Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

Вы не в Киеве и не Нанопротек...

Нанопротек отсосет у моих ребят.

Там поленились(и зажали денег) сразу зайти на кусок бампера. Места для перехода к переднему крылу на двери было море - но маляр почему-то полез туда краской.

И тд и тп.

Типичное потоковое исполнение. Клиентов все равно полно, длинная очередь - битки из сша не тянут только калеки.

 

При желании и оплате чуть выше обычного я могу повторить заводскую покраску в плане покрытий(фосфатирующий грунт, акриловый грунт, краска, лак) их общей толщины(около 100 микрон в зависимости от марки авто) оттенка краски(особенно если не красить встык) и внешнего вида шагрени.

 

Доказано многими перекупами:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это да, муляжи автомобилей

 

это Вы о китайпроме , который сгнивает за пару лет после выезда из салона ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это Вы о китайпроме , который сгнивает за пару лет после выезда из салона ?
Не, я как раз по теме.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, я как раз по теме.

 

так по теме как раз лучше купить тут , по месту , хороший восстановленный авто из США , чем из салона новый китайский хлам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нанопротек отсосет у моих ребят.

Я ж не говорю что у них хорошие специалисты. Наоборот уверен что нет - там ставка и текучка, много пафоса. Оттого и цены. А качество - видно на видео...

 

Добавлено через 36 секунд

лучше купить тут , по месту , хороший восстановленный авто из США

Какой дурак такое авто продаст занедорого? Где его найти, дурака этого?

 

Добавлено через 33 секунды

чем из салона новый китайский хлам

Мы же тут вроде об автомобилях, не? Давайте еще Ладу Весту вспомним для полноты картины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так по теме как раз лучше купить тут , по месту , хороший восстановленный авто из США , чем из салона новый китайский хлам
А че мы все о теории? Давайте уже к практике - вы же вроде прикупили битую Джету из США. Поделитесь впечатлениями.

 

Со своей стороны могу вбросить только, что

- если у меня есть 5000 - я себе куплю бляху

- если есть 10 000 - биток из США или китайский хлам

- если есть 15 000 - цыганские Дачии и чешские Шкоды в разных вариациях

- 20 000 - ну вы поняли, не буду повторяться

 

Покупать биток за 20 000 - это абсолютно нерационально (конкретный пример - Камаро)

Если конечно не собираешься его тут же продать на авториа за 25 000 :o

 

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все хорошо , боюсь сглазить , авто регулярно эксплуатируется , но не беспокоит .

за 11к я бы не нашел альтернативы , а кредиты брать - это не мое.

 

коллега брал из европы мазду 3 с движком на турбине - турбина постоянно ломалась и он ее продал . Второй коллега приобрел из европы ситроен пикассо - каждый месяц что то ломалось , то подушка пневмоподвески не накачивалась , то еще что , вот аккумулятор заменил , подумывает тоже о продаже .

 

я считаю , что приоритеты при покупке авто нового и бу немного отличаются . новый - это экономичность , динамика .

Бу - тут уже в первую очередь надежность .

Атмосферник не ниже 2,0 , никаких турбин , и старый добрый японский автомат (акпп)- и авто не доставит хлопот

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм. Что-то они не то брали или искали ниже рынка. Я взял из Европы Румстер 1,4 2009 года, без всяких турбин и без АКПП, за 5,5К. Год ему - продавать не планирую. Конечно были поначалу проблемы - умер 11-летний аккумулятор, пришлось купить новый, подошел к кончине топливный насос - заменил, забился сапун - поменял. Ну и ТО было сделано - замена жидкостей, ГРМ, фильтров, включая топливный. Так же были заменены сайлентблоки но исключительно по рекомендации СТО, у меня они нареканий не вызывали никаких. Ах, да, еще заклинил задний суппорт - поменяли тормозные диски задние ну и ремонт суппорта. Но для бу авто считаю такой расклад вполне допустимым.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм. Что-то они не то брали или искали ниже рынка. Я взял из Европы Румстер 1,4 2009 года, без всяких турбин и без АКПП, за 5,5К. Год ему - продавать не планирую. Конечно были поначалу проблемы - умер 11-летний аккумулятор, пришлось купить новый, подошел к кончине топливный насос - заменил, забился сапун - поменял. Ну и ТО было сделано - замена жидкостей, ГРМ, фильтров, включая топливный. Так же были заменены сайлентблоки но исключительно по рекомендации СТО, у меня они нареканий не вызывали никаких. Ах, да, еще заклинил задний суппорт - поменяли тормозные диски задние ну и ремонт суппорта. Но для бу авто считаю такой расклад вполне допустимым.

 

Как за год, для 12 летней машины, не много, но и не мало.... Спешу вас огорчить, это еще не все....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм. Что-то они не то брали или искали ниже рынка. Я взял из Европы Румстер 1,4 2009 года, без всяких турбин и без АКПП, за 5,5К. Год ему - продавать не планирую. Конечно были поначалу проблемы - умер 11-летний аккумулятор, пришлось купить новый, подошел к кончине топливный насос - заменил, забился сапун - поменял. Ну и ТО было сделано - замена жидкостей, ГРМ, фильтров, включая топливный. Так же были заменены сайлентблоки но исключительно по рекомендации СТО, у меня они нареканий не вызывали никаких. Ах, да, еще заклинил задний суппорт - поменяли тормозные диски задние ну и ремонт суппорта. Но для бу авто считаю такой расклад вполне допустимым.

