Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

подскажите про ИБП ФОРТ F -20

RMP3000

Рекомендовані повідомлення

а почему привязка к 12, 24 вольта? Там токи разрядные батарейку загробят куда быстрее. У АРС до 1,5 ква 24 вольта, 2,2-3 кВа на 48 вольт, те что на 48 вольт имеет внутри трансы такие же как у 24 вольта, только собраные по низкому последовательно, а по высокому паралельно. Нормально продумано унифицырованое производство.

 

Ну дак отож. Покудова Вы смотрите на все со своей колокольни в которой стоит APC, другие требуют инверторы с 12В, потому что стыбрили/купили/подарили/нашли акб на 12В, а еще потому, что психологически понять что 96В правильней на 3кВт чем 12В дано не каждому, вот и требует рынок 12В.

 

Далее статистика - больше всего продаж по 12В, далее 24В, ну чем выше напряжение акб тем реже продажа. Отаке.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В соседней теме обсужали, пришли к выводу: ИБП подключать через реле времени (таймер), чтоб давать возможность работать ему от АКБ минут 30-60 в сутки...

---

В какой теме обсуждали и пришли к такому выводу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Щупал форт 20 . Проехал мимо .

Взял ф30 . Внешне - выглядит богато . Пока не включал . Мандражирую на чёрное покрытие корпуса :).

 

зы. отверстий под кулеры - шесть А самих кулеров пять . Может так и должно быть , но позыв инженерной мысли мозгом был непонят .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень похоже, что так и есть:( Автомобильных АКБ хватает всего на год - умирают от постоянного перезаряда:( В соседней теме обсужали, пришли к выводу: ИБП подключать через реле времени (таймер), чтоб давать возможность работать ему от АКБ минут 30-60 в сутки...

То есть проблема с автомобильными аккумуляторами в том, что изготовители ИБП применяют заведомо непригодные схемы для заряда, убивая двух зайцев одновременно: экономят на устройстве и впаривают потребителю крутые аккумуляторы по выгодной цене, которые хоть как-то могут работать с плодами их творчества? :)

Потому как бытующая версия о том, что автомобильные аккумуляторы дохнут из-за частых циклов заряда-разряда годится только для тех, кто не представляет, каково приходится аккумулятору в автомобиле. И ничего - работают каждый день при любой погоде годами. Правда, там всегда ставили реле контроля заряда, ибо действительно: перезаряд это не хорошо.

А в общем, если исходить из назначения ИБП для питания котла, то похоже можно обойтись офлайновым ИБП: ведь опоздание со включением даже на сутки не критично, а за это время уж как-то можно заметить отсутствие электроэнергии и щелкнуть выключателем ИБП. Вариант, что дом оставляют на неделю и больше без присмотра, я бы не рассматривал, тогда уж лучше в систему отопления водку залить, чтобы предупредить ее замораживание, чем доверять ИБП и надеяться, что РЭС обеспечит необходимый для их работы режим отключения и включения энергии. А то сутки еще котел поработает, а потом все равно гаплык, если отключили на неделю.

А вот манипулируя своим офлайновым ИБП вполне можно растянуть эти сутки раза в три, по сравнению с онлайном, а потом и свеженький аккумулятор подвезти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть проблема с автомобильными аккумуляторами в том, что изготовители ИБП применяют заведомо непригодные схемы для заряда, убивая двух зайцев одновременно: экономят на устройстве и впаривают потребителю крутые аккумуляторы по выгодной цене, которые хоть как-то могут работать с плодами их творчества?
- знову невістка винна.

 

А каким боком производители ИБП относятся к производителям аккмуляторов?

Что значит крутые аккмуляторы? Что значиит выгодная цена? Вот вы такой умный, ну дак нарисуйте,соберите и покажите здесь устройство зарядки которое правильно будет работать, Сева Вам в помощь. И не просто на бумажке а серийное устрйство, с стоимостью. А то все эти мировые барыги получается только людей на деньги разводят. А то получается аккумуляторы у нас идеальны а вот заряжать и разряжать их никто не умеет, отсюдова и короткий срок службы оных.

 

 

 

Потому как бытующая версия о том, что автомобильные аккумуляторы дохнут из-за частых циклов заряда-разряда годится только для тех, кто не представляет, каково приходится аккумулятору в автомобиле.

 

 

Я не представоляю, раскажите плыз.

