Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

к счастью не знаком с автором этих слов, я говорил что доволен своим аппаратом а в ответ получал просто волну необоснованной грязи я так понял просто от конкурентов Патона которые не являются владельцами аппаратов этой марки а просто продвигают свою продукцию на этом форумеа за частую даже не производители а мелкие торгаши китайским г....м, это тоже согласитесь не совсем правильно и просто позорно!!!:bad:

Я точно не автор, так что потрудитесь исправить свою цитату, якобы моего поста, хоть с автором и согласен.

Свое мнение я высказал предельно четко

Если бы перед этими фразами было начало, типа: "Я считаю" или "Для меня" или просто "ИМХО" - никаких "неправильных" реакций, практически, не было бы.

Это касается мнения кого бы то ни было о любых аппаратах, даже самодельных.

К собственному инструменту привыкаешь и он, естественно, для хозяина самый лучший.

Поэтому хвалить свое абсолютно естественно, чужое - нормально (но редко бывает), а вот хаять что-то, желательно с конкретными аргументами, так как неизбежно начнуться "разборки"

Вы с этим не согласны?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!

У меня есть сварочный инвертор Патон (использую редко, в основном на даче или в селе).

Заметил что при работе с удлинителем (удлинитель длиною примерно 20 метров, без опозновательных знаков) не всегда удаеться поджечь дугу (электрод 3 - ка, Монолит)

Думаю что жила тонка, но разрезать не хочется, вилка и розетка не разборные Подскажите пожалуйста:

1. Каков должен быть диаметр жилы удлинителя длинною 25-50 метров для нормальной работы Патон 160?

2. Случайно сегодня обратил внимание на держатель електрода DE 2хххх (тот что комплетовался при продаже), нижний зажим с прорезями для фиксации под разными углами, а верхний нет, просто продолжение нажимного рычага. Может потерял "щеку"? (Прошу не пинать любителя?) Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вижу тут очень серьёзные дебаты, поэтому буду отвечать четко по сути заданных вопросов, а решать уже Вам:

 

Youdzh

1) во всех аппаратах ПАТОН серии «S» - блок снижения холостого хода устанавливается под заказ

2) во всех аппаратах ПАТОН серии «P» - блок снижения холостого хода установлен изначально и есть возможность его отключения, для удобства

 

Passat 5.5

В инверторах ПАТОН нет режима сварки полуавтоматом, несколько лет назад делали попытку для одного из отделов института Патона, для сварки под водой, меня пригласили посмотреть как это происходит, снимали рулоны осциллограмм одновременно шесть параметров сварки и т.п. По их критериям он удовлетворял, это был одноразовый заказ. А вот наши внутренние тесты аппарат-дублер не прошел, нас не удовлетворила стабильность процесса сварки для обычных условий в режиме ПА

 

Спасибо!!!! А Гарантия сколько?? А то я слышал што вы даете 3 года..:bad:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каков должен быть диаметр жилы удлинителя длинною 25-50 метров для нормальной работы
Сечение 2,5 квадрата подойдет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте!

 

1. Каков должен быть диаметр жилы удлинителя длинною 25-50 метров для нормальной работы Патон 160?

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=131578
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С ПА сталкиваться не доводилось, но есть знакомый сервисмэн, он их ремонтил. А в чем вопрос ?

 

друг хочет что-то недорого, инверторного типа, более-менее надежный, чтобы можно было с ним выезжать и не тащить старый тяжелый Темп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

друг хочет что-то недорого, инверторного типа, более-менее надежный, чтобы можно было с ним выезжать и не тащить старый тяжелый Темп.
У знакомого есть ПА Штурм, он машины ремонтит. Пока единственная жалоба была, что скорость подачи проволоки высоковата на минимуме. Пришлось немного уменьшить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже страниц этак 30 наверное написано про ПАТОН, изначально я пришел на этот форум чтобы почитать мнения о недорогих моделях инверторов для подбора себе чего-то подходящего, но практически ничего не нашел о таких инверторах - единственно что тут ежедневно можно читать один единственный совет - покупайте ПАТОН, ССВА, ЭЛСВА, ИИСТ, АТОМ, ну еще пару производителей...

Короче купил я себе недорогого китайца - уже кучу работы по дому им переделал, и думаю что не ошибся в выборе, ну по крайней мере он уже окупился если посчитать всю работу и еслиб я на эту работу нанимал сварщика.

Удивляет другое - акцентируют внимание при совете чтоб варил уверенно тройкой, странно - мой Шуян 300 - на трети своей мощьности тройкой спокойно варит. Еще приводят тесты инверторов чтоб загнать их в защиту, так вот своим китаёзой резал очень толстый металл 5 электродом, и ни разу в летнюю жару он в защиту не уходил еще, передышку делаю сам после 4-5 электродов и то только из-за того чтоб провода не спалить на счётчике.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

sl13

Для возможности сварки аппаратом ПАТОН ВДИ-160S электродом 3мм достаточно:

1) удлинитель 0,75кв.мм – до 60м – но через 5 мин непрерывной работы нагреется, нужно делать паузы

2) удлинитель 1,5кв.мм – до 120м – это подтверждено рядом независимых тестов

3) удлинитель 2,5кв.мм – до 200м

Но это при условии прямого подключения к силовому щиту!

 

Внимание! Не путайте силовой щит и розетку, так как к розетке идут провода тонкого сечения и это нужно учитывать как удлинитель!!! Даже счетчик не гарантирует того, что к нему на всём пути идут провода толстого сечения от силового щита, зависит от добросовестности электриков.

