Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Колхозим ТН воздух-вода из воздух-воздух!

tansss

Рекомендовані повідомлення

21 минуту назад, tansss сказал:

Шож это деется, купил БЭХУ с 5,0 мотором и ехать 60??? :)

Нет, если купил беху, и можешь раскрутить мотор по максимуму, но по своему выбору едешь 60, то здесь все Ок.

Но в Вашем случае едем на авто с какими-то фиксированнымы оборотами, при этом даже пока неизвестно на каком уровне, как далеко они от минимальных и максимальных. И газануть нет возможности. Это как ехать на турбодизеле без работающей турбины. Едешь себе 60 с малым расходом, но в горку уже не уверен заедешь ли вообще.

У меня чем ниже температура за бортом, тем больше начальное время, при котором ТН работает на максимальных оборотах. 

Да и в не переразмеренном ТН со снижением уличной температуры удерживать требуемую температуру подачи/обратки на низких оборотах не получится. 

Змінено користувачем Dmode
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О!!! Вот теперь подходим к главному...

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Dmode сказал:

 

У меня чем ниже температура за бортом, тем больше начальное время, при котором ТН работает на максимальных оборотах. 

В моем это реализовано в зависимости от Т обратки в ПТО,гистерезиса и Т наружного воздуха.

Т.е. при установленной Т подачи в 35С и гистерезиса в 5С температура обратки опускается до 30С и после этого запускается ТН. Но в зависимости от Т наружного воздуха скорость вентилятора может быть абсолютно разной. И чем ближе Т обратки к установленной тем меньше потребление.

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, tansss сказал:

О!!! Вот теперь подходим к главному...

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

Видите-ли,ТН воздух-вода достаточно специфическое ТЕПЛОВОЕ оборудование,чем дольше тепла от него требуется,в силу падения Т наружного воздуха,тем меньше он может его,тепла,выдать. И наоборот.

Не взирая на рост потребляемой устройством мощности при этом.

Так что ваш ТН вам ещё подарит массу  "открытий чудных".

А вы в свою очередь постарайтесь не насиловать компрессор, без лишней на то необходимости,и будет вам счастье.

Зверушка в общем-то забавная, и имеет право на жизнь.

 

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 минуты назад, tansss сказал:

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

В каком-то режиме который установился сейчас. Но насколько он оптимален неизвестно, пока не поймете где его минимум а где максимум.

 

24 минуты назад, tansss сказал:

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

Максимальный СОР может быть на минимальной частоте компрессора. Но тогда тепловая выдаваемая мощность также минимальна, и при какой-то температуре за бортом ее может не хватать для покрытия потребностей в отоплении. Насколько Ваш текущий режим далек от минимального Вы поймете только после того как погоняете девайс в минимальном и максимальном режимах, если получится научится управлять девайсом.

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, ЭдуардUA сказал:

Видите-ли,ТН воздух-вода достаточно специфическое ТЕПЛОВОЕ оборудование,чем дольше тепла от него требуется,в силу падения Т наружного воздуха,тем меньше он может его,тепла,выдать. И наоборот.

Спасибо за ликбез!

Значится всё правильно я понял и написал в предыдущем посте :)

Онлайн 3-3,5кВт при улице +/-0 - вот максимально/среднее!!!

Это - АРХИВАЖНО при принятии решения о применении такой штучки и/или её подборе! Шоб не тешить себя заявленными на шильдике параметрами!

 

По поводу СОР... мы ж все понимаем что при 1 на ваттметре тепловых больше 3-3,5 НЕ БУДЕТ! Это - максимум (наверное :)  )

Змінено користувачем tansss
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, tansss сказал:

По поводу СОР... мы ж все понимаем что при 1 на ваттметре тепловых больше 3-3,5 НЕ БУДЕТ! Это - максимум (наверное :)  )

Наверное...Но при тех же условиях, на другой частоте компрессора будет выше потребление и выдаваемая мощность при меньшем СОР. Например, 2кВт с розетки и 5.5кВт на выходе, 3кВт с розетки и 6.5кВт с на выходе. Какой именно будет у Вас можно понять прогнав девайс от минимума до максимума с тепловым счетчиком. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, tansss сказал:

 

 

По поводу СОР... мы ж все понимаем что при 1 на ваттметре тепловых больше 3-3,5 НЕ БУДЕТ! Это - максимум (наверное :)  )

Ну почему не будет?!

При подаче 25С и Т наружного воздуха в 10С,а 2 месяца у вас в отопительный сезон таких будет гарантировано ,вы СОР и 4 и 5 получить сможете.

В итоге SCOP получите выше 3 однозначно.

Поработайте с Т подачи и обратки,гистерезисом,протоком теплоносителя через ПТО.

Понемногу,по чуть-чуть меняя параметры. Буквально по 1 градусу.

Найдите золотую середину.

Тем более, что как раз сейчас для этого существует оптимальный набор показателей температур на улице.

