Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Опрос: Что бы я никогда не сделал снова… и почему…

Слава Щ.

Рекомендовані повідомлення

Тем более дохлый 12квт котел при включенных теплых полах, даст на радиаторы максимум 35-40гр в лучшем случае. Как вы считаете очень комфортная система отопления? :D

 

В мене теж скромний 12 кВт.

60 квадратів ТП, 20 квадратів на 2му товщиною 6 см, та 40 на 1му товщиною 12 см. Решта радіатори. Температура ну ніяк не 35-40 градусів.

Але то таке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я так и сказал, теплым полом который в коридоре - 3 комнаты пытается топить в одноэтажном доме. Температура у него в коридоре не падает, а что там в спальнях ему не интересно - скорее всего на том же теплом полу в коридоре и спит.

Дед каминг аут бьющий каких то мифических гопников - это просто эпический случай.

Вот это клема упала...

 

1. Ну тебе не пофиг как у кого что отапливается? :D вот реально, ну топи себе как нравится.

 

2. На 200м2 у меня полов 50 и пока только они и камин иногда включались. Зимой 90 процентов времени маслает електро котел 8квт на полы и радиаторы, только ночью 8-12 часов в сутки.

 

3. В спальнях температура вообще пофиг. Конечно если кто-то не любит одеяло, то да нужно держать 24. С одеялом все что больше 14 и меньше 20 мне отлично. Но опять таки, личный вопрос каждого.:beer:

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может есть смысл перенести в отдельную тему отопление газом vs электричеством?

05.11.2019

Глава НКРЭКУ поддерживает выравнивание цены электричества для бизнеса и населения

У нас же "рыночная" экономика, сначала сравняют цены на э/э

для промышленности и населения, затем поднимут их к европейским.

Как с природным газом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У одного моего знакомого дома стоит самоделка. В основе движок старый от Жигуля с генератором электрическим, система охлаждения двигателя врезана в систему отопления через термостат, движок работает как на бензине, так и на газе. Когда нет света у него всегда все работало и мощности хватало и работала система сутками, а газовый котел в это время потреблял меньше газа. Он эту хрень прилепил в будке примыкающей вплотную к дому и дома довольно тихо было. В данной ситуации все равно чего нет газа или света, потому что получилась по сути газопоршневая электростанция, а не запасной генератор с ограниченным ресурсом.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как начинающий застройщик :) скажу: еле осилила! Надеялась почитать чужие ошибки, чтоб сделать для себя какие-то выводы… А по факту: кто/кому/как и почему…

От себя напишу, что бы я никогда не делала:

Не делала ленточный фундамент в несъемной опалубке (ППС). Больше НИКОГДА! Повелась на рекламу производителей и ролики в инете… Легко складывается, перегородками можно регулировать ширину ленты, сразу утепленный и т.д. прям одни плюсы…

По факту: Листы между собой нужно склеивать (в яме это делать сложно, а опускать склеенные секции – стыки расходятся). Регулируемые перегородки руками защелкнуть невозможно (брали Харьковского производителя), сначала с помощью молотка и «какой-то матери» защелкивали перегородки между собой, а потом уже вставляли в ППС (и тоже со скрипом). Арматуру протягивать и связывать в яме неудобно (а углы – невозможно), а готовый каркас опустить – перегородки мешают.

Итого последовательность работ: защелкнули перегородки на нужную ширину, вставили снизу в два листа (на ширину ленты) – получили одну секцию, склеили секции между собой клей-пеной, опустили в яму, связали «драконов» из арматуры – опустили на перегородки, вставили средние перегородки, потом средний ряд арматуры, потом верхние секции ППС (опять клей и пр.), потом верхний ряд арматуры. И так два раза :o : так как прошли ливни, местами «выдуло», а местами порвало опалубку (на стыках ППС) и засыпало землей (поэтому: вынули арматуру, вынули ППС, выгребли землю, склеили ППС, опустили арматуру и т.д.). Не наступайте на мои грабли!

  • Лайк 17
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого последовательность работ: защелкнули перегородки на нужную ширину, вставили снизу в два листа (на ширину ленты) – получили одну секцию, склеили секции между собой клей-пеной, опустили в яму, связали «драконов» из арматуры – опустили на перегородки, вставили средние перегородки, потом средний ряд арматуры, потом верхние секции ППС (опять клей и пр.), потом верхний ряд арматуры. И так два раза :o : так как прошли ливни, местами «выдуло», а местами порвало опалубку (на стыках ППС) и засыпало землей (поэтому: вынули арматуру, вынули ППС, выгребли землю, склеили ППС, опустили арматуру и т.д.). Не наступайте на мои грабли!

