Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Питання з електрики, які не потребують окремої теми

sanykrimea

Рекомендовані повідомлення

Плюс экология - любители "зелени" - не вспомните, сколько там загрязняет одна литиевая батарейка? А в электричке их тысячи, и весь этот хлам сейчас везут к нам - вот это настоящая бомба, ибо перерабатывать не умеем.

 

я ниразу не спорю, сам очень скептичен в отношении "заряжать" батарейки на колесиках, считаю тупиком и вот это все, и надеюсь все-же человечество вернется к идее вырабатывать электрику внутри машины (читай водородные). НО вторую машину, например лиф, рассматриваю очень как вполне идея - ребенка в садик, за хлебушком. Бо на такие задачи ДВС раскочегаривать не очень правильно имхо, потому электрозарядка в современном доме имхо вполне реальность.

 

ПС к сожалению, что бы мы с вами не считали - маркетинг сделает свое дело и будет так как "захотят" маркетологи, а пока маркетологи хотят что-бы люди покупали батарейки на колесиках, и люди будут это делать, а мельницы ветряные будут крутиться и дальше )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, какой кабель силовой нужно заложить для трех фазной зарядной станции для электромобилей,

У меня электромобиль от обычной 16 амперной розетки заряжается (проложен кабель 2,5 мм2) :). Если у вас не тесла (там аккумуляторам побарабану) любое др. авто лучше заряжать меньшими токами т.к. чем больше ток тем больше нагрузка на батарею, тем быстрее она изнашивается. Брат установил станцию (не знаю сколько ампер, но в гаражах однофазная сеть) на Мерседес В класса (2 или 3 раза заряжал в ускоренном режиме за весь год т.е. для повседневного использования не нужна... если срочно надо можно на заправку заехать их сейчас ставят где попало).

 

Добавлено через 2 минуты

я ниразу не спорю, сам очень скептичен в отношении "заряжать" батарейки на колесиках, считаю тупиком и вот это все,

наоборот :), рассматриваейте это как повербанк на колесах, если в вашем доме пропадет электричество вы сможите использовать авто (в современных моделях предусмотрен режим отдачи, а не только потребления) для питания дома (современные батареи по 40 кВтч хватит на пару дней до устранения аварии которая согласно нашего законодательства должна быть устранена за 24 часа) :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если в вашем доме пропадет электричество вы сможите использовать авто

 

если у меня пропадает электричество у меня есть инвертор и акб ) включенные прямо в сеть дома

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у меня пропадает электричество у меня есть инвертор и акб ) включенные прямо в сеть дома

у меня тоже :), но я уже задолбался свои АКБ заряжать (а они саморазряжаются и уже подлежат замене т.к. покупались в 2015 г. при использовании только пару раз в год т.к. за последние несколько лет качество электросети сильно улучшилось), но вы рассматривайте вариант, выезда куда-то на природу... приехали разложили палатки и пользуетесь всеми благами цивилизации (освещение, водоснабжение, индукционка для приготовления пищи в непогоду т.е. все доступно от авто при наличии оборудования) или например тем кто только дом строит, не нужно подключать электричество, приехали на авто поработали и на нем же уехали (чисто теоретически при наличии солнечных панелей и электроавто даже жить автономно можно днем загоняя электроэнергию в авто, а вне отсутствия генерации потребление из него... т.е. это как резервные мощности, которые не просто простаивают как АКБ, а можно еще использовать для перемещения т.е. универсальное применение).

 

Добавлено через 6 минут

До 80% американцев, продавших электрички, возвращаются к бензину (в среднем). Причина - сложности с зарядкой, домовые сети маломощные, не заряжают достаточно для беззаботной езды, а в городах на обычных стоянках зарядок мало, поэтому геморрой с поиском плюс потеря времени.

У них тоже 220 в быту (2 фазы по 110 Вольт для запитки бойлеров, электроплит ну и для зарядки авто может использоваться) :), большинство американцев живут в пригороде, частный дом как правило имеет гараж на 2 машины. Но вы правы, что переходят на электрику не охотно (каждый штат выделяет зеленые кредиты, которые выплачиваются по пробегу авто, после чего авто продается владельцем :) в нашу страну). Им не выгодно электрика т.к. цена на бензин стоит копейки :), они не заморачиваются :) с их точки зрения гибриды и то лучше.

