Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Соединения проводников в электропроводке

POLAA

Рекомендовані повідомлення

(зараз взагалі не проблема купити хороший припой з флюсом

Та проблема. Багато говна продають. Поки не нагрієш та не побачиш, що з нього витече. Каніфоль чи якийсь навоз.

 

Добавлено через 3 минуты

Откуда Вы это можете знать? Открою Вам вообще не секрет - основная масса пользуется кусковой.
В коробку пакуют

Сашко, не сміши.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та проблема. Багато говна продають. Поки не нагрієш та не побачиш, що з нього витече. Каніфоль чи якийсь навоз.
Є така справа, але той хто з цим постійно працює-то як правило знає який де купити(малося на увазі що: знайти непроблема, якщо знати що шукати).

 

Добавлено через 51 минуту

Изучайте матчасть - зачем опять это пустословие?

 

 

Для обмана, не более. Выше указано, что необходимо прочесть дабы не начинать опять пустые неаргументированные споры

 

Конкретно - как зависит эффективная площадь контакта от толщин и площадей слоёв окислов? Зачем эта чепуха про зелёные проводники? Выше дана литература - изучайте.

 

Вы не умеете паять. Это механический крепёж, говорил уже - аргументация стропальщика или такелажника.

 

Изучайте матчасть - объяснял уже, почему не тянет.

 

Откуда Вы это можете знать? Открою Вам вообще не секрет - основная масса пользуется кусковой.

 

В коробку пакуют, да и Вы показывали - как "надо" гнуть.

 

Вот именно это и делают.

 

Повторяю для не умеющих читать и воспринимать:

 

 

 

Это самореклама. Подтвердить лучшее качество своих соединений Вы не сможете, тем более, судя по ответам в этой теме, Вы и паять то толком не умеете.

 

Повторю ещё раз вопрос:

поперше:це не самореклама(я з проводкою помалу завязую(помалу прелазим в автодіагностику).

 

подруге: про електрика і теорії металів(ви думаєте автогонщик знає яке зусилля діє на правий внутрішній підшипник задньої ступиці боліда коли він входить в поворот 10 градусів на швидкості 150 км/год, і яка на який градус відкрита дроселька при нажиманні педалі газу на 16%(коструктор знає-но їздить гірше).

по третє:там де я показував-там гнули до пайки, там де я розказував-там гнути треба після пайки довший провід який не паявся.

по четверте: На рахунок кваліфікації, МЭК, і заборон-то заборон-нема,рекомендації-є(пояснень чому-нема), про електриків то електрики набагато кращі-проте не настільки як ви думаєте.

по пяте-хамство-це ваша візитна картка.

по шосте-ссилки даєте-на запитання одна відповідь-іди читай(а самі то не читали).

по сьоме:ви так і не відповіли на мої питання(і не тільки мої), на все кидали ссилки на книги(яких самі не читали), На рахунок Мега-->ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D0%98

по восьме: в ВАГО також луджені контакти(як залежить опір між припоєм і пластиною(пори, шлак, погода на марсі)-про це історія замовчує(а дроти плавляться біля ваго швидше-так це містика і відеомонтаж(підказка-плавиться там де тепліше-->там де опір вищий)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по пяте-хамство-це ваша візитна картка.

А как с глупыми людьми ещё разговаривать? По сто раз говоришь и показываешь - нет одно и тоже торочить, причём абсолютно не разбираясь в вопросе и без единого аргумента (кроме собственной убежжённости). Выучите матчасть - и разговор будет совершенно иной. В реальной жизни проще: не знаешь - выполняй указания и нормативы. Не выполняешь - вон без выходного пособия. На форуме такого нет - говорить могут все кто попало и что попало, а отвечать на Ваш бред (тотальный) - тоже знаете ли..

по сьоме:ви так і не відповіли на мої питання(і не тільки мої), на все кидали ссилки на книги

Ото идите и читайте. Если Вы основ не знаете - как можно что-то объяснить в нескольких словах? Да и зачем это мне?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот если кому то делать - паять, то это лишняя трата времени, и соединение действительно не рекомендуеться так соединять. Сварка проводов выглядит куда более привлекательным способом и не требует значительной сумы денег, если это конечно не варить сварочным инвертором. Сварочный трансформатор для проводов сделать очень просто.

Что пайка, что сварка примерно равны по технологической сложности исполнения. Если не устраивают ни опрессовка, ни клеммы типа Wago, то можно скомбинировать: длинную плотную скрутку, с предварительно сваренными концами, пропаять по всей длине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно скомбинировать: длинную плотную скрутку, с предварительно сваренными концами, пропаять по всей длине.

