Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

выбор поддержанного автомобиля с автоматом до 12 к

igorrius

Рекомендовані повідомлення

У вас авто на механике,автомат или на велике ездите?

На велике и на механике. При этом я не против автомата - впорос лишь цены :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. И забывает о КПП совсем и потом, как это часто бывает на автомате, едет не в ту сторону - в кафе там с людьми или в стену дома. Ну забыл о КПП, ну с кем не бывает. Видео в сети предостаточно таких автоматчиков.

ездит на автоматах разних автомобилей уже не первый год, сейчас на джетте из сша катается , в аренду взял.

 

Добавлено через 2 минуты

Вы бы еще про коврики сказали. Берите москвич 412. Надежный, добротный, железный

зачем. если можно кататься на арендованной и не париться с маслом, состоянием подвески, коробки, можно убивать арендованную машину и не париться с ее содержанием и ремонтом.

 

Добавлено через 25 минут

если рассмотреть новое авто, но в сторону увеличения цены , с перспективой подкопить, то на сайте www.infocar.ua/podbor/?o=marka.price.korob.motor&s1=0&s2=0&a=2&f=1.3&c1=1.5&c2=9.5&r=10&s=3

 

выбираем гидротрансформатор и расход до 10 литров , получаем :

FIAT Tipo fiat-tipo.infocar.ua/test9794_tipo_id4620.html

 

но в столице нет предложений в нормальной комплектации, разве что в другой город за ним ехать.

 

 

еще дороже французы Citroen C-Elysee и Peugeot 301

citroen-c-elysee.infocar.ua/test9961_c-elysee_id5103.html

 

но наверное у французов плохо получаются машины : шум ветра вверху дверного проема.

 

Добавлено через 52 минуты

далее идут более дорогие автомобили, которые , возможно, можно купить бу :

 

Skoda Scala

skoda-scala.infocar.ua/test10275_scala_id5792.html

 

Skoda Kamiq

skoda-kamiq.infocar.ua/test10416_kamiq_id5896.html

 

хюндай и киа пока пропускаем, это ведь Корея ?

 

Suzuki SX4 suzuki-sx4.infocar.ua/test9821_sx4_id4916.html

 

Skoda Octavia A7

 

Форд Фокус последнего поколения

ford-focus.infocar.ua/test10407_focus_id5501.html

 

Mazda CX-3 mazda-cx-3.infocar.ua/test10005_cx-3_id4391.html

 

 

кстати, есть мнение , что форд дорогой в обслуживании, насколько это правда ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну забыли о КПП, включили драйв стоя мордой к стене и отпустили тормоз. Больше ничего делать не нужно - морда в стене :) .

Вы в курсе, что на большинстве современных авто, вы не включите движок. если на автомате стоит не паркинг?

На механике хватает тоже приключений, причем личных: в 90-х была восьмерка из ГДР, пришел на стоянку, забыл снять со скорости, повернул ключ ... и не доскочил до забора впереди с полметра. Супруга в гараже в доме лет через 10 на Опеле та же ситуация ... причем один раз повернуть ключ ей показалось мало, она еще разок попробовала, от последствий спасли только шины, сложенные между мордой авто и стеной :). Дочка тоже что-то чудила, уже и не вспомню ... На автоматах, а их через семью прошло шт 5-6, два шт эксплуатируются сейчас никаких подобных приключений на ум не приходит.

Пришло :) Супруга на Аккорде Турере сначала зачем-то переключилась на типтронике на нейтрал, потом попыталась завестись ( не заводилось), итог - скатилась плавно назад (стояла под горку), уперлась в бордюр, перегородила проезд, подошли мужчины, посмеялись и вежливо объяснили ей ее ошибку.

Змінено користувачем Игорь Long
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Suzuki SX4
Я бы не рекомендовал на автомате с атмосферным 1,6 - оно не едет.

Ну то есть как-то едет, но динамика не радует.

Либо SX4 с атмосферным 1,6 на механике, либо Витара с турбированным 1,4 на автомате.

 

ЗЫ: и лучше SX4 с атмосферным 1,6 на механике и полным приводом - там есть волшебный переключатель системы полного привода с режимом SPORT, который превращает овощ в более-менее бодренькую машину.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на большинстве современных авто, вы не включите движок. если на автомате стоит не паркинг?

Очевидно они паркинг снимают после запуска движка. Я не знаю как это у девушек получается. Может у них старые автоматы в новых авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не рекомендовал на автомате с атмосферным 1,6 - оно не едет.