 

Добавлено через 3 минуты

Плюс экология - любители "зелени" - не вспомните, сколько там загрязняет одна литиевая батарейка?

утилизируют. Литий ценный продукт :), вы будете возможно удивлены, но 60 % элементов батареи даже спустя 10 лет сохраняют работоспособность при эксплуатации авто в умеренном климате (плохое охлаждение в жару губительно), как правило ремонт подлежит в том, чтобы из 100 % элементов убрать изношенные 40 %. Впрочем Илон Маск например выкупает б-у аккумуляторы и использует их в проекте повервол т.е. устанавливает в подвалах гаражей для электропитания всего дома (в таком режими АКБ проживут спокойно по 20 лет, а может и больше :)).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и на нем же уехали

 

вот тут я очень не уверен )) 100 км в одну сторону условного леса, 100 обратно. я бы лишний раз вот точно ничего в самом лесу уже не включал, от греха, особенно если со мной например маленькие дети которые не любят стоят на трассе ;)

Как что куда и зачем переходят или нет мне лично не очень интересно, сугубо личное мнение и рацио. Тем более что много раз показано что толпа не всегда хочет самого адекватного

 

Добавлено через 3 минуты

т.е. универсальное применение

 

все универсальное обычно хуже специализированного, вариации "а еще можно на хлеб намазать" это маркетинговый продукт и как-то в жизниобычно все оказывается тришечки не так.

 

ПС. я лично ниразу не против лифов но конечно не как основная/единственная машина, никаких лесов и фантазий про подключение к дому, просто как тихая машинка для прикладных поездок на короткие расстояния, условно говоря шоб жена в 8 утра когда везет детвору в садик не будила меня моим дизелем любимым ))

 

Добавлено через 7 минут

приехали разложили палатки и пользуетесь всеми благами цивилизации

 

а вам тоже могу красивую картинку в воздухе нарисовать, пропал у вас свет в доме, авария - провод перубили мерзавцы строители, подключили вы машину к дому и в ус не дуете, прошли сутки света нет, машина села, воды нет, телефоны сели, соседи уже 5 часов как по родственникам разъехались а вам ни воды попить, ни в душ, ни такси вызвать, ни еды ни заказать ни поехать купить, ни к друзьям уехать а тут у вас дети, жена нездорово смотрит и тп отягощающие ). Идеальная картина комфортного бытия и риск-менеджмента и вы весь такой зеленый модный эко-хипстер. Не надо в одну корзину все, никогда ничем хорошим не заканчивалось )

 

Добавлено через 7 минут

утилизируют. Литий ценный продукт

 

"В Украине был только один завод, который занимался переработкой элементов питания — «Аргентум». В 2018 он закрылся. "(с) мопед не мой, лично не закрывал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня электромобиль от обычной 16 амперной розетки заряжается (проложен кабель 2,5 мм2) :). Если у вас не тесла (там аккумуляторам побарабану) любое др. авто лучше заряжать меньшими токами т.к. чем больше ток тем больше нагрузка на батарею, тем быстрее она изнашивается. Брат установил станцию (не знаю сколько ампер, но в гаражах однофазная сеть) на Мерседес В класса (2 или 3 раза заряжал в ускоренном режиме за весь год т.е. для повседневного использования не нужна... если срочно надо можно на заправку заехать их сейчас ставят где попало).

