Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кондиционер зимой на обогрев

ВЕКОТЕХ

Рекомендовані повідомлення

Почему монтажники или сервисники КК, установившие факт поломки, сами не сняли сломанную крыльчатку, и не заменили её по гарантии? Если это, действительно гарантийный случай?

И ещё вопрос - чья печать стоит в гарантийном талоне?

Я не дал ее снимать. Приедет новая - пусть снимают и ставят новую. Пока новой нет - до свидания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не дал ее снимать. Приедет новая - пусть снимают и ставят новую. Пока новой нет - до свидания.

 

Вот где собака зарыта. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот где собака зарыта. :)

 

Первые два месяца ее снимать и не собирались. Говорили что везут новую. Потом сказали что хотят снять и забрать. С какого хера я должен что-то отдать от своего кондиционера? Старую во всяком случае можно было-бы как-то отремонтировать кустарным методом и пользоваться.

 

Добавлено через 9 минут

Кстати крыльчатку оказывается на днях уже привезли и поменяли.

С момента заявки и до окончания ремонта прошло 4 месяца. :o

Фактически весь сезон кондиционер простоял, просидели на резервном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не дал ее снимать. Приедет новая - пусть снимают и ставят новую. Пока новой нет - до свидания.

Понятно)... Случай не гарантийный, судя по вашим словам, поэтому и вопрос решился таким вот образом). Причина поломки крыльчатки в мае по гарантии - один на триллиард)). Можете написать в книгу рекордов Дарвина)).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не дал ее снимать. Приедет новая - пусть снимают и ставят новую. Пока новой нет - до свидания.

 

Еще раз повторяю - кто монтировал оборудование?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первые два месяца ее снимать и не собирались. Говорили что везут новую. Потом сказали что хотят снять и забрать. С какого хера я должен что-то отдать от своего кондиционера? Старую во всяком случае можно было-бы как-то отремонтировать кустарным методом и пользоваться.

 

Добавлено через 9 минут

 

Это же форум , ребята, и если есть проблема, то она должна быть подтверждена фактами ( продавец, инсталятор, контактное лицо). Подругому это фейк... (имхо).

По МЕ, для конечника, (если он оф.), есть представительство и оно может нагнуть диллера, а он нагнёт монтажника... (и это работает ).

По КХ, вопросы есть:

Откоректируйте тех. информацию (имхо)

Слабая информативная поддержка для конечника. (откройте немного тех. информации).

Выездной сервис не плохой, но не вполне компетентнный (на уровне хорошего монтажника).

Слишком широкая линейка (это имхо).

Сева, по Барбюса, спасибо, главное что заказчик доволен. Но оборудование там не причём, ты должен быть в курсе, но тапок от тебя поймал... 😉

И лично для тебя: ответ: где брал оборудование, там и спрашивай, это не серьёзно... (будь проще, всё решаемо).

Орфографию не обсуждаем, пишу с телефона...

Всем добра!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слабая информативная поддержка для конечника. (откройте немного тех. информации).

www.mitsubishi-aircon.ru/documentation/catalogues.php - плз

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По МЕ с этим вопросов нет, я имел ввиду КХ.

 

А , чьорт , чукча не читатель , чукча писатель

 

Добавлено через 4 минуты

Выездной сервис не плохой, но не вполне компетентнный (на уровне хорошего монтажника).

А каков он уровень среднего монтажника , вот вопрос

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А каков он уровень среднего монтажника , вот вопрос

Не думаю, что среднестатистический монтажёр как-то сильно отличается по регионам)). У нас, это раздолбаный "тазик", заваленный всяким хламом, и управляемый двумя бойцами, по виду и повадкам, являющиеся гопниками с неопределённым местом жительства, не говоря о специальности, но знанием хде взять "кондёр" подешевле))...

Реально, деградация профессии за 20 с лишним лет заметна очень сильно).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторяю - кто монтировал оборудование?

Представитель КиевКлимата. Это не имеет никакого отношения к гарантийному ремонту.

 

Добавлено через 1 минуту

Понятно)... Случай не гарантийный, судя по вашим словам, поэтому и вопрос решился таким вот образом). Причина поломки крыльчатки в мае по гарантии - один на триллиард)). Можете написать в книгу рекордов Дарвина)).