Затем всё это обжать в гильзе, лучше - в двух.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно скомбинировать: длинную плотную скрутку, с предварительно сваренными концами, пропаять по всей длине

 

вот это люди извращаються))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жесть, полтора часа, но тему осилил.

sanykrimea, как вы еще кидаться на людей не начали ? или вы пьете новопасит перед заходом в эту тему ? каждый новый индивидум и каждому лично повтори, лично в новую веру оберни )))))

По теме, пользуюсь Ваговскими клемниками, и не потому, что что то правельнее или нет, блин это ж удобно и быстро ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно скомбинировать: длинную плотную скрутку, с предварительно сваренными концами, пропаять по всей длине.

Затем всё это обжать в гильзе, лучше - в двух.

Жесть! Не — листовой прокат.

вот это люди извращаються))

Ага…

…сползаю под стол…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MCA,а назвіть марку автомобіля, в якому використовується пайка проводів в наконечниках розємів? І яким флюсом Ви користуєтися коли намагаєтися залудити провід в проводці автомобіля якому 5-10 років?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MCA,а назвіть марку автомобіля, в якому використовується пайка проводів в наконечниках розємів? І яким флюсом Ви користуєтися коли намагаєтися залудити провід в проводці автомобіля якому 5-10 років?

Мерс 123, 124, 140, G-клас кортше практично всі старі мерси до 2000р. в.(нові незнаю, треба подивитися). Флюс то шо йде з припоєм(припой трубка, всередині флюс), якщо провід не почорнів-то лудиться прекрасно без зачисток(якщо почорнів-то його міняти треба).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

майже 10 років ремонтую вантажівки, завжди використовував тільки обжимні наконечники і зєднувальні гільзи. Я як подумаю як зробити скрутки в коробці, потім їх обпаяти- це ж скільки часу потрібно біля однієї коробки вистояти на стремянці. Ні ну якщо погодинна оплата, то можна одну коробку в день робити.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

майже 10 років ремонтую вантажівки, завжди використовував тільки обжимні наконечники і зєднувальні гільзи
я їх також досить часто використовую, але коли високий струм, або ризик атм. впливу, або потрібна висока точність(системи управління двигуном)-то тоді пайка.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да согласен что на скрутке присутствует переходное сопротивление, как в прочем и на любом другом соединении, ясное дело что на этом участке будет выделяться больше тепла чем на цельном проводнике с вытекающими последствиями.

Но причину вижу немного в другом, повторюсь это относится ко всем типам соединений:

1. "Жучки" вместо вставок в пробках, на сегодняшний день как по мне это вершина жлобства.

2. Завышенные номиналы автоматов, "а на 16А вибивав, так я на 25А поставив", мозги б себе поставили новые.

4. Заниженные сечения проводников, тут все стараются, начиная от производителя и до заказчика.

3. Замокание коммутационных коробок в результате затоплений, выпадения конденсата, кот написал и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые Гуру данной темы.

Тема очень большая, а основной информации, которую как мне кажется ищет большинство, к сожалению нет в начале темы, ее надо искать в недрах.

 

Правильно ли я понимаю, что в данный момент основным(удобным/надежным) методом соединение монолитных проводов(в кабелях ВВГ и им подобных) в распределительных коробках, является применение клемм WAGO или колпачков СИЗ. Если не применять пайку или сварку.

 

Если да, то в связи с эти два вопроса:

1. Можно ли соединять колпачками СИЗ или клеммами WAGO провода разного сечения (1,5; 2,5; 4 мм2)?

2. Как производить соединение меди с алюминием. СИЗ-ы в этом случае применять нельзя, так как присутствует непосредственный контакт между проводами. Но можно ли применять WAGO?

 

К модераторам:

ИМХО. Если такая информация(желательно с фотографиями) была бы в "шапке" темы( вверху каждой страницы), или хотя бы на первой странице, это бы очень сэкономило время всех кто заходит в поисках информации, и тех кто помогает своими ответами на повторяющиеся вопросы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Неплохая статья, да и комменты не слабые:

habrahabr.ru/post/157947/

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В мене стояла задача перенести розподільний щоток в квартирі на декілька метрів. Ввід був зроблений багатожильним 3х10мм2. "Електрики" продовжили багатожильним 3х6мм2. Зєднання зробили зкруткою з пайкою, заізолювали термоусадочними трубками і ізолентою. Зєднання сховане у штукатурці. Як тепер розумію зєднання зроблене не зовсім добре.

