Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с выбором ибп

prosyanik85

Рекомендовані повідомлення

В 16.11.2021 в 20:41, mib сказал:

Да вот собственно он и есть :-) но растворимый кака бека :-) а гейзерная кофеварка уж больно не расторопна 

И тут приходит понимание что если уж с холодильником связываться то инвертор позволит и кофеварку, а чашка кофе не так что бы и много амер часов стоит :-)

Я это к тому что лучше бы сидел я со своими лампочками и радовался жизни :-)

холодильник  2 штука ибп тянет особо не замечая, а вот кофеварку еспрессо даже генератор не любит, бо у нее потребляемая мощность прыгает жесточайше

Змінено користувачем standov
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бюджетно организовать питание роутера (и подобной электронной мелочевки типа контроллера умного дома, видеокамер, сигналки) на время отключения ээ. Чтобы пол дня - день могло протянуть при отключении... Правильно ли понимаю что можно взять некий бу ups и к нему внешний аккумулятор? 

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, Dmode сказал:

Как бюджетно организовать питание роутера (и подобной электронной мелочевки типа контроллера умного дома, видеокамер, сигналки) на время отключения ээ. Чтобы пол дня - день могло протянуть при отключении... Правильно ли понимаю что можно взять некий бу ups и к нему внешний аккумулятор? 

Правильно.

я брал инвертор в китае ( можно взять упс) и к нему подключал акумы автомобильные. Сейчас заказал литиевые акумы и плату бмс.

темболее у вас насколько помню есть приоритетная линия на которую можно поставить его.

Змінено користувачем Narval
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте какие модели из бу упс стоит рассмотреть чтобы к ним аккумы можно было подключить?

Аккумуляторы какого вида должны быть из автомобильных?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 минут назад, Dmode сказал:

Посоветуйте какие модели из бу упс стоит рассмотреть чтобы к ним аккумы можно было подключить?

Аккумуляторы какого вида должны быть из автомобильных?

Сейчас точно не помню критерии, но останавливался на apc и мощность нужно 1000 ватт

по итогу все таки решил поставить инвертор на 3 квт, так как имею :

освещение 300ватт, ворота 300 ватт, насосы отопления 300 ватт, и туда сюда по мелочи 1квт.

аккумуляторы в идеале одной емкости, если разной - за год-два выходят из строя, насколько понял по причине отсутствия бсм.

не подключайте к упс насос скважины - убивает инвертор.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Dmode сказал:

Посоветуйте какие модели из бу упс стоит рассмотреть чтобы к ним аккумы можно было подключить?

Аккумуляторы какого вида должны быть из автомобильных?

Если у Вас будет только та нагрузка что перечислена то вам подойдет ибп без чистого синуса, они и дешевле и как правило у них меньше холостой ход, что довольно таки важно при вашей мелкой нагрузке

С компьютерными упсами есть один нюанс, часть из них имеют гринмоде как правило это безвентиляторные ИБП в них зашито время работы от 10 минут до 3х часов в не зависимости от того какая емкость батареи

В тех что с вентилятором есть другой нюанс :-) как правило в них зарядка до 1го ампера и если говорить про батарею большой емкости он будет ее очень долго заряжать

Но есть модели с пометкой XL, H и так далее это те что штатно умеют работать с внешними батареями там уже зарядка 3 ампера

Если ИБП на 24 вольт то крайне желателен еще и балансир

Собственно если есть мысли про достаточно емкую батарею и электричество выключают довольно часто то посмотрите на ибп для котлов там уже зарядка и 10 и 20 ампер может быть но они часто страдают повышенным напряжением и сушат батареи за год/два

А так я пользовался сначала еатон 5110 1000va со штатными батареями, он безвентиляторный и отключается каждых 3 часа

потом еатон NV 2000H гринмоде в нем уже нет и он работает пока не высосет батарею до 21 вольт но в нем зарядка 0,85 ампер

Сейчас пользуюсь East EA210N-H у нас их продавали как prologix у него зарядка уже 6 ампер и чистый синус, но холостой ход втрое больше чем у первых двух

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, mib сказал:

посмотрите на ибп для котлов там уже зарядка и 10 и 20 ампер может быть но они часто страдают повышенным напряжением и сушат батареи за год/два

Начали некоторые производители исправляться.