Ну то есть как-то едет, но динамика не радует.

Либо SX4 с атмосферным 1,6 на механике, либо Витара с турбированным 1,4 на автомате.

 

ЗЫ: и лучше SX4 с атмосферным 1,6 на механике и полным приводом - там есть волшебный переключатель системы полного привода с режимом SPORT, который превращает овощ во вполне бодренькую машину.

 

получается, для автомата нужен бензиновый движок минимум 2 литра ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

получается, для автомата нужен бензиновый движок минимум 2 литра ?

Нет, важна мощность двигателя, от 120 лс будет достаточно.

Такие двигатели могут быть и объемом 1.2 л, но турбированными.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие двигатели могут быть и объемом 1.2 л, но турбированными.

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

мда... получается осталась только мазда cx-3 , cx-5 , остальные мазды и тойоты - выпуска 2019 года и бу на риа- только битки из США...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, важна мощность двигателя, от 120 лс будет достаточно.

Такие двигатели могут быть и объемом 1.2 л, но турбированными.

 

Дуже багато автівок з меншою потужністю і на автоматі. Наприклад матіз-спарк, смарти, рено та багато інших. Важлива не потужність чи об"єм двигуна, а співвідношення маси автівки до потужності.

Хоча, дивлячись правді в очі розгін до 20 секунд до сотні на таких автівках наводить сум.

 

Добавлено через 1 минуту

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

мда... получается осталась только мазда cx-3 , cx-5 , остальные мазды и тойоты - выпуска 2019 года и бу на риа- только битки из США...

 

Для ГБО найкращий варьянт це лаЙнос. Навіщо плтити більше?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоча, дивлячись правді в очі розгін до 20 секунд до сотні на таких автівках наводить сум.

Не все так плохо, 1300кг, 100 лошадей, 6АКПП, 13-14 до сотни. :oops:

Не болид формулы, но передвигаться по городу вполне комфортно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13-14 до сотни. :oops:
Оно конечно, у всех свои критерии, но ИМХО, больше 12 с - это провал.

Например, у дизельного Дастера 12,4 - и оно меня даже на тест-драйве уже слегка бесило своей медлительностью.

У атмосферного SX4 - 12 с, и это прям на пределе терпимого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно конечно, у всех свои критерии, но ИМХО, больше 12 с - это провал.

Например, у дизельного Дастера 12,4 - и оно меня даже на тест-драйве уже слегка бесило своей медлительностью.

У атмосферного SX4 - 12 с, и это прям на пределе терпимого.

 

У мого пасата розгін трохи більше 7,5 і в порівнянні з спортивною де менше 4 він дуже повільний. А комусь достатньо смарта, який до сотні за 18 намагається. Тут питання в звичках.

 

Доречі, на трасі на пасаті мене обганяють і таврії і навіть москвичі, бо я їду свої 100-110 і мені не треба нікому нічого доводити. Але коли пасата міняю на малюка, то ганятися можна зі спортивними мотоциклами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очевидно они паркинг снимают после запуска движка. Я не знаю как это у девушек получается. Может у них старые автоматы в новых авто.

 

Если в башне поебень, то что ебень что не ебень.

 

Не путайте причину и следствие. Автомат тут ни к чему

 

Добавлено через 2 минуты

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

мда... получается осталась только мазда cx-3 , cx-5 , остальные мазды и тойоты - выпуска 2019 года и бу на риа- только битки из США...

Сх5 и сх3 за эти деньги думаете целые ?) скажите еще от 17 года :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, важна мощность двигателя, от 120 лс будет достаточно.

Такие двигатели могут быть и объемом 1.2 л, но турбированными.

 

В найблищому майбутньому двигуни будуть як розсхідка з такими літрами при такому турбуванню))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лаЙнос. Навіщо плтити більше?

потому что моей жене лучше вообще без автомобиля, чем с ланосом.

 

кстати, а ланосы с кондиционерами и авт коробками уже производят ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я їду свої 100-110 і мені не треба нікому нічого доводити
Нещодавно їхав трасою Харків-Дніпро туди-сюди.

Туди 120 на круїзі - трошки нуднувато, ледь не заснув.

Сюди у своєму звичному темпі - на максимумі адекватної для машини і дороги швидкості (160-170).

Набагато веселіше і навіть безпечніше (з точки зору не заснути).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

потому что моей жене лучше вообще без автомобиля, чем с ланосом.

 

кстати, а ланосы с кондиционерами и авт коробками уже производят ?

