Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Питання з електрики, які не потребують окремої теми

sanykrimea

Рекомендовані повідомлення

Все распределительные коробки Т-серии устойчивы к воздействию ультрафиолета

Эта фраза нашлась после пролистывания десятой коробки. Thanx :)

 

Не там смотрим Ж-)

Для этого и нужна подсказка форума...

IMG_20201204_143500_096.JPG.0a625c37e9c71aafcd76c86037af37cd.JPG

IMG_20201204_143434_279.JPG.18715685cd68227c90d42f4cba928836.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что это за производители, такие? В камерах видео изготавливают, или под камеру? Или под видео?

 

разные есть в тч универсальные - dahua, hikvision, atis и тп. У ниверсальных например часто один сальник по центру.

много их разных например вот hdmaster.com.ua/catalog/dh-pfa130/p1694249/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, есть ли у нас в продаже всякое лоточное НЕ москальское ИЕК|ДКС?

 

Kopos

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да небольшой опыт есть, в стиле "варю как панк"(с) но все равно если надо переставить например в бойлерной инвертор и отсоединить банки то прямо все сжимается внутри в предчувствии ))))

 

В продолжение темы по Поверкому

Одном из описаний увидел "батарея 100-200 ач" (в комплекте нет)

Я в общем то хотел поставить туда автомобильный ач на 700-1000.

Какие то проблемы могут быть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продавцы agm придадут анафеме и проклянут на 3 поколения вперед. Вы же их детей еды лишаете!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продавцы agm придадут анафеме и проклянут на 3 поколения вперед. Вы же их детей еды лишаете!

 

Я еще спляшу на их могилах :D

 

Ну а реально чем то грозит?

Непойму почему написано в характеристиках ограничение в 200 ач

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грозит тем, что нежелательно ставить в жилых помещениях - газики выделяет автомобильный аккум. Впрочем их можно вывести трубочкой наружу :) . Ну и упаси вас брать кальций-кальций аккумуляторы - они даже разряд до 11 В плохо переносят, очень. Нужно брать дешевенькие не сильно кальциевые аккумуляторы.

Ограничение макс. емкости может быть связано с недостаточным током зарядного устройства для заряда более емкого аккумулятора. Впрочем у меня обычный APC Smart-UPS 620 заряжает 6СТ-60 уже не первый год, а зарядный ток там всего что-то около полутора ампер (в штате стоял аккумулятор на 18 А-ч). Плюс может быть ограничение по охлаждению при работе на аккумуляторе, когда энергию от 200 а-ч бесперебойник еще может утилизировать, а если дольше будет работать - то нет. Но это решается дополнительным дуйчиком или если дуйчик уже есть то может это проблемой и не быть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грозит тем, что нежелательно ставить в жилых помещениях - газики выделяет автомобильный аккум. Впрочем их можно вывести трубочкой наружу :) . Ну и упаси вас брать кальций-кальций аккумуляторы - они даже разряд до 11 В плохо переносят, очень. Нужно брать дешевенькие не сильно кальциевые аккумуляторы.

Ограничение макс. емкости может быть связано с недостаточным током зарядного устройства для заряда более емкого аккумулятора. Впрочем у меня обычный APC Smart-UPS 620 заряжает 6СТ-60 уже не первый год, а зарядный ток там всего что-то около полутора ампер (в штате стоял аккумулятор на 18 А-ч). Плюс может быть ограничение по охлаждению при работе на аккумуляторе, когда энергию от 200 а-ч бесперебойник еще может утилизировать, а если дольше будет работать - то нет. Но это решается дополнительным дуйчиком или если дуйчик уже есть то может это проблемой и не быть.

 

Думаю с зарядкой проблем не будет, декларируют до 15А

 

Лоханулся я, вопрос снимается, Ач с пусковым перепутал :)

200ач с головой хватит думаю

 

Добавлено через 3 минуты

Вообще интересно

 

INF-1500 (DC24V)

525 Вт 1.5 ч 2.0 ч 3.0 ч 4.0 ч 5.5 ч 7.0 ч

1050 Вт 0.5 ч 0.9 ч 1.0 ч 1.3 ч 2.0 ч 2.5 ч

 

Почему при половинной нагрузке продолжительность в три раза больше чем при предельной, а не в два.

