Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Здесь тоже предлагают сделать 80 (100):

Даже забор стоит, не то что отбойник. Пусть делают. У нас даже на участках где забора нету до 80 подняли, только отбойника достаточно. Но я так понимаю в Харькове через отбойник люди ходят как по пешеходному переходу, если для них даже забор не является преградой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но я так понимаю в Харькове через отбойник люди ходят как по пешеходному переходу

В Харькове нигде нет отбойников. Вот, совсем. На Окружной местами, но оно город только формально, а где не формально: 1+1 среди сугубого частника, и там отбойников нет. Отбойники есть на значительной части Полтавского шоссе в Песочине (проходит насквозь через посёлок). И там и так обычно пилят 80-90. Регулярно эти полёты заканчиваются догонялками, с разной степенью последствий. Но ни на Окружной, ни на ПШ в Песочине нет разделительной.

И я видал достаточно видяшек, как киевляне перепрыгивали через двухметровые заборы на разделительной. А тут даже 1,5м нет. :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Харькове нигде нет отбойников.

Это многое объясняет почему перелазят через забор :) . Ибо отбойников нету, чтобы самовыражаться.

И я видал достаточно видяшек, как киевляне перепрыгивали через двухметровые заборы на разделительной.

Только я таких заборов что-то вспомнить не могу (разве что на скоростном трамвае). А так отбойник обыкновенный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже забор стоит, не то что отбойник. Пусть делают. У нас даже на участках где забора нету до 80 подняли, только отбойника достаточно. Но я так понимаю в Харькове через отбойник люди ходят как по пешеходному переходу, если для них даже забор не является преградой.

 

На паркан просто треба напругу подати. Тоді перестануть ходити.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нє, там не допоможе. Одінуть гумові чоботи та рукавиці й будуть лазити далі.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На паркан просто треба напругу подати. Тоді перестануть ходити.

 

Ні, не потрібно.Держава і так забагато мішає природному відбору.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К вопросу о стиле езды. Сегодня пробили колесо. Не, то что на местных дорогах триллион ям, все и так знают. Просто на одном из немногих прямых участков центральной улицы водила пытался обогнать автобус, а тут из боковой улицы автомобиль вывернул. Ну, прячемся за автобус, и ловим яму, которую из-за него же не видно. Резина в хлам, диск в смятку, мы, пассажиры в смысле, уже пешедрала карабкаемся на горку на ближайшую остановку ловить следующего…
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых это не трукам. Во-вторых а в чем неудачность? Знак населенного пункта есть - будь добр ехать 50, камера контроллирует. И ничего - 2-3-5 штрафов получат - научатся снижать скорость до такого уровня, чтобы и знаки можно было разглядеть. А не жаловаться что знак пешеходного перехода маленький - не видно на скорости за 200.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-вторых а в чем неудачность?

Знак висит ниже того уровня, который может отловить камера.

Знак реально спрятан в зелёнке так, шо фик найдёшь. Я, точно зная, что он где-то там, его раза с десятого только нашёл, не меньше. Кстати, где знак конца н.п. на другой стороне путепровода — я вообще не знаю. А должен быть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знак висит ниже того уровня, который может отловить камера.

??? Зачем камере знак?

Знак реально спрятан в зелёнке так, шо фик найдёшь.

Но никому в голову не придет накатать жалобу на расположение знака?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем камере знак?

Затем что до знака можно 90, а после — 50. Вопрос, на какой именно участок дороги та камера смотрит.

Но никому в голову не придет накатать жалобу на расположение знака?

А там пока никого не обилечивали. И все летят 90 до самого светофора (на полста метров дальше столба с камерой). Как начнут обилечивать, возможно, и жалобы будут.

И вообще, такие знаки — дойные коровы для продАвцев полосатых палок. Их никто десятилетиями не снимает, даже при жалобах…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знак населенного пункта дойная корова??? Да ладно. Кто ездит постоянно давно в курсе (даже если делает вид что не знает что в населенном пункте можно 50). Кто новенький - едет по вейзу, там лимит прямо на экране показывается - можно и на знаки не смотреть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сабж и его интерпретация эцилопами:

Боковые, мне вменяют то что мог избежать дтп но не сделал этого. В протоколе написали "не додержался безопасного интервала" тобиш если авто перестраивается в тебя то ты должен либо дать по тормозам либо уходить левее на встречку, короче предпринять хоть что-то, а если будешь тупо продолжать ехать прямо то тебя будут судить. Скоро узнаем результат.