 

А в общем, если исходить из назначения ИБП для питания котла, то похоже можно обойтись офлайновым ИБП: ведь опоздание со включением даже на сутки не критично, а за это время уж как-то можно заметить отсутствие электроэнергии и щелкнуть выключателем ИБП. Вариант, что дом оставляют на неделю и больше без присмотра, я бы не рассматривал, тогда уж лучше в систему отопления водку залить, чтобы предупредить ее замораживание, чем доверять ИБП и надеяться, что РЭС обеспечит необходимый для их работы режим отключения и включения энергии. А то сутки еще котел поработает, а потом все равно гаплык, если отключили на неделю.

А вот манипулируя своим офлайновым ИБП вполне можно растянуть эти сутки раза в три, по сравнению с онлайном, а потом и свеженький аккумулятор подвезти.

 

 

Вы сначала разберитесь в разнице между Off-Line и On-Line. А то по моему путаете оффлайн и чистый инвертор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в общем, если исходить из назначения ИБП для питания котла, то похоже можно обойтись офлайновым ИБП: ведь опоздание со включением даже на сутки не критично, а за это время уж как-то можно заметить отсутствие электроэнергии и щелкнуть выключателем ИБП.

Чем там нужно щелкать в ИБП Off-lline?

Расскажите пожалуйста по-подробнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

В какой теме обсуждали и пришли к такому выводу?

Обсуждали месяца два назад, не помню в какой теме, говорили о бесперебойниках и некорректной работе их зарядок. Подтверждаю, что в двух наблюдаемых мною ИБП от галсс (не форт) после установки новых необслуживаемых автомобильных АКБ через год их время автономной работы падает на 40-50% от первоначального, а еще через год - скатывается почти в ноль. (в автомобиле АКБ такой же марки служит 5 лет). Предполагаю прямую зависимость такой скоропостижной кончины от убийственного воздействия зарядки. В качестве компенсационной меры было высказано мнение о периодическом разряде АКБ посредством включения ИБП через реле времени (отключать от сети минут на 30-60 в сутки). Я так и поступил, продолжаю наблюдать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дак отож. Покудова Вы смотрите на все со своей колокольни в которой стоит APC, другие требуют инверторы с 12В, потому что стыбрили/купили/подарили/нашли акб на 12В, а еще потому, что психологически понять что 96В правильней на 3кВт чем 12В дано не каждому, вот и требует рынок 12В.

 

Далее статистика - больше всего продаж по 12В, далее 24В, ну чем выше напряжение акб тем реже продажа. Отаке.

__________________

 

Так народ у нас такой, главное цена, если 10$ берут пачками ,а потом меняют каждый месяц и орут на весь интернет что сэкономили.

Если видят цену 100$ орут на весь интернет- грабят.

А о том как работает,почему,за что цена выше-никого не волнует.

Не волнуют и зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов,уровень и токи разряда, срок службы. (ведь 90% в этом не разбираются ).

А если прозвучит волшебное слово GEL отдадут последние деньги. :o :D:D:D

 

Поэтому продажи ИБП 12В 3000-6000Вт только будут расти., одновременно с кол-вом недовольных малым сроком службы аккумуляторов. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обсуждали месяца два назад, не помню в какой теме, говорили о бесперебойниках и некорректной работе их зарядок. Подтверждаю, что в двух наблюдаемых мною ИБП от галсс (не форт) после установки новых необслуживаемых автомобильных АКБ через год их время автономной работы падает на 40-50% от первоначального, а еще через год - скатывается почти в ноль. (в автомобиле АКБ такой же марки служит 5 лет).

 

А у кого есть опыт длительной эксплуатации с Фортами AGM-акумуляторов большой емкости?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому как бытующая версия о том, что автомобильные аккумуляторы дохнут из-за частых циклов заряда-разряда годится только для тех, кто не представляет, каково приходится аккумулятору в автомобиле. И ничего - работают каждый день при любой погоде годами. Правда, там всегда ставили реле контроля заряда, ибо действительно: перезаряд это не хорошо.

 

Вы не верно понимаете как работает аккумулятор в автомобиле.

1-Вкл зажигание, все работает 10секунд на аккумуляторе.

2-Завели автомобиль, аккумулятор в течении 3-5сек. отдал 300-900А.

3-Машина работает,генератор в автомобиле выдает напряжение 13.7-14.3В и ток 60-180А .

