Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с выбором ибп

prosyanik85

Рекомендовані повідомлення

3 часа назад, Canton сказал:

А что даст последовательное включение кроме повышения напряжения?

Даст то что он уйдет в защиту по превышению напряжения выше 15,5-16 вольт :-) если не сгорит

но может @Loghirпутает последовательное и параллельное соединение

вообще 11,5 отключение это больше хорошо чем плохо, батареи дольше проживут, но есть вероятность что это заслуга не ИБП, а тонкие и длинные провода на которых потеря напряжения и когда на батареи 11,5 ИБП со своего конца видит уже 10-10,5

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Canton сказал:

А что даст последовательное включение кроме повышения напряжения?

Сгорит он просто со временем.

Скорее параллельнл в 12 вольтовой схеме.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, dneprstab сказал:

Сгорит он просто со временем.

Скорее параллельнл в 12 вольтовой схеме.

Да я стебался просто...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@dneprstabа вот такой вопрос, вам на глаза 12ти вольтовые онлайн ибп не попадались?

я понимаю что это в целом противоречит логике, но может какие китайцы как всегда смогли обмануть судьбу ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, mib сказал:

@dneprstabа вот такой вопрос, вам на глаза 12ти вольтовые онлайн ибп не попадались?

я понимаю что это в целом противоречит логике, но может какие китайцы как всегда смогли обмануть судьбу ?

Дык SinPro

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, mib сказал:

@dneprstabа вот такой вопрос, вам на глаза 12ти вольтовые онлайн ибп не попадались?

я понимаю что это в целом противоречит логике, но может какие китайцы как всегда смогли обмануть судьбу ?

Синпро харьковский производил (производит еще ? ) онлайн на 200вт.Модель Sinpro 200-S910

Чисто од газовый котёл начального уровня с одним+двумя насосами небольшими

Так а что необычного в 12 вольт кроме цены ессно.

Поэтому китайцы и не делают , а точнее к нам не везут такое, сделать то они сделают что хошь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, dneprstab сказал:

Синпро харьковский производил (производит еще ? ) онлайн на 200вт.Модель Sinpro 200-S910

Чисто од газовый котёл начального уровня с одним+двумя насосами небольшими

Так а что необычного в 12 вольт кроме цены ессно.

Поэтому китайцы и не делают , а точнее к нам не везут такое, сделать то они сделают что хошь.

Ну 200 ват маловато, к сожалению сразу не уточнил, хотелось бы что то на 1 кВт

просто все что смотрел как правило от 36 вольт и выше

Хочется от мппт контроллера солнце подмешивать

сейчас обычный линейноинтерактмвный отключен от сети, на аккумулятор подключен блок питания на 12 вольт и мппт контроллер в резульиате получается подмес солнца но кпд самого блока питания так себе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, mib сказал:

Ну 200 ват маловато, к сожалению сразу не уточнил, хотелось бы что то на 1 кВт

просто все что смотрел как правило от 36 вольт и выше

Хочется от мппт контроллера солнце подмешивать

сейчас обычный линейноинтерактмвный отключен от сети, на аккумулятор подключен блок питания на 12 вольт и мппт контроллер в резульиате получается подмес солнца но кпд самого блока питания так себе

1200-й у них 24 В. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Canton сказал:

1200-й у них 24 В. 

Я раньше пользовался ибп на 24 вольт, не смотря на то что стоял и балансир со временем одна батарея убегала и умирала в итоге приходилось опять покупать две :-)

в 12 вольт такое тоже возможно, рано или поздно сдохнет одна из сборки, но ее можно будет сдать в цветмеи и доносить остальные

Из минусов толстые провода точнее даже наконечники пока обожмешь 35 квадратов кабель без спец инструмента задолбаешься молотком стучать :-)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, Canton сказал:

1200-й у них 24 В. 

Мы же про онлайн говорим, серия S910 - двойное преобразование , классика жанра.

А этот 1200-S510 .Cерия S510 - шось типа е#ала жаба гадюку.Они сами не могут сказать что за топология.