 

Я просто переживаю о том, что когда я доживу к жизни в частном доме и когда у меня будет электромобиль, к тому времени батареи уже будут совсем другие и большие и от 220 я буду заряжать пару дней свой будущий э-мобиль, поэтому пока есть возможность хочу заложить что-то основательное, что бы потом не кусать себя за локти :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно тогда сразу закладывать кабель на 10 кВ, а то мало ли какое там напряжение будет когда е-мобили наберут популярность.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот тут я очень не уверен )) 100 км в одну сторону условного леса, 100 обратно. я бы лишний раз вот точно ничего в самом лесу уже не включал, от греха, особенно если со мной например маленькие дети которые не любят стоят на трассе ;)

Как что куда и зачем переходят или нет мне лично не очень интересно, сугубо личное мнение и рацио. Тем более что много раз показано что толпа не всегда хочет самого адекватного

купите авто - поймете :). Летом (зимой в зависимости от темноты времени и темперутуры и использовании печки около 14-16 кВтч) расход 11 кВт на 100 км. при умеренной езде 70 км./ч. Современное авто это 40 кВт батарея т.е. пробег 400 км. (с резервом для непереразряда батареи в 0).

 

все универсальное обычно хуже специализированного, вариации "а еще можно на хлеб намазать" это маркетинговый продукт и как-то в жизниобычно все оказывается тришечки не так.

речь идет не об авто :), а об электричестве т.е. электричество это универсальный вродукт :), вы повербанком можите и телефон зарядить и лампу для света или плеер для музыки т.е. все завязано на универсальном продукте - электричество. А электромобиль - это лишь емкость для хранения :). Что касается зарядки авто дома, можно подключить инвертор через 12 вольтный акб (в электромобиле 2 аккумулятора которые взаимосвязаны) и через него отбирают электроэнергию, у новых авто это будет как стандарт (у лифов видел ролик, где семья в доме заряжает авто, пропадает свет от грозы и авто заряжает дом :)).

прошли сутки света нет, машина села,

вы не понимаетет :), у современной авто 40 кВт батарея... через 5 лет это будет 60 кВт батарея :) или др. тип батарей с большей емкостью. У меня лампа Ксиоми 34 Вт освещает комнату 20 кв.м. с избытком на весь этаж 300 Вт освещения хватит с избытком, ну и сами посчитайте за сколько они высадят 40 кВт батарею

 

"В Украине был только один завод, который занимался переработкой элементов питания — «Аргентум». В 2018 он закрылся. "(с) мопед не мой, лично не закрывал

И что? Какой вывод? Что заводов не будет уже никогда? :) Ахметов закупил себе в подпитку СЭС повервол на 10 мегават (если не ошибаюсь), т.е. через 7 лет цена на аккумуляторы резко упадет... 7 лет пролетит так, что не заметите (как по мне 2014 г. был только вчера :)), будут и заводы и новые технологии с ЕС прийдут сюда. Цена на СЭС будет настолько дешевая, что лично вам выгодно будет купить СЭС (вместо забора или покрытия крыши беседки/мастерской или даже как замена вентфасада, вместо сайдинга), чем платить за доп. мощности местному облэнерго. Минимум пол года вы будете энергетически независимы т.к. к тому времени подешевеют АКБ и вы сможите использовать электросеть для зарядки по ночному тарифу, а днем использовать СЭС и накопленную за ночь электроэнергию для своих повседневных потребностей :), но возникнет проблема с переделкой внутренней электросети на постоянное напряжение или же будете использовать инвертор с потерями на преобразование (учитывая, что ночной тариф 50-60 % дешевле, даже с потерями в 15 % всеравно будете экономить).

 

Я просто переживаю о том, что когда я доживу к жизни в частном доме и когда у меня будет электромобиль, к тому времени батареи уже будут совсем другие и большие и от 220 я буду заряжать пару дней свой будущий э-мобиль, поэтому пока есть возможность хочу заложить что-то основательное, что бы потом не кусать себя за локти

У меня дед такой же был, позакладывал везде провода, а я потом переделывал (т.к. их качество было отвратительным, они не выдержали напряжение станков в гараже и грызуны погрызли и сама изоляция потрескалась), лучше бы подумали как заложить закладную в виде трубы (через которую можно, что угодно и когда угодно проложить), это более разумно (но это понимаешь лишь тогда когда сделаешь неправильно). Как я себе сделал (делюсь опытом), возле дома сделал приямок из 1,5 кольца, в него завожу коммуникации, а в дом из этого приямка заложил трубу 160 мм (осталось от скважины), в любом момент могу проложить коммуникации (которых не будет хватать, не важно свет или труба 32 мм. для воды) через этот приямок в дом по 160 мм. трубе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

