Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

выбор поддержанного автомобиля с автоматом до 12 к

igorrius

Рекомендовані повідомлення

Тут питання не в звичках, а в безпеці. Їхати в потоці безпечніше, ніж відставати від нього. А для цього потрібно їхати хоча б 12 с до сотні. 18 - це занадто повільно і тому небезпечно.

 

Це виключно питання релігії і не більше. При початку руху зі світлофору весь ряд рухається зі швидкістю самої повільної автівки, що знаходиться попереду. А це може бути як SMART з розгоном у 18 секунд, так і МАЗ з причепом що до 40 кілометрів розганяється дві хвилини. Тому нема різниці може автівка розганятися за 7,6 чи за 3,8 чи за 12. Через МАЗа не перескоче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

Почему? Есть JETTA SPOR TSI c ГБО и прекрасно работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При початку руху зі світлофору весь ряд рухається зі швидкістю самої повільної автівки, що знаходиться попереду. А це може бути як SMART з розгоном у 18 секунд, так і МАЗ з причепом що до 40 кілометрів розганяється дві хвилини.
У сусідьому ряду завжди знайдеться BMW, яка втулиться у "вікно" перед цим СМАРТом і створить аварійну ситуацію. В якій найігірше буде саме водію та пасажиру СМАРТа. На відміну від МАЗа.

Тому нема різниці може автівка розганятися за 7,6 чи за 3,8 чи за 12. Через МАЗа не перескоче.
Різниця є - якщо ви їдете разом з потоком, попереду вас не виникає "вікна", яке провокує шумахерів на неадекватні маневри.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там старий двохлітровий двигун з 90-х. Для таксі саме то.

 

так какой двигатель должен быть у джеты, чтобы на него газ поставить ? Вы же писали, что с гидротрансформаторной коробкой надо брать 1,8 бензин ?

1,8 и 2 литра движки кардинально чем то отличаются ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если рассматриваем установку ГБО в перспективе - то турбо отпадает.

мда... получается осталась только мазда cx-3 , cx-5 , остальные мазды и тойоты - выпуска 2019 года и бу на риа- только битки из США...

 

На сх7 турбо стоит гбо уже 5 лет, проблем нет, полет нормальный.

Кстати очень рекомендую в ценовом диапазоне до 12, но есть индивидуальные особенности:

При покупке найти нормальный не «разорванный» вариант

После покупки надо не жлобится и поменять все что нужно.

Аппетит 18-20л. , собственно как у той же гранд витары.(Минимум 13 но это надо умудрится) но что вы хотите от 260 лошадей :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм, а чем отличается скорость 160-170 на авто со 117 лошадками, от такой же скорости на авто со 102 лошадками? ))))

Скорость нет, а езда отличается.

Вчера решил приколоться и поехать на работу на Смарте.

 

13849e583ec0.png

 

Не с моей спиной и нэрвами. )

Бежать то он бежит, помещаюсь легко, ребенок ростом 195 тоже, но вот перестроиться нифига не успеваю.

То бишь, на обычном дырчике если есть возможность перестроиться, дал газу и вскочил,

а на этом просто не успевает реагировать на педаль газа. (объём 1л)

Молчу за робот.

и это кахбэ одна из навороченных версий.

Так что разница есть и большая.

Змінено користувачем Фрай
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость нет, а езда отличается.

 

То бишь, на обычном дырчике если есть возможность перестроиться, дал газу и вскочил,

а на этом просто не успевает реагировать на педаль газа. (объём 1л)

 

Звісно відрізняється. Потрібно пристосуватися. Це стосується будьякого транспортного засобу. Навіть двоколісні транспортні засоби потребують різного керування, навіть однієї потужності спорт та харлей, не кажучі про "дирчик".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дал газу и вскочил

Для такой манеры езды конечно без лошадей не обойтись.

А как зависит разгон до сотни и способность поддерживать скорость потока я так и не понял. Что 200 лошадей, что 100 лошадей с потоком едут одинаково. Если надо "вскакивать", тогда конечно без лошадей не обойтись. Я думаю всё сильно зависит от манеры езды, меня например лошади только провоцируют на необдуманные вскакивания там, где на другой машине я бы ехал намного спокойнее и приехал бы на 5 минут позже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там, где на другой машине я бы ехал намного спокойнее и приехал бы на 5 минут позже.