Рекомендую Luxeon серия ZR 

Можно выставить 

1. Напряжение заряда - от 13.5 до 14.4

2. Напряжение окончания разряда батареи

 

 

supervolt.dp.ua/p1316789088-ibp-luxeon-ups.html

 

 

Змінено користувачем dneprstab
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, dneprstab сказал:

Начали некоторые производители исправляться.

Рекомендую Luxeon серия ZR 

 

supervolt.dp.ua/p1316789088-ibp-luxeon-ups.html

 

 

Читал про это но нигде не нашел в каких пределах возможна регулировка как по заряду так и по разряду?

Они там случаем зарядку не научились отключать после полного заряда?

и может холостой ход замеряли при работе от батарей?

ну и раз уж навалился с вопросами :-) как он с генераторами дружит?

 

Змінено користувачем mib
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, mib сказал:

Читал про это но нигде не нашел в каких пределах возможна регулировка как по заряду так и по разряду?

 

Скажем так - пределы регулировок скромные.Но, лучше чем ничего

IMG_20211124_180350.jpg

Змінено користувачем dneprstab
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, dneprstab сказал:

Начали некоторые производители исправляться.

Рекомендую Luxeon серия ZR 

Можно выставить 

1. Напряжение заряда - от 13.5 до 14.4

2. Напряжение окончания разряда батареи

 

 

supervolt.dp.ua/p1316789088-ibp-luxeon-ups.html

 

 

Powercom  inf 27.3, есть предположение что младшая где на одну банку будет 13.6, но это не точно

Screenshot_20211124_193352_it.ksol.grafanaview.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, dneprstab сказал:

Скажем так - пределы регулировок скромные.Но, лучше чем ничего

IMG_20211124_180350.jpg

Ну уже почти хорошо, если бы разряд до 12,8 регулировался то было бы совсем хорошо можно было бы lifepo4 держать в пределах 3,2-3,4 как раз где 80% емкости

а по холостому ходу и по генератору ничего не скажите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, Dmode сказал:

Как бюджетно организовать питание роутера (и подобной электронной мелочевки типа контроллера умного дома, видеокамер, сигналки) на время отключения ээ. Чтобы пол дня - день могло протянуть при отключении... Правильно ли понимаю что можно взять некий бу ups и к нему внешний аккумулятор? 

Кормлю роутер, медиаконвертер и ip- телефон от веса АРС 350 Вт. Батарея 9ач.  Держит 6 часов. Синус тут не нужен, у каждого девайса розеточный блок питания импульсный

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, whisker сказал:

Кормлю роутер, медиаконвертер и ip- телефон от веса АРС 350 Вт. Батарея 9ач.  Держит 6 часов. Синус тут не нужен, у каждого девайса розеточный блок питания импульсный

Apc наверно который еще в железном корпусе? 2000х годов?

Змінено користувачем mib
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, в пластике. Но прикупил пару штук старых, в металле. Старые собраны на жесткой логике в диповских корпусах. То есть полностью ремонтопригодны. В пластике стоит проц. Но цена в пределах десятки баксов нивелирует проблему напрочь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, whisker сказал:

Не, в пластике. Но прикупил пару штук старых, в металле. Старые собраны на жесткой логике в диповских корпусах. То есть полностью ремонтопригодны. В пластике стоит проц. Но цена в пределах десятки баксов нивелирует проблему напрочь.

Я больше о том что удивлен что в нем нет гринмоде, хотя может выкусили там толи перемычку толи какую то деталюшку :-) не помню уже что там выкусывают :-)

а вот в железных вроде гринмоде изначально нет и никогда не было так как они греются заметно меньше тогда еще меди не жалели

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точное название Back-UPS CS 500 APC. Брал Б/у, ничего  не делал.

Приходилось перематывать трансы ( для других задач). Донорами были железный и пластиковый. Железо идентично. Первичка 750 витков. Хотя расчет под железо просит около 1000.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, mib сказал:

Ну уже почти хорошо, если бы разряд до 12,8 регулировался то было бы совсем хорошо можно было бы lifepo4 держать в пределах 3,2-3,4 как раз где 80% емкости

а по холостому ходу и по генератору ничего не скажите?

ХХ зависит от мощности ИБП.