 

Читайте выше - случай гарантийный и крыльчатка уже заменена по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Представитель КиевКлимата. Это не имеет никакого отношения к гарантийному ремонту.

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

Читайте выше - случай гарантийный и крыльчатка уже заменена по гарантии.

Чем больше вы "отвечаете" на вопросы, тем большее недоумение вызывают ваши ответы)).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем больше вы "отвечаете" на вопросы, тем большее недоумение вызывают ваши ответы)).

Не спрашивайте всякую херню - меньше будете недоумевать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не спрашивайте всякую херню - меньше будете недоумевать.

Договорились. Я не спрашиваю за ту херню, которую вы здесь пишите).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 vshtark: Так, по порядку - какой такой представитель КК? Конкретно - был менеджер из КК на объекте, сделал расчеты, подбор оборудования? Потом приехали монтажники от КК с кондиционером, установили и выписали гарантию?

Или же была покупка дилер, ставили так же дилеры?

Давай-ка, дружок, отвечай. Я пока этот вопрос не разгребу - с тебя не слезу. Или весь форум узнает, что ты трепло, или кто-то из менеджеров уйдет на два месяца "на сухари".

И может хватит уже хамить и вбрасывать? Может ответишь на прямо поставленные вопросы? Ты тут сделал серьезные обвинения с оскорблениями - нужно бы ответить за слова, т.к. ты призываешь к ответу за поступки, но до сих пор нет уверенности, что правда таки за тобой.

Мне, например, очевидно совершенно другое развитие ситуации, в которой КК не виноват. Мне до сих пор не ясно, как с таким хамлом вообще разговаривали? Тебе задают изобличающие вопросы, а ты продолжаешь оскорблять всех, без разбора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 vshtark:

Мне, например, очевидно совершенно другое развитие ситуации...

Могу узнать у Серёги П. за этот случай, если он в курсе).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 vshtark: Так, по порядку - какой такой представитель КК? Конкретно - был менеджер из КК на объекте, сделал расчеты, подбор оборудования? Потом приехали монтажники от КК с кондиционером, установили и выписали гарантию?

Или же была покупка дилер, ставили так же дилеры?

Давай-ка, дружок, отвечай. Я пока этот вопрос не разгребу - с тебя не слезу. Или весь форум узнает, что ты трепло, или кто-то из менеджеров уйдет на два месяца "на сухари".

И может хватит уже хамить и вбрасывать? Может ответишь на прямо поставленные вопросы? Ты тут сделал серьезные обвинения с оскорблениями - нужно бы ответить за слова, т.к. ты призываешь к ответу за поступки, но до сих пор нет уверенности, что правда таки за тобой.

Мне, например, очевидно совершенно другое развитие ситуации, в которой КК не виноват. Мне до сих пор не ясно, как с таким хамлом вообще разговаривали? Тебе задают изобличающие вопросы, а ты продолжаешь оскорблять всех, без разбора.

Тыкать будешь своей жене в борщ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что среднестатистический монтажёр как-то сильно отличается по регионам)). У нас, это раздолбаный "тазик", заваленный всяким хламом, и управляемый двумя бойцами, по виду и повадкам, являющиеся гопниками с неопределённым местом жительства, не говоря о специальности, но знанием хде взять "кондёр" подешевле))...

Реально, деградация профессии за 20 с лишним лет заметна очень сильно).

 

Имел приблизительно такое же представление.

Неделю назад ставили Мицубиши.

Договорились на 11. Ребята приехали в 10 с чем-то под ворота и тихонько стояли, ожидая назначенного времени. Я их вычислил и пустил на территорию, т.к все уже было готово.

Вначале были обсуждены все нюансы прокладки трассы, все варианты установки наружного и внутреннего блоков. Мастер аргументированно ответил на все мои вопросы. И только после этого начал разгружаться инструмент. По ходу работы рисовали метки на стене карандашом. Подкорректировал положение по ходу. У них на этот случай была резинка, чтобы стереть метки. И даже точилка для карандаша!

Представляя, что может быть на полу при использовании бура, постелил покрывало. Под отверстие подклеили пакет для мусора, и покрывало оказалось лишним. Пакет с мусором менялся по мере наполнения. В результате пол остался чистым. Совсем.

