Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Колхозим ТН воздух-вода из воздух-воздух!

tansss

Рекомендовані повідомлення

На сайте указан довольно широкий диапазон модуляции при работе на нагрев (от 420Вт до 3000Вт), хотя в инструкции в разделе ТТХ об этом нет никакой информации. 

Где стоит датчик температуры воздуха с внутренного блока?

И вообще какие датчики были во внутреннем блоке?

 

Змінено користувачем Dmode
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, Dmode сказал:

Где стоит датчик температуры воздуха с внутренного блока?

И вообще какие датчики были во внутреннем блоке?

Пара датчиков на одном разъёме. Жёлтый - воздух, сейчас притулен к трубе на обратке по воде за 0,5м до ПТО, второй - конденсации/испарения, притулен к ПТО возле патрубка подачи по воде.

IMG_20211203_224648224.thumb.jpg.1a4ddcf271d28f41c0942dac8ca195fc.jpg

Змінено користувачем tansss
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто интересно... как эти педали "газ/тормоз" устроены в штатных сплит насосах? И есть ли они (педали)?

Змінено користувачем tansss
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Згубив думку, чого Ви, tansss, прагнете і чому. Хочете більшого споживання ТН, а для чого? не догріває, в будинку зимно?

Заглянув до себе, на дворі -3, на подачі +30, в будинку +21,5. Котел іде без тактування. Не можу сказати в кВтах, але не думаю, що сильно більше 4 зараз вдувається в систему.

Не знаю Ваших вихідних, але, якщо ТН не вигрібає на максимум по споживанню, то варіатів бачу два:

- сприятливі умови (мала Т подачі + не сильно зимно на дворі).

- нема запиту на тепло (досягнуто заданої Т і іде лише її підтримка).

 

Які у вас площа/тепловтрати/температури внутр/зовн? Якщо банально виставити +30 +35 на подачу - споживання мало би вирости.

І досягнути паспортного максимуму в момент, коли запасу по потужності не залишиться.

Бо при можливому СОР 3 - 3,5 та подачі +25 Ваше споживання особливих підозр не викликає. Але це імхо.

Ну і чи відповідає задана Т подачі Фактичній?

Змінено користувачем porterlv
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 хвилин тому, tansss сказав:

Жёлтый - воздух, сейчас притулен к трубе на обратке по воде за 0,5м до ПТО

Виглядає, що його треба "охолодити", бо обратка явно тепліша за 25 градусів, які виставлені як цільова темература. Коли температура обратки росте, то мозги думають, що повітря вже нагрілось і скручують оборити компресора.

В ідеалі треба зробити ремапінг того датчика на діапазон температур обратки, але то не так тривіально зробити.

Змінено користувачем volomoto
  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

38 минут назад, tansss сказал:

Жёлтый - воздух, сейчас притулен к трубе на обратке по воде за 0,5м до ПТО, второй - конденсации/испарения, притулен к ПТО возле патрубка подачи по воде.

 

Где именно они были расположены во внутреннем блоке?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 години тому, volomoto сказав:

але навіть при 35 ТП мала б забрати явно більше, ніж 3 кВт

так на подачі +25. Чи це зворотка???

 В тім, байдуже, якщо збільшити цей параметр, споживання росте?

Змінено користувачем porterlv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, tansss сказал:

Просто интересно... как эти педали "газ/тормоз" устроены в штатных сплит насосах? И есть ли они (педали)?

У меня педаль газа, это уставка требуемой температуры обратки на пульте управления. Если она выше чем фактическая температура подачи, то ТН дает "максимального газу", далее если температура обратки выравнялась с заданной на пульте температурой, ТН начинает сбрасывать газ пробуя найти оптимальный режим удержания обратки на заданном уровне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Dmode сказал:

Где именно они были расположены во внутреннем блоке?

Они там и стоят, блок я не курочил (потому точек точно не знаю)! То что у меня - это клон! В оригинальных частях по взрывной от сервис центра.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Dmode сказал:

ТН дает "максимального газу"

И какое при этом потребление...? Это - самое интересное!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, tansss сказал:

Они там и стоят, блок я не курочил (потому точек точно не знаю)! То что у меня - это клон! В оригинальных частях по взрывной от сервис центра.

А посмотреть в блок есть возможность?

Как уже упоминал @volomoto, попробуйте снять датчик воздуха с трубы просто повесьте в воздухе (чтобы остыл до температуры воздуха), и дайте газу на пульте чтобы заданная температура значительно превышала температуру воздуха. Должен тогда "разогнаться". Потом верните все на место, и надо будет подумать где поставить датчик воздуха чтобы получить возможность более гибкого управления мощностью.

Змінено користувачем Dmode
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Dmode сказал:

У меня педаль газа, это уставка требуемой температуры обратки на пульте управления.

Фактически и у меня так же... датчик по воздуху читает Т обратки и сравнивает с чем то там... 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, tansss сказал:

И какое при этом потребление...? Это - самое интересное!!!