4-Все оборудование работает от генератора, аккумулятор подзаряжается.

5-Автомобильные аккумулятор-предназначен для кратковременной отдачи большого тока.

 

В ИБП аккумулятор работает совсем в другом режиме.

Находится постоянно в буферном режиме-постоянной подзарядки напряжением 13.7-13.8В.

В таком состоянии может простоять от 5 до 18 лет в зависимости от типа АКБ.

Предназначен для длительной работы под нагрузкой.

 

Добавлено через 2 минуты

А у кого есть опыт длительной эксплуатации с Фортами AGM-акумуляторов большой емкости?

 

Если напряжение буферного режима будет 13.7-13.8В, прослужит весь свой срок службы.

Обычно у Фортов и Леотонов напряжение 14.2-14.6В-гибнут все батареи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно у Фортов и Леотонов напряжение 14.2-14.6В-гибнут все батареи.

 

У меня Форт F45 в буферном режиме показывает напряжение батарей 26,7В - это 13,35 В для одной батареи.

800782128_45-.JPG.f3770122f59ec584085de9c4a75fc3d5.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так народ у нас такой, главное цена, если 10$ берут пачками ,а потом меняют каждый месяц и орут на весь интернет что сэкономили.

Если видят цену 100$ орут на весь интернет- грабят.

А о том как работает,почему,за что цена выше-никого не волнует.

Не волнуют и зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов,уровень и токи разряда, срок службы. (ведь 90% в этом не разбираются ).

А если прозвучит волшебное слово GEL отдадут последние деньги. :o :D:D:D

Поэтому продажи ИБП 12В 3000-6000Вт только будут расти., одновременно с кол-вом недовольных малым сроком службы аккумуляторов. Ж-)

К слову, о напряжении/емкости батарей бесперебойника и времени автономной работы.

Да имеющий глаза - увидит! Да имеющий мозги - проанализирует! :)

grakk.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таблица делетантская, не может быть одинаковое время работы при 12 и 24 вольта одинаково, чем больше напряжение от которого питается инвертор, тем меньше разрядный ток, следовательно снижение ёмкости будет дольше по времени.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да имеющий глаза - увидит! Да имеющий мозги - проанализирует!

 

Проанализировал :)

Таблица описывается одной формулой:

 

(Время работы ИБП, час) = (Емкость АКБ, А/час) * (Напряжение сборки батарей, В) * (КПД ИБП, %/100 ) / (Мощность подключенной нагрузки, Вт)

Змінено користувачем Axelo
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чем больше напряжение от которого питается инвертор, тем меньше разрядный ток, следовательно снижение ёмкости будет дольше по времени.

да нет, вроде разночтений нет - при параллельном подключении батарей протекающий через них ток будет равномерно распределен между ними.

Таблицей хотелось показать зависимость времени работы от разрядного тока и емкости АКБ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и поступил, продолжаю наблюдать...

---

Совершенно правильно поступили, но время принудительного отключения лучше сократить до 15 минут в сутки. Чтобы не нарваться на реальное отключение в самое неподходящее время.

 

Да имеющий глаза - увидит! Да имеющий мозги - проанализирует!

---

И умножит данные из таблицы на 0,7. Чтобы получить время разряда, позволяющее снова зарядить АКБ в режиме CV. Для "подъёма" АКБ после данных из таблицы необходима специальная стадия заряда, которая в "упсах" не замечена.

 

Если напряжение буферного режима будет 13.7-13.8В, прослужит весь свой срок службы.

---

Указанный в гарантийном талончике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Совершенно правильно поступили, но время принудительного отключения лучше сократить до 15 минут в сутки. Чтобы не нарваться на реальное отключение в самое неподходящее время.

---

И умножит данные из таблицы на 0,7. Чтобы получить время разряда, позволяющее снова зарядить АКБ в режиме CV. Для "подъёма" АКБ после данных из таблицы необходима специальная стадия заряда, которая в "упсах" не замечена.

Спасибо!

- пока время отключения от сети настроено 30 мин. в вечерний прайм-тайм, когда владельцы ИБП дома,

- имхо, расчетное время автономии исчислено для величины остаточной емкости в 20%, что для зарядных устройств бюджетных бесперебойников является величиной запредельной и из которой, как Вы правильно заметили, корректно заряжать батарею они не умеют. Хотя сами бесперебойники позволяют настраивать даже меньшую степень разряда:(...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не верно понимаете как работает аккумулятор в автомобиле.

