Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Купил-вроде как отличное качество.

 

да он работает, но с чем сравнить? занимаюсь китаем, сравнивал по работе разные коллектора, все работают но по разному.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Larsen_bmw вы уж извините, что я вклинился в вашу ветку

Незачто, суть темы себя исчерпала к сожалению.:beer:

Поэтому прошу продолжать общение, конечно же!

 

P.S. Учет выработки продолжаю вести, новости буду сообщать обязательно.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Учет выработки продолжаю вести, новости буду сообщать обязательно.

А могли бы вы дать инфу по экономии средств вашей системой?

Интересует бюджет системы, что за время эксплуатации пришлось ремонтировать/менять и сколько реально она сэкономила.

Следить за веткой перестал, а сейчас перечитывать все страницы времени нет. На сколько я помню вы использовали обычные(стартёрные) акку.

Как они себя ведут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно я отвечу, а топикстартер меня допполнит и поправит если что.

 

стартерные сдохли примерно через год...

сейчас стоят б.у. обслуженные необслуживаемые гелевые.

система создавалась не для экономии энергоносителей, а как средство електроснабжения в виду отсутствия возможности стационарного подключения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно я отвечу, а топикстартер меня допполнит и поправит если что.

 

стартерные сдохли примерно через год...

сейчас стоят б.у. обслуженные необслуживаемые гелевые.

система создавалась не для экономии энергоносителей, а как средство електроснабжения в виду отсутствия возможности стационарного подключения.

 

Спасибо за ответ.

т.е.

1. я был в своё время прав на счёт "применяемости" стартёрный батарей.

2. по ходу опять же я был прав на счёт "овчинка выделки не стоит". Имею в виду, что дороговизна и не долговечность специализированных батарей сводит на нет экономию.

Абсолютно с Вами согласен, что целесообразность солнечных и ветряных систем обосновано только в случае невозможности подключения к сетям. В противном случае это просто дорогая цяця для забав и экспериментов.

ПС на сегодняшний день считаю целесообразной ситсему солнечных коллеторов для подогрева воды, тем более что на сегодняшний день цена на них становится всё доступнее, а эксплуатационные расходы на поддержание системы в рабочем состоянии минимальны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. я был в своё время прав

 

2. по ходу опять же я был прав

ЧСВ потешено. Жизнь удалась. Он ПРАВ.

 

А теперь по теме: до тех пор пока будет популизм и спонсирование государством нищеты - никакие энергосберегающие технологии и новшества не будут иметь смысла. Я давно думаю о том что сделал ТС (ему за это - респект), но каждый раз при расчётах выходит что проще греть улицу - чем утеплять дом, проще наматывать счётчик - чем ставить ветряк или солнечные панели. Государство платит! Гуляют все! Тьху пля...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стартерные сдохли примерно через год...

сейчас стоят б.у. обслуженные необслуживаемые гелевые.

система создавалась не для экономии энергоносителей, а как средство електроснабжения в виду отсутствия возможности стационарного подключения.

Все совершенно точно.

Сейчас есть стационарное подключение но системой продолжаю пользоваться.

проще греть улицу - чем утеплять дом, проще наматывать счётчик - чем ставить ветряк или солнечные панели. Государство платит! Гуляют все! Тьху пля...

Мне кажется, что очень скоро вся эта малина кончится или, по крайней мере, "скиснет". Эл-во пдняли и еще будут, газ-вообще тема для долгих разговоров. За этим всем делом подтянутся цены на дрова/уголь/пеллеты. И станет интересней ставить автономные системы, хотя мне иногда жаль пользователей таких систем, ведь одно дело иметь ее как хобби - и интересно и польза. А совсем другое оплачивать монтаж, наладку, ТО и прочие требования фирм-инсталляторов. Тоже зависишь...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, что очень скоро вся эта малина кончится или, по крайней мере, "скиснет".

эта малина не кончится до тех пор пока будет править бал популизм и ложные понятия о "социальной" справедливости. Пока люди не поймут что быть нищебродом не почётно, а зазорно и ПЛОХО - это не изменится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А могли бы вы дать инфу по экономии средств вашей системой?

Интересует бюджет системы, что за время эксплуатации пришлось ремонтировать/менять и сколько реально она сэкономила.

Бюджет не помню, по собственному разгильдяйству утерял всю информацию, навскидку - тысяч 20 уй - это со всеми заменами АКБ и монтажом системы своими силами.

Ремонтировать ничего не приходилось, из ТО-шных работ только обслуживание АКБ. Еще надо ТО ветряку сделать, три года крутится, даст мне "Свит Витру" кажется по ж.. :-)

А сэкономила она, если чисто математически-то: 8059 Кв*ч получено, КПД пусть 70%-5641Квт*ч. Незнаю на что множить, пусть на 32 копейки, получится аж 1805 грн.

А если множить на цену бензина для БГ, коэффициент шума и неудобства в деньгах посчитать? Незнаю, нет ответа на вопрос, сколько она сэкономила.