 

какие-то у вас пляски с бубном. Зачем клей и все такое? Мы под СИП дома процентов 50% фундаментов из несъемной опалубки делаем. Такого негатива не слышал и не видел. Наоборот бригады предпочитают с блоками работать. Более того иногда блоки даже бетононасосом заливаются. Понятно что где-то подсыпать нужно или распорку поставить. Может вам какие-то кривые блоки и перемычки попались?

Сам в термодоме уже 12 лет почти живу. Фундамент на 1,2 м термоблоками заглубляли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие-то у вас пляски с бубном. Зачем клей и все такое? Мы под СИП дома процентов 50% фундаментов из несъемной опалубки делаем. Такого негатива не слышал и не видел. Наоборот бригады предпочитают с блоками работать. Более того иногда блоки даже бетононасосом заливаются. Понятно что где-то подсыпать нужно или распорку поставить. Может вам какие-то кривые блоки и перемычки попались?

Сам в термодоме уже 12 лет почти живу. Фундамент на 1,2 м термоблоками заглубляли.

 

"Пляски с бубном" - в самую точку (с огромной тратой времени) :lol:

Брали экструдированный пенополистерол, кажется PENOBOАRD: голубенький с полосочками и пазами, листы шириной 60 см, а длину не помню - 120-125 см - претензий нет (ровные, правильные). Плюс перемычек, что они действительно прочные (и "на разрыв", и "на изгиб", и "на сжатие"). Но вот с ними действительно намучились - руками их защелкнуть невозможно (возможно у других производителей и легче защелкиваются). А в уже "защелкнутом" состоянии пришлось ярусами собирать (как описывала выше). Так как если собрать все перемычки (нижние, средние и верхние), то невозможно вставить арматурный каркас, а если поставить арматуру, то невозможно потом вставить перемычки... И подсыпали (и частично подсыпанное после ливня обрушилось. Правда, тогда у одного соседа деревянную опалубку повыгибало, а у другого вообще в нескольких местах разломало). Заливали бетоном с миксеров + использовали вибробулаву. В местах "подсыпок" и получились волны...

Сейчас бы делали все по-другому...

P.S. Мы тоже строим термодом :flag1:

 

Добавлено через 38 минут

Продолжу, что бы я не делала:

- Не откладывала бы скважину «на потом». Если проезд и установку техники можно решить малогабаритными установками, то некоторые не знают, что первое время скважину нужно прокачивать – и куда девать эти тонны воды? У нас два соседних участка еще не куплены, поэтому мы прокачивали туда, просто перемещая шланг… А если бы такой возможности не было – лили бы по участку и получили болото вокруг фундамента… Сделали скважину на этапе разметки под фундамент (я боялась, что если бурить недалеко от фундамента, то он может треснуть), ни разу не пожалели. Какая нужная вещь во время стройки! Песок перед трамбовкой проливали, фундамент поливали, пол поливали… еще и летний душ сделали.

- Не начинала бы стройку без электричества (наше скоростное Киевоблэнерго – жуть).

- Не начинала бы строительство своего «дома мечты» не потренировавшись на чем-то меньшем и менее значимом (летняя кухня/гараж/сарай и пр.), но обязательно из тех же материалов (тогда при строительстве основной цели можно уже не наступать на те же грабли) + это помещение можно использовать для хранения инструмента/материалов или как «бытовку» - отдохнуть, переночевать…

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Тёплый гараж – это хорошо. И если есть деньги – то почему бы и не построить? Если готов нести доп.затраты в 400 у.е. за квадратный метр – то всегда пожалуйста. А можно и канализацию сделать, и доп.обогрев.

Да и возможность оставить надолго машину в защищенном месте дорогого стоит.

2. Денег нет или мало? Ну так лучше эту площадь отдать под жилую. На первом этаже обязательно должна быть спальня (как минимум одна – для старшего поколения), гостиная, кухня, прихожая, санузел и тех.помещение (для котла, водонакопителя, хранить различные инструменты, ну и разный хлам. Куда ж без него?).

А машина может спокойно постоять на улице - современные машины спокойно заводятся при холодах в минус 20.

Не хотите утром счищать с машины снег или листья? Делаем площадку и строим навес .

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Тёплый гараж – это хорошо. И если есть деньги – то почему бы и не построить? Если готов нести доп.затраты в 400 у.е. за квадратный метр – то всегда пожалуйста. А можно и канализацию сделать, и доп.обогрев.