1-Вкл зажигание, все работает 10секунд на аккумуляторе.

2-Завели автомобиль, аккумулятор в течении 3-5сек. отдал 300-900А.

3-Машина работает,генератор в автомобиле выдает напряжение 13.7-14.3В и ток 60-180А .

4-Все оборудование работает от генератора, аккумулятор подзаряжается.

5-Автомобильные аккумулятор-предназначен для кратковременной отдачи большого тока. .

А ведь есть такая штука, как сигнализация, которая потребляет энергию от аккумулятора на стоянке. И если у Вас аккумулятор не очень свежий, то утром можете вообще не завестись. Да и вообще в любом автомобиле есть ток утечки, даже без потроебителей. А вечером на темной улице Вы. отлучаясь на время, оставляете автомобиль темным? И музычку ожидая пассажира не слушаете? Так что запуск - только одна из функций нынешнего автомобильного аккумулятора, хотя и наиболее важная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проанализировал :)

Таблица описывается одной формулой:

(Время работы ИБП, час) = (Емкость АКБ, А/час) * (Напряжение сборки батарей, В) * (КПД ИБП, %/100 ) / (Мощность подключенной нагрузки, Вт)

Такая зависимость (+коэффициенты) справедлива, пока разрядный ток не превышает емкость АКБ. Дальше - время автономной работы будет снижаться катастрофически, в глубокие разряды АКБ будет уходить все чаще (допустимое количество их невелико), срок ее службы таять на глазах. Такая ситуация имеет место быть для столь популярных у населения систем (бесперебойник 3кВт/12В + автомобильная АКБ 190 Ач)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот вы такой умный, ну дак нарисуйте,соберите и покажите здесь устройство зарядки которое правильно будет работать, Сева Вам в помощь. И не просто на бумажке а серийное устрйство, с стоимостью.

Вы сначала разберитесь в разнице между Off-Line и On-Line. А то по моему путаете оффлайн и чистый инвертор.

Вы знаете, это типичный ответ на строительном форуме, - если такой умный, то сделай сам :lol:. При этом всегда несколько поражает убеждение авторов, что мою работу, которую я делаю и за что получаю деньги - они смогут сделать лучше. В принципе мне казалось, что зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с автоматически изменяемым током существует предостаточно. А реле прекращения заряда (сейчас уже вовсе не реле) есть в каждом автомобиле.

О проблемах автомобильных аккумуляторов в ИБП, писал не я, так что лучше возражайте автору. Или считаете меня более простой добычей в споре, когда нет аргументов против этого мнения? :).

На счет инвертора Вы не совсем правы. Все-таки я имел в виду не чистый инвертор, а инвертор с примитивным зарядником, вроде тех которые ставят сейчас. То есть вообще говоря, те элементы, из которых состоит оффлайн ИБП (не интерактив). Но без автоматики подключения при исчезновении питания. Вместо нее предполагается наличие ручного включения. Правда, согласен, тогда название ИБП уже не проходит, ну значит - просто источник резервного питания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете, это типичный ответ на строительном форуме, - если такой умный, то сделай сам

 

А какой ответ Ві хотели получить на вот это:

 

То есть проблема с автомобильными аккумуляторами в том, что изготовители ИБП применяют заведомо непригодные схемы для заряда, убивая двух зайцев одновременно: экономят на устройстве и впаривают потребителю крутые аккумуляторы по выгодной цене, которые хоть как-то могут работать с плодами их творчества?

 

Я бы с удовольстьвием ответил подугому если бы у вас была конкретика, а не так - все производители и продавци хотят нас развести на деньги......

 

Добавлено через 12 минут

На счет инвертора Вы не совсем правы. Все-таки я имел в виду не чистый инвертор, а инвертор с примитивным зарядником, вроде тех которые ставят сейчас. То есть вообще говоря, те элементы, из которых состоит оффлайн ИБП (не интерактив). Но без автоматики подключения при исчезновении питания. Вместо нее предполагается наличие ручного включения. Правда, согласен, тогда название ИБП уже не проходит, ну значит - просто источник резервного питания.

 

Это вы не понимаете о чем толкуете. Теперь уже сюда приписали Лайн-интерактив, ну а хоть понятия чем он от Офф-лайн отличается есть?

 

И что это за инвертор с ручным переключением, покажите.