И что? Какой вывод? Что заводов не будет уже никогда? :) Ахметов закупил себе в подпитку СЭС повервол на 10 мегават (если не ошибаюсь), т.е. через 7 лет цена на аккумуляторы резко упадет... 7 лет пролетит так, что не заметите (как по мне 2014 г. был только вчера :)), будут и заводы и новые технологии с ЕС прийдут сюда. Цена на СЭС будет настолько дешевая, что лично вам выгодно будет купить СЭС (вместо забора или покрытия крыши беседки/мастерской или даже как замена вентфасада, вместо сайдинга), чем платить за доп. мощности местному облэнерго. Минимум пол года вы будете энергетически независимы т.к. к тому времени подешевеют АКБ и вы сможите использовать электросеть для зарядки по ночному тарифу, а днем использовать СЭС и накопленную за ночь электроэнергию для своих повседневных потребностей :), но возникнет проблема с переделкой внутренней электросети на постоянное напряжение или же будете использовать инвертор с потерями на преобразование (учитывая, что ночной тариф 50-60 % дешевле, даже с потерями в 15 % всеравно будете экономить).

 

 

Где то это я уже читал :lol:

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где то это я уже читал

Вы просто не отслеживаете падение цен на СЭС (

, посмотрите цену менаталлосайдинга на фасад или фиброцементного сайдинга в моем случае с нынешнеми ценами ушло бы на отделку дома 1100 у.е. только на материал фасада :), а так бы был фасад из СЭС на 4 кВт, при том, что на дом мне облэнерго выделило 5 кВт мощности :). И это реальность уже сегодня, а не через 7 лет :), Маск уже черепицу на крышу из СЭС продает :) и у нас
в
), причем КПД панелей растет (тот же ранее упомянутый китайский производитель Чинт открыл подразделение только на солнечные панели) :), если бы мне в 2016 г. кто-то сказал, что будет возможность купить электромобиль дешевле авто с ГВС, я бы тоже посмеялся, а в 2018 г. приняли закон про безтаможенный ввоз электромобилей до 2022 г. и это стало реальностью уже в 2018 г. Раз в 10 лет обычно меняют батарею авто т.е. примерно с 2028 г. цены на АКБ упадут сильно (т.к. появятся много бу батарей), даже без учета развития технологий.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы просто не отслеживаете падение цен на СЭС (
, посмотрите цену менаталлосайдинга на фасад или фиброцементного сайдинга в моем случае с нынешнеми ценами ушло бы на отделку дома 1100 у.е. только на материал фасада :), а так бы был фасад из СЭС на 4 кВт, при том, что на дом мне облэнерго выделило 5 кВт мощности :). И это реальность уже сегодня, а не через 7 лет :), Маск уже черепицу на крышу из СЭС продает :) и у нас
в
), причем КПД панелей растет (тот же ранее упомянутый китайский производитель Чинт открыл подразделение только на солнечные панели) :), если бы мне в 2016 г. кто-то сказал, что будет возможность купить электромобиль дешевле авто с ГВС, я бы тоже посмеялся, а в 2018 г. приняли закон про безтаможенный ввоз электромобилей до 2022 г. и это стало реальностью уже в 2018 г. Раз в 10 лет обычно меняют батарею авто т.е. примерно с 2028 г. цены на АКБ упадут сильно (т.к. появятся много бу батарей), даже без учета развития технологий.

 

Ви так добре розповідаєте прям як мої викладачі на кафедрі . Пройшло років з 15 мабуть, а стрибок хоч і не великий розвиток батарей живлення зробив лише сьогодні. А тоді, як зараз бачу, ось ви молоді спеціалісти, та через років 5 сонячні панелі будуть стояти у кожного в квартирі і будинку) Можу так сказати, що не все так просто як здається. І тим панелям які зараз китайці роблять, далеко до того що робили ми тоді. Хоча так звичайно, розвиток розвивається нормальним темпом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І тим панелям які зараз китайці роблять, далеко до того що робили ми тоді.