Линейка ZR от 500 до 1500VA идет.

По памяти 40-65вт 

С генераторами традиционно нет.

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, dneprstab сказал:

ХХ зависит от мощности ИБП.

Линейка ZR от 500 до 1500VA идет.

По памяти 40-65вт 

С генераторами традиционно нет.

 

А так все хорошо начиналось :-) вычеркиваем :-( 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

А так все хорошо начиналось :-) вычеркиваем :-( 

А чего вы ожидали ? 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, dneprstab сказал:

А чего вы ожидали ? 

Ну еатон 2000va на холостом ходу ест 11 ватт он без синуса, но учитывая мою нагрузку он мне не сильно то и нужен, но вот зарядка 0,85 ампер :-( и при работе от генератора это пшик, но он с ним дружит

East 1000va меня можно сказать разоряет у него 35 ватт холостой ход но зарядка 6 ампер и синус есть, грубо от генератора я могу за час натарахтеть час своей нагрузки

Ну и с east была надежда на upsmart он его поддерживает и там есть все настройки заряда разряда, но в моей модели судя по всему это не поддерживается и софт это только мониторинг состояния ну и может комп выключить

А так бы хотел конечно пол царства :-)

Ну там холостой ход ват 10 для старшей модели, у китайцев это часто встречается :-) даже на 2-3 кВт

Работу с генератором ибо батареек не напасешься

зарядку ампер 10-20

настройку заряда/разряда так что бы и со свинцом дружить и с литием :-)

но я сам знаю что я фантазер :-)

учитывая что по хорошему надо бы еще и pwm, а лучше mppt так что бы одну/две панельки на крышу положить и оттянуть время до завода таахтелки/перделки

Но если серьезно то люксионы даже с инверторными чисто синусными генераторами не работают ? 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, mib сказал:

Но если серьезно то люксионы даже с инверторными чисто синусными генераторами не работают ? 

Работают в качестве зарядки батареи ? - Да.

Но я бы при уже наличит ИБП взял бы зарядное от Мастерватт , робот12 например.

Или самое маленькое на 5-10А - supervolt.dp.ua/p501541508-avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html

 

717437955_w600_h600_717437955.jpg

Змінено користувачем dneprstab
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит что ИБП не работают с генераторами: не заряжает батарею, или вообще все что питается от ИБП отключается?

И также не совсем понял про отдельную зарядку для батареи, как ее использовать в связке с ИБП?

Правильно ли я понял что модель Back-UPS CS 500 APC, без переделок может работать с внешним автомобильным аккумулятором любой емкости? 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dmode сказал:

1.Что значит что ИБП не работают с генераторами: не заряжает батарею, или вообще все что питается от ИБП отключается?

2. И также не совсем понял про отдельную зарядку для батареи, как ее использовать в связке с ИБП?

3. Правильно ли я понял что модель Back-UPS CS 500 APC, без переделок может работать с внешним автомобильным аккумулятором любой емкости? 

На первый вопрос не отвечу, а на два других есть немного мыслей

2. Комповые упсы бюджетного сегмента ( про дорогие не знаю) имеют примитивную зарядку АКБ. Не раз видел в упсах вздутые батареи. Упсовый зарядник легко может давать и 15В, это может быть причиной вздутия.

Наиболее логичным было бы иметь такой алгоритм заряда. Зная емкость батареи, берем 0,1 С ( т.е. 10%). Это определит максимальный зарядный ток. Если батарея 9Ач, не кормим ее более чем 900мА. Далее смотрим на этикетку с напряжением . Обычно пишут 14,2-14,5В. Поэтому источник зарядного тока не должен превышать это значение. Заряжаем так - выставляем эти 14,2 и кормим током не более 900мА. По мере заряда ток будет уменьшаться, а напряжение повышаться. При приближении к значению этих 14В, ток достигнет некоего минимального порога, пусть 30-40 мА. Этот момент можно считать концом зарядки. Дальше кормить нет смысла, это соизмеримо с током саморазряда. После этого понижаем напряжение источника до ( смотрим таблицу на этикетке) 13,2-13,7 и держим долго-долго. Это режим "хранения". В процессе заряда неплохо бы проверять, не жрет ли он большой ток продолжительное время и не оборвалась ли цепь заряда. И в режиме "хранение" полезно его немного разряжать, а после снова выгонять до потолка, чтобы ему не было скучно. :)  Если еще как-то контролировать температуру, то тогда явно можно ожидать от батареи долгой и счастливой жизни.