Змінено користувачем dneprstab
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, mib сказал:
18 минут назад, Canton сказал:

1200-й у них 24 В. 

Я раньше пользовался ибп на 24 вольт

С годик тому зашли китайцы онлайн 24в/1000ва.Те которые раньше были 36/1000.

Rucelf , и ещё кто-то не помню кто.

Так что трошки обождать и будет 12/1000😂

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, dneprstab сказал:

Так что трошки обождать и будет 12/1000😂

За что вы мне нравитесь так это за юмор :-)

Ну значит буду сидеть с блоком питания пока не придут :-)

там разницы то всего 20 ват :-) на фоне работы через байпас 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 07.09.2022 в 10:00, DimaF сказал:

Подскажите чайнику плиз)

Есть газовый котел  Vaillant на 24 квт.

Сможет он работать некоторое время от ИБП, или нет!?

В мене теж Вайлант на 24квт, але не турбо, а атмосферник. Споживання біля 70Вт на першій швидкості насоса. 
 
Теж озадачився ББЖ нещодавно. Придбав на ОЛХ вживаний Eaton Powerware 5115 (750VA) за 1200 грн. Чиста синусоїда. 

Окремо до нього докупив дві вживані батареї CSB 9Ah по 500 грн (вони там послідовно на 24В підключені). Ну це лотерея, але хотів попробувати як воно все буде. Напруга на них була 12.7.
Ітого 2200 грн затрат.

Підключив. Що неподобається - це вентилятор в ББЖ. Він трохи шумить (голосніше чим кулер в моєму компі.. по ідеї має відключатися через 2 доби в разі якщо непропадало живлення), хоча на кухні це некритично.
Опробував час роботи.. Ну дива не сталося з беушними батареями, по китайському тестеру з підключеним ноутбуком ББЖ вмер через 40Вт виданої потужності. Ну це десь на півгодини для котла :)  
З новими батареями згідно оф. характеристик мав би віддати 128Вт на протязі 40хв.

Загалом все працює, видає чесних 230В від батарей, при пропаданні електрики є гаряча вода і опалення - це радує, особливо якщо в душі в той час або у ванні :)  


Отже залишається питання акумуляторів.
Lifepo4 дорого і IMHO непотрібно.

AGM теж недешево.

Випадоково дізнався про авто акумулятори по технології EFB. Щось середнє між звичайним і AGM, по характеристиках наближений до AGM і призначений для авто зі старт-стоп, тобто мав би набагато краще працювати в безперебійнику і частими розрядами.
Наприклад на розетці є от такий за 2000 грн на 50Ah, тобто умовно за 100$ отримаєм 100Ah, що для димохідного вайлант мало б хватити годин на 10 запросто.
rozetka.com.ua/ua/solite_efb_n55s/p107772612/

Але так як ці акумулятори нібито герметичні але все ж таки свинцеві і електроліту там хоч і в рази менше але все ж він рідкий, то питання в тому чи можна їх безпечно для людей використовувати в житловому приміщенні в квартирі?   Можливо хтось вже використовував для ББЖ, як вони в експлуатації? 

Змінено користувачем vovarpd
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, vovarpd сказал:

Але так як ці акумулятори нібито герметичні але все ж таки свинцеві і електроліту там хоч і в рази менше але все ж він рідкий, то питання в тому чи можна їх безпечно для людей використовувати в житловому приміщенні в квартирі?   Можливо хтось вже використовував для ББЖ, як вони в експлуатації? 


Если кратко то я использую самые обычные авто акб с мая пока по тестам емкость не потеряли но я их не разряжаю ниже 12 вольт

имхо я бы не тратился на ефб смотрел на ютубе они дохнут как и обычные

у вас будет другая проблема это слабая зарядка самого ИБП в идеале помогать ему внешней ну и учитывая что он заточен на ажм то у него напряжение заряда ниже чем бы хотелось автомобилтным но с другой стороны они вообще кипеть не будут и соответственно не будет никаких выделений, да и на кухне все же вентиляция присутствует, у меня они вообще в шкафу в коридоре стояли пока в сарай не выселил но это по причине добавления солнечных панелей и все это в шкаф уже не помещалось

ах и с внешней зарядкой может быть нюанс что она будет конфликтовать со встроенной в ибп но если заряжать одновременно только одной то все будет ок имеется ввиду заряд внешней после разряда и потом уже ибп будет поддерживать

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, vovarpd сказал:

Теж озадачився ББЖ нещодавно.

