Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наш теплый и уютный дом

semengv

Рекомендовані повідомлення

А смысл в дизеле, если есть бензиновый двигатель TSI с расходрм 5-7 литров. И заводится он без проблем. И гараж не нужен.

 

О-о! Да вы на турбодизеле не ездили! Тут дело даже не в малом расходе, а в паровозной, т.е. с низов, тяги - со светофора уходит первым всегда! главное - не сорвать колеса в пробуксовку. Я как иногда сажусь за руль бензиновых машин моих сыновей - ну не едут, хотя и объем 1,8 против 1,6 в моем дизеле (KIA CEED). При морозе за 20, конечно, заводится тяжеловато, но заводится - сегодня утром было -23 - завелся. С четвертой попытки, но это такая метода - кручу стартер по 10 секунд с перерывом в 30 секунд - с каждой попыткой двигатель и аккумулятор прогреваются, вспышки чаще и заводится.

 

Прошу прощения у Анны, что не по теме :)

 

Добавлено через 4 минуты

До сегодняшнего дня проблем с ним не было никаких, 6 лет ему.

Аккумулятор родной или уже меняли?

У меня родной на 6-ю зиму при температуре ниже нуля стал сдыхать - пришлось срочно покупать новый.

Змінено користувачем nickvas
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я плотно присел на дизеля за последние годы.

То не напрягает абсолютно-масляный 120гр,воздух 140гр,масло 5л-800гр(Эльф для турбодизеля),ну топливный да,гривен 800.

Плюсы-отменная эластичность,тяговитость,субъективное ощущение комфорта от низких оборотов,огромный ресурс да и экономия на топливе.

Минусы-вялый разгон,шумноват.

С топливной проблем небыло-заправляююсь только на ВОГе.

Зимний пуск просто покоряет-прошлой зимой было -27,авто на улице-уверенный пуск с второго оборота коленвала.Те бензинки,которые были до этого у меня,при такой же вводной заводились с третьей попытки,еще и поддерживать обороты ногой приходилось,чахли и глохли.

Но тут опять жеж..дизель нельзя брать уставшим-вообще нельзя.

Более того,при появлении признаков усталости его нужно сливать,и брать свежий-конструктивно он сложнее бензинки,и с аппаратным ремонтом лучше не связыватся(турбина,поршневая,форсы).

Утешает то,что первые полляма километров дизель в хороших руках мозг обычно не выносит.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может топливо было не совсем зимнее в баке.

Перед морозами заливаю литров 20 Арктики от ОККО

 

Добавлено через 1 минуту

Да и нравится мне мой дизель крутящим моментом :).

 

Полностью солидарен! :friends:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тяги - со светофора уходит первым всегда!

 

То потому что СИД.Легкий,передачи длинные..

Нам,владельцам бусов,разгон и не снился:( передачи короткие.

Зато на пятой топчем будь здоров,что вниз,что вверх.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас было так, что она завелась, но через секунд 15 заглохла. Потом как бы почти заводилась, но такое впечатление что топливо не поступало. Хотя это впечатление дилетанта. Эфир в таком случае поможет? Вообще это не опасно для двигателя, есть от него какой-то вред?

 

Это у Вас скорее всего густая соляра

Двигатель пустился и выработал то кол. топлива которое после фильтра

Фильтр не успел выдать новую порцию, двигатель заглох.

Замена фильтра

В зиму на дизеле входить на новом топливном фильтре

 

Эфир это если двигатель как бы хватает, но не запускается из-за густого масла или слабая АКБ ( не хватает стартового оборота)

Эфир вреден для двигателя ( приём в экстренных случаях) а так лучше прогрев заранее, контроль, очистка свечи накаливания

 

 

 

В таком случае 5мин перекур 3раза ключ на старт, чтобы насос подкачал новую порцию топлива

 

Качество топлива молчу оно у нас не контролируемое

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для садового инвентаря у меня будет домик - мельница.

Это типа с каменными жерновами и приводом от пропеллера?:shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и моторесурс сократится на столько же

 

Заблуждение

Меньше поступает гари в моторное масло,масло чище износ меньше

Газ суше - тоже миф

Вероятность перегреть двигатель на газу выше

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мебель ВСЮ буду делать сама - не понимаю я цен на нее.

 

А здесь просьба поподробнее - самому предстоит эта эпопея - будем обмениваться опытом :beer:

 

Добавлено через 16 минут

НИ РАЗУ не заливала зимнее топливо. Правда машины - бензин.