www.kharkovforum.com/showthread.php?p=69571101#post69571101

Т.е., по версии эцилопов, если кто-то наплевав на ПДД таранит тебя, то неуход от тарана — нарушение ПДД. Л — логика! Теперь понятно, откуда здесь столько шашкованцев и проскакунов развелось: у них в МВД маза…

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е., по версии эцилопов, если кто-то наплевав на ПДД таранит тебя, то неуход от тарана — нарушение ПДД. Л — логика! Теперь понятно, откуда здесь столько шашкованцев и проскакунов развелось: у них в МВД маза…

Недотримання дистанції, недотримання швидкісного режиму, самовпевненність у своїй непогрішимій правоті на дорозі призводить до летальних випадків. Наприклад у Дніпрі такі нерозминучі невігласи знесли зупинку з людями, відправивши декількох на той світ, бо кожен був впевнений що інші водії повинні його пропустити бо він дуже поспішає.

Коли мене навчали водінню, то інструктор (мені дуже пощастило з ним) навчав що треба контролювати дорожній рух на всі боки, мати розуміння про всіх учасників руху і не тільки автівки, але й пішоходів, та приймати рішення виходячи з найгірших дій кожного з них. Ця наука мене багато разів відводила від участі в трощах. За більш ніж мільйон кілометрів жодної трощі, хоча в деяких автівках була потреба рихтувати кузов, бо "поспішайли" встрявали в автівку, коли мене в ній не було.

 

А стосовно "уходу", то лише давити на гальма знаходячись у своїй полосі руху аж до зупинки. Спроби об"їхати закінчуються або моргом,або тюрмою. Ці правила написані кров"ю.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недотримання дистанції, недотримання швидкісного режиму, самовпевненність у своїй непогрішимій правоті на дорозі призводить до летальних випадків.

Я все це знаю. Тут був Полтавець, була Зайцева з Дроновим. Але оцініть гумор правоохоронців: завинуватити того, хто правила не порушив, натомість виправдовуючи порушника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

треба контролювати дорожній рух на всі боки, мати розуміння про всіх учасників руху і не тільки автівки, але й пішоходів
... і собак

по версии эцилопов, если кто-то наплевав на ПДД таранит тебя, то неуход от тарана — нарушение ПДД
Тю, я об этом уже много лет назад писал.

Вот только это не означает, что таранящий не нарушил ПДД.

завинуватити того, хто правила не порушив
Порушив:

12.3.

У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага, шикарно - вы выезжаете на встречку, там лобовое, а этот дальше поехал, как ни в чем не бывало, и кто будет виноват? а ваш оппонент - " додержался безопасного интервала?". интервал у вас был к передней машине, пока этот не втерся между вами. Стойте на своем, ехал, никого не трогал, тут этот въехал в меня с боку. держу за вас кулачки, удачи в суде.

www.kharkovforum.com/showthread.php?p=69571395#post69571395

И, кстати, по записям региков такого много: подрезаемый валит на встречку в лобовое ДТП, с расхреначиванием 4-5 машин, а подрезун валит в закат как так и надо. И фик его потом кто ищет.

ЗЫ Там в треде видео было, да сплыло.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так если не было контакта то подрезун не виноват - а то что водитель испугался и начал крутить рулем (что строго запрещено ПДД!) так поди знай что его могло на дороге напугать. Надо держать руль прямо и тормозить, а не таранить или крутить на встречку.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, не конкретно про вас, но всем.

Если вас обгоняют справа и слева, не включают при этом поворот, подрезают, то может это вы долботятел, а не они?

Какого хрена ты ползешь не по крайней правой полосе, а?

А потом с умным томным видом хрясь!

И со второго или даже третьего ряда поворачиваешь в свой сраный коттеджный городок, подрезая тех кто едет по правому «лоховскому» ряду. :(

А если что, то искренне возмущаешься, аргументируя свою правоту тем, что ты, мля, поворот включил!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а то что водитель испугался и начал крутить рулем (что строго запрещено ПДД!)

А в каком пункте ПДД запрещено пугаться и крутить рулем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начал крутить рулем (что строго запрещено ПДД!)
Еще раз:

12.3

В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12.3

 

Добавлено через 47 секунд

либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Именно что БЕЗОПАСНОГО! Но когда руль выкручивают на встречку - о какой безопасности может идти речь? Только тормоз в пол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...