Так как планируете делать ОПАСНО!

 

10 часов назад, vovarpd сказал:

мало б хватити годин на 10 запросто

За указанные 2 200 гривен и 100 долларов оборудования при прочих равных можно было бы получить 16 часов, при сопутствующих обстоятельствах и 24 часа!

  • Дізлайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Наблюдатель сказал:

За указанные 2 200 гривен и 100 долларов оборудования при прочих равных можно было бы получить 16 часов, при сопутствующих обстоятельствах и 24 часа!

Рассказывайте

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27 минут назад, Наблюдатель сказал:

Так как планируете делать ОПАСНО!

 

За указанные 2 200 гривен и 100 долларов оборудования при прочих равных можно было бы получить 16 часов, при сопутствующих обстоятельствах и 24 часа!

Я ще не планую.. просто розглядаю варіант, небезпеки мені непотрібно. А чому небезпечно?

Як нехай навіть 7000 грн (100$+2200 грн) зробити щоб котел тримав 16 годин (це орієнтовно 16*70 = 1120Вт у випадку мого атмосферного вайланта) ? 

Змінено користувачем vovarpd
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 20.09.2022 в 23:16, mib сказал:

но с другой стороны они вообще кипеть не будут и соответственно не будет никаких выделений

Это распространенное заблуждение. Водород (вместе с естественными испарениями серной кислоты) выделяется в процессе работы и заряда свинцово-кислотной батареи всегда. Другое дело, что при "кипении" (электролизе) газов выделяется намного больше, и при этом резко возрастает угроза воспламенения и даже механического разрушения элемента. В любом случае, к сожалению, негерметичная батарея загрязняет воздух, и поэтому их применение в обслуживаемых (с постоянным присутствием людей) и слабо вентилируемых помещениях запрещено. В рассматриваемом случае ИБП все же зарядит "нештатную" батарею, но это произойдет позднее. Это надо учитывать при расчете времени восстановления. 

В 21.09.2022 в 12:47, mib сказал:

Рассказывайте

Обычное ля-ля. Посмотрите на другие посты этого писателя - ничего конкретного, только нападки на чужие посты и комментарии. Особенно умиляет выделение цветами вместо пары фраз, которые бы что-то проясняли.

Если бы существовало доступное, недорогое и безопасное решение для поддержки стандартных, уже работающих систем, рассчитанных на сетевое питание, то это решение было бы везде. А так каждый пытается слепить что-то более-менее работоспособное в меру своих возможностей и умения.

В 21.09.2022 в 12:49, vovarpd сказал:

Як нехай навіть 7000 грн (100$+2200 грн) зробити щоб котел тримав 16 годин (це орієнтовно 16*70 = 1120Вт у випадку мого атмосферного вайланта) ? 

Розрахунок ємності АКБ в даному випадку треба вести за таблицею розрядних характеристик з постійною потужністю. Для AGM/GEL батарей це відповідає режиму десь між 10 та 20 годинними розрядами. Наприклад, фронт-термінальна гелева батарея CS Power FL12-100, яку ми широко використовуємо для монтажу в стандартні стійки (їх стає по 4-5 на полицю), в режимі 10-ти годинного розряду до 1,60В віддає 20,5Вт на елемент. Тобто вся батарея віддасть 20,5х10х6=1230Вт потужності. Для 20-ти годинного це значення 10,7Вт на елемент, що дає нам 1284Вт загальної відданої потужності. На перший погляд все виглядає вельми пристойно. Але пам'ятаємо, що всі ці розрахунки велись без врахування ККД перетворювача (інвертора), а цей пристрій змусить нас суттєво збільшити ємність для досягнення потрібних характеристик. Для отримання гарантованого результату на довгий час буде потрібно дві такі батареї. 

