Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

55 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

Другое дело, что потратить жизнь на езду на скучном авто, тоже не вариант.

Жизнь на езду? :pozor:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

58 хвилин тому, Kirill_Dnepr сказав:

А сколько человек в день проводит времени в машине? 

Полчаса, примерно.

Змінено користувачем vadimv
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 години тому, Сергей_84 сказав:

Невмілому танцюристу  я...ця заважають, так і з Вадимом

Вадиму просто впадло працювати МСЛ, набагато простіше купити ПП, недорого.

ЗІ: так ніхто і не відповів, в чому сакральний зміст великогабаритного кросовера с америки без ПП, зате з некомфортною підвіскою. Знатокам нічого сказати?

Змінено користувачем vadimv
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня выходит пару часов в неделю, в основном, поездка из квартиры в дом и обратно. Отдельно идут командировки и развлекательные поездки на дальняк, но первые на рабочих авто, вторые сейчас не очень часто бывают. Очевидно, это тоже обуславливает выбор. 

Змінено користувачем felixx
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, Kirill_Dnepr сказав:

А сколько человек в день проводит времени в машине? 
Даже если час в день, это не многовато ли. 

У меня в среднем, наверное около 2,5-3 (((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, GarryBar сказал:

Хлам это весь немецкий автопром после 1 года пребывания в Украине. Ни дорог, ни топлива, ни квалифицированного персонала. Уж лучше простая, но целая тоета, чем высокотехнологичный мерседес или бмв с постоянно горящим чеком и неработающими этими высокотехнологичными функциями.

У мене якась інша статистика.

Ні чека, ні непрацюючих функцій і з обслуговуванням немає проблем і колеса не відпали..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 хвилин тому, Kirill_Dnepr сказав:

Посматриваю на пару новостроек в центре, може в квартирку обратно занырнуть лет на 10 😂

image.png.54284b557c614015b9d1b21bfafc1ddd.png

  • Хаха 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

Посматриваю на пару новостроек в центре, може в квартирку обратно занырнуть лет на 10 😂

Либо брать машину, которая нравится и все. Не пытаться подчпокнуть вселенную, не пытаться ее поиметь.

В Киеве давно так. И тратить жизнь на пробки (даже в премиум авто) не особо хочется.

  • Лайк 3
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Очевидно, что место жительства, дом за городом/квартира в городе и образ жизни влияют на выбор.

Из этого отталкивался я бы.

Мой пример, с переездом за город, час в машине превратился в полтора, это школа - каждый день ездим центр два раза в день.

Все выходные тоже ездим чаще всего.

Если бы не было школы, я бы 30 минут максимум сидел у машине.

Но ещё отдельно поездки по стране по работе.

Т.е. мне идеально одна машина для поездок, вторая для школы и выходных, подойдёт любое купе, и жене надо машину ещё, там однозначно надо надёжный кроссовер.

Ну вот как то так.

Выходит сидеть в говне так много времени никому особо и не хочется.

Посматриваю на пару новостроек в центре, може в квартирку обратно занырнуть лет на 10 😂

Либо брать машину, которая нравится и все. Не пытаться подчпокнуть вселенную, не пытаться ее поиметь.

Ну, мой кейс - доехать с квартиры в дом, с дома в квартиру. Съездить к друзьям или в охотничий домик, пару раз в году в Карпаты. Школы, центры и вот это вот все неактуально, в офис тоже, а если и нужно, то он в соседнем доме. Для души есть квадрики и мотоциклы. Для рабочих поездок рабочая машина. Если продать квартиру, то отпадают поездки в квартиру и выходит, что личное авто практически бесполезно, дешевле просто ездить на такси. Но ментальность пока не позволяет не держать консерву про запас, нужно чтоб стояло что-то, потому что "а если вдруг". 

Когда нравится и хочется, это уже другой вопрос, конечно. Хотя, вот иметь что-то такое, что могло бы довезти пару единиц техники до района катания без прицепов, а потом повезти человек семь в карпаты или в охотничий домик, где уже актуален клиренс и ПП, пожалуй и хотелось бы. Но это получается уже какая-то полноприводная маршрутка, так что пока что ничего не нравится)

 

Змінено користувачем felixx
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, vadimv сказал:

Вадиму просто впадло працювати МСЛ, набагато простіше купити ПП, недорого.

