Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

ну тогда надо платить за генератор много. выбирать надежный ,который отработает долго. мотор дожен быть изготовлен по всем правилам надежности.

 цилиндры с гильзами и тп.

но надо понимать ,что мотор работает на достаточно не малых оборотах , под приличной нагрузкой. так что.........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, LITMANENko сказал:

Поскольку тема превратилась в Как правильно подключить генератор, то спрошу и я. У меня hager SF463. Сверху три фазных кабеля из городской сети и N. Генератор у меня однофазный. Как я понимаю, от генераторной розетки один провод я завожу на фазы G1, G2, G3 а вот второй провод из розетки я подключаю на GN, то есть ноль генератора. Тут на прошлой странице советовали соединить второй провод из розетки генератора с городским нулём. Так вот у hager SF463 клемма GN соединена с N? Или вернее при переключении на генератор GN соединится с N?

У генератора нет нуля.Один провод с генератора на фазу в доме или на три фазы,второй на ноль в доме,третий ,,земля,, на землю в доме.Рубильником рубим ввод от городской сети,городской ноль не рубим.Я не профи,подключал как здесь на форуме советовали всё работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, LITMANENko сказал:

Поскольку тема превратилась в Как правильно подключить генератор, то спрошу и я. У меня hager SF463. Сверху три фазных кабеля из городской сети и N. Генератор у меня однофазный. Как я понимаю, от генераторной розетки один провод я завожу на фазы G1, G2, G3 а вот второй провод из розетки я подключаю на GN, то есть ноль генератора. Тут на прошлой странице советовали соединить второй провод из розетки генератора с городским нулём. Так вот у hager SF463 клемма GN соединена с N? Или вернее при переключении на генератор GN соединится с N?

У генератора нет нуля.Один провод с генератора на фазу в доме или на три фазы,второй на ноль в доме,третий ,,земля,, на землю в доме.Рубильником рубим ввод от городской сети,городской ноль не рубим.Я не профи,подключал как здесь на форуме советовали всё работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, mastervovik сказал:

Я не сильно склонен к теориям заговоров)

Давай поспорим? ))

сам был не в курсе про недолив масла в АКПП, случайно наткнулся в обсуждениях и все писали от 150 гр

настоял, проверили, пытались убедить, что там нормально, хватает, но долили 320 гр!!!
Счет показать?

какой ресурс двигла был у тех же мерсов, бэх и какой сейчас, такой же?
а почитай за популярный 1.2 PureTech т.з. «двигатель года», что стоит на многих марках машин и прозреешь за ресурс.

а капиталка на нем вообще не предусмотрена.

ото и гены так же, они вроде бы на вид все похожи и разнятся только используемым материалом да сборкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 26.11.2022 в 09:28, Antim сказал:

Первый вариант понятен, но если генератор подключен через перекидной рубильник с разрывом нуля, то получается что этот контакт нужно закоротить. Почему-то хотелось бы полностью отключиться от внешней сети, мне так как-то спокойней. Тогда, наверное, остается второй вариант ,в котором можете объяснить между чем и чем включать лампу/резистор?

И еще два вопроса, кто может сказать почему нельзя заземлять генератор на общую шину дома , а нужно отдельное заземление ?

И второй вопрос , если котел работает без нуля, нужно все-таки формировать нуль или оставить все как есть ?

Если всё работает - можно не занулять.

Резистор нужно включать между землёй и любым полюсом генератора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 26.11.2022 в 20:44, Фрай сказал:

Соединил напрямую, ничего не дало, котел, ИБП работать не хотят.

может потому, что без резистора?

У меня тоже ИБП не захотел заряжать от генератора, хотя и станция породистая (SDMO Perform 3000) и ИБП серьёзный (US3) и подавал напряжение на генераторный вход, который грубее обычного. Пригрузил генератор электрочайником - и всё заработало, частота упала до 50 Гц, включилось зарядное и дальше всё пошло как надо. У знакомого была такая же ситуация с котлом - подал нагрузку на генератор и всё получилось.  

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня наоборот,горит ошибка F8, собираюсь отключать генератор, выключаю свет, а он бац и включился. :unknown:
И работал аж пока не нагнал температуру.

кстати, вчера прозевал и забыл отключить бойлер, зажжужала чего-то духовка у плиты, я перепугался и вдруг слышу, гена задыхается.

бегу в гараж, а он стоит перпендикулярно к месту постоянной дислокации и задыхается в агонии.

Думал усе, инфаркт микарда, отрубил питание, заглушил, потом запустил и все ок, работает нормально.

Но не могу понять, почему же он сам не отрубил тумблер от перегруза? Ведь должен был!
Не могло повлиять заземление розетки?

Змінено користувачем Фрай
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самые надежные это промышленные дизель генераторы  . не вот это все за 2-3 тыс долларов ,а действительно нормальные дизеля  изготовленные по всем канонам. 

 работать  они могут реально очень долго. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, porterlv сказал:

Розділююсчого трансформатора на швидкоруч не найшли купити :(

Сьогодні землив/занулював інверторного гену. Живий, працює, і гена і котел без помилки по полум'ю. Гена в пластиковому корпусі на гумових ніжках. Зажемляти корпус власнику заборонив а от один вивід розетки заземлили (ноль рветься двійним автоматом). Все гаразд.