Не буду казати, за якою ціною я їх купляю у виробника, але скажу так, що в Україні, з вартістю доставки та ПДВ (мито нульове), вартість такої батареї виходить набагато більшою за $100. Що це все означає? Лише те, що вартість тільки батарей для такого рішення це вже десь під $300, не враховуючи вартості інших елементів. На жаль, "підміна" мережевого живлення для стандартних систем опалення системами на базі ДБЖ задоволення недешеве..

  • Лайк 3
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, Vladdi сказал:

В рассматриваемом случае ИБП все же зарядит "нештатную" батарею, но это произойдет позднее. Это надо учитывать при расчете времени восстановления. 

В данном случае я говорил не про емкость батареи и ампераж встроенного зарядного в компьютерный ибп, тут действительно вопрос лишь во времени, но говорил я про напряжение заряда оно там ниже чем нужно автомобильной батареи для полного заряда

от этого вытекает и отсутствие кипения, понятно что при любой зарядке да и разряде процессы там идут но имхо они мизерны

с остальным в целом согласен, разве что если речь начинается про 300$ За батарею, я бы уже смотрел на лифер

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, mib сказал:

разве что если речь начинается про 300$ За батарею

$300 это за две свинцовых 100Ач в Украине :) Для этих батарей при 50% DOD производитель обещает 1000 циклов при сохранении 80% емкости. Учитывая срок жизни хорошей свинцовой батареи при 25 градусах порядка 12 лет, это решение имеет право на существование, во всяком случае оно оказывается экономически более оптимальным.

LiFePO4 обойдется дороже. В мелком опте батарея LP-12.8V100Ah (те же 1280 Wh) того же CS в Китае (FOB) стоит порядка $263. Батарея 200АЧ такого же типа (2560 Wh) будет стоить около $467. Это батареи, предназначенные для замены свинцовых, они имеют похожий конструктив, имеют встроенный BMS и легко встраиваются в существующие системы, нужно только немного подстроить параметры ВЗУ. Параметры таких батареек весьма неплохие, при 80% DOD производитель обещает 3000 циклов при сохранении не менее 80% емкости, это 10 лет эксплуатации. Но, честно говоря, мы сколько не считали, но для обычных систем гарантированного питания с ИБП на таких батареях у нас экономика никак не не складывалась, свинец оказывается все же дешевле.

Это происходит и потому, что простые и потому более дешевые элементы LiFePO4, которые применяются для электротранспорта, потребуют соответствующих нестандартных ИБП (условно назовем), которые "съедят" экономию, к тому же мы получаем нестандартное изделие, а штучная работа всегда в конечном итоге выходит дороже серийной и массовой. 

  • Лайк 6
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Vladdi сказал:

$300 это за две свинцовых 100Ач в Украине :) Для этих батарей при 50% DOD производитель обещает 1000 циклов при сохранении 80% емкости. Учитывая срок жизни хорошей свинцовой батареи при 25 градусах порядка 12 лет, это решение имеет право на существование, во всяком случае оно оказывается экономически более оптимальным.

LiFePO4 обойдется дороже. В мелком опте батарея LP-12.8V100Ah (те же 1280 Wh) того же CS в Китае (FOB) стоит порядка $263. Батарея 200АЧ такого же типа (2560 Wh) будет стоить около $467. Это батареи, предназначенные для замены свинцовых, они имеют похожий конструктив, имеют встроенный BMS и легко встраиваются в существующие системы, нужно только немного подстроить параметры ВЗУ. Параметры таких батареек весьма неплохие, при 80% DOD производитель обещает 3000 циклов при сохранении не менее 80% емкости, это 10 лет эксплуатации. Но, честно говоря, мы сколько не считали, но для обычных систем гарантированного питания с ИБП на таких батареях у нас экономика никак не не складывалась, свинец оказывается все же дешевле.