ЗІ: так ніхто і не відповів, в чому сакральний зміст великогабаритного кросовера с америки без ПП, зате з некомфортною підвіскою. Знатокам нічого сказати?

Вам не понять, ваш удел это собрать вокруг себя новое но самое ущербное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут уже у каждого свое приятное, мне как раз универсальное и практичное было бы приятно, остальное так себе. Авто, похожие на ваше, которым вы хвастались, мне интересно чисто посмотреть, возможно посидеть или прокатиться часок, но владеть таким точно нет, мне такое неприятно, а если учесть, сколько вокруг него возни еще, то даже отталкивающе. Это вот как у нас тут один товарищ себе взял Volante, да я посидел, ну круто все, по-богатому, приятненько внутри, но по одесской области ездить на ней - это жесть, а ухаживать вообще капец, до вечера покатались, весь салон в пыли, вытирает специальной тряпочкой и специальным средством, на мойку обычную загнать нельзя, та ну - это жуть же, вот таким морочиться. Ладно, если это еще увлечение какое-то, кто-то танчики клеит, кто-то в настолки играет, а кто-то кожу полирует, но если это не увлечение, то ну его в пень.

Так что приятно - оно у каждого свое. Мне бы приятно было личный гэликоптэр, с личным пилотом, но увы, не по Сеньке шапка, потому приходится искать компромиссы. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 години тому, seksinika сказав:

Вам не понять, ваш удел это

Та я смотрю и матерым экспертам никак не удается найти тайный смысл владения крупногабаритным недокроссовером с тряской подвеской. Шо попало пишут, лишь бы не по теме.

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кому то нравятся мелкие дрыщи, кому то огромные машины), огромные машины выкушивают большее количество топлива, ну если это не электрички конечно🤣 и кого то это не сильно то и напрягает, я например терпеть не могу "недоразмер" в автопроме, но в данный момент приходится ездить на среднеразмерной Тесле С и таком же дрыщеоброзном РАВ4, про вашу повозку вообще говорить не приходиться.

П.С. Для меня большая машина это от 2.3 шириною и длиною больше 6 метров))).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Компромисс это вариант для тех, кто хочет поиметь что то за меньшие деньги.

Вам ли не знать, что даже мотоциклы имеют градацию, ты не купишь универсальный, их специально несколько видов: кросс, эндуро, спорт, туризмо и внутри них градаций черт ногу сломит.
Вы же не можете на своём дроческопике доехать до леса, вы ищете куда его запихнуть. 
Значит именно это вам и приятно.  Сам процесс.

Ну, есть, например, те же скрамблеры, вполне себе универсальный, что по дорогам довезет, что по бездорожью провезет, без фанатизма там и там, такой себе кроссовер среди мотоциклов, ни вашим, ни нашим, как говорится. Эндурики, если не лезть в специализацию сильно, то вполне себе провезут везде где нужно. 

Доехать-то могу, но этого немного опасно, если учесть отсутствие светотехники, а на кроссовом еще дороговато, учитывая ресурс некоторых деталей. Да и это не всегда удобно, запчасти, канистрочки, весь остальной лут таскать за собой сложно, на дожде, опять же, весь хлам вымокает. Короче, нужно брать бусик и не морочить себе голову. 

Ну и да, не вижу ничего плохого в поимении чего-то за меньшие деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, vadimv сказал:

Та я смотрю и матерым экспертам никак не удается найти тайный смысл владения крупногабаритным недокроссовером с тряской подвеской. Шо попало пишут, лишь бы не по теме.

Ответ же просто, крупногабаритный высокий автомобиль - нормальная тема как для семейного авто, если нет проблем с парковкой. Для семьи лишнее место явно жать не будет, если не выезжать в снеги и бездорожья, то просто нормального клиренса достаточно для проезда по нашим  направлениям. Про тряскую подвеску ничего не скажу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 хвилин тому, felixx сказав:

крупногабаритный высокий автомобиль - нормальная тема как для семейного авто, если нет проблем с парковкой

Интересно, в каком это городе нет проблем с парковкой? В Глухове или Конотопе?