Неужели такие теплопотери

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В продолжение темы по Поверкому

Одном из описаний увидел "батарея 100-200 ач" (в комплекте нет)

Я в общем то хотел поставить туда автомобильный ач на 700-1000.

Какие то проблемы могут быть?

 

1) поверком инф есть на 24в и на 12. Возможно понадобится два АКБ

2) я боюсь ставить именно автомобильные по причине возможного сброса газов, все-же жилье, vrla(чи як они там) типа герметичные.

 

Добавлено через 1 минуту

Я еще спляшу на их могилах :D

 

Ну а реально чем то грозит?

Непойму почему написано в характеристиках ограничение в 200 ач

 

Зарядный ток там сравнительно небольшой. У меня на 24в 4 штуки по 100

 

Добавлено через 1 минуту

Припитании от АКБ он принудительно включает вентилятор, что как-бы указывает на потери ) плюс у него около 50вт мощность холостого хода(то что он сам потребляет) даже при питании от города

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) я боюсь ставить именно автомобильные по причине возможного сброса газов, все-же жилье, vrla(чи як они там) типа герметичные.

 

Та ерунда это все

Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток. Никаких кипений и прочего при нормальной зарядке не замечал (один раз закипятил подключив по ошибке наоборот). Весь газ что там выделяется перемешивается с воздухом и утекает в вентиляцию

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ерунда это все

Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток. Никаких кипений и прочего при нормальной зарядке не замечал (один раз закипятил подключив по ошибке наоборот). Весь газ что там выделяется перемешивается с воздухом и утекает в вентиляцию

 

Нуу такое, тараканы если чего решили то проще согласиться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток

 

нафига его двое суток заряжать ?

он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели такие теплопотери

И потеря емкости, отдаваемой аккумулятором. Токи-то не детские, а емкость замеряна при токе С/20.

 

Добавлено через 1 минуту

vrla(чи як они там) типа герметичные.

Типа... Но нет. Сброс газов там конструктивно предусмотрен - установлены обратные клапаны. Вот попадание газов из помещения в аккум не получится.

нафига его двое суток заряжать ?

он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай .

От аккумулятора, тока и напряжения зависит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предусмотрен но я так понимаю в силу рекомбинации (судя по названию технологии) сильно более маловероятен. Особо не вникал но так понял что их в домах ставить можно не только лишь всегда
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От аккумулятора, тока и напряжения зависит.

А на автомобиле он как заряжается ?

 

Даже если на посаженном аккумуляторе автомобиль с горем пополам завели (с толкача или прикурили от другого автомобиля) , полчаса и аккум заряжен .

Да , зарядное устройство обычно не даёт такой ток как генератор ,

но за ночь , даже самодельное зарядное устройство средней паршивости , зарядит его в "полный комплект" .

 

Двое суток - это уже извращение . :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на автомобиле он как заряжается ?

На автомобиле он подзаряжается - ему не дают разрядиться, до упора его там никто не заряжает.

полчаса и аккум заряжен .

На сколько процентов? За пол часа аккумулятор свинцовый на 100% в принципе зарядить невозможно.

но за ночь , даже самодельное зарядное устройство средней паршивости , зарядит его в "полный комплект" .

Зависит от устройства. Если там 16 В на выходе - зарядит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня 120ка автомобильная от зарядки бытовой часов 20 заряжается, подозреваю что могут быть комбинации и дольше ))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нафига его двое суток заряжать ?

он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай .

 

Зарядка автомат. До индикации полного заряда проходит двое суток. Но это естественно не в "ударном режиме", нафига мне аккумулятор гробить

Заряжает малым током, время от времени немного разряжает, какой то хитрый там режим

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На автомобиле он подзаряжается - ему не дают разрядиться, до упора его там никто не заряжает.

 

Бывает много случаев что аккумулятор разряжают так, что потом завезти невозможно, - на стоянке , на пикнике , на рыбалке и пр. .