 

Дык бензин, в отличие от ДТ, всесезонный, нет особого зимнего бензина, а ДТ для умеренного климата имеет 6 сортов по температуре фильтруемости (от A до F), у нас летом продают C (-5C), осенью бывает переходное E (-15С), зимой F (-20C). А ДТ для холодного и арктического климата имеет 5 классов - с 0 (-20С) по 4 (-44С), на ОККО продают класс 2 (-32С). Подробнее - стандарт EN-590

 

Добавлено через 7 минут

А экономия на дизеле при нынешней цене - миф.

Ну почему миф? Цена ДТ Евро-5 - 14 грн/литр (есть у нас такая заправка), а расход по городу при энергичной езде - 7,5 л. Процентов 20-30 экономнее аналогичного бензинового.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык бензин, в отличие от ДТ, всесезонный, нет особого зимнего бензина, а ДТ для умеренного климата имеет 6 сортов по температуре фильтруемости (от A до F), у нас летом продают C (-5C), осенью бывает переходное E (-15С), зимой F (-20C). А ДТ для холодного и арктического климата имеет 5 классов - с 0 (-20С) по 4 (-44С), на ОККО продают класс 2 (-32С). Подробнее - стандарт EN-590

__________________

Моя стройка

Я так далеко не вникала. Меня мое пока вполне устраиваит. Вашу Сид видела. Но она, как я писала ранее, вышла в продажу на 2 месяца после моей покупки. Иначе бы купила ее. Но дизелья не рассматривала.

 

Ну а по цене на топливо в Харькове - не ббудем. У вас оно дешевле. А если еще и не лениться - пересечь границу и заехать в Белгород... Я там обычно бак под завязку и заливаю - разница существенная.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

последние перевозки : 360 кг плитки,

12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это типа с каменными жерновами и приводом от пропеллера?

Не. Завтра фото скину. Оказалось земля все же круглая! Нашла на форуме декоративную мельничку. Оказалось - делают у нас. Но цена... Если чесно - хочу сделать такой себе уличный клозет. Ну а потом, как будет дом - перенести или засыпать яму и хранить лопаты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас было так, что она завелась, но через секунд 15 заглохла. Потом как бы почти заводилась, но такое впечатление что топливо не поступало. Хотя это впечатление дилетанта. Эфир в таком случае поможет?

Если ДТ запарафинилось в топливном фильтре - эфир не поможет, надо или греть фильтр или специальный размораживатель в фильтр, но это на морозе слишком геморно :(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись

Печенья 50 ящиков. Кирпич в этом году тоже возила. В общем машинка -труженица.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где-то была вода или конденсация

Вода или конденсация - верная смерть для топливного насоса высокого давления и даже для всего двигателя. В топливном фильтре стоит специальный водоотделитель и датчик воды. И чтобы конденсата в баке не было - выезжаю не больше полубака и заправляюсь до полного.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А здесь просьба поподробнее - самому предстоит эта эпопея - будем обмениваться опытом

 

Не вопрос - чем могу - подмогну. У меня есть знакомый -- держит цех по мебели из ДСП. Все рассказывает, что спрашиваю. Но я в последнее время делаю из мебельных щитов только. Хочу щиты начать сама собирать. Нашла приспособу простую - росияне делают. Но ее сварить просто. Скину Вам позже. А у Вас буду консультироваться по окнам.Хочу не в ответственных местах сама попробывать - интересно. Ну и часть хочу глухие сделать. И еще у меня с крышей завал. Не получается в Скетчапе сделать. Но это ерунда - освою. Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде. А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись :)

 

Ну, это тоже можно, но не нужно ( хотя в начале стройки был случай когда везла клей для газоблока до 500 кг)- для такого веса можно Газели 100 грн заплатить, а свою поберечь. Хотя вот муж ездит с друзьями на рыбалку - как загрузятся - 5 человек, лодки, снасти и прочее - тот же вес выйдет...

 

Добавлено через 4 минуты

Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде. А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить?

 

А эркер, по-моему, у Саши Prynik .Посмотри, может подскажет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно есть поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором:)

Но полноприводный паркетник дает именно мне и только мне спокойствие, что она не застрянет в снегу выезжая с детьми из дома, пока я на работе или вообще в другом городе.

А я по части езды по снегам - после того, как пересел на дизельный меган я просто влюбился в систему ASR. Она подтормаживает колесо которое начинает пробуксовывать - офигенная штука. :good:

 

Хочу щиты начать сама собирать.

Из моего опыта после склейки их нужно строгать. Это сразу ограничит ширину щитов в 300мм (бытовые рейсмусы больше не обрабатывают). Хотя может у Вас какая-то особо хитрая "приспособа" запланирована? Поделитесь?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из моего опыта после склейки их нужно строгать. Это сразу ограничит ширину щитов в 300мм (бытовые рейсмусы больше не обрабатывают). Хотя может у Вас какая-то особо хитрая "приспособа" запланирована? Поделитесь?

