Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Мама недавно покупку делала в магазине, оплата на терминале. Продавец ошиблась и решила сделать возврат. Сумма 320 грн. Деньги не вернулись, что неприятно удивило маму при попытке рассчитаться в следующем магазине. Чек о возврате из терминала был. При обращении в банк - дали выписку, что деньги списаны, но возврата нет - идите ругаться в магазин.

Через три недели ожиданий и долбаний магазина и банка банк сдался и заявил, что возврат был в тот же день и мама "не заметила". И в выписке (через три недели!) чудесным образом в тот день появился возврат и новый баланс. Только вот денег реально не было. Т.е. произошло налюбилово на указанную сумму.

 

Самое неприятное - в отделении банка долго внушали, что сама дурочка и просто "не заметила" на карте 320 грн. Для пенсионера это деньги... особенно когда банкомат говорит об остатке в 7 грн (чек сохранился). Но банку пофиг... Итог - мама хочет сменить банк (в котором и депозиты и т.п.). Олени.

 

С корректировкой выписок сталкивался и я, только суммы были на порядок выше. Т.е. реальный баланс мог резко уйти в минус на несколько тыс грн при положительном балансе в выписке. А при обращении в банк вдруг все менялось и на память оставались две распечатки абсолютно разных выписок с различными суммами остатков после операций во временном промежутке эдак в две недели.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итог - мама хочет сменить банк

Мама умничка! Приват - это не банк :) . Это контора по "налюбилово".

Но и надо понимать, что возврат не происходит мгновенно - это не наличка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но и надо понимать, что возврат не происходит мгновенно - это не наличка.

 

потому долго и ждали. Хотя в последнее время возврат приходит почти моментально, мне приходил в течение 10 минут. Но оказалось, что в данном случае - таки налюбилово.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Один из сотрудников неважно каким образом задолжал банку и ему счета блоконули. Чтобы зарплату получить два раза бегал в разные банки карты открывать - ничего не получилось. Скидывали деньги на следующий день после открытия - не успевал снимать, списывались быстрее, т.е. очевидно какой-то бот в исполнительной отслеживает новые счета и шлёт бумаги в банк. Может практикующие банкиры уточнят.

чтобы данный дошли до исполнительной нужно судебное решение. Банки редко передают дела в суд, обычно спихивают долги на юр.фирмы (коллекторов).

у нас новоприбывший сотрудник стал поручителем жены по кредиту в нашем банке. Жена просрочила оплаты и чтобы ему счет не заблокировали он открыл карту для зарплаты в другом банке. Прошло три месяца - полет нормальный, зарплату снимает без проблем.

Я еще допускаю открытие карты в другом банке, но чтобы через кассу выплаты делать извините очень трудоемко да еще и с копейками играйся. Даже мысли такой не допускаю у сотрудников, что так можно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Один из сотрудников неважно каким образом задолжал банку и ему счета блоконули. Чтобы зарплату получить два раза бегал в разные банки карты открывать - ничего не получилось. Скидывали деньги на следующий день после открытия - не успевал снимать, списывались быстрее, т.е. очевидно какой-то бот в исполнительной отслеживает новые счета и шлёт бумаги в банк. Может практикующие банкиры уточнят.

 

Видать это масcово пошло, вот уже и рецепты начали выкладывать - hvylya.net/news/218065-ukraincam-obyasnili-pochemu-zarplaty-i-pensii-na-kartochkah-mogut-arestovat

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

еще раз убедился, что приват - скотская контора.

 

Сегодня позвонили маме.

"придите на идентификацию, вы публичная особа".

Мама - да я на пенсии сколько лет! (бывший госслужащий).

Приват- нет, НАДА. Да, на другой конец города.

Мама - я общественным транспортом в карантин не езжу, рисковать не буду.

Приват - НАДА.

 

А ведь блоканут карту и пенсия тю-тю... Ну блин как так?? :fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не блоканут, ну не так сразу...

Потом электронный документооборот не отменялся, туда можно идентифициррваться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маме нужно было этой девочке на телефоне попросить вначале еще раз представиться этой сотруднице под запись на карандаш, потом мило пригласить управляющего этого отделения для пояснений, а потом написать негатив им на сайт...так для профилактики, с фамилиями
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ведь блоканут карту и пенсия тю-тю... Ну блин как так?? :fool:

 

не так сразу, мне месяца три звонили, правда как фопу.