Ищите и обрящите!

Но без фанатизма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, tansss сказал:

 

Шож это деется, купил БЭХУ с 5,0 мотором и ехать 60??? :)

 

И да,вы не БМВ с 5.0 купили,а Toyota Prius...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 03.12.2021 в 10:18, tansss сказал:

Приветствую, 

Встал вопрос, сейчас ваттметр показывает онлайн потребление 1050-1150. Как уговорить агрегат выдать бОльшую мощность? Заявлена на шильдике при нагреве от 2000 до 3000

Насколтко я помню:

чем ниже температура на улице, тем меньше сор и тем меньше потребление.

тоесть при+15 ваш тн может выдать 15 квт тепла, но вам оно не надо, так как при этой температуре вам надо 0.5 квт

а при -5 сор будет 2.4 

и потребление 2, тоесть тепла сможет выдать 4.8 квт

а при -10 сор будет 2

Но потребление 1.56, итого 3 квт тепла

 

(это из расчета 2.4 номинал)

приблизительно.

 

и насколько я помню номинал у 24ки =2.4

 

Змінено користувачем Narval
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, Narval сказал:

Насколтко я помню:

чем ниже температура на улице, тем меньше сор и тем меньше потребление.

тоесть при+15 ваш тн может выдать 15 квт тепла, но вам оно не надо, так как при этой температуре вам надо 0.5 квт

а при -5 сор будет 2.4 

и потребление 2, тоесть тепла сможет выдать 4.8 квт

а при -10 сор будет 2

Но потребление 1.56, итого 3 квт тепла

 

(это из расчета 2.4 номинал)

приблизительно.

Ещё есть прямая зависимость от температуры подачи.

Чем выше-тем ниже СОР и мощность. 

Конкретно у меня при Т 45С и т-7 воздуха СОР 2.8 а при Т35 и -7 СОП 3.1.

При это output-4,9 и 5,4 соответственно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 минут назад, ЭдуардUA сказал:

И да,вы не БМВ с 5.0 купили,а Toyota Prius...

Выбачайте... на шильде указано при нагреве до 3000, в параметрах производителя СОР допустим 3,5. 

Шо мы делаем --- умножаем и ... 10,5   нуууу как бы БМВ ну не 5 а 3,0 :)

Игрища с режимами и поимка СОР не самоцель... Цель - понять возможности машины с ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ точки зрения на протяжении отопительного сезона.

Пока мои ПЕРВЫЕ наблюдения я выразил вот так...

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

При этом я абсолютно удовлетворён состоянием отопления в доме 142м2 за последние 2 недели 

Змінено користувачем tansss
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, ЭдуардUA сказал:

Ещё есть прямая зависимость от температуры подачи.

Чем выше-тем ниже СОР и мощность. 

Конкретно у меня при Т 45С и т-7 воздуха СОР 2.8 а при Т35 и -7 СОП 3.1.

При это output-4,9 и 5,4 соответственно.

Все верно. Я просто из рассчета коэфициента коррекции, по которому чем ниже температура на улице, тем меньше сор и тем меньше потребление электричества.

 

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, tansss сказал:

Выбачайте... на шильде указано при нагреве до 3000, в параметрах производителя СОР допустим 3,5. 

Шо мы делаем --- умножаем и ... 10,5   нуууу как бы БМВ ну не 5 а 3,0 :)

Игрища с режимами и поимка СОР не самоцель... Цель - понять возможности машины с ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ точки зрения на протяжении отопительного сезона.

Пока мои ПЕРВЫЕ наблюдения я выразил вот так...

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

Номинал 24ки -2.4

при +20 на улице коэфициэнт коррекции будет 1.2

2.4*1.2=3 квт

 

при температуре на улице -15

коэфициэнт коррекции 0,7

значит электро мощность - 1.4

это по митсубиши, в вашем случае могут быть рассчетные цифры другие, например 0.4 при -20 и 1.3 при +15

Змінено користувачем Narval
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 минут назад, Narval сказал:

чем ниже температура на улице, тем меньше сор и тем меньше потребление электричества.

 

 

У меня не так, если говорить о каком-то конкретном режиме работы. Да, чем ниже температура на улице тем ниже СОР. Но тем больше потребление. Например на "1й передаче" компрессора в 34Гц, при температуре +10 потребление ~0.9кВт, при 0С ~1кВт, при -15С ~1.2кВт.

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dmode сказал:

У меня не так, если говорить о каком-то конкретном режиме работы. Да, чем ниже температура на улице тем ниже СОР. Но тем больше потребление. Например на "1й передаче" компрессора в 34Гц, при температуре +10 потребление ~0.9кВт, при 0С ~1кВт, при -15С ~1.2кВт.

Значит я не правильно понял смысл коэфициэнта.

но возможно и не так, потребление зависит от теплосьема.