 

А не хотите рассмотреть фиесту новую или почти новую (с двигателем хотя бы 1.25, а лучше 1.6)

Очень классное авто, и динамичное и комфортное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

мда... получается осталась только мазда cx-3 , cx-5 , остальные мазды и тойоты - выпуска 2019 года и бу на риа- только битки из США...

Подумал, если сыну понравилась Jetta и обязательно нужно ГБО, покупайте битого американца и не парьтесь.

Вы ничего другого не найдете в своем бюджете.

Перед покупкой не пожалейте денег на эксперта, который проверит авто.

И будет Вам счастье.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не хотите рассмотреть фиесту новую или почти новую (с двигателем хотя бы 1.25, а лучше 1.6)

Очень классное авто, и динамичное и комфортное.

Майже нові всі з США. Нові по ціні трьох майже нових.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нещодавно їхав трасою Харків-Дніпро туди-сюди.

Туди 120 на круїзі - трошки нуднувато, ледь не заснув.

Сюди у своєму звичному темпі - на максимумі адекватної для машини і дороги швидкості (160-170).

Набагато веселіше і навіть безпечніше (з точки зору не заснути).

Квитанции уже пришли? :grin:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нещодавно їхав трасою Харків-Дніпро туди-сюди.

Туди 120 на круїзі - трошки нуднувато, ледь не заснув.

Сюди у своєму звичному темпі - на максимумі адекватної для машини і дороги швидкості (160-170).

Набагато веселіше і навіть безпечніше (з точки зору не заснути).

 

Хм, а чем отличается скорость 160-170 на авто со 117 лошадками, от такой же скорости на авто со 102 лошадками? ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм, а чем отличается скорость 160-170 на авто со 117 лошадками, от такой же скорости на авто со 102 лошадками? ))))
Я даже больше скажу - авто со 110 лошадками (там правда было побольше крутящего момента, шестиступка и аэродинамика с шумкой получше) вполне может быть даже динамичнее и комфортнее на 180-190. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм, а чем отличается скорость 160-170 на авто со 117 лошадками, от такой же скорости на авто со 102 лошадками? ))))

Нічим. Особливо коли зненацька лопає переднье колесо, або камазист вирішив поїхати в інший бік. З обох фарш вирізати будуть.

Я даже больше скажу - авто со 110 лошадками (там правда было побольше крутящего момента, шестиступка и аэродинамика с шумкой получше) вполне может быть даже динамичнее и комфортнее на 180-190. :)

 

Я в захваті від таких їздюків. Доволі часто бачу таких на трасах коли втрізають з заліза та складають по мішечках те, що зібрали дорогою.

Наприклад, нешодавно під Дніпром біля Нікопольскої ровилки один вважав що встигне, інший що він на головній, а третій що не він повинен гальмувати. Три автівки вщент, семеро важких або новопреставлених. Чи варто воно того?

Хочеш відірватися - їдь на Чайку, чи на інший автодром, готуй до цього автівку, став каркас безпеки, п"ятиточкові ремені на ковш та відривайся разом з такими як сам. Ганяти дорогами загального користування це ЗЛОЧИН! Це замах на вбивство і каратися це повинно не штрафами а тюрмою. На край - відпрацьовувати в морзі, щоб не кортіло надалі.

 

При 60 кілоиетрів на годину автівка долає 16,6 метрів за секунду

При 120 кілоиетрів на годину автівка долає 33,2 метрів за секунду

при 180 кілоиетрів на годину автівка долає 49,9 метрів за секунду

при 240 кілоиетрів на годину автівка долає 66,4 метрів за секунду

при 300 кілоиетрів на годину автівка долає майже 100 метрів за секунду

 

Час реакції водія може бути від 0,4 до 1,6 секунди. Тобто, якшо трапиться щось надзвичайне на дорозі на відстані 100 метрів (середня дистанція що оцінюється водієм) то на швидкості 180 км/год для звичайного водія зреагувати майже неможливо. Саме тому, професійні пілоти керують разом зі штурманом, або довго вивчають майбутньу трасу. Хоча, кому це я кажу. Тут зазвичай Шумахери з Хакіненами на автівках зі 110 коняками.

Змінено користувачем Humanite
  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нічим.

 

Так и я о чем.

С учетом максимальной по городу 60-70 и средней 20-30, не вижу абсолютно никакого смысла кормить табун лошадей под капотом, чтобы разогнаться от одного светофора и тут же тормозить перед вторым.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...