 

За 300 мм знаю. Даже в столярках тот же размер. У дедка, который мне дубовые щиты делал - в цехе тоже 300-400 не более старый еще совдеповский рейсмус. Вот такой бы купить!

 

Да нет, приспособа не хитрая - струбцина типа пресса. Это у росиян нашла - они есть любого размера.Одна не дорого... Но покупать - сами понимаете - нужен комплект. ЕЕ сделать просто - из профильной трубы поварить. Удобно для щитов и дверей-окон. Пощу-скину. На ноуте уже завал всего очень нужного.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но я в последнее время делаю из мебельных щитов только. Хочу щиты начать сама собирать. Нашла приспособу простую - росияне делают. Но ее сварить просто. Скину Вам позже.

 

О! тоже задумываюсь, как делать мебельные щиты самому. Рейсмус у меня уже есть. Нужна еще циркулярка ("перевертыш" у меня есть, но у него стол поворотный штампованный - трудно точно 90 градусов реза установить) и стапель для склейки. Жду чертежи Вашей приспособы.

 

Добавлено через 1 минуту

А у Вас буду консультироваться по окнам.

 

Да без проблем! С удовольствием отвечу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стапель для склейки. Жду чертежи Вашей приспособы.

Там не чертежи, а фото такой себе струбцины большой. Ищю.

 

А это "подсобное" помещение.

20131213_153955.thumb.jpg.b6ecb37723a2140700a770a16123f66c.jpg

SAM_2428.thumb.JPG.df8509e81e7618833783b477fd373171.JPG

SAM_2425.thumb.JPG.00031926d7b26cbec8ecaee989abcf39.JPG

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде.

 

Не, уголки я не зашивал. У меня есть небольшой выступ (10 см) на втором этаже - можно назвать его, с натяжкой эркером. Клал с обычной перевязкой:

26937228n.jpg

 

Ряд под окнами проармировал в штробу:

26937244n.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Клал с обычной перевязкой:

Я это видела. А как по высоте? Эркер ложат вровень с основной стеной? Или выше? Были у Вас треугольники - Там где по фасаду крыша идет домиком - то, что Вы сделали вместо мансардных окон. Вот - объяснила.

 

Вот эта струбцина. Зажимает в двух плоскостях. Есть разные размеры. Используется для склейки щитов и дверей.

1.jpg.e7eae3ca302b5ec05cc349c2779fc26c.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить?

Я клал ГБ все ряды в одном уровне, "ступенек" нигде не делал, ГБ резал только вдоль и поперек, по горизонтали не резал.

 

Добавлено через 12 минут

Были у Вас треугольники - Там где по фасаду крыша идет домиком - то, что Вы сделали вместо мансардных окон. Вот - объяснила.

На фронтонах я сначала выложил блоки ступенями:

26964943n.jpg

 

А когда поставил стропила:

26965038n.jpg

 

То под получившемся углом резал блоки (из одного - два уголка - отходов не было):

26965045n.jpg

 

и выкладывал их во фронтон по линии стропил:

26965052n.jpg

 

Добавлено через 4 минуты

Вот эта струбцина. Зажимает в двух плоскостях. Есть разные размеры. Используется для склейки щитов и дверей.

 

Спасибо! Не сложно сделать и самому. Но, думаю, для таких струбцин нужно еще сделать и общую станину, чтобы они были параллельны друг другу, чтобы у щита "винта" не было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фронтонах я сначала выложил блоки ступенями:

Та не за фронтоны я! За скворечники на фасаде! Уже поняла! Буду по верху окон ориентироваться, А там и угол наклона крыши подберу . А как Вы в Скетчапе крышу рисовали? У меня слишком сложно получается.

 

Добавлено через 2 минуты

Там как-то нижняя часть струбцины для этого используется. Надо поискать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим, о каких авто с таким движком говорим? мне интересно :rolleyes:
У меня Шкода Рапид 1,2 TSI, расход по трассе - 5-6, по городу - 6-7. Что не нравится - жесткая подвеска и хреновая проходимость по кочкам (клиренс под защитой двигателя всего 13 см).
А вот если паркетник с постоянным полным приводом (что просто необходимо женщине, живущей в частном доме), то там дизель выигрывает.
Да, последнее время (хоть не женщина) присматриваюсь к Рено Дастер с полным приводом и дизелем 1,5.
Шведы дизелисты на ночь кладут под капот ближе к картеру что-то типа электрогрелки. И никаких проблем с морозным пуском.
У знакомого два старых дизеля во дворе зимует - тоже ставит им какие-то электрогрелки типа вебасто.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...