы. Но сейчас я езжу как в Европе - медленно и печально. Но как достанет кто на дороге... Сын даже подарил мне регистратор.

 

Добавлено через 2 минуты

Но не люблю я дизель

 

Присмотрись к Киа-Сид. Соотношение цена-качество очень неплохое. Вроде как раз у Николая Васильевича такая. Вышла через 2 месяца, как я свою купила.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой окташ имеет ТSI и средний расход 5-6 литров,

 

У меня на 8 году расход по городу 7 литров.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киа. Сид вроде и симпотная, но не подходит : низкая - будет пузом черкать - у сестры Хюндай i30 -симпатюля хечбек, но у нас у дома зависает на площадке в прямом смысле.

Да и такая не проедет там,где мы сейчас на Калине проезжаем ,а сколько перевозим - последние перевозки : 360 кг плитки, а сегодня - 18 упаковок ламината, а перед этим в багажнике 8 шт блока 600*200*300 с железяками на каркас ванны - вот и думаешь - "такая корова нужна самому "

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравните одинаковые комлектации 1.8 ТSI и 2.0 DTi разница в 2 тыс грн. А стоимость километра пробега сразу меньше на 30%.

__________________

 

А вы все учли? Я когда выбирала машину - проехалась по сервисам и взяла у них распечатки на стоимость 5-ти ТО подряд. Шкода не дала.Хотя я у них обслуживалась 8 лет на тот момент. Были Пежо, Тойота, Киа и Шевроле. Если мне не изменяет память там менять чаще нужно масло в коробке передач и еще что-то. Ну в обще самыми дорогими вышли Шкода, затем Тойота, Пежо. Шевроле и Киа примерно одинаковы, ноКиа меньше жрет бензина намного. Вот гдето так.

 

Добавлено через 1 минуту

Конечно есть поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Рассмешили. Я такого еще не слышала. Но правы на все 100%.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно есть поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором:)

Но полноприводный паркетник дает именно мне и только мне спокойствие, что она не застрянет в снегу выезжая с детьми из дома, пока я на работе или вообще в другом городе.

 

Ой, Кирилл, был у меня предмет в институте (с/х)-механизация, и раньше не было мобильных, а авто появилось еще в институте, параллельно работая на 5 курсе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но полноприводный паркетник дает именно мне и только мне спокойствие, что она не застрянет выезжая с детьми из дома, пока я на работе или вообще в другом городе.

 

Во! Вот где истина! В принципе для нормальных семей и мужчин это целиком правильно. Я тоже часто поступаю исходя из этой позиции. Но у меня не нормальная семья - решения принимаю сама.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После окончания стройки, первая задача, смена бензинового паркетника на дизельный. Так как с выездом за город, расход 10 летом и 14 зимой начал напрягать.

__________________

 

Если есть возможность - то конечно. Сама мечтаю о новой машине - на б\у никогда кроме курсов не ездила. Но пока это только мечты.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хюндай i30 -симпатюля хечбек, но у нас у дома зависает на площадке в прямом смысле.

 

Так там тоже клиренс 150 мм. Как и у меня. Но я езжу нормально. Выше только у джипов.

 

Добавлено через 3 минуты

Уже все просчитано и проверено.

ТО на дизель не дороже бензинового даже с заменой топливного фильтра.

Современный дизель дает 30% экономию.

__________________

Ну не буду настаивать... Но у меня есть знакомый - всю жизнь проработал водителем - директоров возил на разных авто. На месяц раньше меня купил Хюндай, не знаю модель,но на мою похожа, только дизель. В этом году продал машину 8 лет с 10 тыс. пробега. Купил бензиновую тойоту б\у, но вроде неплохая.

 

Добавлено через 34 секунды

Будет б/у. Новые слишком круто в грн стоят.

Это точно, что круто. Вот и я мечтаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не делал гаража. Но позавчера не завелся автомобиль(дизель) при -22 . Вот в этот момент завидовал обладателям гаражей . А еще в гараже можно держать некую мастерскую, и всякий садово-уличный инвентарь.

 

+ там ещё и погребок

Только гараж не в коем случае в доме, только отдельно

Не помастериш - шум по всему дому, а вдруг дети спят

Пожароопасность для дома возрастает, всё таки в гараже ГСМ и др. легко воспламеняющиеся

Только запустиш двигатель дым потянет по дому через какие-нибудь микрощели

 

Добавлено через 5 минут

До сегодняшнего дня проблем с ним не было никаких, 6 лет ему. Может топливо было не совсем зимнее в баке. Да и нравится мне мой дизель крутящим моментом :).

 

Баллончик с эфиром в багажник

После первого не запуска впрыск в воздухозаборник, со второй попытки будет запуск

 

Добавлено через 2 минуты

Уже все просчитано и проверено.

ТО на дизель не дороже бензинового даже с заменой топливного фильтра.

Современный дизель дает 30% экономию.

 

На бенз можно поставить газ - дизель проиграет на 25%

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ там ещё и погребок

Только гараж не в коем случае в доме, только отдельно

Не помастериш - шум по всему дому, а вдруг дети спят

Пожароопасность для дома возрастает, всё таки в гараже ГСМ и др. легко воспламеняющиеся

Только запустиш двигатель дым потянет по дому через какие-нибудь микрощели

__________________

 

Не погребка не будет - есть подвал. Граж ПРИстроенный с СЕВЕРНОЙ стороны. Как раз под мастерскую. Но и дети у меня не такие нежные - бойцы.

Зачем в гараже ГСМ? Заправка рядом. А еще в школе есть такой предмет, как безопасность жизнедеятельности. Если и завелся в гараже - сразу выехал. Разогрев на улице. ЭТО правило. У меня так дядька погиб в гараже в Хабаровске - разогревал машину и заснул.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Баллончик с эфиром в багажник

После первого не запуска впрыск в воздухозаборник, со второй попытки будет запуск

Сейчас было так, что она завелась, но через секунд 15 заглохла. Потом как бы почти заводилась, но такое впечатление что топливо не поступало. Хотя это впечатление дилетанта. Эфир в таком случае поможет? Вообще это не опасно для двигателя, есть от него какой-то вред?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще это не опасно для двигателя, есть от него какой-то вред?

 

Думаю, что зря переживаете. Где-то была вода или конденсация. Может действительно машинка к топливу требовательна. У меня так на шкоде было, но она бензин. Тоже чихала и глохла.Там в трамблере влага конденсировалась при перепаде температур. И пока не прогреется или не просохнет - не заводилась. Но бегает до сих пор бодро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...