согласен, то что делают китайцы далеко... далеко впереди того, что возможно делали вы тогда :). Квазармикро делал солнечные моно панели если не ошибаюсь до 180 Вт мощностью, сейчас Китайцы делает с теме же габаритами минимум 300 Вт (и более). Цена на монокристал и поликристал сравнялась 2 года назад (раньше разрыв был почти в 2 раза. А у монопанелей КПД больше выходит за сезон), КПД панелей в 2014 г. в лучшем случае - 15 %, сейчас КПД около 20 %... ну и срок службы и цену вообще нет смысла сравнивать... по всем показателям в лучшую сторону, немного огорчает, что цена на сетевые инвертора не так быстро падает, но там добавляется функционал в виде дистанционного управления и пр. т.е. тоже какой-то прогресс. Если даже в ближайшие 10 лет нарастят КПД до 25 % без падения цены их будут устанавливать повсеместно (не смотря на то, что зеленый тариф уже не будет действовать). Современный дом имеет теплопотери на уровне 50 Вт кв.м. т.е. на дом 120 кв.м. около 6 кВт надо на отопление, учитывая теплый климат и короткий отопительный сезон хватит и 4 кВт большую часть года (примерно 8 месяцев), тепловой насос СОР=4 потребляет 1 кВт электроэнергии - это 7 кВт панелей зимой для бесплатного отопления 6-8 часов в день без АКБ при использовании активной нагрузки панелей. Интрига состоит лишь в том, что будет дешевле через 7 лет солн. панели или АКБ аналогичной мощности (мне кажется, что АКБ, поэтому можно будет перейти на потребление по ночному тарифу, как сейчас греют воду по ночному тарифу, так и электричество запасать).

Так ладно... действительно тему засрали уже лишними комментариями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это 7 кВт панелей зимой

 

я с трудом представляю 7квт с панелей *зимой*, вернее конечно представляю это 25 *маркетинговых* панелей, а реальных 50+, я достаточно себе представляю инвертор на 35 *пиковых* киловатт с такого поля, я с трудом представляю как и куда запасать такое количество энергии на время отсутствия выработки, я с трудом представляю как это все обслуживать, ротировать по естественной амортизации и утилизировать, главное еще не забывать жить. ну и конечно цена.

Вы конечно идеальный покупатель с точки зрения маркетинга, верите всему что вам говорят и лишних неудобных вопросов не задаете ;)

Змінено користувачем standov
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я с трудом представляю 7квт

а нужно всего 3-4 кВт панелей большую часть года :), 7 кВт с большим запасом и учетом "маркетинговых" показателей для зимы (смысл не в 7 кВт, а в гарантированной выработки 1 кВтч электроэнергии).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а нужно всего 3-4 кВт панелей большую часть года :), 7 кВт с большим запасом и учетом "маркетинговых" показателей для зимы (смысл не в 7 кВт, а в гарантированной выработки 1 кВтч электроэнергии).

 

смысл в том что зимняя инсоляция нормируется по месяцу так еще и усредняется за несколько лет, это такая-же полумаркетинговая величина как удельная мощность панели, неделя без солнца это как два пальца об асфальт я уж не гвоорю про снег.

 

ПС госоподи, зачем я опять встрял )))

 

Добавлено через 28 минут

@laritus а можно где-то прочитать про технологии вашего дома? Вот про батарейки, резерв от лифа вот это все, мне было-бы интересно

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

laritus а можно где-то прочитать про технологии вашего дома?

у меня нет батарейки от лифа :) т.к. я еще в новом доме не живу (я очень долго достраиваюсь). А по поводу использования новых технологий совет смотрите ролики в ютубе, только в поиске не на русском языке, а на английском, через гугл транслейт переведите запрос (передовые технологии только спустя несколько лет попадают в постсоветские страны), если не владеете языком ютуб канал делает автоперевод субтитров на любой язык (просто надо включить в опции к ролику), вот например поиск по powerwall...