 

Добавлено через 2 минуты

эта малина не кончится до тех пор пока будет править бал популизм и ложные понятия о "социальной" справедливости. Пока люди не поймут что быть нищебродом не почётно, а зазорно и ПЛОХО - это не изменится.

Поколения должны пройти, не быстрые такие изменения в "массах"

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поколения должны пройти, не быстрые такие изменения в "массах"

да, верно. Народу естественно всё это НЕ НУЖНО, поэтому он будет сильно противиться этим изменениям.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пока государство поощряет нищету, и поддержівает её, тем самым государство отмывает деньги в карманы чиновников. К примеру субсидия - пяницам и бездельникам оплачивают комуналку, при этом олигархи тоже пользуются субсидией, проезд в авто для пенсионеров- сколько перечисляют денег транспортникам и сколько реально пенсионеров этим пользуется. Помница фильм Джек Восьмёркин американец, когда ему обясняли принцып советского комунизма - От каждого по возможностям, каждому по потребностям.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помница фильм Джек Восьмёркин американец, когда ему обясняли принцып советского комунизма - От каждого по возможностям, каждому по потребностям.

а мне больше запомнился с того фильма момент как Джек раздал нищебродам по сигаре на халяву, для рекламы, а потом вторую уже по пятачку решил продавать. Так эти гомодрилы тупо отказались! Так как НЕ ХАЛЯВА.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я был в своё время прав на счёт "применяемости" стартёрный батарей.

---

Вы и сейчас глубоко заблуждаетесь. Если есть место для безопасной установки (нежилое помещение с вентиляцией), желание хотя бы раз в полгода восстановить уровень электролита (дистиллированной водой) и присутствует контроллер прерывистого заряда (прерывающего заряд хотя бы там, где изделия из магазина начинают поддерживать СV), бюджетная стартерная АКБ переплёвывает своих специализированных коллег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, верно. Народу естественно всё это НЕ НУЖНО, поэтому он будет сильно противиться этим изменениям.

 

Вам не кажется, что вы слегка не по теме пишете?

У Вас настроение не то или как?

Мне например не интересно ваше мнение о том, кто и как о вас думает.

Чем мусорить словами делом лучше заниматься.

Прописную истину "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" никто не отменял. Это при совке все сидели и думали что гАсударство им должно. Прошлое правительство доказало что никому оно не должно. Если сидеть и ждать, так и досидеться можно)) Так что давайте не сорить, а обсуждать по теме.

ПС Спасибо за критику моего сообщения! Оно очень информативно))

 

Добавлено через 8 минут

---

Вы и сейчас глубоко заблуждаетесь. Если есть место для безопасной установки (нежилое помещение с вентиляцией), желание хотя бы раз в полгода восстановить уровень электролита (дистиллированной водой) и присутствует контроллер прерывистого заряда (прерывающего заряд хотя бы там, где изделия из магазина начинают поддерживать СV), бюджетная стартерная АКБ переплёвывает своих специализированных коллег.

 

Спорить не буду. Опыт Larsenа говорит о обратном, да и я знаю, что стартёрные батареи не подходят для этого дела, хотя могут применяться!

Поверьте, выделение водорода от заряда стартёрных батарей не единственная причина по которой их не применяют в системах энэргоаккумулирования.

Стартёрная отличается от гелиевой батарейки тем, что за короткий период времени она может отдать бОльший ток, тогда как гелевая скорее рассчитана на равномерный разряд, по типу обычный акку которые применяются в бытовых приборах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам не кажется, что вы слегка не по теме пишете?

У Вас настроение не то или как?

простите великодушно если я вас задел. Меня реально расстраивает положение вещей с этой темой. Когда то у меня была пекарня, лет 17 назад, и работал она полностью автономно. У меня были два мощных дизельгенератора по 75 киловатт, снятых с кранов подъёмных. Так вот тогда мне много крови попили по теме "электроэнергия", и я сильно интересовался альтернативой. Но ВСЕГДА эта тема была невыгодна. И причина была одна и таже. Я её назвал.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простите великодушно если я вас задел. Меня реально расстраивает положение вещей с этой темой. Когда то у меня была пекарня, лет 17 назад, и работал она полностью автономно. У меня были два мощных дизельгенератора по 75 киловатт, снятых с кранов подъёмных. Так вот тогда мне много крови попили по теме "электроэнергия", и я сильно интересовался альтернативой. Но ВСЕГДА эта тема была невыгодна. И причина была одна и таже. Я её назвал.

Ну пекарня то не совсем автономная была. Раз она питалась дизельгенераторами, значит зависела от топлива, а значит от его наличия и цены. А что значит "мне много крови попили по теме "электроэнергия"?