Якось містом їхав на круїзі майже 20 кілометрів. За цей час мене 8 разів обганяв дуже спортивний хлоп на імпрезі. В кінцевому пункті я був трохи раніше. Він ще хвилин зо 30 розмовляв з патрулем, якого він підрізав бо дуже поспішав.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как зависит разгон до сотни и способность поддерживать скорость потока я так и не понял. Что 200 лошадей, что 100 лошадей с потоком едут одинаково.
Неодинаково.

 

Допустим: вы едете на машине с динамикой 18 с, а перед вами на светофоре стоит машина с динамикой 10 с. На зеленый он отрывается вперед -> вы за ним не успеваете -> перед вами возникает окно -> шумахер в соседнем ряду решает, что это очень кстати -> маленько не рассчитав, он цепляет вашу или соседние машины -> ДТП, лишние расходы, нервы, здоровье ни к черту.

 

Второй вариант: вы едете на машине с динамикой 12 с, перед вами на светофоре стоит машина с динамикой 10 с. На зеленый от тоже отрывается вперед -> вы за ним тоже слегка не поспеваете -> но окно перед вами гораздо меньшего размера -> шумахер в соседнем ряду мигает поворотником, но все-таки не лезет на вас -> все живы и здоровы, машины не пострадали.

 

Лучше всего, конечно, ездить в городе на машине, способной разгоняться до 100 за 10 с и быстрее. Тогда отрыва вообще не будет и у неадекватов рядом даже мыслей возникать не будет вас обогнать или подрезать.

 

И, кстати, динамика больше зависит от крутящего момента, чем от мощности. Например, у Рапида с мощностью 110 л.с. и крутящим 175 Нм разгон до 100 был за 10 с. У SX4 с мощностью 117 л.с. и крутящим 155 он составляет 12 с.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На зеленый от отрывается вперед -> вы за ним не успеваете

Я должен успевать со светофора за машиной и держать постоянно дистанцию менее одной машины? Та к чему мне этот цирк, пусть едет себе.

А шумахер в соседнем ряду решает этот опять таки тот который "дал газу и вскочил". Так какие машины более опасные спрашивается? :) Как не крути, выходит от машин 10 с одни проблемы :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так какие машины более опасные спрашивается? :)
Наиболее опасны машины с наихудшей динамикой и управляемостью.

А также старые, битые и неисправные.

Я должен успевать
Кроме того, нередко возникают ситуации, когда чтобы избежать ДТП, нужно резко ускориться.

И тут лишние 100 лошадей под педалью будут вообще не лишними.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якось містом їхав на круїзі майже 20 кілометрів. За цей час мене 8 разів обганяв дуже спортивний хлоп на імпрезі. В кінцевому пункті я був трохи раніше. Він ще хвилин зо 30 розмовляв з патрулем, якого він підрізав бо дуже поспішав.

Тому, що "не гострий"!

Бо в місті потрібно дивитись ще й вперед і прораховувати свої маневри, навіщо гнати на червоний попереду?

Навіщо стартувати якщо попереду стоїть пробка?

Динаміка авто потрібна не швидко ганяти, а вчасно приїхати.

Кроме того, нередко возникают ситуации, когда чтобы избежать ДТП, нужно резко ускориться.

И тут лишние 100 лошадей под педалью будут вообще не лишними.

Вот именно!

без динаміки того хто "не поспішає" можеш не об'їхати, бо весь час буде зустрічний транспорт.

Без динаміки у колонні з потужними авто швидко їхати не зможеш.

На паджерику 3л доводилось весь час доганяти тлк-80 та геліки, (їхали на рибалку)

 

Але ж питання перед топік-стартером стоїть інше - джета для таксі.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наиболее опасны машины с наихудшей динамикой и управляемостью.

А также старые, битые и неисправные.

Кроме того, нередко возникают ситуации, когда чтобы избежать ДТП, нужно резко ускориться.

И тут лишние 100 лошадей под педалью будут вообще не лишними.

 

Наиболее опасные машины с высокой динамикой и дибильной прокладкой, которые играют на дороге в шашки шахматы.

Почему то в европе со скоростью движения 50 км в городе и уважением друг к другу, все спокойно ездят и неспеша перестраиваются.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость нет, а езда отличается.

