Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

и можно почти всегда увидеть что с машиной было.

Ну вон выше ж обсуждали что далекоооооо не всегда. Старые ДТП не описываются в лоте и варенные ложнероны тоже. Выясняется это при вытяжке ложнеронов после второго ДТП уже в Украине после покупки.

С тех пор лексус даже не рассматриваю

И правильно. Нужно брать ВАГ - там такого не бывает, чтобы был кручен пробег и подкрашенные детали. Это все косаяки только Лексусов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В оф сервисе нету ни чего хорошего кроме дилерских программ, бесплатного леденца и зоны Вай Фай, мастера там это обычные люди, при чем кто ну очень хорошо соображает тот не сидит на довольно скромные зарплаты. Есть куча частных СТО к которым те ОФ в подметки не годиться, мне когда то на ОФ искали номер рамы на Додж РАМ, я чуть не прослезилась:lol:, с Инфинти я на ОФ сервисе была, тоже ржакой закончилось и поехала к частникам, Газели были новые, на гарантии итд, по этому ОФ можно вообще комедийную книгу написать:lol:, там 5 "специалистов" понять не могли куда манометр масленый нужно вкрутить что бы понять датчик не работает или в приборке засада:lol:, Ланос был когда то новый, с дуру купленный в этом состоянии в салоне:lol:, так там по гарантии подрулевой выписали потому как "специалисты" ОФ сервиса на Окружной не знали что частота работы дворников регулируется двумя нажатиями на рычажок.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вон выше ж обсуждали что далекоооооо не всегда. Старые ДТП не описываются в лоте и варенные ложнероны тоже. Выясняется это при вытяжке ложнеронов после второго ДТП уже в Украине после покупки.

 

И правильно. Нужно брать ВАГ - там такого не бывает, чтобы был кручен пробег и подкрашенные детали. Это все косаяки только Лексусов.

 

Я к тому что из америки ожидаемо битая машина.

 

Ваг в 13 году я продал с пробегом 80 перекупу, на следующий день он уже продавался с пробегом 40

Три года назад купил в литве кадика «не бит не крашен» с пробегом 160

По итогу незначительно бит

Через год и пробег 80 тыс по европе, попал в дтп, замена радиатора, пластика, противотуманок (без железа) был отремонтирован, растаможен, скручен пробег и продан после проверки на офф сто ваг.

Так что сказки это усе.

Хотите понятный авто - берите или по техсостоянию или с прозрачной историей.

Я например свои личные машины обслуживаю только на офф сто, и по каждому заезду ведется электронная книжка.

Не доя того что бы продать, а потому что мне официалы дешевле обходятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тобто ви вважаєте, що всі, хто дивились відео про S-клас , це потенційні покупці?
Хіба це я написав:

глядачі Паши з інфокар просто приглядають собі авто на його каналі
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я к тому что из америки ожидаемо битая машина.

Ожидаемо бита 1 раз и как на фото. А не восстановленная рукожопами после предыдущего ДТП и уваленная повторно.

Так что сказки это усе.

Конечно сказки. На одометр в Украине смотреть нет совершенно никакого смысла. На сервиску тоже. Все это вранье. Остается только на состояние авто смотреть.

Хотите понятный авто - берите или по техсостоянию или с прозрачной историей.

По техсостоянию да. А историю где брать? "Мы не знаем где оно 10 лет ездило, у нас по базе только в первые 2 года 100К пробега, дальше мы не знаем истории".

Я например свои личные машины обслуживаю только на офф сто, и по каждому заезду ведется электронная книжка.

Так вы ж не отдадите авто по низу рынка, как все хотят купить. И даже по рынку не отдадите. А захотите выше рынка, понимая что состояние авто реально лучше других. А покупателю это не нужно.

Да и электронная сервиска тоже прекрасно подделывается - просто не на любом авто. Схема проста как угол дома.

 

На шкодафоруме написали что продалась Фабия с пробегом 35К 2014 года за.... 12Куе. ИМХО это очень большая удача так продать авто. Ибо за 12К наши люди не хотят Фабию, пусть и с 35К пробега. Они хотят Пассат уже в эти деньги. Не бит, не крашен, до 100К пробега и свежего года выпуска...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы абсолютно правы, прозрачная история - у родственника или знакомого.

Или которая обслуживается с рождения на одном сто.

Таких очень мало и по низу рынка не отдадут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато контент годный получился :) .
нету опыта , навыков , знаний - лучше брать уже готовое тут , чтобы потом не расстраиваться
Напомню, с чего началась эта история с Акурой.

Сначала они ее протестировали, возбудились и включили в топ-10 кроссоверов до 15 000.

На что народ покрутил пальцем у виска и спросил, где они такую цену видели.

Они ответили, что на американских битках.

И стали рвать рубаху на пузе, что мол мы щас сами такую привезем, отремонтируем и докажем, что в 15 (ну пусть в 17) уложимся.