, вот на этом канале видео про
.
,
. Меня пока интересует тема СЭС, без АКБ (они еще ненадежны и как я считаю цена в 150 у.е. за 1 кВт - многовато :), пока логичней покупать сетевой инвертор и отдавать электричество в сеть, чтобы потом его забирать обратно, даже если бы не было зеленого тарифа. После 2030 г. именно так и будет сколько в сеть отдадите, столько и заберете и в годовом выражении... за счет длинного солнечного лета вы будете в плюсе. Но если АКБ упадут в цене в 2 раза - есть смысл уже подумать т.к. АКБ более компактное и простое устройство, темболее для тех кто уже построился) как использует пользователь Игорь в сообщении про цену 2300 у.е. за 8 кВт батарей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А по поводу использования новых технологий совет смотрите ролики в ютубе, только в поиске не на русском языке, а на английском, через гугл транслейт переведите запрос (передовые технологии только спустя несколько лет попадают в постсоветские страны)

 

не-не-не, это все хня, мне живой пример живого человека ) желательно с экономикой

 

Добавлено через 54 секунды

После 2030 г. именно так и будет

 

ясно-понятно

 

Добавлено через 4 минуты

А по поводу использования новых технологий совет смотрите ролики в ютубе

 

я вполне думаю что нахожусь на острие так сказать ) но сферические в вакууме кейсы на тему "как можно было-бы сделать если" не интересны, интересно живая реализация

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не-не-не, это все хня, мне живой пример живого человека ) желательно с экономикой

тю... а на видео роботы? :), ну тогда ждите когда через 7 лет батарею свою буду менять на авто - отпишусь, что - почем :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тю... а на видео роботы?

 

мне за просмотры не платят, платят авторам роликов ;) потому нужен живой человек позадавать вопросы про физику, математику и экономику

 

Добавлено через 3 минуты

ждите когда через 7 лет батарею свою буду менять на авто - отпишусь, что - почем

 

вопрос же не в цене батареи, мне инетерсна конкретная реализация подключения к дому. которую вы так активно форсили, вот эта идея отоплативать зимой кремнием (я если что считал эту дурь ради интереса:) ) вот ваши идеи про плавкие на светодиоды (ваше же вроде). У вас так много нестандартных идей а никакой обратной связи, мне кажется это не честно по отношению к нам )

 

У меня на данный момент даже не получилось экономически обосновать миграцию домового инвертора на литий, не говоря уже про непонятную абсолютно обвязку связки дом/машина. даи про огнеопасность и тп вторичные нюансы не забываю, вот и сижу как лох не свинце, буду менять инвертор на всякий случай с поддержкой лития но пока сами банки скорее всего еще одну ротацию будут дедовские. В связис этим мне очень удивляет этот фонтан идей пока не подкрепленных практикой )

 

Добавлено через 12 минут

непонятную абсолютно обвязку связки дом/машин

 

тут блин не получается инверторный генератор нормально-мобильно в дом ввязать бо тупо есть технические вопросы а тут прямо готовую машину, в энергосистему дома и так шоб она осталась машиной и отапливать солнцем с кремния когда даже сразу понятно что инсоляции площади пятна застройки в условный январь недостаточно для обогрева дома на этом пятне (куда-то выносить панели?) ну и тп вопросы чисто практического толка "по живому"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

согласен, то что делают китайцы далеко... далеко впереди того, что возможно делали вы тогда :). Квазармикро делал солнечные моно панели если не ошибаюсь до 180 Вт мощностью, сейчас Китайцы делает с теме же габаритами минимум 300 Вт (и более). Цена на монокристал и поликристал сравнялась 2 года назад (раньше разрыв был почти в 2 раза. А у монопанелей КПД больше выходит за сезон), КПД панелей в 2014 г. в лучшем случае - 15 %, сейчас КПД около 20 %... ну и срок службы и цену вообще нет смысла сравнивать... по всем показателям в лучшую сторону, немного огорчает, что цена на сетевые инвертора не так быстро падает, но там добавляется функционал в виде дистанционного управления и пр. т.е. тоже какой-то прогресс. Если даже в ближайшие 10 лет нарастят КПД до 25 % без падения цены их будут устанавливать повсеместно (не смотря на то, что зеленый тариф уже не будет действовать). Современный дом имеет теплопотери на уровне 50 Вт кв.м. т.е. на дом 120 кв.м. около 6 кВт надо на отопление, учитывая теплый климат и короткий отопительный сезон хватит и 4 кВт большую часть года (примерно 8 месяцев), тепловой насос СОР=4 потребляет 1 кВт электроэнергии - это 7 кВт панелей зимой для бесплатного отопления 6-8 часов в день без АКБ при использовании активной нагрузки панелей. Интрига состоит лишь в том, что будет дешевле через 7 лет солн. панели или АКБ аналогичной мощности (мне кажется, что АКБ, поэтому можно будет перейти на потребление по ночному тарифу, как сейчас греют воду по ночному тарифу, так и электричество запасать).