 

Стандартный набор для 10летгей тачки, такое же проделал для машины которая у меня с салона. Вопрос только чего вы тут ноете по биткам, если там все то же ну и ремонт разной степени.

 

По акуре, нормально парни восстановили, цвет не попали делов то, в реальной жизни с пылью этого никто и не увидит, тачку довели до ума, ближайшие 100к можна не париться, что ещё нада? Я конечно боковые удары и стрельнутые подушки не смотрел даже, но объективно авто в норме вышло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купила кстати битка на Манхейм клиенту, пробег 3 тысячи

 

фууууу, мятое ведро с американской помойки, фууууу, та кто ж такое покупает..... :pozor:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока вы тут семечки лузаете, SRT-шники уже наконец посчитали бапки по Акуре.

Итого вышло под 20 000.

Напомню, в планах было не выйти за 17 000.

Это успех, я щетаю.

 

Вы ж там рядом, набейтесь на тест, расскажите как тачка на такие деньги. :rolleyes:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спешу вас огорчить, это еще не все....

Будем смотреть. Я и не рассчитываю что она 10 лет еще проездит без ремонтов. Мне не нравятся передние тормозные диски - как подойдут колодки поменяю. Комплект АТЕ уже купил :) .

Вопрос только чего вы тут ноете по биткам, если там все то же ну и ремонт разной степени.

Ну далеко не то же. Когда выбита вся безопасность и свернут кузов и ремонт встает в несколько K$ - это таки не то же самое.

 

Добавлено через 1 минуту

По акуре, нормально парни восстановили, цвет не попали делов то, в реальной жизни с пылью этого никто и не увидит, тачку довели до ума, ближайшие 100к можна не париться

Ценник 25К. Оттенок уже поправили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм. Что-то они не то брали или искали ниже рынка. Я взял из Европы Румстер 1,4 2009 года, без всяких турбин и без АКПП, за 5,5К. Год ему - продавать не планирую. Конечно были поначалу проблемы - умер 11-летний аккумулятор, пришлось купить новый, подошел к кончине топливный насос - заменил, забился сапун - поменял. Ну и ТО было сделано - замена жидкостей, ГРМ, фильтров, включая топливный. Так же были заменены сайлентблоки но исключительно по рекомендации СТО, у меня они нареканий не вызывали никаких. Ах, да, еще заклинил задний суппорт - поменяли тормозные диски задние ну и ремонт суппорта. Но для бу авто считаю такой расклад вполне допустимым.

Предусмотрительно "пробег" не указан.

Знакомый дальнобойщик, который работает только по Европе уже 4-го битка купил. Наверное что-то знает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предусмотрительно "пробег" не указан.

Он реально неизвестен. На приборке 130, на таможне 270.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предусмотрительно "пробег" не указан.

Знакомый дальнобойщик, который работает только по Европе уже 4-го битка купил. Наверное что-то знает.

 

Европа это дикие межсервисные интервалы и пробеги... а биток, как лотерея, вдруг повезёт)) но тянуть оттуда Аккуру 2011 года это бред.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Европа это дикие межсервисные интервалы и пробеги... а биток, как лотерея, вдруг повезёт)) но тянуть оттуда Аккуру 2011 года это бред.

Кожному своє.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

 

коллега брал из европы мазду 3 с движком на турбине - турбина постоянно ломалась и он ее продал . Второй коллега приобрел из европы ситроен пикассо - каждый месяц что то ломалось , то подушка пневмоподвески не накачивалась , то еще что , вот аккумулятор заменил , подумывает тоже о продаже .

 

т

Основна проблема авто з Європи не самі авто, а брехливі перегони і наївні покупці, які вірять пробігам, які їм парять перегони..

Заходиш на RIA , а там 150 як під копірку, в крайньому випадку 150-190. А як у офіціала пробиваєш, то 150 там було 3 роки тому на 2-3-літньому авто.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ну далеко не то же. Когда выбита вся безопасность и свернут кузов и ремонт встает в несколько K$ - это таки не то же самое.

 

 

Гарантии что у вас безопасность на месте тоже нет.

 

У меня кроме бампера и подкраса крыла и ляды ничего не тронуто. В этом плюс америкоса, видно что береш намного лучше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ну далеко не то же. Когда выбита вся безопасность и свернут кузов и ремонт встает в несколько K$ - это таки не то же самое.

 

нужно брать обязательно с целой безопасностью. В Европе можно купить с сильно скрученным пробегом . не известно , что лучше - примятая из США , или убитая из Европы

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прокоментирую 3 позиции - покраска+замена подушки(1500 уе, оставленные на Нанопротеке), 650 детейлинг и 290 покраска дисков итого 2340.

Моя себестоимость(материалы+зп работников) вышла бы примерно 400 уе.

 

1500 у нас для клиента стоит полный перекрас большого жипа типа крузак200.

С нормальными материалами и сборкой-разборкой.

Химчистка и полировка после такой покраски - в подарок. Т.е. отот детейлинг за 650 мы дарим:)

 

Я видосы не смотрела, да и вообще не вникала в этот бред если честно:lol:, ремонт подушки на Трамп Сервисе с гарантией итд 110/150 долларов, не знаю что они там красили на 1000+ но за такой задний бампер я бы заплатило 0$ покрасить диски на Теслу с прокаткой, шиномонтажом итд мне обошлось в 3800гр., знаю гаражик где делают детейлинг со снятием сидений, полной полировкой машины итд за 7000гр. на самом высоком уровне:o.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...