Понятно, что с упсом надо что-то колхозить. То есть выкусывать цепи штатной зарядки , взамен лепить "кошерную". В режиме "220В есть" АКБ будет во власти зарядного устройства, в режиме "220В нет" реле перекинет контакты АКБ на повышающий преобразователь и батарея в поте лица будет яростно отдавать накопленную энергию. При восстановлении сетевого напряжения цикл заряда начинается заново.

3. Формально да. УПС явно не даст зарядный ток , который выведет автомобильную батарею из строя. Но автобатарею ток 900мА будет заряжать более 60 часов. Это как-то не похоже на бесперебойник. Заряжать надо максимально быстро, вдруг сеть пропадет снова неизвестно на сколько. Но если батарея старая, ее надо где-то "доиграть", нагрузка небольшая , то прокатит. Вполне вероятно, что емкая батарея ( по меркам малой нагрузки) не успеет просесть на значимую емкость ( пусть до 80%)  . То есть догнать ее с 80% до полного заряда будет значительно быстрее. Стоит обратить внимание на то что у автобатареи - стартерные задачи, а не упсовые. Это может сказаться и на сроке службы и на не совсем ожидаемой емкости. Но раз это колхоз, то просто закрываем на это глаза. И второй момент. Если батарея сильно разряжена или долго валялась, то эти 900Ма покажутся ей "як мертвому припарки". В этом случает потребуется "бустерная доза" нормальным зарядным током (около 5А) что расшевелить организм. Потом можно уже доводить до кондиции чем угодно.

 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, dneprstab сказал:

Работают в качестве зарядки батареи ? - Да.

Но я бы при уже наличит ИБП взял бы зарядное от Мастерватт , робот12 например.

Или самое маленькое на 5-10А - supervolt.dp.ua/p501541508-avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html

 

717437955_w600_h600_717437955.jpg

Не пойму :-)

если работает в качестве зарядки то значит и в защиту не уйдет и по идее должен транслировать в сеть через байпас?

2 часа назад, Dmode сказал:

Что значит что ИБП не работают с генераторами: не заряжает батарею, или вообще все что питается от ИБП отключается?

И также не совсем понял про отдельную зарядку для батареи, как ее использовать в связке с ИБП?

Правильно ли я понял что модель Back-UPS CS 500 APC, без переделок может работать с внешним автомобильным аккумулятором любой емкости? 

У меня есть стабилизатор арс вот он от генератора вообще не работает, пытается включиться и тут же отключается

у взрослых ибп арс есть настройка для работы с генератором аля не обращать внимание на качество сети которой ее кормят ну и у других серверных ибп такое бывает у кого то даже отдельная розетка питания для подключения генератора

отдельную зарядку подключать в паралель с ибп но тут тоже есть нюанс нужно развязывать диодами зарядку ибп от внешней зарядки или есть шанс спалить зарядку ибп, мой еатон 2000 уходит в защиту и отключается при паралельной зарядке но нсли с ибп снять питание то все работает и получается аля онлайн ибп :-)

3 не уверен так как можно нарваться на гринмод ну и опять таки слабая зарядка если говорить про авто акум, ну и при длительной работе будет сильно греться нужно колхозить к нему охлаждение

вам вообще какая мощность нужна?

На олх ссылка не вставляется, а так там за 1000 есть ибп с подключением внешней батареи на 300 ватт

но тут есть еще один момент, если уж с этим связываться может есть смысл и освещение подключить?

 

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, whisker сказал:

Стоит обратить внимание на то что у автобатареи - стартерные задачи, а не упсовые. Это может сказаться и на сроке службы и на не совсем ожидаемой емкости. Но раз это колхоз, то просто закрываем на это глаза. 

А если не автомобильные аккумы а для упсов, то на какие обратить внимание? У меня нет автоаккума на добивание, поэтому все равно прийдется купить какой-то, и если правильнее брать аккум для упсов то возможно такой и возьму..

Змінено користувачем Dmode
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH закрив та відкрив темі

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...