Так ладно... действительно тему засрали уже лишними комментариями.

 

Як з сторінкою у Вікіпедії розмовляєш, їй Богу:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

утилизируют. Литий ценный продукт , вы будете возможно удивлены, но 60 % элементов батареи даже спустя 10 лет сохраняют работоспособность

Давайте вернемся на землю. Вы тоже будете удивлены, но в Украине ни одной литиевой батареи до сих пор не переработали. И не планируют в ближайшее время. Даже бытовые мелкие пальчиковые с помпой и фанфарами по ТВ иногда везут в Румынию, а сколько выбрасываются менее сознательными гражданами - одному Богу известно.

Во-вторых, в среднем доме у американца существенных резервных мощностей нет - там ТР висит на столбе возле дома и он близок к той мощности, которую оплатил чел. Докупить можно, но то ж затраты... Поэтому и проблема с нормальной дозарядкой дома.

В третьих, напомните плз, какое там число циклов у лития? Будете удивлены еще раз - это несколько сотен даже в идеальных условиях, после чего наступает неизбежная деградация, срабатывается электролит и т.д. И дело не только в 60% "испортившихся" батареек, общий процесс деградации неумолим. Да, неработающая (не заряжавшаяся) батарея может прожить долго, здесь не спорю. Но проблем у лития в определенных условиях применения иногда даже больше, чем у свинца, который, слава Богу, перерабатывается без особых проблем. К сожалению, у свинца другие проблемы, но это совсем другая история.

 

Добавлено через 6 минут

вот и сижу как лох не свинце, буду менять инвертор на всякий случай с поддержкой лития

ИМХО, если часто свет пропадает, проще обзавестись генератором и простым АВР. Если есть газ - то газовым, это практически вечная машина. Если нет, то любым по карману. АВРы приличного качества с контактами на запуск и прочими наворотами у китайцев стоят недорого, я где-то ссылки кидал. Батареи - это удел чувствительных устройств, серверов, свичей, телекома, а для дома это лишние затраты, причем регулярные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, если часто свет пропадает, проще обзавестись генератором и простым АВР

 

ненене, вы меня в эту секту не затянете уже. у меня на 4х акб дом живет часов 10-12, при этом все автоматически и даже ПК не выключается и интернет не мигает, при всем этом в полной тишине. зачем мне эта вонючая шумная дырчалка )

я докуплю со временем маленький инверторный генератор на длительные совсем блекауты (по факту за 5 лет 1 раз был когда акб не вытянули), но то потом когда будет некуда больше тратить ))

 

Добавлено через 2 минуты

Если есть газ - то газовым

 

это опять теория. когда я подключал газ с "решателем админиистративных сложностей" и спросил по поводу оформления генератора газового, он мне прямым текстом сказал что он за это не возьмется. Редко когда люди от денег отказываются, для меня это сигнал, а железка конечно хорошая но дорогая

 

Добавлено через 1 минуту

Батареи - это удел чувствительных устройств, серверов, свичей, телекома, а для дома это лишние затраты, причем регулярные.

 

откуда эти стереотипы?) тут в "чатике" человек пять дом питают наверное от акб, и я так думаю не собираются отказываться от этого комфорта.

 

В аттаче как выглядит неделя гроз ) зачем мне этот ваш Геннадий ;)

Screenshot_20210617_180212_org.telegram.messenger.thumb.jpg.716d9b853b5493f4733dfae23ab3bb8a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • irina1969 змінив заголовок на Питання з електрики, які не потребують окремої теми

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...