В Сумах они есть, на машине длиной 4,5 было очень неудобно парковаться.

10 хвилин тому, felixx сказав:

если не выезжать в снеги и бездорожья, то просто нормального клиренса достаточно

Для лета и города и мелкой пузотерки достаточно.

Кроссовер длиной 4,8 с клиренсом 20 см - для города явный перебор.

Змінено користувачем vadimv
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, vadimv сказал:

Интересно, в каком это городе нет проблем с парковкой? В Глухове или Конотопе?

В Сумах они есть, на машине длиной 4,5 было очень неудобно парковаться.

Для лета и города и мелкой пузотерки достаточно.

Кроссовер длиной 4,8 - для города явный перебор.

Например, у меня под квартирой паркинг и проблем с парковкой лично у меня нет, возле дома целый двор, можно баржу запарковать. Насчет остального, кому как, мне вот уже недостаточно, хочу больше мест и места. А есть люди, которым и 10 см клиренса и двух мест достаточно. Разве кто-то из нас двоих неправ? 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Kirill_Dnepr сказал:

Скрамблер моя мечта была.

Пока я на нем не покатался. Взял на тест драйв.

Жесткий, тяжеловатый, ну по грунтовке то может и можно, только недалеко, даже на скрэмблеровской резине. Да и жалко.

Вот эту вот всю красоту в грязючку опустить на бок.

Боль мень универсальный F750 и то.

Насчет поиметь дешевле.

Как бы само по себе хобби и все что его касается подразумевает наличие на него денег и времени. Назвался груздем, полезай в кузовок :)

 

Именно потому я такие и не рассматриваю, начал вообще с китайца, а теперь кастомизирую некрояпонца, можно и в грязючку и на бок и даже немного в воду с льдом. 

Ну а про хобби да, только вот наличие денег не значит, что стоит ими разбрасываться, так они заканчиваются быстро и на хобби уже может не хватить.

 

Зы. картинка не торкает, как только вижу двойную сидушку, не эгоиста, сразу закрываю и начинаю ворчать, про то, что это не скрамблер.

Змінено користувачем felixx
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 хвилин тому, felixx сказав:

Например, у меня под квартирой паркинг и проблем с парковкой лично у меня нет, возле дома целый двор, можно баржу запарковать. Насчет остального, кому как, мне вот уже недостаточно, хочу больше мест и места.

Т.е. крупногабаритный кроссовер с недоприводом и некомфортной подвеской нужен исключительно для перемещения большой кучи барахла между двумя парковками (в другие места не заезжать), по хорошему асфальту (на проселок не выезжать) и по хорошей погоде (нидайбох снега навалит или гололед). Ясно понятно.

В Сумах это будет пара центральных улиц, летом. Остальное время года нарезать круги в поисках места для парковки, трястись по ямам, возить в багажнике мешок с песком и махать МСЛ. Зашибись перспектива, за 28 тысяч. При этом оно еще и битое-юзаное.

Змінено користувачем vadimv
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, vadimv сказал:

Т.е. крупногабаритный кроссовер с недоприводом и некомфортной подвеской нужен исключительно для перемещения большой кучи барахла между двумя парковками (в другие места не заезжать), по хорошему асфальту (на проселок не выезжать) и по хорошей погоде (нидайбох снега навалит или гололед). Ясно понятно.

Будто перевозка кучи барахла - это что-то плохое. Ну даже если не барахла, то, вот знакомые взяли семиместного доджа для перевозки троих детей и бабушки, как вам такой кейс? В местах их обычного обитания, эти тачки обычно таки и используются как семейная повозка, чтоб туда напихать детей и да, барахла еще, и ехать со всем этим по своему ухоженному пригороду в Теско и Волмарт, откуда они будут везти центнер покупок. Я вот тоже хочу семиместное, но мне чтоб была возможность посадить туда шесть жлобов, кроме меня, и поехать по своим жлобским делам, а потом сложить седалища и возить вместо жлобов кучу барахла, но я таки хочу ПП.

 

2 часа назад, vadimv сказал:

 

В Сумах это будет пара центральных улиц, летом. Остальное время года нарезать круги в поисках места для парковки, трястись по ямам, возить в багажнике мешок с песком и махать МСЛ. Зашибись перспектива, за 28 тысяч. При этом оно еще и битое-юзаное.