Лучше всего, конечно, ездить в городе на машине, способной разгоняться до 100 за 10 с и быстрее. Тогда отрыва вообще не будет и у неадекватов рядом даже мыслей возникать не будет вас обогнать или подрезать.

Ровно год назад продал C-Elysee 1.2, 82 лс, 115 Нм, РКП.

На таком автомобиле было дискомфортно ездить как в городе, так и на трассе.

 

Запас мощности нужен всегда. Чтобы ускориться (в любой ситуации) приходилось нажимать тапок в пол,

при этом авто ревет не в себя. А если в него садятся 3 взрослых, да еще при включенном кондиционере,

то из 16-18 с оно не выезжало.

 

Не беря во внимание смарты, матизы, при возможности, для АКПП минимум - 120 лс, с двигателями возможны варианты.

ИМХО

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наиболее опасные машины с высокой динамикой и дибильной прокладкой, которые играют на дороге в шашки шахматы.

Почему то в европе со скоростью движения 50 км в городе и уважением друг к другу, все спокойно ездят и неспеша перестраиваются.

Не менее опасны машины с пофигкакой динамикой, но строго блюдущие пдд и имеющие всех ввиду.

Как правило это они ползут во втором/третьем/четвертом ряду не превышая скорости и не реагируя скорость потока.

Это из-за них другие "дебилы" вынуждены играть в шашки, часто переходящие в кегли. Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не менее опасны машины с пофигкакой динамикой, но строго блюдущие пдд и имеющие всех ввиду.

Как правило это они ползут во втором/третьем/четвертом ряду не превышая скорости и не реагируя скорость потока.

Это из-за них другие "дебилы" вынуждены играть в шашки, часто переходящие в кегли. Ж-)

 

Офигенное мнение!:hlop::hlop:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кроме того, нередко возникают ситуации, когда чтобы избежать ДТП, нужно резко ускориться.

И тут лишние 100 лошадей под педалью будут вообще не лишними.

 

Де про це написано у Правилах Дорожнього Руху? В якому пункті?

Я пам"ятаю що у разі виникнення надзвичайної ситуації водій повинен гальмувати до повної зупинки НЕ МІНЯЮЧИ полоси руху. А ці ПДР написані кров"ю.

 

Мені лячно їздити дорогами загального користування, коли там такі фахівці, що купили права за сало.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Де про це написано у Правилах Дорожнього Руху? В якому пункті?

2.14

Водій має право:

е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

Я пам"ятаю що у разі виникнення надзвичайної ситуації водій повинен гальмувати до повної зупинки НЕ МІНЯЮЧИ полоси руху.
На перездачу, освіжити пам'ять! :)

такі фахівці, що купили права за сало.
Правила форуму забороняють "высказывания, оскорбляющие чужое достоинство" (2.2.15.)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

водій повинен гальмувати до повної зупинки НЕ МІНЯЮЧИ полоси руху.

Есть выражение покороче - "умри, но в своей полосе"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"умри, но в своей полосе"
Регулярно наблюдаю такое в видосиках с регистраторов ДТП.

При том. что метр в сторону спас бы жизнь.

Но тут как в том анекдоте:

Пригорюнился тут младший сын... Да делать нечего.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Регулярно наблюдаю такое в видосиках с регистраторов ДТП.

При том. что метр в сторону спас бы жизнь.

Но тут как в том анекдоте:

 

в том то и печаль...

правила для всех, на встречку выскочил мудак, а дурак который ехал по правилам.

по этому я не люблю ездить на любимой машине, а езжу на любимом тракторе, мудаки боятся и не выпрыгивают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2.14

Водій має право:

е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

 

А з яких пір створення аварійної ситуації на дорозі, недотримання швидкістного обмеження, неуважність при керуванні ТЗ є умовами непереборної сили? Тут мається на увазі техногенні чинники, а не відсутність мізків в проладки, яка думає що Шумахер.

 

За більш ніж 40 років водійского стажу та більш ніж півтора мільйони кілометрів по різним дорогам світу у мене жодного разу не виникало потреби відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили. Мене ще на карті вчили відслідковувати дорожню обстановку і розраховувати свої дії з огляду на можливі дії всіх оточуючих. Може тому і не було потреби?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При ДТП работают инстинкты, а они и есть непереборна сила, за те 2 секунды вы ничего не розрахуете
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...