Да и возможность оставить надолго машину в защищенном месте дорогого стоит.

 

В теплом гараже машина "гниет" значительно быстрее, поэтому-холодный гараж, пристроенный к дому, он будет теплее чем улица при этом не потянет затрат на утепление и отопление, нет проблем очистки машины от листьев и снега, нет проблем с запуском и прогревом, есть где хранить резину и расходняк.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж пристроенный к дому на отопление много не потянет. Опыт эксплуатации 4 года. При общей отапливаемой площади дома в 155кв.м вместе с гаражом тянет в месяц у меня в самые холодные месяцы вместе с плитой и горячей водой до 350куб.м газа при самом минимальном пользовании холодной водой то есть, приготовление пищи и туалеты. Теплый правильно построенный дом сведет на нет все эти дрова, ночные тарифы и прочую лабуду. Теплый пол во всем доме, наружные стены 500мм газобетон и кирпичные простенки, утепленный фундамент и и 30см утеплителя на холодном чердаке решили всё. В коллекторе температура воды чаще всего 23-27С. Котел Rinai c 2013 работает пока без нареканий. Вот такой одноэтажник получился, сам не ожидал.

Еще добавлю, сказки все это про гниение машин в теплом гараже, 10 летний опыт моей машины этому подтверждение. Комната, примыкающая к гаражу самая теплая в одноэтажнике, потому что всего одна стена с окном наружная, и стены гаража строились как и в доме те же полметра газобетона.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и стены гаража строились как и в доме те же полметра газобетона.

 

Вы вложили деньги в фундамент и толщину стен, плюс что-то тянет отопление. Я отвязал фундамент гаража от дома и построил стену гаража в пол кирпича. Так кто на чем выиграл?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стена в полкирпича, все равно, что ее отсутствие. Строительство, это капитальные затраты, которые на много лет и цены на энергоресурсы всегда будут только расти. Теплый гараж и подсобка у меня во всю глубину дома, что делает стены в жилой части более теплыми. В подсобном у нас зимой прекрасно сохнет белье на сушилках, а в гараже у меня всегда сухо и там же я мою керхером машину свою и жены. А в конечном итоге комфорт и он того стоит. Общий расход газа я указал.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В теплом гараже машина "гниет" значительно быстрее, поэтому-холодный гараж, пристроенный к дому, он будет теплее чем улица при этом не потянет затрат на утепление и отопление, нет проблем очистки машины от листьев и снега, нет проблем с запуском и прогревом, есть где хранить резину и расходняк.

 

А если теплый гараж делается не машину хранить, а чтобы мастерская зимой в мороз была, когда на улице минус 10 и ниже.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж пристроенный к дому на отопление много не потянет. Опыт эксплуатации 4 года. При общей отапливаемой площади дома в 155кв.м вместе с гаражом тянет в месяц у меня в самые холодные месяцы вместе с плитой и горячей водой до 350куб.м газа при самом минимальном пользовании холодной водой то есть, приготовление пищи и туалеты.

Многовато тянет... Гараж у вас явно не меньше 30кв.м тогда весь остальной расход по дому великоват.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До 50кубов уходит летом на все кроме отопления разумеется. Так что 300 кубов , когда на улице -20С это не много, сужу по своим соседям и знакомым. А если учесть, что в гараж заходим подняв ворота, через дверь лень, пока что-то в машину кинешь, пока сядешь и заведешь, а там и жена подоспела в свою машину садиться, тепло улетает. Кстати дети в своей 3-х комнатной с автономкой тратят до 200кубов при площади 62кв.м

У меня гараж, это место моего времяпрепровождения и там у меня всё и работа и хобби и торчу там не в куртке или шубе. Про гниющие машины в теплых гаражах, это полный бред. Утром еду на сухой машине не включая отопления, да и движок прогревается на ходу моментально. У меня в котельной три трубы, одна вытяжная, а две других на котлы, думал ставить

твердотопливный как резерв и на случай если вдруг не уложусь по расходу в 1 группу оплаты. В итоге забил на эту чепуху и в норматив уложился легко, вышло около 1900 кубов газа за год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если теплый гараж делается не машину хранить, а чтобы мастерская зимой в мороз была, когда на улице минус 10 и ниже.

 

Ну тогда это называется не гараж, а мастерская и соответственно критерии эксплуатации помещения другие.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тогда это называется не гараж, а мастерская и соответственно критерии эксплуатации помещения другие.