 Ну, очевидно, что это авто не для Сум. Кроме того, его ж явно здесь никто никому не продает, то к чему вообще эти разговоры?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Kirill_Dnepr сказал:

Ну так вот такую картинку тогда надо смотреть. Цена одинаковая.

BE474B29-0495-488B-A58A-5BE42F311842.jpeg

Тяжелое, понтовое, дорогое, блестящее, с кучей дорогих деталей - это не тот дух совсем. Скрамблер должен быть легким, облсуживаемым на коленке, чтоб не жалко уронить и влететь в говна, а это пепелац чисто для выезда в соседний ресторан, в белых кожанных перчатках и с бабочкой, а потом в гараж поставить и тряпочкой тереть. Не, это не тот торт, из стокового чисто для себя вижу максимум - Desert Sled от дукати, но это уже ближе к старости. Сейчас же вообще собираюсь мутанта собрать на сибишном движке.

Но это чисто так, мое личное мнение, навязывать никому его не собираюсь. 

А, ну и да, если нужно потратить много денег, то это будет триумф, а не бмв)

Змінено користувачем felixx
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 година тому, felixx сказав:

знакомые взяли семиместного доджа для перевозки троих детей и бабушки, как вам такой кейс?

Ну если детям и бабушке нравится дряпаться на высоту клиренса доджа - то вай нот. Здоровее будут .

1 година тому, felixx сказав:

В местах их обычного обитания, эти тачки обычно таки и используются как семейная повозка, чтоб туда напихать детей и да, барахла еще, и ехать со всем этим по своему ухоженному пригороду

Вот только у нас климат нимношка другой, парковки потеснее и ухоженность оставляет желать лучшего.

Одним словом - мисфит.

1 година тому, felixx сказав:

Ну, очевидно, что это авто не для Сум. Кроме того, его ж явно здесь никто никому не продает, то к чему вообще эти разговоры?

Именно, не для Сум. Это был ответ на вопрос "интересно выходит" или нет.

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, vadimv сказал:

Ну если детям и бабушке нравится дряпаться на высоту клиренса доджа - то вай нот. Здоровее будут .

Ну прямо там дряпаться, вы еще скажите, что лестницу приставлять нужно, ну подняли ноги выше, или мамка с папкой закинули, тем более, что двое еще в коробках этих ездят детских, и все, прямо такая жуткая проблема. Чтоб ноги не поднимать, это нужно астон мартин вон брать, только, боюсь, он к ним до дачи не доедет в полном комплекте, зерновозы нафигачили наплывов в асфальте, очень таких неприятных. 

 

5 минут назад, vadimv сказал:

Вот только у нас климат нимношка другой, парковки потеснее и ухоженность оставляет желать лучшего.

Одним словом - мисфит.

 

Ну какой другой? Штаты - они разные, там не только солнечная Калифорния есть. Да и ухоженность разная бывает, так что остаться дома потому что выпал снег и его не успели убрать - такое тоже бывает. А так, чем такой моноприводный кроссовок хуже, к примеру, какого-нибудь бесклиренсного универсала, даже в наших реалиях? Вот в случае с доджем-детовозом, например? Хуже разве что расход, если сравнивать, например, с дизельным пыжом или сидом универсалом. Но, опять же, на таком универсале колейность и наплывы проходить стремнее, чем на додже, который ничем нигде не цепляется. 

Про тот конкретный кроссовок из видео ничего не скажу, никогда не интересовался и видос не осилил смотреть, может он и действительно никудышний, но вникать лениво, все равно его я рассматривать для себя не буду. Зацепился только за вопрос про недоприводные большие кроссовки и что есть кейсы для их использования, вполне себе рабочие, а то, что они не подходят вам лично и мне лично, это ж ваще нифига не показатель. 

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 хвилин тому, felixx сказав:

Про тот конкретный кроссовок из видео ничего не скажу, никогда не интересовался и видос не осилил смотреть

А в видосе тоже было сказано "я бы себе не покупал" - и это таки показатель того, что он мало кому подходит.

За 28 куе есть много чего более подходящего для нашего колхоза.

Змінено користувачем vadimv
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...