Цікаво, а в побутових інверторах принцип дії відрізняється від інверторів в генераторах? Якщо він схожий, то чому може бути небезпечно зануляти одну з "фаз" на інверторному генераторі, при тому що побутові інвертори зазвичай мають наскрізний нуль? Чи принцип таки відрізняється?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В побутових інверторах нема системи запалювання з високовольтною котушкою і схемами контролю двигуна, як в генераторі.

Схеми інверторного гени я не бачив, експериментувати дорого. Ділюсь, що чув. Доводити чи заперечувати не збираюсь.

Ото кажуть, що не можна щоб корпус генератора мав контакт з одним з виходів.

Змінено користувачем porterlv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, porterlv сказал:

Схеми інверторного гени я не бачив, експериментувати дорого. Ділюсь, що чув. Доводити чи заперечувати не збираюсь.

Ото кажуть, що не можна щоб корпус генератора мав контакт з одним з виходів.

Я питаю бо самому цікава причина.

Наскільки зміг зрозуміти, можливість занулення пов'язана більше з електробезпекою, ніж із ризиком пошкодити інвертор в генераторі.

Спробую завтра ще порити, сьогодні вже голова не варить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, blacktigra сказав:

Наскільки зміг зрозуміти, можливість занулення пов'язана більше з електробезпекою, ніж із ризиком пошкодити інвертор в генераторі.

Я зміг зрозуміти навпаки. Але аргументів чітких чи фактів поки не найшов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго. Підходить час першої заміни масла. Наскільки критично якщо масло буде різних виробників, залишилось від першої заправки гр700, та однакової характеристики 10W30? І зливати з прогрітого генератора чи на холодну. Я не водій, авто немає.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло разных типов/производителей заливать в двигатель крайне не желательно. Если при смене масла, льется масло другого типа, то желательна промывка системы ( на автодвигателях так). 

Слить масло с холодного двигателя тяжело, масло густое и плохо выливается. 

Змінено користувачем Antim
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, Фрай сказал:

Давай поспорим? ))

сам был не в курсе про недолив масла в АКПП, случайно наткнулся в обсуждениях и все писали от 150 гр

настоял, проверили, пытались убедить, что там нормально, хватает, но долили 320 гр!!!
Счет показать?

какой ресурс двигла был у тех же мерсов, бэх и какой сейчас, такой же?
а почитай за популярный 1.2 PureTech т.з. «двигатель года», что стоит на многих марках машин и прозреешь за ресурс.

а капиталка на нем вообще не предусмотрена.

ото и гены так же, они вроде бы на вид все похожи и разнятся только используемым материалом да сборкой.

О чем спорить? Что ресурс у старых авто был выше? Так а при чем здесь заинтересованность производителей?

Спрос формирует предложения, ну это в нормальном мире, а мы все мыслим совковыми представлениями)

Нах западному потребителю та капитала? Нах ему ресурс миллион моточасов? Нах ему платить милионны за айфон, если через год выйдет какой-то китаец уже с лучшим железом. Ресурс не успевает за прогрессом. 

По-этому и клепают китайцев по 500 баксов, рынок которых 80%. По этому и ресурс Мерседеса упал, т.к. покупатель Мерседеса поменяет его на новый раньше чем закончится ресурс. И этому покупателю и производителю по барабану что будет с этим Мерседесом потом, и в каких ебнняз его будут капиталить. 

Про заинтересованность поломки к гарантийному сроку - имхо БРЕД!

Есть заинтересованность, что бы не сломалось в гарантийный период! А вот что потом, может и не интересует, но это не означает заинтересованности в поломке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, бред? Значит бред. 

Вот пример:

Замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander должна проводиться, согласно инструкции по эксплуатации, каждые 15000 км,

а Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше,

без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации.

Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км.

Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км у японцев нет.

Наверное их масло будет похуже нашего, да? )

Я вот прошел после замены 2000, ещё 5000 и поеду менять снова хотя до следующей замены еще катать и катать.

Та же непонятка с генераторами, на вид все как братья, а регламент замены разный, почему? :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, Made in USSR сказал:

перестаньте писать тут не по теме. к чему это ? пишите о генераторах.

Тю... А мы про шо?

Или аллегории запрещены?))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ребята тю на кутю ,а яйца на паску.

 тема актуальная. люди заходят получить конкретную и по ТЕМЕ инфу , а вы флудом ее забиваете . 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Roman_T сказал:

Можливо через частоту? ДБЖ не працювало нормально поки частоту не виставив 50-51 Гц

Можливо. Але працював би собі тоді від акумуляторів, якщо йому мережа не подобається. Але замість цього погоріли деталі.

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

27.11.2022 в 01:34, Dmode сказав:

Питання: чому ДБЖ не витримав, і чи у випадку якщо замінити мосфети можна якось подружити його з геною?

ДБЖ був сам підключений до генератора чи там були ще якісь спожвивачі, зокрема інверторні кондюки чи ТН?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовал ли кто такой генератор?:

Гром Польща QL1000i 880 IN

Нужно для зарядки аккумуляторов и питания двухконтурного котла отопления(насос 100Вт)

Или посоветуйте, что можно посмотреть для таких целей

Змінено користувачем Nesnakomez
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таке питання. Замовив генератор Konner&Sohnen KS 2900G Завтра треба забирати, а сьогодні на одному з сайтів наших оф ділерів прочитав про алюмінієві обмотки альтернатора. Може хтось щось знає про матеріал обмоток саме цієї моделі. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...