У меня минимум 950Вт максимум 2000Вт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Dmode сказал:

У меня минимум 950Вт максимум 2000Вт

А вот именно в момент "полный газ"? И сколько примерно он длится? СКОКО онлайн?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для уточнения... В хате - тепло и затишно (+/-23)! Просто бимба!

И ТП и радиаторы и окна на проветривание открыты

НО!!! такая цаца в руках а управлять не получается!

Или кинуть всё - хай робить як робить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, tansss сказал:

А вот именно в момент "полный газ"? И сколько примерно он длится? СКОКО онлайн?

Именно полный газ это 2кВт с розетки, а длится он в зависимости от насколько заданная температура выше от начальной, и сколько контуров открыто на гребенках. Чем меньше контуров открыто, тем быстрее. Чем меньше разница температур между заданной и фактической тем быстрее. Может несколько часов на максимуме работать, а может и через несколько минут нагнать температуру и снижать обороты.

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. педаль - это некий алгоритм прописанный в голове инвертора на основе "снятых показаний" датчиков Т внутри+наруже+конденсации датчики Р и тд и тп.

"газовать" получится если станет понятен алгоритм!

Ммммммм-да! Задачка!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, tansss сказал:

"газовать" получится если станет понятен алгоритм!

Что с экспериментом описанным здесь?

https://www.stroimdom.com.ua/topic/230374-kolhozim-tn-vozduhvoda-iz-vozduhvozduh/?do=findComment&comment=5085980

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 Попробую обязательно! Доложусь.

Залез в сцуко-умную розетку... показала пик 2400 но когда и как и на сколько - нипанятно! На онлайн табло НИРАЗУ более 1150 не застал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, tansss сказал:

 Попробую обязательно! Доложусь.

Залез в сцуко-умную розетку... показала пик 2400 но когда и как и на сколько - нипанятно! На онлайн табло НИРАЗУ более 1150 не застал

Эм по рукам вам бы надавать :-)

да и советчикам :-)

У вас сейчас в руках не электро котел, а ТН ставили вы его ради СОР так вот этот самый сор гдето по середине межлу минимумом и максимумом на блоке должен быть написан номинал вот он грубо говоря золотая середина

так то гащануть не проблема ставьиеина пульте максимум датчик повесьте в воздухе будет полный газ

но будет обмерзать моментально и ходить в оттайку 

вообщем чем ниже на пультике тем лучше и датчик теплоизолируйте хорошенько

не цените скажем так свое счастье :-)

  • Лайк 3
  • Дякую 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, tansss сказал:

Просто интересно... как эти педали "газ/тормоз" устроены в штатных сплит насосах? И есть ли они (педали)?

Эти "педали" в заводских ТН устроены на показаниях датчиков Т подачи и обратки, Т наружного воздуха (а от этого зависит и скорость вентилятора), а ещё заводские ТН имею совершенно другой тип испарителя,и алгоритм работы устроен таким образом,чтобы как можно реже загонять ТН в режим дефростации. 

Всё это в совокупности не позволяет работать агрегату в режиме максимальной входной мощности,на моем СТС при заявленной макс.мощности потребления в 2.5 кВт/ч больше чем 2.0 за 7лет эксплуатации не наблюдал. В отставку уходил считанное кол-во раз.Ну при очень неблагоприятном стечении погодных условий.

Все остальное время он просто постоянно "плачет" в процессе работы. 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, mib сказал:

Эм по рукам вам бы надавать :-)

Дык чешутся ж как!!! :) Это как с объявлением на мосту " С моста в воду прыгать запрещено!"

Шож это деется, купил БЭХУ с 5,0 мотором и ехать 60??? :)

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, mib сказал:

Эм по рукам вам бы надавать :-)

да и советчикам :-)

У вас сейчас в руках не электро котел, а ТН ставили вы его ради СОР так вот этот самый сор гдето по середине межлу минимумом и максимумом на блоке должен быть написан номинал вот он грубо говоря золотая середина

так то гащануть не проблема ставьиеина пульте максимум датчик повесьте в воздухе будет полный газ

но будет обмерзать моментально и ходить в оттайку 

вообщем чем ниже на пультике тем лучше и датчик теплоизолируйте хорошенько

не цените скажем так свое счастье :-)

Совершенно верно,ТС следует понять,что инженерами,спроектировавшими его кондиционер уже была проделана серьезная работа именно по минимизации потребляемой мощности устройства,внезависимости,а порой и наперекор "хочу" потенциальных пользователей.

 

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, ЭдуардUA сказал:

Все остальное время он просто постоянно "плачет" в процессе работы. 

Ну моя машина вроде как тоже заявлена как ТН, я просто поменял ей ТО со всеми вытекающими... вот и интересуюсь как максимально корректно помочь ей но так чтобы она слушалась :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Открою вам "секрет".5.0 двигатель не для постоянной езды под 250 км/ч. С соотв уровнем постоянной угрозы для окружающих и себя любимого. А для того,чтобы иметь возможность безопасного обгона в сложной ситуации и т.д.

Так и ваш ТН-будет нужно-выдаст максималку,но требовать её постоянно не стоит 

А так,да,попробуйте датчик Т воздуха запихнуть в стакан со льдом- думаю будете удивлены результатом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...