Это происходит и потому, что простые и потому более дешевые элементы LiFePO4, которые применяются для электротранспорта, потребуют соответствующих нестандартных ИБП (условно назовем), которые "съедят" экономию, к тому же мы получаем нестандартное изделие, а штучная работа всегда в конечном итоге выходит дороже серийной и массовой. 

В вашем случае скорее да чем нет, я больше про обычных пользователей у которых ибп в единичном экземпляре и стоит где то в топочной, ну и понятно что лифер самосбор, но если вы говорите про 200ач то даже самосбор выйдет дороже чем свинец о котором вы говорите

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

42 минуты назад, mib сказал:

даже самосбор выйдет дороже чем свинец

Так и есть. Свинец сейчас будет дешевле и в целом проще гарантированно. К сожалению, пока мы вынуждены жить сегодняшним днем и с максимальной экономией. А через пару лет, глядишь, воспрянем, вот тогда поговорим и купим нечто поинтереснее. Всем удачи и хорошего настроения!

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 22.09.2022 в 15:50, Vladdi сказал:

На жаль, "підміна" мережевого живлення для стандартних систем опалення системами на базі ДБЖ задоволення недешеве..

Так, звісно, все впирається в гроші, саме тому і шукаються всякі "костилі", особливо якщо незнаєш чи воно взагалі пригодиться колись. В мене ніколи небуло проблем з електрикою за останні 10 років, максимум на 2 години пропадало. Але зараз такий час що проблеми можуть виникнути. Но з іншого боку якщо буде серйозна проблема допустим на тиждень, то ніякі батареї мене не врятують, їх всеодно прийдеться десь заряжати. Тому в принципі вся та задумка годиться тільки проти віялових відключень (півдня, ну день..)

Тому я так зважив всі за і проти, почитав коментарі і рішив що на постійно нехай собі той упс Eaton 5115 працює з тими двома agm 9Ah "як є". Думаю в 90% випадків його буде достатньо.

А для серйозного аварійного випадку просто буду тримати в кладовці іншу систему такого плану.

1. Дешевий інвертор (ну може і дорожчий.. зараз буду вибирати дивитися різницю в ціні)
2. Стабілізатор (доречі якраз в селі валяється такий совдеп як на відео 😄 ) APC Line R 600 з яким мій котел вже пропрацював 10 років, значить синусоїда підходить.
3. Куплю EFB акумулятор по розмірах як мені в машину, 60Ah , знайшов Westa підходящий і недорогий в межах 2000-2300 грн.
4. Маю автомобільне зарядне Аіда 20s

В разі довгого відключення просто дістаю з кладовки інвертор, стаб і акум. 5хв і готово. Якщо і того недостатньо, то знімаю з машини схожий акум, роблю заміну і ще маю декілька годин в запасі :)

Весною поставлю той EFB в машину :)

Дешево і сердито.

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, vovarpd сказал:

В разі довгого відключення просто дістаю з кладовки інвертор, стаб і акум. 5хв і готово

Стаб в этой связке лишний, вопервых он ест 15 ват во вторых синусоиду он не сделает он ее транслирует итого вам нужен просто хороший инвертор с синусоидой ну и акум понятное дело

но 60 ач имхо мало

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, mib сказал:

Стаб в этой связке лишний, вопервых он ест 15 ват во вторых синусоиду он не сделает он ее транслирует итого вам нужен просто хороший инвертор с синусоидой ну и акум понятное дело

но 60 ач имхо мало

Можливо, просто стаб і так є наразі зайвий, думав його після інвертора попробувати, щоб ну якщо не синус, то принаймні напругу тримав "рівніше". Хоча дійсно, ті 15Вт зайві.

60Аh буде новий. Але в машині ще є звичайний 50Ah, буде як резерв, не проблема зняти, так як машина завжди в гаражі під квартирою. 
Взяв би більший, але що мені з ним потім робити якщо непригодиться, тому беру такий який в разі відсутностні проблем, я весною зможу поставити в авто на щодень. Більше получається взаємозаміняємості.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...