чем ниже температура- тем больше нужно работать теплонасосу и его мощность стремиться к максимуму на этой температуре.

 «

при температуре на улице -15

коэфициэнт коррекции 0,7

значит электро мощность - 1.4»

Змінено користувачем Narval
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те коэфициенты какие-то средние расчетные значения какого то другого девайса, в данном случае у нас есть конкретный инверторный ТН.

В нем есть определенный диапазон частот работы компрессора. На низах СОР максимальный при минимальном выхлопе, и наоборот на наивысшей частоте СОР минимальный при максимальном выхлопе. Имея доступ к девайсу можно выяснить сколько ступеней и производительность на каждой из них. Вот это Танс и мог бы сделать будь у него счетчик тепла. Ну а то на какой ступени будет работать девайс в конкретный момент времени зависит от погодных условий , заданной и фактической температур теплоносителя и теплосъема.

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

32 минуты назад, Dmode сказал:

Те коэфициенты какие-то средние расчетные значения какого то другого девайса, в данном случае у нас есть конкретный инверторный ТН.

В нем есть определенный диапазон частот работы компрессора. На низах СОР максимальный при минимальном выхлопе, и наоборот на наивысшей частоте СОР минимальный при максимальном выхлопе. Имея доступ к девайсу можно выяснить сколько ступеней и производительность на каждой из них. Вот это Танс и мог бы сделать будь у него счетчик тепла. Ну а то на какой ступени будет работать девайс в конкретный момент времени зависит от погодных условий , заданной и фактической температур теплоносителя и теплосъема.

Не совсем так, есть зависимость мощности и сор от наружной температуры

image.gif.26626fe1a9c85bc6390d2a882db9bb6d.gif

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

31 минуту назад, Narval сказал:

есть зависимость мощности и сор от наружной температуры

Само собой.

И если для каждой частоты компрессора нарисовать такую кривую зависимости, мы получим столько кривых сколько ступеней. Но это уже детали.

В мануалах хорошо если одна какая-то средняя показывается.

 

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак первый шаг... откинул "жёлтый" от трубы обратки в воздух... Пока никаких серьёзных изменений

Утром посмотрю и переставлю Т на плате на максимум +27.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, tansss сказал:

О!!! Вот теперь подходим к главному...

24ка в крейсерском режиме ФАКТИЧЕСКИ выдаёт 3,0-3,5 ТЕПЛОВЫХ киловатей! Так!?

Т.е. с СОР 3-3,5 о бОльшей - не мечтаем!? бОльшая - только на разгоне и на горке!?

Ну вот я в прошлом году на ноябрь насчитал 3 среднемесячная была такая же как в этом

единственно доя расчета я брал затраты на дельту, в этом году отапливался котлом, и пересчитал с новыми условиями так как появилась пристройка и дельта уменьшилась итого сор получился 2,4

А так в этом году счет на 30 баксов больше, но ощущение что на 300 :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 часов назад, tansss сказал:

Итак первый шаг... откинул "жёлтый" от трубы обратки в воздух... Пока никаких серьёзных изменений

Этот датчик цифровой или аналоговый? Если аналоговый, то можно подобрать небольшую цепь из резистора и переменного резистора для тонкой регулировки и эмуляции "похолодания" в доме.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 05.12.2021 в 11:56, apereverzev сказал:

Этот датчик цифровой или аналоговый? Если аналоговый, то можно подобрать небольшую цепь из резистора и переменного резистора для тонкой регулировки и эмуляции "похолодания" в доме.

Ну если бы я смог такоооое!? :)

Докладываю, игры с датчиками и прочее (кроме стакана со льдом - это пока не пробовал) - ничего не дают. Эта тупая зверюга выдаёт столько - сколько может на входе примерно 1,1квт!

когда было +/-0 и дождь - в оттайку - каждые минут 40 и Т на выходе 31-32

Сегодня - +4... ни одной оттайки - на выходе +37

Смотрим ... наблюдаем...

п.с. сеточку таки завтра буду снимать :) Мешает таки конкретно!

Змінено користувачем tansss
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, tansss сказал:

игры с датчиками и прочее (кроме стакана со льдом - это пока не пробовал) - ничего не дают.

Что то здесь не то. 

Я бы первым делом глянул во внутренний блок. И проверил бы где датчики установлены, и так ли все подключено как у Вас.

 

Змінено користувачем Dmode
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Dmode сказал:

Я бы первым делом глянул во внутренний блок. И проверил бы где датчики установлены, и так ли все подключено как у Вас.

Курочить внутренний блок точно не хочу, стоит фсё по красоте на кухне :) , вот взрыв блока.

Напомню... управление в режиме ТН на воду - клоном внутреннего блока через перекидной переключатель!

Inverter part list ACI 2458 CHW XA51I R32 (1010X+845C)(APB00)摩尔多瓦 ERGO190123 (1).xlsx

Змінено користувачем tansss
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...