Потом с помощью сотрудник а банка прошел онлайн верификацию, ибо там такой квест :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не так сразу, мне месяца три звонили, правда как фопу.

Потом с помощью сотрудник а банка прошел онлайн верификацию, ибо там такой квест :)

 

Не то шо квест, а вообще фиг пройдешь. Доходишь до последнего - и кранты....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не то шо квест, а вообще фиг пройдешь. Доходишь до последнего - и кранты....

 

Та ладно... Бывали случаи, что и удавалось пройти...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошел без проблем за 5 мин, сфоткал доки и загрузил в приложении. Зачем раздувать? Любой банк потребует от клиента актуальные документы, это требование нацбанка, а не прихоть Вашего банка.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любой банк потребует от клиента актуальные документы....

Та нема питань, но зачем ПриватБанк спрашивает у меня, какой у меня заработок, если наше предприятие обслуживается в Приватбанке?

И я уже около 20 лет работаю на одном месте, зарегистрирован и проживаю по одному и тому же адресу, женат на одной и той же женщине...

Что им ещё актуальнее надо?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та нема питань, но зачем ПриватБанк спрашивает у меня, какой у меня заработок, если наше предприятие обслуживается в Приватбанке?

И я уже около 20 лет работаю на одном месте, зарегистрирован и проживаю по одному и тому же адресу, женат на одной и той же женщине...

 

Стабильность - признак мастерства :) Ну не все же такие :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любой банк потребует от клиента актуальные документы, это требование нацбанка, а не прихоть Вашего банка.

Так они же сняли копии всех документов когда карточку выдавали. Какие им ещё документы надо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так они же сняли копии всех документов когда карточку выдавали. Какие им ещё документы надо?

 

Возможно, есть какие-то нормы периодичности для такой процедуры. Это надо законы читать. Если обратиться в службу поддержки, не исключено, что они дадут ссылки на соотв. нормы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем ПриватБанк спрашивает у меня, какой у меня заработок, если наше предприятие обслуживается в Приватбанке?

Проверяет на наличие нетрудовых доходов, которые не проходят через счет в Привате.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... наличие нетрудовых доходов....

Семен Семенович (с), разумеется я все расскажу!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разумеется я все расскажу!

Ну мало ли. Ведь реквизиты карты, включая CVV2, по телефону незнакомым людям надиктовывают же. Может кто и расскажет о левых доходах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потом электронный документооборот не отменялся, туда можно идентифициррваться

 

Дело в том, что требовали именно приехать. И не куда-либо, а в конкретное отделение.

 

 

Прошел без проблем за 5 мин, сфоткал доки и загрузил в приложении. Зачем раздувать?

 

Могу поспорить, что моя мама сильно Вас старше. Ей и "сфоткать доки" нечем (да, телефон кнопочный), я уже не говорю о том, чтобы разобраться в каком-то там приложении.

 

А требовать от человека, находящегося в группе повышенного риска по ряду критериев и в первую очередь ввиду возраста, в разгар пандемии куда-то ехать - скотство без вариантов.

 

Добавлено через 1 минуту

Так они же сняли копии всех документов когда карточку выдавали. Какие им ещё документы надо?

 

А они периодически требуют. Я вот клиент примат банка 15 лет. В отделении бываю раз в полгода, зачастую - счет открыть/закрыть, карту перевыпустить. Каждый раз смотрят доки, фоткают морду лица... и что? Год назад до опупения донимали - "СРОЧНО вышлите скан паспорта, нужно для идентификации". Ну да блин, а вдруг я тут на досуге пол сменил и не сообщил?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот поэтому я и предложил пожаловаться на них

Поскольку приехать в конкретное отлеление сильно попахивает - впарить некий банковский продукт

Вообще то нефиг их бояться, мою мать шото тоже пугали, так я ее научил сказать что она явится закрыть пенсионный счет с переходом в другой банк

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закрыть пенсионный счет с переходом в другой банк

 

собственно, об этом я маме и предложил подумать.

 

Это уже второй звоночек, в первый раз банк тупо спер с карты 300 грн и морочил голову неделю. Потом факт был доказан наличием на руках двух выписок, одна из которых оказалась липовой.

 

А тут еще такая вот фигня

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне в привате отказались открыть картсчет так как не было при себе оригинала идентификационного кода, была копия и паспорт, в компе у них все мои документы и мой фес присутвует (был когда то клиентом), были посланы на юх, и счет открыт в другом банке.

По ходу оно и к лучшему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...