У соседей уже стоят кондиционеры. При проходе через стену вываливалось не меньше полкирпича. Опасался такой же неэстетичности. Мне объяснили, что иначе не получается, т.к. работать с буром метровой длины на лестнице не получается. Было принято другое решение. Большая часть прохода была сделана большим буром изнутри, дальше тонким буром сделан проход насквозь, после этого коронкой аккуратно выбрана часть кирпича снаружи вокруг выхода тонкого бура. Ну, а дальше изнутри большим. Лишнего ничего не вывалилось. У меня самое красивое отверстие. Контур - круглый, края-ровные. По ходу работы лексика только цензурная, никакого мусора, бычков не осталось. Время в пульте настроили.

Остался доволен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имел приблизительно такое же представление.

Неделю назад ставили Мицубиши.

...

Лишнего ничего не вывалилось. У меня самое красивое отверстие. Контур - круглый, края-ровные. По ходу работы лексика только цензурная, никакого мусора, бычков не осталось. Время в пульте настроили.

Остался доволен.

 

Круто!

А дайте, будь ласка, контакти, якщо це в Києві.

Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проблемма в недостоверности характеристик.

 

уважаемый пишет: они продаются в Европе.

 

чтобы продавать там кондеи нужно их там , в Европе, сертифицировать , получить сертификат евровента.

 

значит все таки не продают ????

 

далее :

как можно верить тех характеристиками, которые дает продавец товара, характеристикам, кторые ничем не подтвержздены, высосаны из пальза, взяты с потолка?

 

Была бы какая то независимая сертификация ( тот же евровент )- можно было бы верить , а так- не вижу смысла даже говорить о характеристиках куперов, так как инфа не проверена и не подтверждена

 

Не торопитесь с выводами.Вы определенно ошибаетесь.

 

Купера продаются в Европе погуглите cooper and huntet Греция,Румыния,Финляндия,Испания,Польша и тд.

Я сейчас в Латвии в Паланге здесь немало куперов установлено .В Тарту в торговом центре останавливались видел выставку тепловых насосов.Фото прилагаю

 

Евросайты

www.powertherm.lv/index.php/ru/

 

www.greenspirit.ee/ch

 

Сертификация евровент локальная европейская лаборатория .Наличие сертификата не является обязательным для продаж в европе.

 

 

Я уже уточнял этот вопрос.

СН международный бренд имеет международные сертификаты Intertek* (США) и*

SGS (Швейцария)

Они котируются во всем мире в америках и европе .Евровент только в Европе.

У меня на компе в офисе есть,вернусь из отпуска загружу.

20150805_104819_resized_1.thumb.jpg.6299d5fd524cc25271a05d8cf04ab222.jpg

Змінено користувачем AIRCOND
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тыкать будешь своей жене в борщ.

 

Какой замечательный ответ! Ты и с сервисниками так же разговаривал? Тогда мне ясно, почему гарантия затянулась. Хамов не любят нигде. От слова "совсем".

А, ну и еще - на форумах и в чатах общепринято общаться на "ты". Это если есть желание выразить уважение к старшему собеседнику, или когда люди в жизни знакомы и общаются на "Вы", вот тогда "Вы".

Понял, хамло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой замечательный ответ! Ты и с сервисниками так же разговаривал? Тогда мне ясно, почему гарантия затянулась. Хамов не любят нигде. От слова "совсем".

А, ну и еще - на форумах и в чатах общепринято общаться на "ты". Это если есть желание выразить уважение к старшему собеседнику, или когда люди в жизни знакомы и общаются на "Вы", вот тогда "Вы".

Понял, хамло?

 

да уж...(((

4 мес везли запчасть вместо 2х недель,тыкают незнакомым людям и хамом еще обзывают...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понял, хамло?

Ну так ты мне в глаза это скажи. Или только из-за угла по форумам пукать в лужи можешь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евросайты

www.powertherm.lv/index.php/ru/

www.greenspirit.ee/ch

Это показатель что ли ? Тогда ЛОЛ

Прикольно , один интернет магазин c тощим наполнением сделанный в базовом дизайне коих тысячи(но то такое) и в каталоге АЖ 4 !!! купера -, а второй продает еще и УНИКАЛЬНЫЙ керамический утеплитель-краску.

Им еще в асортимент нужен экономитель энергии в розетку для полного набора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так ты мне в глаза это скажи. Или только из-за угла по форумам пукать в лужи можешь?

 

Да вообще не вопрос. Всегда готов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...