 

Германский держатель электрода DE 2200 так и устроен как Вы и описали. По видимому этого хватает чтобы достаточно уверено удерживать электрод в нужном положении, во всяком случае, пока не было нареканий по этому поводу. Но многие сварщики труб до сих пор применяют обычную «вилку» потому что она наиболее компактна и неприхотлива в различных пространственных положениях, особенно в тех местах, где универсальность важнее комфорта.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У знакомого есть ПА Штурм, он машины ремонтит. Пока единственная жалоба была, что скорость подачи проволоки высоковата на минимуме. Пришлось немного уменьшить.

 

а который Штурм, 140А, 170А или 220А не знаете? Я другу говорил за 140-ка амперный. Но на него еще и цены нигде не могу найти. За 170-ти амперный просят 2650. Может он и такой возьмет, только говорит что такой ампераж ему не нужен.

 

Добавлено через 4 минуты

...

Короче купил я себе недорогого китайца - .

 

у меня тоже китаец, как говорил уже раньше-я доволен им на все 100!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

tomkol,

Сделали насадку для электрозаклепок?

Нет. Просто немножко руку набил.

Хотя с насадкой было бы приятнее. Но у меня Бинцелевская горелка, у которой сопло на резьбе. Нигде пока не видел для неё насадок под электрозаклепки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я точно не автор, так что потрудитесь исправить свою цитату, якобы моего поста, хоть с автором и согласен.

Свое мнение я высказал предельно четко

Вы с этим не согласны?

я не имел в виду именно вас я говорил в общем!

каждый кулик своё болото хвалит но когда в тупую начинают гнать чушь на отечественных производителей и восхваляют китайцев потому что они дешевые, я молчать не буду!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Просто немножко руку набил.

Хотя с насадкой было бы приятнее. Но у меня Бинцелевская горелка, у которой сопло на резьбе. Нигде пока не видел для неё насадок под электрозаклепки.

 

Не слабо вы руку набили! О насадках таких вообще не слышал никогда.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто немножко руку набил.

Хотя с насадкой было бы приятнее.

Смотрится так же красиво, как в рекламе той насадки, поэтому и подумал, что смастерили, таки, сами из сопла штатного

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не слабо вы руку набили!

А меня периодически просит сосед по гаражам, занимающийся "реставрацией" мотоциклов, позаваривать лишние отверстия в мотоциклетных крыльях. Обычно ж никто не заморачивается сваркой, и если крыло треснуло, то его сшивают пластиной на заклепках. Вот и наловчился на таких мелочах. И сосед мне за это иногда что-то помогает, и мне практика.

 

А собственно электрозаклепки через отверстие на другую деталь впервые попробовал делать. Вот тут немножко больше отчитывался (ссылка устарела)

 

О насадках таких вообще не слышал никогда

Видеоролик про такую насадку когда-то нашел. На сопле ножки, которые задают стабильное расстояние от горелки до детали. Да еще и этими ножками можно одну деталь к другой прижимать, если нету спецструбцины, как в том ролике. А если заклепок надо много, то вообще с перестановкой струбцины замучаешься. А ножками придавливать очень удобно было бы. Я вот думаю, а может к обычному соплу аргоном приварить медные ножки?

 

Смотрится так же красиво, как в рекламе той насадки
Спасибо, но не все заклепки получаются одинаково красивыми. Вот если бы действительно сопло с ножками поставить, да еще и в программу ССВА ввести режим "электрозаклепка", то было бы полное единообразие. Думаю, разработчикам стоит об этом подумать.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если заклепок надо много, то вообще с перестановкой струбцины замучаешься.

Давно пользуюсь такой, но подешевле немного insel.prom.ua/p1325224-ploskogubtsy-zazhim-dlya.html - думаю заменит струбцину из ролика и переставляется быстро и легко

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

друг хочет что-то недорого, инверторного типа, более-менее надежный, чтобы можно было с ним выезжать и не тащить старый тяжелый Темп.

Серега а глянь на Redbo INTEC MIG 280, на одном из форумов о нем не плохо отзывались спецы, я даже себе пометочку сделал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а который Штурм, 140А, 170А или 220А не знаете?
Если не ошибаюсь, Sturm AW97PA17. Брал он его той зимой около 2300 грн.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... да еще и в программу ССВА ввести режим "электрозаклепка", то было бы полное единообразие. Думаю, разработчикам стоит об этом подумать.

Для ССВА это реально и самое главное новый аппарат не надо покупать. Скачал программу, 15-20 минут и у сварочника новые воможности.

А в какой модели Патона, Шмеля, Атона и т.д. такое возможно???????

 

P.S. Информация для мучающихся выбором:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для ССВА это реально и самое главное новый аппарат не надо покупать. Скачал программу, 15-20 минут и у сварочника новые воможности.

Так потому и говорю, что не мешало бы. Главное, чтобы производитель написал новую прошивку с таким режимом. Я сегодня уже задал ему вопрос и теперь жду ответа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в какой модели Патона, Шмеля, Атона и т.д. такое возможно???????

Ни в одной, просто кому это нужно? Жизнь современного сварочного инвертора ограничена 5-8 годами, в лучшем случае, если повезет. В чем смысл иметь аппарат с возможностью модернизации режимов, логичнее купить новый имеющий уже такой режим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жизнь современного сварочного инвертора ограничена 5-8 годами

А дальше что - он полностью испаряется?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...В чем смысл иметь аппарат с возможностью модернизации режимов, логичнее купить новый имеющий уже такой режим.

Объясню: купил я ССВА, через два года в 2011 была новая программа в которой:Повышена стабильность работы на малых токах (10-40А) в режиме ММА. Обновился, реально двойкой стало варить на меньших токах. Так мне что выгодней аппарат было новый купить???

И это только один из примеров и только по ММА. История обновлений на сайте производителя.

 

P.S. Информация для мучающихся выбором

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...