 

В случае с пекарней ваще, ваще не выгодно использовать имеющиеся альтернативные источники, так как бюджет наверное выйдет за стоимость самой пекарни. Разьве если есть по близости горная речушка, на которую можно ГЕС поставить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

значит зависела от топлива

а как пекарня может не зависеть от топлива, разве что на вулкане работать. 15 лет назад, нам в институте один пожилой преподаватель говорил, что цена на газ искуственно занижена в нашей стране, и что собестоемость киловатт-часа альтернативной энергии приравняна к стоимости киловатт-часа дизельной. И срок окупаемости альтернативки - НИКОГДА. помоему ничего не изменилось за 15 лет. И когда я себе покупал котёл БУДЕРУС в 2002 году, после визита в Германию, то с меня почти все смеялись, зачем такой дорогой котёл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В свое время обслуживал аккумуляторную батарею ведомственной АТС (куча аквариумов открытого типа с пластинами внутри накрытых стеклышками, раз в неделю измерял плотность по аквариумам и добавлял дистиллированной водички, раз в квартал мерил напругу по банкам и ровнял плотность электролитом как-то так точно уже и не вспомню, уже лет 20 прошло, короче делал все по талмуту) так вот на эту батарею гарантия была 25 лет, а срок службы был обещан в 50 лет (работает кстати до сих пор, ввод в эксплуатацию был в 1992 году), дома такое городить конечно скорей не реально (парует там все, нужно отдельное помещение с вентиляциеей и т.д.), но срок службы батареи поражал уже тогда.

Интересно почему стартерные так быстро дохнут работая по сути не в напряжном режиме (нету стартерных токов)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как то слабо верится в такое.... Я бы себе замутил такую аклематорную станцию в гараже (у меня аж два гаража на участке, и оба без дела).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно почему стартерные так быстро дохнут работая по сути не в напряжном режиме (нету стартерных токов)

 

Режим как раз напряжный для стартерных. Стартарные не боятся больших кратковременных разрядных токов. И по сути работают всегда в буферном режиме.

А циклический разряд-заряд переносят крайне болезненно. Именно ракой режим работы в автономке.

 

как то слабо верится в такое.... Я бы себе замутил такую аклематорную станцию в гараже (у меня аж два гаража на участке, и оба без дела).

Во что не верится? В ОРzS аккумуляторы?

Так они уж не один десяток лет как работают. У украине кстати тоже выпускаются заводом Владар.

И уже не раз обсуждалось и здесь в том числе что при наличии условий для их размещения дадут фору большинству новомодных, в том числе и по цене.

для реальной автономки по соотношению цена-время работы ИМХО на первом месте будут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во что не верится? В ОРzS аккумуляторы?

Так они уж не один десяток лет как работают. У украине кстати тоже выпускаются заводом Владар.

И уже не раз обсуждалось и здесь в том числе что при наличии условий для их размещения дадут фору большинству новомодных, в том числе и по цене.

для реальной автономки по соотношению цена-время работы ИМХО на первом месте будут

дайте пожалуйста ссылку на обсуждение этих аклематоров. Меня реально заинтересовало!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А циклический разряд-заряд переносят крайне болезненно. Именно ракой режим работы в автономке.

---

В автономке нету ни чисто циклического разряда-заряда (характерного для электротранспорта), ни конкретного буферного (характерного для ИБП).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

В автономке нету ни чисто циклического разряда-заряда (характерного для электротранспорта), ни конкретного буферного (характерного для ИБП).

 

Согласен полностью. Там творится черт знает что, в зависимости от погоды и наличия потребления.

и здоровья аккумам это не добавляет.

 

Добавлено через 18 минут

дайте пожалуйста ссылку на обсуждение этих аклематоров. Меня реально заинтересовало!

www.vladar.com.ua/ru/products_6_2.php

 

для начала оцените начальные капиталовложения в свинец. Поторгуйтесь, я даже боюсь представить сколько они захотят при нынешнем курсе.

подумайте готовы ли вы сразу вкинуть такую сумму.

если да то лет на 10 вы забудете что такое замена аккумов.

а если нет то можно играться автомобильными например. Но в итоге это получится гораздо дороже.

 

а обсуждения были. Пан Kolhoz помоему даже имеет реальный опыт эксплуатации.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как то слабо верится в такое.... Я бы себе замутил такую аклематорную станцию в гараже (у меня аж два гаража на участке, и оба без дела).

 

Что-то из этой оперы: erna.odessa.net/prod_ck.html, здесь правда меньше срок службы обещают, у меня инфа была от монтажной организации той батареи, да и сейчас они вроде как с крышками, а те были с покровным стеклом в стекляной банке, так что летом работы хватало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Давайте сразу положим "Стек" на полку (с перспективой отправиться на помойку), и будем вытаскивать с ваших "Квазаров" до 8,0 полновесных Ампер для вашего "Леоча"?

С меня упрощённый контроллер заряда с прерыванием на 14,22В + ёмкостной преобразователь источника идеального тока в источник идеального напряжения, с вас - отчёт о КТЦ АКБ после пяти лет её эксплуатации.

 

День добрый.

У шефа есть желание внедрить и гринтехнологии в нашу сферу работы.

На сейчас ему досталось 6 СБ, есть желание сосбрать и потестить систему.

Если есть желание поучаствовать в проекте, давайте скооперируемся и получим результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...