Не получилось.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы плохо знаете Вадима.

Там где вы учились он преподавал :)

Тобто таких як він :pozor::pozor::pozor: бігає по країні ще пару десятків:(?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не получилось.

 

у всех, кто этим не первый год занимается- получается, а у них не получилось. может не всем дано ?

 

в каждом деле есть своя специфика и тяп-ляпское отношение к делу ведет к попадалову

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и тяп-ляпское отношение к делу ведет к попадалову

Я бы сказал наоборот - не тяп-ляпское отношение привело к попадалову. Если бы авто пошпаклевали в гаражах и на продажу - то цена была бы очень даже. А так конечно, если ездить по разным сервисам дороговалютным и менять детали на оригинальне то без попадалова никак. Иначе б её еще в США отремонтировали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у всех, кто этим не первый год занимается- получается, а у них не получилось. может не всем дано ?
Конечно не всем дано умение говорить "нестыдная машина" на мятое ведро с помойки.

в каждом деле есть своя специфика и тяп-ляпское отношение к делу ведет к попадалову
Еще говорят, что если строить не себе, а на продажу - там тоже есть своя специфика.

Если бы авто пошпаклевали в гаражах
Например, в Каховка-гараже.

Я бы сказал наоборот - не тяп-ляпское отношение привело к попадалову.
Кто сильно заморачивается - те вообще выходят на цену нового авто той же модели из салона.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого вышло под 20 000.

Напомню, в планах было не выйти за 17 000.

Это успех, я щетаю.

Прокоментирую 3 позиции - покраска+замена подушки(1500 уе, оставленные на Нанопротеке), 650 детейлинг и 290 покраска дисков итого 2340.

Моя себестоимость(материалы+зп работников) вышла бы примерно 400 уе.

 

1500 у нас для клиента стоит полный перекрас большого жипа типа крузак200.

С нормальными материалами и сборкой-разборкой.

Химчистка и полировка после такой покраски - в подарок. Т.е. отот детейлинг за 650 мы дарим:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя себестоимость(материалы+зп работников) вышла бы примерно 400 уе.
На своем СТО.

В Сомали с сомалийскими зарплатами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, в Каховка-гараже.

В Каховка-гараже еще делают сносно. А в обычном гараже шпакли б накидали и на рынок.

Моя себестоимость(материалы+зп работников) вышла бы примерно 400 уе.

Вы не в Киеве и не Нанопротек...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нанопротек...
Хоть честно признались, что повторить заводскую покраску неспособны.

А вот Каховка-гараж легко может повторить заводскую сварку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На своем СТО.

В Сомали с сомалийскими зарплатами.

 

Ви не в темі.Їхнє сомалі нічим не відрізняється від нашого сомалі - починаючи з 50км від Києва в любу сторону.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви не в темі.Їхнє сомалі нічим не відрізняється від нашого сомалі - починаючи з 50км від Києва в любу сторону.

 

То від людей залежить. Як фанат своєї справи і для тебе СТО як дитина, то де б воно не було люди до тебе підуть. А як власник хапуга і бізнесмен, то як не крути рано чи пізно люди все зрозуміють. Сарафанне радіо і прості людські відносини роблять свою справу.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно не всем дано умение говорить "нестыдная машина" на мятое ведро с помойки.

 

так а что стыдного в хорошем востановленном авто после дтп ?

конечно на ладе из салона или на каком то чайна автомобиле не стыдно

 

Добавлено через 4 минуты

Кто сильно заморачивается - те вообще выходят на цену нового авто той же модели из салона.

 

это по -другому называется.

нема ума- так строй дома это называется, это же надо сюда везти хлам, на восстановление которого надо еще ввалить столько денег , что выйдет восстановленная дороже, чем новая из салона.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а что стыдного в хорошем востановленном авто после дтп ?

 

Я не совсем понимаю как силовые элементы (сформованные прессом тонкостенные коробочные конструкции) можно хорошо восстановить.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в хорошем востановленном авто после дтп ?
Там деффачка в видосике подробно рассказывает, что не в состоянии повторить заводскую покраску.

это же надо сюда везти хлам
Заметьте, не я это сказал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заметьте, не я это сказал.

 

авто бывают оттуда разные, одни везти стоит, другие- нет.

и если кто то выбрал неудачный вариант- то это его проблемы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и если кто то выбрал неудачный вариант- то это его проблемы
Возвращаемся к нашему видосику - кто выбрал ту Акуру? Компания w8.

Чьи теперь проблемы ее продать? Не ее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возвращаемся к нашему видосику

к чему частный неудачный случай к общей ситуации с американскими битками ?

их сюда везут, везли и будут везти , так как тут им нет конкуренции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

частный неудачный случай
Вообще-то это была реклама компании w8 :lol:

их сюда везут, везли и будут везти , так как тут им нет конкуренции.
Это да, муляжи автомобилей у нас тут вне конкуренции.

Та и не только у нас:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...