Без разницы как называется. А по сути тот же гараж встроенный в дом, с воротами и с "черным входом" из дома. Если надо машину ремонтировать - загнать её туда, а ежедневное хранение авто в этом помещении не планируется, для этого будет навес.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Про гниющие машины в теплых гаражах, это полный бред...

Вы плохо учились в школе? :)

Тогда поинтересуйтесь, что такое конденсат, когда и где он появляется.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без разницы как называется. А по сути тот же гараж встроенный в дом, с воротами и с "черным входом" из дома. Если надо машину ремонтировать - загнать её туда, а ежедневное хранение авто в этом помещении не планируется, для этого будет навес.

 

Вы часто в -10 ремонтируете машину? И ради эпизодических ремонтов строите теплый гараж и топите его всю зиму? Уверен, что ремонт в сервисе выйдет дешевле утепления и обогрева гаража.

Кроме того в своем холодном гараже я могу выполнять большинство работ по обслуживанию авто, в крайнем случае поставлю электродуйку на пару часов.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы плохо учились в школе? :)

Тогда поинтересуйтесь, что такое конденсат, когда и где он появляется.

Вот именно, надо понимать механизм образования конженсата и учитывать климат наш ;)

 

У нас бОльшая часть осени и приличная часть весны, да и зимой температура плюсовая и влажность на улице 100% с конденсатом везде. В этом случае в гараже намного лучше дела обстоят, т.к. там температура выше и влажность воздуха не достаточная для конденсации.

 

Это севернее, где мороз бОльшую часть сезона актуально - заехал на холодной машине в теплый гараж (да еще с плохой вентиляцией ;)) и получил конденсат...у нас оно немного по другому.

 

Имею опыт эксплуатации теплого гаража более 10лет (ничего не сгнило) и пять лет просто на улице (даже без навеса). С гаражом комфортнее когда холодно (сел сразу в теплую машину, стекла всегда чистые), без гаража когда тепло (не надо никуда заезжать, открывать/закрывать).

 

Вы часто в -10 ремонтируете машину?

Оно не часто, но если что зимой сломается то обязательно в метель и в -10С :D

 

P.S. У себя в доме гараж не делал (сделал навес), но были бы деньги сделал бы пристроенный или в цокольном этаже.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наружные стены 500мм газобетон и кирпичные простенки

Между гаражом и комнатой кирпич? Получается гараж отапливаемый, думаю лучше был бы газобетон, тогда нет затрат на его отопление и гараж работает как дополнительный утеплитель с закрытой воздушной прослойкой (если не сильно его вентилировать), за счет этого там зимой около 0 (а не -15) и снег под арками практически не тает, а если в гараже +15, то каждый день были бы лужи воды

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот именно, надо понимать механизм образования конженсата и учитывать климат наш ;).

Понимать, а не думать, что понимаешь.

Дико извиняюсь, а что вы имеете ввиду, росу на капоте и или крыльях?

Фигня! Тряпочку взял, вытер.

А вот конденсат в полостях скрытых от нашего взгляда увидеть невозможно,

но это не значит, что его там нет и он не делает своё чёрное дело.

И не надо "понимать", применяя наш или не наш климат, просто знайте и всё.

За комфортнее не спорю, но себе гараж всё же поставил отдельно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот конденсат в полостях скрытых от нашего взгляда увидеть невозможно,

но это не значит, что его там нет и он не делает своё чёрное дело.

 

Про антикоррозионную обработку скрытых полостей авто можно почитать в любом руководстве к советским легковушкам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот как раз если бы у человека была советская машинка он бы ощутил за пять лет все прелести хранения в тёплом гараже.

А иномарки обычно выдерживают, но

Игорь, а ваша машина обработана?

Лично я в жизни кроме Москвича ни одной машиной не заморачивался.

Только Москвичу это не помогло, гнил, собака! :D

Причём без тёплого гаража.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот как раз если бы у человека была советская машинка он бы ощутил за пять лет все прелести хранения в тёплом гараже.

 

Что-то перестали попадаться рекламные слоганы для иномарок про двухстороннее цинкование и 12 лет гарантии от сквозной ржавчины.

 

А иномарки обычно выдерживают, но

 

А Мазда не иномарка? Грешит обработкой.

 

Игорь, а ваша машина обработана?

 

На старте обрабатывал, потом забросил. Сейчас опять ношусь с идеей обработать хотя бы скрытые полости.

 

Лично я в жизни кроме Москвича ни одной машиной не заморачивался.

Только Москвичу это не помогло, гнил, собака!

Причём без тёплого гаража.

 

Зато там металл был толщиной в палец.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...