 

На счёт упора ,

зарядка при работающем двигателе происходит до повышения напряжения на аккумуляторе до 13,6–14,2 В , и в таком состоянии оно сохраняется во время движения , зарядный ток при этом падает до минимума .

Батарея в постоянном заряженном состоянии .

 

Добавлено через 4 минуты

Если кто не верит , поставте на автомобиль амперметр и вольтметр ,

и проследите за всем процессом .

Как заряжается , как разряжается , как быстро заряжается после глубокого разряда и какие при этом токи и напряжения бывают во время этих процессов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заряженном не на 100% . На автомобиле зарядить аккумулятор под завязку невозможно. Впрочем на исправном авто и живом аккумуляторе его так же невозможно разрядить :) .

 

Добавлено через 1 минуту

Если кто не верит , поставте на автомобиль амперметр и вольтметр ,

и проследите за всем процессом .

Как заряжается , как разряжается , как быстро заряжается после глубокого разряда и какие при этом токи и напряжения бывают во время этих процессов.

Не так емкость меряется :). Надо зарядить на авто и разрядить на стенде с замером отданной емкости. Потом зарядить зарядником, который заряжает за 2 часа и разрядить с подсчетом отданной емкости. Потом зарядить зарядником который заряжает двое суток и разрядить с подсчетом отданной емкости. Только после этого делать вывод, в каком из случаев аккумулятор заряжен на бОльший процент.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зарядка автомат. До индикации полного заряда проходит двое суток.

Заряжает малым током, время от времени немного разряжает, какой то хитрый там режим

 

Есть такая фишка .

Заряд-разряд малыми токами длительное время .

Применяется для так сказать восстановлении ушатанных аккумуляторов и не всегда успешно .

Я свой мучал-мучал , продлевал его агонию пока не выбросил . :)

 

Но это естественно не в "ударном режиме", нафига мне аккумулятор гробить .

Можете успокоиться ,

В штатном режиме , на автомобиле , он как раз заряжается именно ударными токами ,

особенно когда заводили-заводили и наконец-то завели и поехали ,

там вообще генератор его грузит по самое немогу .

Вашему зарядному устройству такие токи и не снились .

 

Добавлено через 5 минут

Не так емкость меряется

Я не про ёмкость ,

а про то , какие процессы (токи , напряжения) происходят во время эксплуатации аккумулятора на автомобиле .

 

Подавляющее большинство этот аккумулятор и не снимают никогда , не то что клещами чё-то мерять ,

купили поставили , отъездили 4-5 годиков или сколько он там протянет , и выбросили на фиг . ):

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не про ёмкость ,

А как без емкости вы определите насколько полно был заряжен аккумулятор? По плотности электролита?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете успокоиться ,

В штатном режиме , на автомобиле , он как раз заряжается именно ударными токами ,

особенно когда заводили-заводили и наконец-то завели и поехали ,

там вообще генератор его грузит по самое немогу .

Вашему зарядному устройству такие токи и не снились .

 

Угу, и аккумуляторы каждый год меняют.

Свинцовые

1 - не любят глубоких разрядов (особенно современные кальциевые)

2 - не любят "ударной" зарядки.

 

В обоих случаях падает емкость и максимальный ток из за нарушения в структуре пластин.

Восстановить такую ушатаную батарейку кустарными методами практически невозможно. Моя пережила два глубоких разряда и была поднята именно этой зарядкой. Но после второго уже чувствовалось что с ней не все хорошо и через год сдохла - закоротило пару банок

 

Добавлено через 3 минуты

И еще

Стартером батарейку "в ноль" не посадишь

Он задолго до полного разряда перестанет крутится из за падения тока отдачи. А вот фарами на раз, на ночь оставил и привет

 

Добавлено через 3 минуты

И еще

"Умершие" на авто аккумуляторы, если только там не короткое в банках или еще что подобное, вполне себе рабочие и могут еще годами стоять как резервные. Там просто сильно падает максимальный ток отдачи который на резерве практически не нужен

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • irina1969 змінив заголовок на Питання з електрики, які не потребують окремої теми

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...