 

Давно не давав мені спати доштукований "електриками" ввід в квартиру. Мабуть не даремно. Недавно переробили під обжимні гільзи, а старі "зєднання" зберіг для історії - мабуть можна в галерею - "скрутка з пайкою"...

IMG_5752_S.thumb.jpg.d1fa7e380b5514d070c3897cb614320c.jpg

Зєднання фазного проводу крупнішим планом

IMG_5754_S.thumb.jpg.523de5c0b59661df725e374d52d9f758.jpgIMG_5755_S.thumb.jpg.1f021cdde4da7f7d02acca1c2649c8f5.jpg

Чорна хвігня - це якась смола зі старої ізоленти.

 

Десь в інших темах згадував - "електрики" "паяли" двома паяльниками в "4-и руки" - одним паяльником не могли прогріти....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно не давав мені спати доштукований "електриками" ввід в квартиру. Мабуть не даремно. Недавно переробили під обжимні гільзи, а старі "зєднання" зберіг для історії - мабуть можна в галерею - "скрутка з пайкою"...

[ATTACH]236268[/ATTACH]

Зєднання фазного проводу крупнішим планом

[ATTACH]236269[/ATTACH][ATTACH]236270[/ATTACH]

Чорна хвігня - це якась смола зі старої ізоленти.

 

Десь в інших темах згадував - "електрики" "паяли" двома паяльниками в "4-и руки" - одним паяльником не могли прогріти....

Похоже не паяли, а сверху засрали оловом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сверху засрали оловом

 

паяльниками в "4-и руки"

 

таку херню зліпити одному важко, треба напарника. Бліна хлопці які таке робили, що важко купити преса він вартує 300 гривнів і від 3х гривнів гільза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таку херню зліпити одному важко, треба напарника. Бліна хлопці які таке робили, що важко купити преса він вартує 300 гривнів і від 3х гривнів гільза.

Такую хрень легко сделать когда мощности паяльника не хватает или пытаются паять без припоя:) ...в четыре руки это жестко. Вообще паял двумя паяльниками, когда под рукой мощного не было, их два держишь в одной руке(в другой оловянная проволока с припоем) в этом случае нужно один паяльник куда то упереть и фиксированно (например кусок ненужного г\к). В теме про ваго есть один минус. Категорично отметаются все другие виды соединений (токи 0-50А) либо после этого делается упор на криворукость Равшана и Джамшута....где этих таджиков в Украйне нарыть?:D

Опять же консервативность в расчет не берется. Например все мои знакомые электромонтажники имеют возраст 40+...ваго используют не все.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажут специалисты по поводу этого видео?

 

Стою перед выбором: пайка, сварка, или ВАГО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажут специалисты по поводу этого видео?

Это видео не несёт никакой информации о качестве (стабильности переходного сопротивления во времени) соединений. 4 раз на форуме.

 

 

Стою перед выбором: пайка, сварка, или ВАГО.

Сварка, опрессовка в гильзах, СИЗ или ВАГО. Пайку соединений силовых проводников в электропроводках зданий следует избегать

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подробно прочитав данную ветку от корки до корки однозначного ответа для себя так и не сделал насчет соединения проводов в распред коробке и посему прошу помощи вот в каком вопросе: Требуется соединить попарно и воедино 1-ВВГ 3*4 + 10-ВВП 3*2,5. Задумался...

Если скрутка+пайка, то Ну ОЧЕНЬ здоровая колбаса получается которую пропаять с помощью паяльника как следует не получится. Ваго- честно говоря мало веры( хотя скорее всего я ошибаюсь, спорить не буду ). Больше склоняюсь к варианту шины, чтоб каждый отдельный провод под винт( что то типа как ноль раздается в щитке).

Прощу меня поправить если что не так и посоветовать заодно.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Больше склоняюсь к варианту шины, чтоб каждый отдельный провод под винт( что то типа как ноль раздается в щитке).

Если нет каких-либо ошибок в том, что В описали - то вполне разумное решение, т.к. у Вейдмюллера и Ваго есть клеммы безвинтовые с подходящим для Ваших диаметров/сечений диаметром, но макс 5 гнезд у Вейдмюллера и 6 у Ваго (если не ошибаюсь) - коммутацию сделать можно - но таки "колхоз" получиться - посему шины/винтовой зажим - у ИЭКа есть подходящие и даже с пластиковым покрытием..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...