 

Каким вообще боком инвертор к заряднику, зарядник то одно а инвертор то другое, а вот если оно соединено вместе и имеет байпас то уже офлайн ИБП (иногда я и многие вынуждены их называть инвертоами ввиду ментальности потребителя), далее если в это соединение ввести еще стабилизатор напряжения - получим лайн-интерактив, а вот если сделать это все без механического (реле) переключения и заставить зарядку и инвертор работать одновременно, выкинув оттуда стабилизатор то получим он-лайн.

 

Я Вас убедительно прошу если Вы говорите что оборудование плохое то прошу называть конкретно ТМ, или производителя или продавца, поскольку так тень падает на всех, ну не все же такие плохие, ест вот допустим US3 с довольно правильным зарядником, если кто-то хочет это оспорить то пускай приведет доводы в виде графиков с указанием конкретных проблем а не так - "не правильно бо мне дорого"

Ну и допустим Q-Power чем Вам не угодил? Или тот же F20-F45.

Конкретику пожалуйста!!!

 

И разберитесь для начала в схемах ИБП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я Вас убедительно прошу если Вы говорите что оборудование плохое то прошу называть конкретно ТМ, или производителя или продавца,

Конкретику пожалуйста!!!

 

О какой конкретике Вы говорите???

Большинство слышали звон да не знают где он Ж-)

Тут главное переписать друг друга :D

 

Вот наглядный пример Seva1964 , как бы занимается освещением, но все посты либо по солнечным батареям, либо про заряд аккумуляторов :lol::lol::lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Эти художества для радиокружка прокатят , или для самосбора

 

Вот немного форт-30 изнутри . Видно плохо , но даже по этому фото заметна разница в культуре сборки , по сравнению с форт-20 в лучшую сторону . А чего стоит выштамповка логотипа конторы на верхней Крышке . Бомба .

 

20130318_112329.jpg

 

Также немного из "тыкания" измерительными приборами .

Разница в показаниях вольтажа на клеммах аккума и вольтметре , встроеном в форт-30 - в три десятых . Может мой прибор врет . Хз , но батарейка в нем свежая и раньше показывал точно .

Ток "утечки" с выключеным тумблером на передней панели : 60мА (0.06А) .

Потребление форт-30 с включеным тумблером на передней панели , но без нагрузки : 3.15А .

Ждал долго (40мин) какой-то видимости спящего режима ... его нет . Получается 75 ватт будет "пыхтеть" всю ночь на шару ? Или есть какой-то секрет ?

Змінено користувачем vlad_kyiv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потребление форт-30 с включеным тумблером на передней панели , но без нагрузки : 3.15А .

Это похоже зарядка батарей работает. Померяйте через какое-то время еще раз.

 

Добавлено через 1 минуту

Разница в показаниях вольтажа на клеммах аккума и вольтметре , встроеном в форт-30 - в три десятых . Может мой прибор врет

У меня такой же результат. Причем три прибора (мультиметр, встроенный воольтметр и вольтметр на щитке) показывают разное.

 

Добавлено через 2 минуты

Получается 75 ватт будет "пыхтеть" всю ночь на шару ?

Почему 75? 3.15*220= 693вт. Зарядка это.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про первые впечатления от форт-30 :

Пока рассказать не о чем . тестирую и гоняю .

Системе временно (частично) собрана в гараже . тестирую и гоняю .

Первое раздражение - нет подбора минимальных оборотов кулеров . звуки раздражают .

второе : похоже нет спящего режима . очень растроили . Как и ток холостого хода больше трёх ампер (на аккумуляторах) .

3. В комплект не положили перемычку для аккумов . мелочь , но не «плюс».

4. Одна из двух гарантийных пломб развалилась сразу , когда доставал прибор из коробки .

5 .есть возможность крепления на стену , но точки , предложеные производителем переворачивают индикаторы вверх ногами . типа мелочь , но …

зы . это из плохого . про хорошее — надо нагружать прибор . если с поставленной задачей справится … буду рад покупке .

 

...А что за ток холостого хода такой странный? Где вы его намеряли?...

 

Замер тока был сделан на входе с аккума . Поэтому и насчитал 75Вт (3.15А*24В). Изменений "утечки" ждал минут сорок. Изменений не дождался :) .

Инвертор в это время не был подключен ни в сеть (220В) , ни к нагрузке (220В) . Стало быть к работе встроеного зарядного устройства эти цифры отношения не имеют .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...